Разработка урока русского языка для начальной школы "Корень."
Оценка 4.7

Разработка урока русского языка для начальной школы "Корень."

Оценка 4.7
ppt
13.06.2020
Разработка урока русского языка для начальной школы "Корень."
Урок 112 Корень..ppt

Рады слышать мы звонок, Начинается урок!

Рады слышать мы звонок, Начинается урок!

Рады слышать мы звонок,
Начинается урок!
Интересно нам писать,
Думать, спорить, размышлять!

Словарно-орфографическая работа

Словарно-орфографическая работа

Словарно-орфографическая
работа.

Круж..во, ..рех, р..цепт, м..нета, н..деля, леб..дь.

Еоеоее оееоее …

Минутка чистописания

е

о

е

о

е

е

Корень Слово «корень» многозначное

Корень Слово «корень» многозначное

Корень

Слово «корень» многозначное.

свет

светлый

светлячок

светить

освещать

световые

Белка, беленький, белить, Водяной, вода, водить,

Белка, беленький, белить, Водяной, вода, водить,

Белка, беленький, белить,
Водяной, вода, водить,
Лист, лиса, лисёнок,
Лоск, лоскут, лосёнок,
Горный, горка, городок,
Пёс, песочный и песок.
Где слова родные (однокоренные?)

Беленький, белить. Водяной, вода

Беленький, белить. Водяной, вода

Беленький, белить.
Водяной, вода.
Лиса, лисёнок.
Лоск, лоскут.
Горный, горка.
Песочный и песок.

Вывод. Корень – общая часть родственных слов

Вывод. Корень – общая часть родственных слов

Вывод.

Корень – общая часть
родственных слов.

Корень слова.
Однокоренные слова.

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Работа с учебником. Выполнение упражнений: стр

Работа с учебником. Выполнение упражнений: стр

Работа с учебником.

Выполнение упражнений: стр.52, №108

-Выделите корень в словах.
-Что заметили?

-От какого корня образовалось слово снежок?

- При образовании и изменении слов в корне может происходить чередование отдельных звуков.

Какими частями речи являются эти слова?

Какими частями речи являются эти слова?

снег

подорожник

дорога

ножка

снежинка

насаживать

враг

нога

посадка

вражеский

Какими частями речи являются эти слова?

Работа с учебником. Стр.55, упр

Работа с учебником. Стр.55, упр

Работа с учебником.

Стр.55, упр. 110, 111.

Итог урока. 1.О чем говорили сегодня на уроке? 2

Итог урока. 1.О чем говорили сегодня на уроке? 2

Итог урока.

1.О чем говорили сегодня на уроке?

2.Что такое корень?

3. Что такое однокоренные слова?

Спасибо за отличную работу на уроке!

Спасибо за отличную работу на уроке!

Спасибо за отличную
работу
на уроке!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2020