Разработка уровневых учебных заданий по математике для 1 класса на тему: "Число и цифра 0. Свойства 0"
Оценка 4.8

Разработка уровневых учебных заданий по математике для 1 класса на тему: "Число и цифра 0. Свойства 0"

Оценка 4.8
Занимательные материалы +4
docx
Междисциплинарный 3
1 кл
03.05.2022
Разработка уровневых учебных заданий по математике для 1 класса на тему: "Число и цифра 0. Свойства 0"
urovnevye_zadachi_zadania_-Primer_matematika.docx

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: Виноградов Данил Иванович

Класс: 1

Предмет: математика (часть1, стр.70)

Тема: Число и цифра 0. Свойства 0

 

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Формирования действия на узнавание, распознавание и различение понятий.

Что изображено на рисунке? Выбери правильный ответ.

1,4,6,7,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Модель какого объекта представлена на рисунке? Выбери правильный ответ.

 

 

 

 

 

Соотнеси свойство и объект

а+0=а        7-7

а-0=а         4+0

а-а=0         2-0

Внимательно рассмотрите изображение. Определите, что изображено. Покажите, используя карточку с изображением цифр

Критерии:

1 балл –приведен верный ответ

0 баллов – приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

 

 

 

Рассмотрите модели. назовите модель, которая соответствует цифровому знаку «0»

Критерии:

1 балл –приведен верный ответ

0 баллов – приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

 

 

 

Внимательно рассмотри математические выражения. Соедини карандашом синего цвета свойства, которым обладаем 0 при выполнении арифметического действия «+», зеленого цвета «-»,

Критерии:

2 балла -  верно соединены все свойства с объектами

1 балл –верно соединены 2 свойства с объектами

0 баллов – верно соединено 1свойства с объектами или задание не выполнено

Карточкис изображением цифр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


а+0=а        7-7

а-0=а         4+0

а-а=0         2-0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспроизведение

Воспроизведение свойств 0 действий на уровне памяти

Приведи примеры из жизни растений и животных, где встречаются свойства, которыми обладает число «0»

Вспомни ситуации из жизни, где встречаются свойства, которыми обладаем число «0».Приведи пример, используя знание по математике, обучению грамоте, окружающем мире

Критерии:

 

3 балла- приведены примеры с использованием знаний 3 предметов

2 балла -  приведены примеры с использованием знаний 2 предметов

1 балл – приведены примеры с использованием знаний 1предмета

0 баллов – не приведены примеры с использованием знаний предметов

Листопад

Сбор ягод и грибов

Математическое лото

Литературная викторина

 

Понимание

Формирование умений применять существенные признаки цифры и числа 0

Найди закономерность

 

Внимательно рассмотри иллюстрацию. На примере первой иллюстрации выясни и объясни закономерность. Используя знание закономерности 1 иллюстрации, вычисли пропущенное число, обозначь ответ соответствующей карточкой из математического веера. При необходимости объясни однокласснику, который затрудняется.

Критерии:

3 балла- выполнены правильно все закономерности

2 балла -  выполнены правильно 2 закономерности

1 балл – выполнена правильно 1 закономерность

0 баллов – задание выполнено неверно или не выполнено вообще

 

Применение в знакомых условиях

Формирование умения самостоятельно применять математические знание в практической деятельности

Сформулируй свойства с числом 0, выполнив задание

7-красный 8-красный

 

5- жёлтый 6-жёлтый

 

6- зелёный 9- зелёный

 

 

Прочитай числовые выражения, используя разные формулировки математической речи. Выполни вычисления. Соотнеси ответ с цветовой гаммой, обозначенной ниже таблиц. Заштрихуй зону квадрата соответствующим цветом. Назови математическое свойство, которое использовал

Критерии:

3 балла- выполнены правильно все вычисления, правильно заштрихованы все математические зоны с использованием цветовой гаммы, названы все 3 свойства 0

2 балла - выполнены правильно все вычисления, правильно заштрихованы все математические зоны с использованием цветовой гаммы, названы 2 свойства 0

1 балл – выполнены правильно все вычисления, правильно заштрихованы все математические зоны с использованием цветовой гаммы, названо 1 свойство 0

0 баллов – выполнены правильно все вычисления, правильно заштрихованы все математические зоны с использованием цветовой гаммы, свойства не названы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а+0=а        а-0=а         а-а=0       

 

Применение в новых условиях

Формирование умений применять знания в новых, ранее незнакомых ребенку условиях.

Мини- проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках»

 Внимательно послушай цель и задачи мини-проекта. Обсуди с товарищами в группе, какую роль будешь выполнять при выполнении заданий. Прочитай, если умеешь дополнительную информацию по теме мини-проекта. Если не умеешь читать, обратись за помощью к (маме, папе…, учителю, библиотекарю, старшему товарищу, однокласснику, который читает хорошо). Подбери загадку, пословицу или поговорку, представь подобранную информацию в соответствии с той ролью, которую ты выполняешь в микро группе при выполнении заданий мини-проекта. Подготовь устную защиту.

   Критерии:

 

 

 

 


 

Разработка уровневых учебных заданий

Разработка уровневых учебных заданий

Соотнеси свойство и объект а+0=а 7-7 а-0=а 4+0 а-а=0 2-0Внимательно рассмотрите изображение

Соотнеси свойство и объект а+0=а 7-7 а-0=а 4+0 а-а=0 2-0Внимательно рассмотрите изображение

Приведи примеры из жизни растений и животных, где встречаются свойства, которыми обладает число «0»

Приведи примеры из жизни растений и животных, где встречаются свойства, которыми обладает число «0»

Понимание Формирование умений применять существенные признаки цифры и числа 0Найди закономерность

Понимание Формирование умений применять существенные признаки цифры и числа 0Найди закономерность

Сформулируй свойства с числом 0, выполнив задание 7-красный 8-красный 5- жёлтый 6-жёлтый 6- зелёный 9- зелёный

Сформулируй свойства с числом 0, выполнив задание 7-красный 8-красный 5- жёлтый 6-жёлтый 6- зелёный 9- зелёный

Применение в новых условиях Формирование умений применять знания в новых, ранее незнакомых ребенку условиях

Применение в новых условиях Формирование умений применять знания в новых, ранее незнакомых ребенку условиях

Применение в новых условиях

Применение в новых условиях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2022