Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника: Виноградов Данил Иванович
Класс: 1
Предмет: математика (часть1, стр.70)
Тема: Число и цифра 0. Свойства 0
Тип задания |
Цель задания |
Формулировка задания |
Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) |
Предполагаемые ответы детей |
Примечание (при необходимости) |
|||||||||||||||
Узнавание |
Формирования действия на узнавание, распознавание и различение понятий. |
Что изображено на рисунке? Выбери правильный ответ. 1,4,6,7,0
«Модель какого объекта представлена на рисунке? Выбери правильный ответ.
Соотнеси свойство и объект а+0=а 7-7 а-0=а 4+0 а-а=0 2-0 |
Внимательно рассмотрите изображение. Определите, что изображено. Покажите, используя карточку с изображением цифр Критерии: 1 балл –приведен верный ответ 0 баллов – приведен неверный ответ или ответ отсутствует.
Рассмотрите модели. назовите модель, которая соответствует цифровому знаку «0» Критерии: 1 балл –приведен верный ответ 0 баллов – приведен неверный ответ или ответ отсутствует.
Внимательно рассмотри математические выражения. Соедини карандашом синего цвета свойства, которым обладаем 0 при выполнении арифметического действия «+», зеленого цвета «-», Критерии: 2 балла - верно соединены все свойства с объектами 1 балл –верно соединены 2 свойства с объектами 0 баллов – верно соединено 1свойства с объектами или задание не выполнено |
Карточкис изображением цифр
а+0=а 7-7 а-0=а 4+0 а-а=0 2-0
|
|
|||||||||||||||
Воспроизведение |
Воспроизведение свойств 0 действий на уровне памяти |
Приведи примеры из жизни растений и животных, где встречаются свойства, которыми обладает число «0» |
Вспомни ситуации из жизни, где встречаются свойства, которыми обладаем число «0».Приведи пример, используя знание по математике, обучению грамоте, окружающем мире Критерии:
3 балла- приведены примеры с использованием знаний 3 предметов 2 балла - приведены примеры с использованием знаний 2 предметов 1 балл – приведены примеры с использованием знаний 1предмета 0 баллов – не приведены примеры с использованием знаний предметов |
Листопад Сбор ягод и грибов Математическое лото Литературная викторина |
|
|||||||||||||||
Понимание |
Формирование умений применять существенные признаки цифры и числа 0 |
Найди закономерность
|
Внимательно рассмотри иллюстрацию. На примере первой иллюстрации выясни и объясни закономерность. Используя знание закономерности 1 иллюстрации, вычисли пропущенное число, обозначь ответ соответствующей карточкой из математического веера. При необходимости объясни однокласснику, который затрудняется. Критерии: 3 балла- выполнены правильно все закономерности 2 балла - выполнены правильно 2 закономерности 1 балл – выполнена правильно 1 закономерность 0 баллов – задание выполнено неверно или не выполнено вообще |
|
|
|||||||||||||||
Применение в знакомых условиях |
Формирование умения самостоятельно применять математические знание в практической деятельности |
Сформулируй свойства с числом 0, выполнив задание
7-красный 8-красный
5- жёлтый 6-жёлтый
6- зелёный 9- зелёный
|
Прочитай числовые выражения, используя разные формулировки математической речи. Выполни вычисления. Соотнеси ответ с цветовой гаммой, обозначенной ниже таблиц. Заштрихуй зону квадрата соответствующим цветом. Назови математическое свойство, которое использовал Критерии: 3 балла- выполнены правильно все вычисления, правильно заштрихованы все математические зоны с использованием цветовой гаммы, названы все 3 свойства 0 2 балла - выполнены правильно все вычисления, правильно заштрихованы все математические зоны с использованием цветовой гаммы, названы 2 свойства 0 1 балл – выполнены правильно все вычисления, правильно заштрихованы все математические зоны с использованием цветовой гаммы, названо 1 свойство 0 0 баллов – выполнены правильно все вычисления, правильно заштрихованы все математические зоны с использованием цветовой гаммы, свойства не названы |
а+0=а а-0=а а-а=0 |
|
|||||||||||||||
Применение в новых условиях |
Формирование умений применять знания в новых, ранее незнакомых ребенку условиях. |
Мини- проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках» |
Внимательно послушай цель и задачи мини-проекта. Обсуди с товарищами в группе, какую роль будешь выполнять при выполнении заданий. Прочитай, если умеешь дополнительную информацию по теме мини-проекта. Если не умеешь читать, обратись за помощью к (маме, папе…, учителю, библиотекарю, старшему товарищу, однокласснику, который читает хорошо). Подбери загадку, пословицу или поговорку, представь подобранную информацию в соответствии с той ролью, которую ты выполняешь в микро группе при выполнении заданий мини-проекта. Подготовь устную защиту. Критерии:
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.