Разработка внеклассного мероприятия "Прощание с 3 классом"

  • Занимательные материалы
  • Культурные мероприятия
  • Работа с родителями
  • docx
  • 11.08.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Прощание с 3 классом
Иконка файла материала Прощание с 3 классом.docx

Вот объявление, чёрным по белому,                   

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, школа начальная

Вас приглашает прийти.

 

Дальше слова там без всякой премудрости,

Вы их прочтите скорей:

"Вас приглашает

на Праздник прощания

3-ый  класс в майский день!".

 

Сегодня погода может быть разной,           

Но день быть обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

 

1. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас! 

2. В этом учебном году это последнее наше выступление.     

1. Вас ждёт встреча с любимыми детьми. Мы радуем, удивляем и восхищаем всех в этой школе уже 3 года.        

2. Это самый лучший, самый красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый, но, к сожалению, уже бывший 3"Д" класс.

1. Итак, главная новость сегодняшнего дня - окончание учебного года.    

 

   Три года здесь мы провели,    

    Все больше узнавая,

    Школа в городе - одна

    Стала нам самая родная!

 И вот сегодня все мы перед вами.  

 Смотрите – правда, подросли?

 И поумнели. Скажем прямо:

 Три года здесь не зря мы провели!

2.Давайте вспомним, а как же все начиналось!     

1.Одну простую сказку,   

 2.А может, и не сказку,   

 3.А может, не простую  

 4.Хотим вам рассказать.

 1.Когда нам было семь лет,

 2.А может быть, и восемь,  

 3.А может быть, и шесть лет —

 4.Не будем уточнять.    

1.В одну простую школу,

 2.А может, и не школу,

 3.А может, не простую

 4.Нас мамы привели.   

 1.Стоял денёк осенний,

 2.А может, не осенний,

 3.А может, не стоял он –

 4.Нас всё же привели.   

 1.Поздравили родителей,  

 2.Поздравили учителей,   

 3.Поздравили всю округу

 4.И нас не позабыли.   

1.Мы полчаса стояли,

 2.А может, не стояли,  

 3.С портфелями, с цветами

 4.Под солнцем, не в тени.    

 1.Но в школу, где был класс наш,

 2.А может, и не класс наш,  

 3.А может, и не в школу   

 4.Нас всё же завели.   

1.За дверью папа с бабушкой,  

 2.За дверью мама с дедушкой,

 3.А может, тётя с дядюшкой

 4.Остались поджидать.   

 1.А в классе вместе с нами,

 2.А может, и не с нами    

 3.Остался лишь учитель  

 4.И стал нас обучать.   

 

Непременно! Непременно           

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм,

Успевает Вася Боре

Дать подножку в коридоре,

А потом и Боря Васе

 Успевает нос «расквасить»!

И неясно, чья взяла?

 

 

Звенит звонок, и каждый раз,   

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

 

Кричала мама: "Что за безобразие?!

Сплошные "тройки", где разнообразие?"

Когда же я принёс "разнообразие",

Она опять кричала: "Безобразие!"

 

На уроках мы сидим    

И на девочек глядим:

И красивы, и умны –

Лучше просто не найти.

Повезло же вам, девчонки,

Вы у нас  счастливые,

Потому что мы у вас –

Самые красивые.

 

 

 

Сценка

Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка). 

Ведущий. Вова  развернул тетрадь.                     

Мальчик. Что ж, сейчас начну писать.

Сочинение такое -

"Я у бабушки в гостях".

Напишу одной рукою,

Для меня это - пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

Ведущий. И красиво вывел Вова:

Мальчик. Я пришёл - её нет дома.

 

1: Ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих из нас есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять.  Например, такие.

 

      Если был бы я министром                        

      Всех начально-средних школ,

      Я бы в школах очень быстро

      Отменил отметку "кол".

      К своему распоряженью

      Приписал бы я слова,

      Что ещё уничтоженью

      Подлежит оценка "два".

      А потом, подумав ночку,

      От зари и до зари,

      Я б велел без проволочек

      Упразднить оценку "три".

      Чтоб ученье - не в мученье,

      Чтобы мам не огорчать,

      Чтоб учиться с наслажденьем

      На четыре и на пять.

 

2. Внимание! Внимание! Перед вами ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ТРЕТЬЕКЛАССНИКА.

Звенит звонок.   Из к\ф “Иван Васильевич меняет профессию”)

        Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

        Все мне ясно стало теперь.

        На урок я опять опоздал.

        Не хотел, но снова наврал:

        Что будильник меня вновь подвел,

        Лифт застрял и автобус ушел,

        А потом я так быстро бежал,

        Но опять на урок опоздал.

Звонок: (Как львенок и черепаха пели песенку“)

        Я на чтении сижу,

        Долго в книгу я гляжу.

        Все сижу и гляжу,

        Смысла в ней не нахожу.

        Мне бы комикс почитать,

        Поиграть и помечтать.

        Ну а здесь я сижу

        И в учебник все гляжу.

        Я учу и так и сяк,

        Не влезает мысль никак

        Я зубрю и зубрю,

        Но запомнить не могу.

        Вот бы по книгам всем давно

        Сняли лучше бы кино.        

        Я б отличником был

        Все б по телеку учил.

 ЗВЕНИТ ЗВОНОК( Погоня.)

Усталость забыта.

Уроку конец

Ребята сорвались

С цепи, наконец.

Не стой на дороге,

А то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

Звонок  (“Голубой вагон”)

        1) Медленно минуты уплывают вдаль,

               Из трубы в трубу вода течет.

            У меня задача не решается,

            Ох уж этот мне водопровод.

            Медленно - медленно наш урок тянется.

            Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

            Каждому-каждому в лучшее верится,

               Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

        2) У доски стою уже я полчаса

            Умножаю и делю опять,

            А в трубе уже вода кончается

            Ничего я не могу понять.

            Если в одной трубе вся вода кончится

            Будет в другой трубе вся вода опять

            Понял одно лишь я, что великим гением

            И математиком мне уже не стать.

 ЗВОНОК.(Погоня)

        И вновь перемена,

        Волнуется класс.

        Чем повар сегодня порадует нас?

        Нам каши не надо,

        Пюре не хотим.

        Давайте нам кексов, пирожных давайте,

        А то вас съедим.

Звонок.( “Чунга-Чанга”)

                На уроке снова я сижу.

                От окна я глаз не отвожу.

                Там уже весна, звенят ручьи,

                Ну а мне твердят, учи, учи.

        Припев:

                Надоели мне склоненья

                Надоели мне спряженья,

                Надоели мне наречья и глаголы.

                Надоело мне учиться,

                Я хочу летать как птица,

                Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

                Надоело буквы мне писать,

                Мне пойти бы мячик погонять,

                Я тихонько ручкою стучу,

                Орфограммы, правила учу.

        Припев:

Сценка «Две бабушки»

-Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

-Да что ты, я ещё уроки не сделала…

-Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет, как школу закончила!

-Да! А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.

-Чего это – «непедагогично» ?  Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.                                          

-Правда? Это вы их так балуете?

-Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж они у меня всегда сами переписывают.

-О, вы действительно строго!

-А, то! Так что, если что – меня спрашивайте, у меня опыт большой.

-Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм – гм! «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…»

-Так, хорошо.

-«… и днём и ночью пёс учёный…»

-Какой пёс!? Какой пёс!?

-Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман – пинчер?

-Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!

-А – а, поняла – поняла! Ну. я тогда сначала: «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный…»

-Ну?

-«… С авоськой ходит в гастроном…»

-С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

-В цирке. Вы знаете, там клоун, так  у него кошки ещё не такое делают…

-Ой, всё, сил с тобой нет!

 

 Ну вот, очередной учебный год прошёл.   

    Узнали много мы за этот год,

    Но впереди ещё нас столько знаний ждёт!

 

Вот и опустела школа,  
Коридоры гулкие молчат,
Не зовет нас в класс звонок веселый,
Но зато так звонок смех ребят!

 

Нынче – утро лета. В самом деле, 
Солнце светом напоило высь
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.


Мы вернемся в класс теперь не скоро
Ждут нас игры, песни у костра, 
Ждут походы. До свиданья школа!
Здравствуй,лето, – звонкая пора.

 

Всегда я лета с нетерпеньем жду, 

Но осенью я с радостью иду

 В родную школу, в свой любимый класс,

 Где наш учитель снова учит нас.

 

Прозвенит звонок последний,   

Скажем школе мы: «Пока».

Не увидимся теперь мы

До сентябрьского звонка.

 

Может грустно, но не слишком —

Время быстро пробежит.

А пока без передышки

Лето нас уже кружит.

 

Ученики:

Школа! Школа! Ты - начало

Всех профессий и дорог.

Ты нам другом верным стала, 

 Чтобы по сердцу занятье

В жизни выбрать каждый смог.

 

Теплей человеку в дорогах тяжелых,

В суровом краю от того, 

Что где - то на свете есть милая школа,

Есть добрая школа его.

 

 

УЧ : А сейчас послушайте историю, которая может быть происходила с кем-то.

 

Ученик:

Про историю свою

Рассказать я вам хочу.

Кровать вцепилась мне в плечо:

- Не пущу, поспи еще!

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня:

- Постой, дружок, не убежишь!

Еще немножко полежишь! 

- Вставанье – дело неприятное,

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

- Не торопись, поспи часок!

Хоть пол - часа, хоть пол минутки.

Но я вскочил и крикнул:

- Дудки!!!

Я победил сегодня лень!

И это будет каждый день!

 

УЧИТЕЛЬ.

Учебный год уж на исходе.

Что же с ними происходит?

До занятий нет им дела

Им учиться надоело.

Книжки брошены, тетрадки,

В дисциплине нет порядка.

Но детей мы не ругаем

Ведь мы с вами точно знаем

Что и отдохнуть пора:

Вновь каникулы: Ура!

 

Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в четвёртый я класс перешел.


Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О людях самых близким нам!

 

Вы много с нами настрадались:
Учили с нами все стихи,
Задачи с нами все решали, —
За это благодарны мы!

 

Родители! Без Вас мы никуда!

Беда любая- с вами не беда!

А радость, так сполна чтоб веселиться!

Ведь вместе нам учиться и учиться!

 

Спасибо вам вот в этот час!

За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами,
Закончили свой третий класс!

 

Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

 

Клятва четвероклассника!
Вступая в ряды учеников 4 класса, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянемся:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
2. Не доводить родителей и учителей до температуры кипения — 100 С.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойными учениками 4 класса.

 

Частушки

Вот и кончились уроки!

И бегут вперегонки

По дорожке, по дороге

Туфельки и башмачки.

 

Жду каникул я с волненьем,

Уж наемся я варенья!

Буду долго отдыхать,

Буду целый день играть.

 

Получил две двойки сразу –
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре –
Так ты папе и скажи!

 

В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

 

Меня мама разбудила:
«Поскорей вставай, сынок».
А я на бок повернулся
И проспал один урок!

 

В школу шел я по дороге,
Чуть передвигая ноги.
Вот ступеньки. Вот порог.
Тут и кончился урок!

 

Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок,
Дома он остался.

 

Я бежал на перемену,
Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену,
Что учил – забыл опять!

 

Громыхает кабинет,
Лестница шатается.
Это тихий 3 «Д»
В гардероб спускается.

 

Очень я люблю учиться
И пятёрки получать,
Ну, а больше – веселиться,
Бегать, прыгать и кричать!

 

Математику учу
Триста сорок дней в году!
Остальные двадцать дней
Просто думаю о ней.

 

Математика, английский,

Русский, музыка и труд...

Вам не кажется, что слишком

Детям много задают?!!!

 

Мама пишет мне решенье,
Засел папа с сочиненьем.
Завтра в школе я пятерку,
Получу лишь за сноровку.

 

текст  на мотив песни «Ваше благородие»
Ваше благородие, госпожа удача,
Вот кому-то ставят «пять», а кому - иначе.
Получил ты двойку, лучше не реви-
Не везёт в учёбе, повезёт в любви.
Ваше благородие, госпожа одежда,
Утром на тебе  была мамина надежда,
Что ты будешь чистым всем врагам назло…
Не волнуйся, мама, тебе не повезло.
Ваше благородие, домашнее заданье,
Мне ты - испытание, маме-наказанье.
Если долго плакать, хныкать или ныть,
То придётся маме всё самой решить.
Ваше благородие, мамочка родная,
Не забудь купить себе нынче тортик к чаю.
Лучше чая с тортом не найдёшь нигде,
Не везёт в учёбе - повезёт в еде!

Песня «Как же нам не веселиться»

1.Как же нам не веселиться, 
Не смеяться и не петь, 
Сколько можно нам учиться, 
Над тетрадями корпеть.
Потрудились мы на славу, 
Много за год мы прошли.
Похудели и устали, 
Посмотрите как дошли.
Припев:
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, дайте погулять!
Ла-ла-ла-ла-ла.

2.Целый день с утра до ночи

Я уроки все учу,

Даже если очень сильно

Я на улицу хочу.

И куда бы я не ехал,
И куда бы я не шел,

Никогда я не забуду,

Как спрягается глагол.

 

Припев:

3.Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать –

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо

И куда впадает Дон.

 

Припев:

4.Мы за этот год учебы

Стали старше и умней

Не забыть нам этих трудных,

Но счастливых школьных дней.

И диктанты мы писали,

Пусть порой с ошибками

И тетради от стараний

Все протерлись дырками.

 

Припев:

 

( на мотив песни "Голубой вагон") 

I. Каждый наш урок как происшествие,
Нам на радость всем оно дано. 
Ждет нас ежедневно путешествие, 
Пусть же не кончается оно! 
Припев: 

Вместе мы, вместе мы 
На уроках сидим 
И отправляемся в дальние края. 
В город Учености 
И в страну Знания - 
Там побывать хотят 
Все мои друзья. 

II.Мы по морю Математики плывем, 
Волны лодку захлестнуть хотят. 
Но любые волны будут нипочем 
Для упорных, знающих ребят. 
Припев. 

III. Поезд мчит нас через лес, а лес притих - 
Буквы как березки, здесь стоят. 
Там, где нет березок, мы посадим их - 
Как слова они заговорят. 
Припев. 

IV. Мы на самолете в дальний путь летим, 
Разных стран касаемся крылом. 
Мы о многом многое узнать хотим - 
Нам любые дали нипочем! 
Припев: 
Вместе мы, вместе мы 
Долетим, доплывем 
И дружно попадем в дальние края. 
В город Учености 
И в страну Знания - 
Без знаний скучно жить, 
Знаем мы, друзья!