Разработка внеклассного мероприятия «Такие привычные и такие занятные вещи»

  • docx
  • 31.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тАКИЕ ПРИВЫЧНЫЕ ВЕЩИ Office Word.docx

Тема: «Такие привычные и такие занятные вещи»

Дата проведения:

Место проведения: кабинет № 55

Количество участников: 21 человек

Задачи: формировать культуру интеллектуального труда, познавательную самостоятельность;

Способствовать формированию активной жизненной позиции;

Формировать познавательный интерес;

Развивать мыслительную деятельность;

Воспитывать умение работать в коллективе.

Ведущий: В жизни нас окружает много различных вещей. Все они выполняют определенные функции. Мы прекрасно знаем, что ложкой надо есть суп, карандашом чертить или рисовать, а шляпу носить на голове. Но, если к привычным вещам присмотреться повнимательнее, окажется, то таят в себе много интересного: ложка вдруг может превратиться в теннисную ракетку, из карандашей можно сложить городошную фигуру, а шляпа станет сачком для ловли бабочек или баскетбольной корзиной. Если приложить фантазию, то привычные и, на первый взгляд, скучные вещи станут забавными и интересными.

1.     Соревнование «Скрепки»

Ведущий: Давайте начнем с обычных скрепок. Попробуйте догадаться,  сколько скрепок в этой коробке? (Ответы детей). А теперь попробуйте на глаз определить длину скрепки? (Ответы детей). За 30 секунд соберите из скрепок цепочку, кто длиннее?

Дети выполняют задание.

Ведущий: Вспомните откуда эти строчки?

Уж не буду, уж не буду

Я посуду обижать!

Буду, буду я посуду

И любить,  и уважать!

2.     Соревнование «Посуда».

Ведущий: А мы будем с посудой играть! Для начала давайте дадим предметам другие названия.

Дети придумывают новые названия для:

·        Ложки (например, черпалка, лопалка и т.д.)

·         Вилки (например, цеплялка, зубастик и т.д.)

·        Кружки (например, компотница, наливайка, и т.д.)

У кого оригинальнее и смешнее?

3.     Соревнование «тарелкобол»

Задания:

·        Бросить летающую тарелку как можно дальше;

·        Бросить летающую тарелку как можно точнее (попасть на поднос).

Игра «Официант»

Задания:

·        Быстро разместить в стакане 5 салфеток с помощью вилки и ложки не беря салфетку в руки;

·        Выстроить пирамиду из 5 стаканов и 5 тарелок, сложить в верхний стакан вилки и ложки.

Соревнование «Пуговицы»

Ведущий: А теперь пришла пора пуговиц. Вот где простор для фантазии! Пуговицы могут выполнять роль шашек, жетончиков для лото, могут стать фишками для настольных игр и т.д. А вот еще несколько замечательных игр для пуговиц.

Дети делятся на две-три команды.

Игры с пуговицами:

1.     Сосчитайте количество пуговиц на одежде всех членов команды. У какой команды больше?

2.     На полу начерчена линия. Участвуют по одному игроку от каждой команды. Задание игрокам-одной рукой положить пуговицу как можно дальше от себя (бросать нельзя0. Участники команды могут помогать. Например: поддерживать игрока.

3.     С завязанными глазами на ощупь выбрать пуговицы из кучки различных вещей, похожих на пуговицы (жетоны, броши и прочее0.

4.     Собрть как можно длинное ожерелье из пуговиц.

5.     Эстафета. Задание-передать при помощи только одной руки по цепочке пуговицу. Пуговица лежит на тыльной стороне ладошки, прижата к ладони пальцами.

Соревнование «Спички»

Ведущий: Как правило, взрослые не позволяют играть детям со спичками. Но сегодня случай особый.

Участвуют все желающие. Задание-построить из спичек за 2 минуты колодец. Кто выше?

Эстафеты:

·        Пронесите по дистанции спичечный коробок на макушке;

·        Пронесите на дистанции 2 коробка, положив их на плечи, как погоны;

·        Пронесите на дистанции внешнюю часть коробка на носу;

·        Внутреннюю часть коробка прогнать на дистанции, размахивая веером;

·        Выложить на столе фразу «Спички детям не игрушка!»

Подведение итогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КГКП «Центр детско – юношеского творчества «Достық»»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок – игра

«Такие привычные и такие занятные вещи»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                  Педагог: Ильтнер З.Т.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г. Приозерск