Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Оценка 4.7

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Оценка 4.7
Мероприятия
ppt
биология +1
Взрослым
16.05.2017
Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
ядов.раст беседа.ppt

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Ядовитые растения! Ковалёва Т.Д. – педагог МБУ ДО «ДЭБЦ» г. Колпашево

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Вкусный суп.            Ведьма суп варить решила.  Змей сушеных покрошила  Развела большой костер  И поставила котел  Между сосен и полянок  Собрала ведро поганок,  Поскакала за бугор –   Отыскала мухомор  Для приправы – бузины, Для отравы  ­ белены,  Волчьих ягод полкорзины  И отличной свежей тины  Супчик вышел – то что надо:  Целых двадцать литров яда!   яда!

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Ядовитые растения ­  это  растения,  яды,  вырабатывающие  в  и  накапливающие  процессе  жизнедеятельности  вызывающие  отравления  животных  и  человека.  В  мировой  флоре  известно  более  10  тыс.  видов  таких  растений.  Многие  растительные  яды  в  ценными  небольших  лечебными средствами. являются  дозах

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
В пустыне чахлой и скупой, На почве, зноем раскалённой, Анчар, как грозный часовой, Стоит – один во всей вселенной. Природа жаждущих степей Его в день гнева породила И зелень мёртвую ветвей, И корни ядом напоила.

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Анчар (Antiaris toxicaria Antiaris toxicaria)) Анчар (

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
, ,Решите ребус

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Лютик едкий

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Лютик едкий Растёт по сырым лугам и  полянам. Цветёт жёлтыми  блестящими цветками. В сырую  погоду и на ночь цветки  закрываются и поникают. Листья  рассечены  на мелкие доли.  Стебли ветвистые, прямостоячие. Растение ядовитое, особенно в период цветения. В сене  лютик безвреден, так как при высыхании ядовитые  вещества исчезают.

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Решите головоломку 7 2    8   5    3   4   6   1 Е   И   Л   О   С   Т   Т   Ч

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Чистотел Чистотел с яркими  желтыми цветками.  Содержащийся во всех  частях растения млечный  сок, попадая на кожу или  слизистые оболочки, может  вызвать покраснение, а при  длительном воздействии  даже ожог. Это – сильный  судорожный яд.

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Марцинелла

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
,,, Решите ребус ,,, Ь

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Багульник болотный

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Растение болот.  Его особенность –  специфический  тяжёлый запах.

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Строфант  Чилибуха

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Решите ребус 1,2,4,5 ,,

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Вех   ядовитый По болотистым местам во  многих местах можно  встретить это высокое  зонтичное растение с  запахом петрушки. В нем  ядовиты все части.  Практически сразу после  попадания яда в организм  человека начинаются  головная боль, рвота, боли в  животе.

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Цикута 100 – 200 г достаточно, чтобы убить корову,  50 – 100г убивают овцу.

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Решите ребус , ИЙ

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Вороний глаз Известно несколько видов этого  растения. В нашей полосе особенно  распространен вороний глаз  четырехлистный. Его высота 15 ­ 30  см, четыре листа располагаются на  верхушке стебля, цветок зеленовато­ желтый, плод – черная шаровидная  ягода. Ядовиты все части растения,  но особую опасность представляют  плоды, которые можно принять за  чернику или голубику. Яд действует  на нервную систему и сердце.

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Решите ребус ,, , ,, Е ,,

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Волчье лыко Это самое популярное  ядовитое растение, причем, его  можно встретить повсеместно.  Отравиться можно его ярко­ красными ягодами или корой  веток, которые обрывают ради  красивых, напоминающих  сирень, цветов. При попадании  сока растения на кожу  появляется боль, краснота, отек,  затем пузыри и язвы. При  отравлении ягодами ­ жжение во  рту и глотке, затруднение  глотания, слюнотечение, боли в  желудке, рвота, в тяжелых  случаях ­ остановка сердца.

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Решите ребус. ,, ,,,

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Бузина красная Кустарник высотой  до 3 м. Цветки белые.  Отравление вызывают  съеденные ягоды. Листья, кора, цветки  неприятного запаха.

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Решите ребус. ,, ,

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Белена Это двулетнее травянистое  растение с неприятным,  дурманящим запахом из  семейства пасленовых очень  ядовито, особенно во время  цветения. Все растение  опушено мелкими, мягкими  волосками. Плод растения –  коробочка с буровато­  черными семенами округлой  формы. Дети часто  принимают их за маковое  семя, а мясистый стеблевой  корень ­ за корни овощных  растений.

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Отгадайте Что копали из земли,  жарили, варили? Что в золе мы испекли,  ели да хвалили?

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Картофель

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
 Чистотел ­ это одно из самых  популярных лекарственных растений.  используют, как  противовоспалительное,  противоаллергическое,  противомикробное средство. Хорошо  заживляет раны, справляются с  грибковыми заболеваниями.   Водную и спиртовую настойку цветков  бузины применяют при простудных  заболеваниях, ревматизме. Отваром  цветков полощут горло при ангине,  кашле.    Багульник как отхаркивающее,  антисептическое и сильное  успокаивающее средство.   Лютик едкий обладает  противомикробным,  ранозаживляющим, обезболивающим  действием    Ягоды вороньего глаза применяют  наружно при застарелых ранах,  фурункулёзе.

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
Первая помощь при отравлении  ядовитыми  растениями 1. При подозрении на попадание яда растений в организм  человека надо немедленно, не дожидаясь появления признаков  отравления, начать  оказывать пострадавшему первую помощь.  Даже если была самопроизвольная рвота, пострадавшему  рекомендуется выпить четыре­ пять стаканов  теплой воды, детям  ­ из расчета полстакана на каждый год жизни, вызвать рвоту.  Если человек находится в бессознательном состоянии рвоту   вызывать нельзя.  2. Затем надо принять вещества, препятствующие  всасыванию яда  в кровь: несколько таблеток активированного   угля или его заменители ­ крахмальный клейстер, два­ три яичных  белка, размешать в стакане воды, молоко или сухари. 3. Вызвать рвоту через 15­20 минут.   Вместо воды можно дать  светло­ розовый однопроцентный раствор марганцовки.

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)

Разработка беседы с презентацией по биологии "Ядовитые растения" (5-6 класс)
От нас  природа  тайн своих не прячет, Но учит быть внимательнее к ней.                            Н. Рыленков.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2017