Разработка бинарного урока по русскому языку и информатике на тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.
Оценка 4.8

Разработка бинарного урока по русскому языку и информатике на тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
информатика +1
Взрослым
08.06.2017
Разработка бинарного  урока по русскому языку и информатике на  тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.
Разработка бинарного урока, который проведен в группе первого курса специальности "Автоматизация и управление". Урок интегрирует знания обучающихся по двум дисциплинам: информатика и русский язык. Основная цель урока - это развитие орфографической зоркости, умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи в ходе составления алгоритма и средствами двух дисциплин прививать интерес к познавательной деятельности.Разработка урока бинарного типа по русскому языку и информатике
план урока.docx
Лисаков техникалық колледжі Лисаковский технический колледж БЕКІТЕМІН:   директордың ОЖ жөніндегі     орынбасары _____________Сачавская Т.Н. САБАҚТЫҢ ӘЗІРЛЕМЕСІ РАЗРАБОТКА УРОКА Пәндер (предметы): Орыс тілі және әдебиет, информатика Русский язык и литература, информатика Тақырыбы (тема):Орфограммалармен (пре­, при­ қосымшалар)  жұмыс істегенде  алгоритмдерді    қолдану Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре­, при­). Оқытушылар (преподаватели):Утегенова Г.М., Викторова Н.М. Топ (группа):АжБ­16/АиУ­16 ЦӘК ОТЫРЫСЫНДА ҚАРАСТЫРЫЛЛҒАН ЖӘНЕ МАҚҰЛДАНҒАН РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕННО  НА ЗАСЕДАНИИ ЦМК ____________________2017ж. №______ ЦӘК ТӨРАЙЫМДАРЫ ПРЕДСЕДАТЕЛИ ЦМК _____________                                            _____________ Ф ЛТК 703­06­11 Оқытушының сабақ жоспары. Екінші басылым  Ф ЛТК 703­06­11 План  урока преподавателя. Издание второе 2016­2017оқужылы Лисаков техникалық колледжі Лисаковский технический колледж САБАҚТЫҢ ЖОСПАРЫ №______ ПЛАН УРОКА № ______ Сабақтың тақырыбы Тема урока Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре­, при­) Сабақтың түрі Тип урока Урок закрепления и совершенствования ЗУН (урок­практикум)    . Сабақтың мақсаттары: Цели урока: Білімділік Учебная. 1.             2.                  Повторить правописание приставок пре­, при­ и специфику составления алгоритма;  Закрепить навыки написания сложных орфограмм и составления алгоритмов. Дамытушылық Развивающая 1. Развивать орфографическую зоркость, умение анализировать, устанавливать причинно­ следственные связи в ходе составления алгоритма;   2.         Формировать речевые, интеллектуальные и   обучающихся     практические умения      . Тәрбиелік Воспитательная 1.         Воспитывать   коммуникативную   и   речевую   культуру    ,     бережное   отношение   к   ТСО   и соблюдение   правил   ТБ   при   работе   на   компьютере;   развивать   способности к     сотрудничеству, общению, работе в     коллективе.   Өткізу формасы Форма проведения Общегрупповая, индивидуальная    , работа в группах, в парах. Сабақтың әдістері Методы  урока Словесный, наглядный, практический, видеометод, метод игры, метод проигрывания ролей  (инсценировка). Пәнаралық байланысы Межпредметная связь  Казахский язык, русский язык и литература, информатика. Материалдық­техникалық жабдықталуы Материально­техническое оснащение: Компьютеры, проектор, экран, ОС   Windows     Ф ЛТК 703­06­11 Оқытушының сабақ жоспары. Екінші басылым  Ф ЛТК 703­06­11 План  урока преподавателя. Издание второе  , раздаточный материал  ,   MSWord    . Әдістемелік және оқыту әдебиеті Методическая и учебная литература 1          П.Изотов «Введение в информационные технологии» 2          Н.Ермеков «Информатика»  3          З.К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык, 10 класс» 4          Д.Э. Розенталь «Русский язык 10­11 классы»  САБАҚТЫҢ  БАРЫСЫ т/б № п/п 1 2 3 4 2 1 2 3 ХОД  УРОКА Сабақтың кезеңдері  Этапы урока I.Ұйымдастыру   Организационный Проверка списочного состава, внешнего вида и подготовленности  обучающихся к уроку Сообщение темы и целей урока, ознакомление с системой оценивания Создание психологического настроя на урок Текущий инструктаж по технике безопасности II. Үй тапсырмасын тексеру Проверка домашнего задания Сценка «пре­, при­» III. Алдағы оқыған материалды қайталау Повторение ранее изученного материала Повторение правила о написании приставок пре­, при­ Повторение   понятия   алгоритма,   виды   алгоритмов,   блок   схема алгоритма. Составление алгоритма орфограммы  «Гласные в приставках пре­, при­» IV.Өткен материалды бекіту Закрепление пройденного материала Выборочный диктант  1 2 Определение алгоритмов 3 Мини­сказка «пре­, при­» 4 5 Составь и переведи пословицу Игра «Заморочки из бочки» V. Сабақты қорытындылау Подведение итогов урока 1 1 2 Итог урока: выставление оценок VI. Үй тапсырмасы, рефлексия Домашнее задание, рефлексия Самостоятельно ознакомиться с правилом употребления ъ и ь.  Составить алгоритм. Рефлексия Средства Приложение 1 Видеоролик «ТБ на уроках информатики» Уақыт (время), мин 5 мин 1 мин 1 мин 1 мин 2 мин 5 мин 5 мин 10 мин 2 мин 3 мин Приложение 2 5 мин Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 60 мин 8 мин 10 мин 17 мин 5 мин 20 мин 5 мин 5 мин 5 мин 1 мин 4 мин Оқытушылар (преподаватели)  ___________________ (Утегенова Г.М.)                                                        ___________________ (Викторова Н.М.)  Ф ЛТК 703­06­11 Оқытушының сабақ жоспары. Екінші басылым  Ф ЛТК 703­06­11 План  урока преподавателя. Издание второе Эпиграф урока: «Лучший способ изучить что­либо ­ это открыть самому»... № Вид работы 1 2 3 4 5 6     алгоритма Выборочный диктант (взаимопроверка) Составление (оценка педагога) Мини­сказка (оценка педагога) Составление   и   перевод   пословицы (оценка педагога) Игра «Заморочки из бочки» Сценка Итого баллов Оценка ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Заработанные  баллы Нормы  оценивания (балл) 5  5  5  5  5  1  «5» ­ 23­25 баллов «4» ­ 17­22 баллов «3» ­ 13­16 баллов Составление алгоритма орфограммы  «Гласные в приставках пре­, при­» ПРИЛОЖЕНИЕ 2  Выборочный диктант (индивидуальная работа). 1 вариант ­  выписать слова, обозначающие  пространственную близость Ф ЛТК 703­06­11 Оқытушының сабақ жоспары. Екінші басылым  Ф ЛТК 703­06­11 План  урока преподавателя. Издание второе ПРИЛОЖЕНИЕ 3 2   вариант   –  выписать   слова,   обозначающие    совершение   действия   в   собственных интересах  Пр..амурский,  пр...твориться,   пр...странный, пр…певать, пр...лечь, пр...нарядиться,   пр… манить,   пр...рванный,   пр...граничный,   пр...гнуть,   пр…свистывать,   пр…глядеться,     пр… усадебный,пр...великий,пр...школьный; пр…карманить,  пр...бывать, пр...творить, пр...бывать, пр…брежье                                                                                          Вариант правильного написания слов пр…своить,   1 вариант пространственная близость 2 вариант совершение действия в собственных  интересах Приамурский Пришкольный Приграничный Приусадебный Прибрежье Приглядеться Прикарманить Прислушаться Принарядиться Присвоить ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Определение алгоритмов (работа в парах). По предложенным алгоритмам составить предложения, вставить пропущенные буквы,  определить вид алгоритма.  Способен пр_одолевать чувство усталости непрерывно и долго работать начало человек вынослив конец начало Если человек вынослив, он способен пр_одолевать чувство усталости, непрерывно и долго работать. (Разветвляющийся алгоритм, приставка пре­). Пчела намокла Пчела полезла по стебельку Пчела пр_таилась под зеленым листочком Ф ЛТК 703­06­11 Оқытушының сабақ жоспары. Екінші басылым  Ф ЛТК 703­06­11 План  урока преподавателя. Издание второе конец Пчела намокла, полезла по стебельку вниз и пр_таилась под зеленым листочком. (Линейный алгоритм, приставка при­) Определить вид алгоритма, автора отрывка стихотворения, вставить пропущенную  гласную.  Пока свободою горим,  Пока сердца для чести живы,  Мой друг, отчизне посвятим  Души пр_красные порывы!  (Циклический алгоритм, приставка пре­, А.С. Пушкин «К Чаадаеву»). Составь и переведи пословицу. Жердің сәні – егін Ердің сәні – білім. Землю украшают нивы, человека ­ знания. ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 5. Игра «Заморочки из бочки» (работа в группах) Очередность определяется кто первым соберет правильно пословицу на казахском языке и  сделает перевод (задание 4, приложение 5). Команда, ответившая на большее количество вопросов, зарабатывает 5 баллов, 4 балла, 3  балла и 2 балла соответственно. Ф ЛТК 703­06­11 Оқытушының сабақ жоспары. Екінші басылым  Ф ЛТК 703­06­11 План  урока преподавателя. Издание второе Оценочный лист ____________________________(Фамилия, имя обучающегося) Вид работы Кол­во баллов Выборочный диктант (взаимопроверка) Составление алгоритма (оценка педагога) Мини­сказка (оценка педагога) Составление и перевод пословицы Игра  Сценка № 1 2 3 4 5 6 Итого Критерии оценивания «5» ­ 23­25 баллов «4» ­ 17­22 баллов «3» ­ 13­16 баллов Ф ЛТК 703­06­11 Оқытушының сабақ жоспары. Екінші басылым  Ф ЛТК 703­06­11 План  урока преподавателя. Издание второе

Разработка бинарного урока по русскому языку и информатике на тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.

Разработка бинарного  урока по русскому языку и информатике на  тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.

Разработка бинарного урока по русскому языку и информатике на тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.

Разработка бинарного  урока по русскому языку и информатике на  тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.

Разработка бинарного урока по русскому языку и информатике на тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.

Разработка бинарного  урока по русскому языку и информатике на  тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.

Разработка бинарного урока по русскому языку и информатике на тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.

Разработка бинарного  урока по русскому языку и информатике на  тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.

Разработка бинарного урока по русскому языку и информатике на тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.

Разработка бинарного  урока по русскому языку и информатике на  тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.

Разработка бинарного урока по русскому языку и информатике на тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.

Разработка бинарного  урока по русскому языку и информатике на  тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.

Разработка бинарного урока по русскому языку и информатике на тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.

Разработка бинарного  урока по русскому языку и информатике на  тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017