Разработка бинарного урока по русскому языку и информатике на тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.
Разработка бинарного урока по русскому языку и информатике на тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
информатика +1
Взрослым
08.06.2017
Разработка бинарного урока, который проведен в группе первого курса специальности "Автоматизация и управление". Урок интегрирует знания обучающихся по двум дисциплинам: информатика и русский язык. Основная цель урока - это развитие орфографической зоркости, умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи в ходе составления алгоритма и средствами двух дисциплин прививать интерес к познавательной деятельности.Разработка урока бинарного типа по русскому языку и информатике
план урока.docx
Лисаков техникалық колледжі
Лисаковский технический колледж
БЕКІТЕМІН:
директордың ОЖ жөніндегі
орынбасары
_____________Сачавская Т.Н.
САБАҚТЫҢ ӘЗІРЛЕМЕСІ
РАЗРАБОТКА УРОКА
Пәндер (предметы): Орыс тілі және әдебиет, информатика
Русский язык и литература, информатика
Тақырыбы (тема):Орфограммалармен (пре, при қосымшалар) жұмыс
істегенде алгоритмдерді қолдану
Использование алгоритмов при работе с орфограммами
(приставки пре, при).
Оқытушылар (преподаватели):Утегенова Г.М., Викторова Н.М.
Топ (группа):АжБ16/АиУ16
ЦӘК ОТЫРЫСЫНДА ҚАРАСТЫРЫЛЛҒАН
ЖӘНЕ МАҚҰЛДАНҒАН
РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕННО
НА ЗАСЕДАНИИ ЦМК
____________________2017ж.
№______
ЦӘК ТӨРАЙЫМДАРЫ
ПРЕДСЕДАТЕЛИ ЦМК _____________
_____________
Ф ЛТК 7030611 Оқытушының сабақ жоспары. Екінші басылым
Ф ЛТК 7030611 План урока преподавателя. Издание второе 20162017оқужылы
Лисаков техникалық колледжі
Лисаковский технический колледж
САБАҚТЫҢ ЖОСПАРЫ №______
ПЛАН УРОКА № ______
Сабақтың тақырыбы
Тема урока
Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре, при)
Сабақтың түрі
Тип урока
Урок закрепления и совершенствования ЗУН (урокпрактикум)
.
Сабақтың мақсаттары:
Цели урока:
Білімділік
Учебная.
1.
2.
Повторить правописание приставок пре, при и специфику составления алгоритма;
Закрепить навыки написания сложных орфограмм и составления алгоритмов.
Дамытушылық
Развивающая
1. Развивать орфографическую зоркость, умение анализировать, устанавливать причинно
следственные связи в ходе составления алгоритма;
2. Формировать речевые, интеллектуальные и
обучающихся
практические умения
.
Тәрбиелік
Воспитательная
1. Воспитывать коммуникативную и речевую культуру
, бережное отношение к ТСО и
соблюдение правил ТБ при работе на компьютере; развивать способности
к сотрудничеству, общению, работе в
коллективе.
Өткізу формасы
Форма проведения
Общегрупповая, индивидуальная
, работа в группах, в парах.
Сабақтың әдістері
Методы урока
Словесный, наглядный, практический, видеометод, метод игры, метод проигрывания ролей
(инсценировка).
Пәнаралық байланысы
Межпредметная связь
Казахский язык, русский язык и литература, информатика.
Материалдықтехникалық жабдықталуы
Материальнотехническое оснащение:
Компьютеры, проектор, экран, ОС
Windows
Ф ЛТК 7030611 Оқытушының сабақ жоспары. Екінші басылым
Ф ЛТК 7030611 План урока преподавателя. Издание второе
, раздаточный материал
, MSWord
. Әдістемелік және оқыту әдебиеті
Методическая и учебная литература
1
П.Изотов «Введение в информационные технологии»
2
Н.Ермеков «Информатика»
3
З.К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык, 10 класс»
4
Д.Э. Розенталь «Русский язык 1011 классы»
САБАҚТЫҢ БАРЫСЫ
т/б
№
п/п
1
2
3
4
2
1
2
3
ХОД УРОКА
Сабақтың кезеңдері
Этапы урока
I.Ұйымдастыру
Организационный
Проверка списочного состава, внешнего вида и подготовленности
обучающихся к уроку
Сообщение темы и целей урока, ознакомление с системой оценивания
Создание психологического настроя на урок
Текущий инструктаж по технике безопасности
II. Үй тапсырмасын тексеру
Проверка домашнего задания
Сценка «пре, при»
III. Алдағы оқыған материалды қайталау
Повторение ранее изученного материала
Повторение правила о написании приставок пре, при
Повторение понятия алгоритма, виды алгоритмов, блок схема
алгоритма.
Составление алгоритма орфограммы
«Гласные в приставках пре, при»
IV.Өткен материалды бекіту
Закрепление пройденного материала
Выборочный диктант
1
2
Определение алгоритмов
3 Минисказка «пре, при»
4
5
Составь и переведи пословицу
Игра «Заморочки из бочки»
V. Сабақты қорытындылау
Подведение итогов урока
1
1
2
Итог урока: выставление оценок
VI. Үй тапсырмасы, рефлексия
Домашнее задание, рефлексия
Самостоятельно ознакомиться с правилом употребления ъ и ь.
Составить алгоритм.
Рефлексия
Средства
Приложение 1
Видеоролик
«ТБ на уроках
информатики»
Уақыт
(время),
мин
5 мин
1 мин
1 мин
1 мин
2 мин
5 мин
5 мин
10 мин
2 мин
3 мин
Приложение 2
5 мин
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
60 мин
8 мин
10 мин
17 мин
5 мин
20 мин
5 мин
5 мин
5 мин
1 мин
4 мин
Оқытушылар (преподаватели) ___________________ (Утегенова Г.М.)
___________________ (Викторова Н.М.)
Ф ЛТК 7030611 Оқытушының сабақ жоспары. Екінші басылым
Ф ЛТК 7030611 План урока преподавателя. Издание второе Эпиграф урока: «Лучший способ изучить чтолибо это открыть самому»...
№
Вид работы
1
2
3
4
5
6
алгоритма
Выборочный диктант (взаимопроверка)
Составление
(оценка
педагога)
Минисказка (оценка педагога)
Составление и перевод пословицы
(оценка педагога)
Игра «Заморочки из бочки»
Сценка
Итого баллов
Оценка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Заработанные
баллы
Нормы
оценивания
(балл)
5
5
5
5
5
1
«5» 2325 баллов
«4» 1722 баллов
«3» 1316 баллов
Составление алгоритма орфограммы «Гласные в приставках пре, при»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Выборочный диктант (индивидуальная работа).
1 вариант выписать слова, обозначающие пространственную близость
Ф ЛТК 7030611 Оқытушының сабақ жоспары. Екінші басылым
Ф ЛТК 7030611 План урока преподавателя. Издание второе
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 2 вариант – выписать слова, обозначающие совершение действия в собственных
интересах
Пр..амурский, пр...твориться, пр...странный, пр…певать, пр...лечь, пр...нарядиться, пр…
манить, пр...рванный, пр...граничный, пр...гнуть, пр…свистывать, пр…глядеться, пр…
усадебный,пр...великий,пр...школьный; пр…карманить,
пр...бывать,
пр...творить, пр...бывать, пр…брежье
Вариант правильного написания слов
пр…своить,
1 вариант
пространственная близость
2 вариант
совершение действия в собственных
интересах
Приамурский
Пришкольный
Приграничный
Приусадебный
Прибрежье
Приглядеться
Прикарманить
Прислушаться
Принарядиться
Присвоить
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Определение алгоритмов (работа в парах).
По предложенным алгоритмам составить предложения, вставить пропущенные буквы,
определить вид алгоритма.
Способен пр_одолевать
чувство усталости
непрерывно и долго работать
начало
человек
вынослив
конец
начало
Если человек вынослив, он способен пр_одолевать чувство усталости, непрерывно и долго
работать.
(Разветвляющийся алгоритм, приставка пре).
Пчела намокла
Пчела полезла по стебельку
Пчела пр_таилась
под зеленым листочком
Ф ЛТК 7030611 Оқытушының сабақ жоспары. Екінші басылым
Ф ЛТК 7030611 План урока преподавателя. Издание второе
конец Пчела намокла, полезла по стебельку вниз и пр_таилась под зеленым листочком.
(Линейный алгоритм, приставка при)
Определить вид алгоритма, автора отрывка стихотворения, вставить пропущенную
гласную.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души пр_красные порывы!
(Циклический алгоритм, приставка пре, А.С. Пушкин «К Чаадаеву»).
Составь и переведи пословицу.
Жердің сәні – егін
Ердің сәні – білім.
Землю украшают нивы, человека знания.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
5. Игра «Заморочки из бочки» (работа в группах)
Очередность определяется кто первым соберет правильно пословицу на казахском языке и
сделает перевод (задание 4, приложение 5).
Команда, ответившая на большее количество вопросов, зарабатывает 5 баллов, 4 балла, 3
балла и 2 балла соответственно.
Ф ЛТК 7030611 Оқытушының сабақ жоспары. Екінші басылым
Ф ЛТК 7030611 План урока преподавателя. Издание второе Оценочный лист ____________________________(Фамилия, имя обучающегося)
Вид работы
Колво баллов
Выборочный диктант (взаимопроверка)
Составление алгоритма (оценка педагога)
Минисказка (оценка педагога)
Составление и перевод пословицы
Игра
Сценка
№
1
2
3
4
5
6
Итого
Критерии оценивания
«5» 2325 баллов
«4» 1722 баллов
«3» 1316 баллов
Ф ЛТК 7030611 Оқытушының сабақ жоспары. Екінші басылым
Ф ЛТК 7030611 План урока преподавателя. Издание второе
Разработка бинарного урока по русскому языку и информатике на тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.
Разработка бинарного урока по русскому языку и информатике на тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.
Разработка бинарного урока по русскому языку и информатике на тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.
Разработка бинарного урока по русскому языку и информатике на тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.
Разработка бинарного урока по русскому языку и информатике на тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.
Разработка бинарного урока по русскому языку и информатике на тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.
Разработка бинарного урока по русскому языку и информатике на тему "Использование алгоритмов при работе с орфограммами (приставки пре-, при-)"преподавателей Утегеновой Г.М. и Викторовой Н.М.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.