Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)
Оценка 4.8

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
информатика +1
Взрослым
14.05.2018
Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)
Дополнительная общеразвивающая программа «Мувик и команда». Название программы «Мувик и команда» является производным от названия компьютерной программы для создания видеороликов и слайд-шоу Windows Movie Maker, т.к. в объединении по интересам обучающиеся познают мир огромных возможностей создать настоящее художественное произведение при использовании мультимедиа технологий. Решение задачи предполагает: 1. Создание рисунков , коллажей и анимации в технике компьютерной графики; 2. помощь в постановке целей презентации; 3. проработку плана презентации, её логической схемы; 4. стилевое решение презентации; 5. дизайн слайдов презентации; 6. создание анимационных и видео-роликов; 7. озвучивание презентации; 8. сборку презентации. 9. Создание обучающего видео. 10. Создание викторин,опросов.
общеразвивающая программа мувик и команда 5 лет.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ  «ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРСЕНЬЕВСКИЙ РАЙОН                                                                                                      Принята на заседании «УТВЕРЖДАЮ»                                                                       педагогического совета МОУ ДОД                                                                                                                          «Дом детского творчества» Директор МОУ ДОД «Дома детского творчества» Протокол № ___ от «   » ________ 2015 г.                          Т.Н. Ларина «  » ___________ 2015 г. Дополнительная общеразвивающая программа «Мувик и команда» Направленность: научно­техническая Уровень реализации основного общего образования Срок реализации: 5 лет                                                                       Возраст: 7­15 лет                                                                                              Составила: педагог дополнительного образования                                                                      Щепоткина Ирина Борисовна п. Арсеньево  2015 год Пояснительная записка. В   настоящее   время   никто   не   станет   оспаривать   тот   факт,   что   использование информационных технологий оказывает заметное влияние на содержание, формы и методы обучения. Феномен внедрения ИТ в преподавательскую деятельность является предметом пристального   внимания   и   обсуждения   ученых,   методистов,   педагогов–практиков. Необходимо отметить, что информационные технологии всегда были неотъемлемой частью педагогического процесса и в «докомпьютерную эпоху». Это, прежде всего, связано с тем фактом,   что   процесс   обучения   является   информационным   процессом.   Но   только   с появлением   возможности   использования   компьютеров   в   образовательном   процессе   сам термин   «информационные   технологии»   приобрел   новое   звучание,   так   как   стал ассоциироваться исключительно с применением ПК. Применение компьютерной техники в современном мире стало незаменимым. А с появлением огромного количества графических редакторов  (Adobe  Photoshop,  Gimp  и   т.д.),   позволяющих   визуализировать  сложнейшие вычислительные процессы в виде рисунков и трехмерных объектов, начинается новая эра в компьютерной промышленности – компьютерная графика. Этот новый вид искусства не уничтожает  в  человеке  творца,  скорей  наоборот, графические  редакторы  используются только   в   качестве   инструмента,   как   для   создания   изображений,   так   и   для   обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Коллаж, созданный средствами компьютерной графики, ­ это движение художественного замысла от четкой предметности натюрморта, от реального мотива пейзажа к свободной композиции, к абстрактной форме. Не являясь материальной средой, компьютерные технологии, предоставляют художнику широкий спектр возможностей работать в традиционных или в авангардных направлениях, иметь   индивидуальный   творческий   почерк,   основанный   на   выборе   используемых эффектов.  Учитывая   актуальность   данного   вопроса   и   нарастающий   интерес   к   данной   области   у современной молодежи, мною была разработана программа «Мувик и команда». Название программы   «Мувик   и     команда»   является   производным   от   названия   компьютерной программы   для   создания   видеороликов   и   слайд­шоу   Windows   Movie   Maker,   т.к.   в объединении   по   интересам   обучающиеся   познают   мир   огромных   возможностей   создать настоящее художественное произведение при использовании мультимедиа технологий.  Решение задачи предполагает: стилевое решение презентации;  1 Создание рисунков , коллажей и анимации в технике компьютерной графики;  2 помощь в постановке целей презентации;  3 проработку плана презентации, её логической схемы;  4 5 дизайн слайдов презентации;  6 7 8 9 Создание обучающего видео. 10 Создание викторин,опросов. создание анимационных и видео­роликов;  озвучивание презентации;  сборку презентации.  Более углубленное изучение и раскрытие особенно важных элементов информационных технологий. Формирование  у обучающихся умения владеть компьютером, как средством ЦЕЛЬ: решения практических задач связанных с графикой и мультимедиа, подготовив детей к активной полноценной жизни и работе в условиях технологически развитого общества. Образовательные: Задачи: 1 Научить обучающихся создавать , обрабатывать информацию с использованием мультимедиа технологий 2 Включение обучающихся в практическую исследовательскую деятельность 3 Развитие мотивации к сбору информации.       Воспитательные: 1 Формирование потребности в саморазвитии 2 Формирование активной жизненной позиции 3 Развитие культуры общения      Развивающие: 1 Развитие   деловых   качеств,   таких   как   самостоятельность,   ответственность, активность, аккуратность. 2 Развитие чувства прекрасного        Дополнительная образовательная программа «Мувик и команда» разработана в 2011 году .  В 2013 году доработана и приведена в соответствие с «Требованиями к содержанию и оформлению   образовательных   программ   дополнительного   образования   детей», утверждёнными   на   заседании   научно­методического   совета   по   дополнительному образованию детей Минобразования России от 03.06.2003 г., рассчитана на 3 года обучения детей 7­15 лет. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 академических часа. Всего 144 часа в год. В 2014 году в программу внесены дополнения для четвёртого года обучения.    В первый год обучения обучающиеся знакомятся с компьютерными программами : Adobe Photoshop, Windows Movie Maker, GIMP с помощью которых учатся создавать рисунки ,коллажи и анимацию. В 2015 году в программу внесены дополнения для пятого года обучения.    Во второй год обучения обучающиеся углубляют свои знания и совершенствуют умения в работе с компьютерными программами : Adobe Photoshop, Windows Movie Maker,GIMP , знакомятся с программами для создания флешанимации Abrosoft FantaMorph,  Aleo  Flash Intro  Banner  Maker,  ArtWaver  и программой для создания видео роликов и презентаций ProShow Producer.    В третий год обучения обучающиеся углубляют свои знания и совершенствуют умения в работе с компьютерными программами : Adobe Photoshop, Windows Movie Maker,GIMP , Abrosoft   FantaMorph,   Aleo   Flash   Intro   Banner   Maker,   ArtWaver   ,   ProShow   Producer   , знакомятся   с  программой   для   создания   флешанимации   Sothink   SWF   Easy     и   создании компьютерных игр­Game Maker.   В четвёртый год обучения обучающиеся углубляют свои знания и совершенствуют умения в   работе   с   компьютерными   программами   :   Adobe   Photoshop,   Windows   Movie   Maker, Abrosoft FantaMorph, Aleo Flash Intro Banner Maker, ArtWaver , ProShow Producer ,  Sothink SWF Easy   , знакомятся с основами сайтостроения и языком разметки гипертекстовых документов HTML. В пятый год обучающиеся углубляют свои знания и совершенствуют умения в работе с компьютерными программами: Саmtasia  Studio  ­для записи обучающего видео, викторин, опросов,   презентаций.   Погружаются   в   волшебный   мир   флеш   анимации   с   помощью программы  Sothink  SWF  Quicker  (создание музыкальных открыток, минифотоальбомов, игр­разгадывание ребусов, загадок, создание флеш часиков).    Программа носит научно­техническую направленность.     Занятия   строятся   соответственно   возрастным   особенностям,   учитывая   требования санитарно­эпидемиологических правил, продолжительность занятий с детьми возраста до 10   лет   составляет­30   минут,   поэтому   в   расчёт   времени   на   прохождение   программы   , академический час равен 30 минутам, определяются методы проведения занятий, подход к распределению заданий, организуется коллективная работа, планируется время для теории и практики. Каждое занятие включает в себя элементы теории, практику, демонстрации. Основу теоретической части курса составляют материалы, подробное изложение которых представлено в методической копилке.       Наиболее   удачная   форма   организации   труда   –   коллективное   выполнение   работы. Большое   воспитательное   значение   имеет   подведение   итогов   работы,   анализ,   оценка. Наиболее   подходящая   форма   оценки   –   презентации,   защита   работ,   выступление   перед зрителями,   среди   которых   родители,   бабушки,   дедушки   ребят,   участие   в   конкурсах творческих работ.         В     конце   года   обучения   –   конкурс   и   защита   творческих   работ   с   использованием мультимедиа технологий. Условия для реализации программы. Для успешной реализации программы необходимо соблюдать ряд условий: 1 Наличие индивидуальных   компьютеров (а еще лучше ноутбуки) для возможности индивидуальной работы каждого обучающегося с выходом в сеть интернет. 2 Программа  Adobe Photoshop 3 Программа Windows Movie Maker 4 Программа GIMP 5 Программа ProShow Producer 6 Программы для создания флеш анимации. 7 Саmtasia Studio 8 На   рабочем   месте   педагога   должны   быть   методические   пособия,   дидактические материалы. 9 Проектор. Программа построена на принципах: Доступности  –   при   изложении   материала   учитываются   возрастные   особенности детей,   один   и   тот   же   материал   по­разному   преподаётся,   в   зависимости   от   возраста   и субъективного   опыта   детей.   Материал   располагается   от   простого   к   сложному.   При необходимости   допускается   повторение   части   материала   через   некоторое   время.                    Наглядности  – человек получает через органы зрения почти в 5 раз больнее информации, чем через слух, поэтому на занятиях используются как наглядные материалы, так программы.           Сознательности и активности – для активизации деятельности детей используются такие   формы   обучения,   как   занятия­игры,   конкурсы,   совместные   обсуждения поставленных творчества.           Кабинет, в котором проводятся занятия объединения, соответствует требованиям материального   Кабинет оборудован согласно правилам пожарной безопасности . программного обеспечения. свободного обучающие дни   и   вопросов   и       и           Ожидаемые результаты.      Обучающиеся, освоив  все правила использования мультимедиа технологий, способны  создать фотоколлажи, статичные и анимационные изображения , флеш и видео ролики по  выбранной теме, простейшие игры. К концу обучения учащиеся должны: Знать: 1.Интерфейс Adobe Photoshop , GIMP ,Windows Movie Maker , ProShow Producer 2.Создание коллажей, анимации.  3.Правила вставки изображения, звука.. 4.Как создается видео ролик, презентация. 5.Как создать простейшие игры в программе Game Maker. 6.Основные принципы сайтостроения и язык HTML. 7.Работать в программе Саmtasia Studio. 8.Работать   в   программе   Sothink   SWF   Quicker   (создание   музыкальных   открыток, минифотоальбомов, игр­разгадывание ребусов, загадок, создание флеш часиков). Уметь :      1.Рисовать, создавать коллажи в технике компьютерной графики, анимацию, видео­ ролики.      2.Определять  тему для рисунков , коллажей, анимации, видео­ролика.      3.Выполнить анимацию, видео­ролик по выбранной теме .      4.Проанализировать  свою работу. Выделять успешные  и неудачные моменты.                   5.Создавать простейшие игры в программе Game Maker.      6.Создавать сайт с использованием готовых шаблонов, менять оформление сайта,  наполнять сайт контентом.  7. Записывать обучающее видео, викторины, опросы, презентации. 8.Создавать музыкальные открытки, минифотоальбомы, игры­разгадывание ребусов,  загадок, флеш часики,таймеры обратного отсчёта. Учебный план программы «Мувик и команда»       1 год обучения вс ег о теор ия прак тика 2 год обучения всего теор ия 3 год обучения пра все го кти ка тео рия пра кти ка 4 год обучения все го теор ия прак тика 5 год обучения все го теор ия практика 2 0,5 1,5 2 0,5 1,5 2 0,5 1,5 2 0,5 1,5 2 0,5 1,5 2 0,5 1,5 2 0,5 1,5 Разд ел № п / п 1 1.Вво дное  занят ие. 2 Знак омст во с  интер фейс ом  GIM P 3 Знак омст во с  интер фейс ом  Adob e  Photo 24 6 18 12 3 9 8 8 8 16 4 12 10 2,5 7,5 3 1 2 82 20,5 61,5 94 23,5 70, 5 80 80 80 26 6,5 19,5 12 3 9 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . shop Рисо вание и  созда ние  колл ажей  в  Adob e  Photo shop Созд ание  колл ажей  и  рисов ание  в  GIM P Знак омст во   с интер фейс ом Wind ows Movi e Make r Созд ание  аним ации  в  Adob e  Photo shop. Созд ание аним ации и колл ажей в GIM 6 1,5 4,5 10 10 10 5 1,5 3,5 6 1,5 4,5 12 3 9 10 10 10 10 2,5 7,5 2 0,5 1,5 9 . 1 0 1 1 P Созд ание  роли ков и презе нтаци й с  испо льзов ание м  собст венн ых  изобр ажен ий и  аним аций. Обра ботка и редак тиров ание фото в Adob e Photo shop PS5 Знак омст во   с интер фейс ом прогр амм для созда ния аним ации Abro soft Fanta Morp h,  Aleo Flash Intro Bann er Make r, ArtW aver Созд ание аним ации Abro soft Fanta Morp h,  Aleo  Flash  Intro  Bann er  Make r,  ArtW aver Прог рмма ProS how Produ cer Подг отовк а  видео и  ауди о  файл ов  для  созда ния  роли ков и аним аций Знак омст во   с интер фейс ом прогр аммы для созда ния флеш аним ации Sothi nk SWF Easy Созд ание 1 2 1 3 1 4 1 5 1 5 1,5 3,5 36 9,5 26,5 6 4 1,5 4,,5 1 3 1 1 1 11 11 11 24 6,5 17,5 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 флеш аним ации в прогр амме Sothi nk SWF Easy Знак омст во с интер фейс ом прогр аммы для созда ния игр Game Make r  Созд ание игр в прогр амме Game Make r  Осно вы сайто строе ния Прог рамм а Camt asia Studi o Флеш аним ация в прогр амме Sothi nk SWF Quic ker 2 2 2 19 19 19 34 9,5 24,5 78 19, 5 58,5 63 16 47 Закл ючит ельно е  занят ие. Итог о: 1 1 ­ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 37 107 14 4 144 37 107 144 37 107 144 37 107 144 107,5 36, 5 Учебно­тематический план                                             Первый год обучения(144 ч.) Наименование разделов Общее В том числе и тем количество учебных часов  Теоретических  Практических    с 2 2 2 24 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 0,5 0,5 0,5 6 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1,5 1,5 1,5 18 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 №  п/п 1. 2. 3. 4. 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.6 4.7 4.8 4.9 4.10   «Цветы»   «Дерево» «Дерево» с    Adobe Вводное занятие. Знакомство интерфейсом GIMP Знакомство интерфейсом Photoshop  Рисование   и   создание коллажей   в  Adobe Photoshop Рисование   «Полянка» инструментом «кисть» Рисование инструментом «кисть»   Рисование инструментом «произвольная фигура» Рисование инструментом «кисть» Рисование   инструментом «произвольная фигура» Рисование   «Бабочка» инструментом «кисть» Рисование   «Бабочка» инструментом «произвольная фиура» Рисование   «Одуванчик» инструментом  «кисть»  с применением   фильтра «Радиальное размытие» Рисование «Пушистик» Создание коллажа «Полянка». Знакомство с инструментом трансформирование. Создание коллажа «Лес» Рисование на свободную «Цветы»   тему. 4.12 5 4.11 Коллаж на свободную тему. Итоговое занятие. 5.1 Создание   коллажей   и рисование в GIMP Рисование инструментом «кисть» Рисование «Горы» 5.2 5.3 Рисование «Море» 5.4 Коллаж–открытка «Домик»   «Доброе утро» 5.5 Итоговое занятие 6   Знакомство с интерфейсом  Windows Movie Maker Создание   анимации   в Adobe Photoshop. 7 7.1 Анимация автомобиля. 7.2 Анимация самолёт»   движения   «Летит 7.3 Анимация «Дождь»  7.4 Анимация «Падает снег» 7.5 Анимация «Плывут   облака» 7.6 Анимация текста «Бегущая строка» 7.7 Анимация текста «Появление и исчезание» 7.8 Анимация   текста   с   градиентом. 7.9 Анимация текста     «переливы цвета» 7.10 Анимация «Движение по кругу» 7.11 Анимация фильтром «Искажение»       воды воды воды блеска 7.12 Анимация фильтром «Шум» 7.13 Анимация фильтром «зерно» 7.14 Анимация   фильтром «шум» 7.15 Анимация   блеска фильтром   «рендеринг­ блик» 7.16 Анимация   блеска фильтром «шум» 2 2 10 2 2 2 2 2 3 82 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 0,5 0,5 2,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1 1,5 1,5 7,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 2 20,5 61,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 7.17 Анимация блеска   инструментом «осветление»   7.18 Анимация кистями «Мерцающие звёзды» 7.19 Анимация «Салют» 7.20 Анимация огоньки»    кистями   «Бегущие 7.21 Анимация   «Мигающие огоньки» 7.22 Анимация «День и ночь» огня 7.23 Анимация   инструментом осветлитель 7.24 Анимация   огня фильтром «Пластика» 7.25 Анимация движения» 7.26 Анимация цветов»   «Эффект   «Вальс 7.27 Анимация   «Прыгающие человечки» 7.28 Анимация   «Солнечные лучи» градиентом 7.29 Анимация   «Солнечные лучи» фильтрами 7.30 Анимация   «Движущаяся рамка» 7.31 Анимация   «Вращение звезды» 7.32 Анимация коррекцией 7.33 Анимация «Водопад» 7.34 Анимация   «Солнечный зайчик» 7.35 Анимация   «   Доброе утро» 7.36 Анимация вечер»   «Добрый 7.37 Анимация « Сказка» 7.38 Анимация   «С   Днём рождения» 7.39 Анимация   «В   свете фонарика» 7.40 Анимация   «   Полёт шарика» 7.41 Итоговое занятие 8 Создание   анимации   и коллажей в GIMP 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 12 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 3 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 9 8.1 Анимация   мигающие огоньки. 8.2 Анимация движения. 8.3 Анимация мерцание. 8.4 Анимация   блеска фильтром «шум» 8.5 Анимация   блеска фильтром «зерно» 8.6 Итоговое занятие 9     и Создание   роликов   и презентаций с использованием собственных изображений анимаций. Создание «Сказка» Создание   ролика   «С Днём рождения» Создание   ролика   на свободную тему. Итоговое занятие. Заключительное занятие. ролика     9.1 9.2 9.3 10 2 2 2 2 2 2 6 2 2 2 1 Итого:  144 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1,5 0,5 0,5 0,5 1 37 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 4,5 1,5 1,5 1,5 ­ 107 Краткое содержание программы. 1 год обучения. 1.Вводное занятие. 2 ч.  Понятие  «компьютерная графика  и анимация»,  форматы изображений ipg,gif,png,psg. Характеристика форматов изображений. Понятие «файл». 2.Знакомство   с  интерфейсом   Adobe   Photoshop. 2   ч .   Функции   программы   Adobe   Photoshop, меню, панель инструментов.  3.Создание коллажей и рисование в Adobe Photoshop.24 ч. Понятие коллаж ,отличие рисунка от коллажа. Основные приёмы рисования и составление коллажей в программе Adobe Photoshop. 4.  Знакомство с  интерфейсом  GIMP. 2   ч .   Ознакомление  с программой GIMP, меню, панель инструментов. 5.Создание коллажей и рисование в  GIMP.10 ч.  Основные приёмы рисования  и составление коллажей в программе GIMP. 6.Знакомство с интерфейсом Windows Movie Maker 3 ч. Функции программы, меню, панель  инструментов. Форматы файлов изображений, поддерживаемых программой. 7.Создание анимации в Adobe Photoshop.82 ч. Понятие «анимация». Принципы анимации, методы анимации с помощью стандартных инструментов программы Adobe Photoshop: кистей, фильтров, трансформированием. Сохранение анимации. 8.Создание анимации в  GIMP.12 ч.  Методы анимации с помощью стандартных инструментов программы GIMP: кистей, фильтров, трансформированием.. Сохранение анимации. 9.Создание роликов с использованием собственных изображений и анимаций. 6 ч. Творческая работа по созданию сюжета, сценария. Понятие «сценарий», «сюжет» ролика, подбор изображений, подготовка видеоматериалов ,выбор музыки, озвучивание. 10.Заключительное занятие.1 ч. Подведение итогов обучения за год, показ работ родителям. Учебно­тематический план Второй год обучения Наименование разделов и тем Общее количество учебных часов  В том числе Теоретических  Практических  2 12 2 2 2 2 2 2 0,5 3 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1,5 9 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 №  п/п 1 2 Вводное занятие. и Обработка   редактирование фото в Adobe Photoshop PS5 2.1 Коррекция   фото   с помощью корректирующего   слоя «Цветовой тон/Насыщенность» 2.2 Коррекция   фото   с помощью   инструмента «Кривые и Уровни» 2.3 Коррекция   фото   с  фильтра помощью «Контурная резкость» 2.4 Коррекция   фото   с фильтра помощью «Размытие по Гауссу»   2.5 Коррекция   фото «Устранение   красных глаз» 2.6 Итоговое занятие 3 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 Рисование и коллажи в Adobe Photoshop PS5 Рисование   «Полянка» инструментом «Произвольная фигура» Рисование поздравительной открытки «Поздравляю» Составление   коллажа­ открытки «Поздравляю» Рисование   рамочки   для фото кистями. коллажа Создание   «Рамочка   для   фото»   с использованием клипарта . 3.6 Итоговое занятие 4 Создание   анимации   в Adobe Photoshop PS5 4.1 Анимация «Листопад» 4.2 Анимация «Снег идёт» 4.3 Плавная   анимация движения  4.4 Анимация   «Движущаяся рамка» 4.5 Анимация   фильтром «AlienSkin   Xenofex» ­созвездие   ,   мерцающие звёзды   фильтром 4.6 Анимация   Xenofex» «AlienSkin ­созвездие­   плавное свечение звёзд 4.7 Анимация «AlienSkin ­облака 4.8 Анимация «AlienSkin ­дым 4.9 Анимация «AlienSkin ­текстура 4.10 Анимация   фильтром   Xenofex»   фильтром   Xenofex»   фильтром   Xenofex»   фильтром «eyecandy»­огонь  4.11 Анимация   фильтром «eyecandy»­волосы   12 2 2 2 2 2 2 94 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 23,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 9 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 70,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 4.12 Анимация   фильтром «eyecandy»­дым  4.13 Анимация   фильтром «eyecandy»­звезда  4.14 Анимация   фильтром «eyecandy»­стекло 4.15 Анимация   фильтром «eyecandy»­хром 4.16 Анимация   фильтром «eyecandy»­капли воды  4.17 Анимация   фильтром «eyecandy»­текстура  4.18 Анимация   фильтром «eyecandy»­переплетение 4.19 Анимация   фильтром «eyecandy»­плавление  4.20 Анимация «Filters    фильтром Unlimited 2.0»­«солнечные лучи»  4.21 Анимация «Filters   фильтром Unlimited   2.0»­«освещение» 4.22 Анимация   фильтром   «Filters 2.0»­«калейдоскоп» Unlimited 4.23 Анимация «Filters   фильтром Unlimited   2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 2.0»­«Старое кино» 4.24 Анимация   старой   эффект киноплёнки фильтром «шум» 4.25 Анимация   эффект   старой фильтром «Зерно» киноплёнки 4.26 Анимация   «В   свете фонарика» 4.27 Анимация   фильтром StarFilter Pro « Вращение звезды» 4.28 Анимация   фильтром StarFilter   Pro   «   Блеск драгоценностей» 4.29 Анимация  воды фильтром Redfield Water Ripples 4.30 Анимация   фракталов фильтром Redfield 4.31 Анимация   фильтром «Рендеринг­эффекты освещения» 4.32 Анимация «Sparkle» 4.33 Анимация   фильтром   фильтром «Искажение­волна» 4.34 Анимация   фильтром «Искажение­зигзаг 4.35 Анимация   фильтром «Искажение­ искривление» 4.36 Анимация   фильтром «Искажение­океанские волны» 4.37 Анимация   фильтром «Искажение­полярные 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 координаты» 4.38 Анимация   фильтром «Искажение­рябь» 4.39 Анимация   фильтром «Искажение­ скручивание» 4.40 Анимация   фильтром «Искажение­смещение» 4.41 Анимация   фильтром «Искажение­стекло» 4.42 Анимация   фильтром «Искажение­ сферизация» 4.43 Анимация   фильтром «Штрихи­аэрограф» 4.44 Анимация «Штрихи­   фильтром разбрызгивание» 4.45 Анимация   фильтром «Эскиз­волшебный карандаш» 4.46 Анимация   фильтром «Эскиз­рваные края» 4.47 Итоговое занятие 5 6   с Знакомство интерфейсом программ для создания анимации Abrosoft FantaMorph,  Aleo Flash Intro Banner Maker, ArtWaver Создание анимации Abrosoft FantaMorph,  Aleo Flash Intro Banner Maker, ArtWaver 6.1 Анимация   воды, движения   облаков   в программе Abrosoft FantaMorph 6.2 Анимация  в  программе Aleo   Flash   Intro   Banner Maker­баннеры 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 5 2 2 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1,5 0,5 0,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 3,5 1,5 1,5 6.3 Анимация   в   программе 7 7.1 7.2 7.3 8   ProShow с   ProShow ArtWaver Прогрмма Producer Знакомство интерфейсом  Producer Создание  видео  роликов в  ProShow Producer Создание  видео  роликов в  ProShow Producer Подготовка   видео   и аудио   файлов   для создания   роликов   и анимаций 8.1 Нарезка   видео   файлов. Преобразование   видео файлов   в   формат изображений.  9 8.2 Нарезка   видео   файлов. Преобразование   видео файлов   в   формат изображений. Создание   роликов   с использованием собственных анимаций. Заключительное занятие. ИТОГО: 10 1 6 2 2 2 4 2 2 6 1 144   0,5 1,5 0,5 0,5 0,5 1 0,5 0,5 1,5 1 37 0,5 4,5 1,5 1,5 1,5 3 1,5 1,5 4,5 ­ 107 Краткое содержание программы. 2 год обучения. 1.Вводное занятие.2 ч.  Краткий обзор программ для редактирования фото и создания анимаций. 2.Обработка и редактирование фото в  Adobe  Photoshop  PS5 ­12 ч.  Основные приёмы коррекции   и   редактировании   фото   в   Adobe   Photoshop   с   помощью   стандартных инструментов программы. 3.  Рисование   и   коллажи   в  Adobe  Photoshop  PS5.­12   ч.  Составление   открыток   и тематических изображений методом рисования и коллажирования.  4.   Создание   анимаций   в  Adobe  Photoshop  PS5.   94   ч.  Принципы   анимации,   методы анимации   с   помощью   стандартных   инструментов   программы   Adobe   Photoshop:   кистей, фильтров, трансформированием. Сохранение анимации. 5.Знакомство с интерфейсом программ для создания анимации Abrosoft FantaMorph, Aleo Flash Intro Banner Maker, ArtWaver.2 ч. Понятие «флешанимация», функции, меню иинструменты программ Abrosoft FantaMorph, Aleo Flash Intro Banner Maker, ArtWaver. 6.Создание   анимаций   в  Abrosoft  FantaMorph,  Aleo  Flash  Intro  Banner  Maker, ArtWaver.5 ч. Способы создания анимации в программах Abrosoft FantaMorph, Aleo Flash Intro   Banner   Maker,   ArtWaver.   Сохранение   результата.Редактирование   анимаций   в программе Adobe Photoshop. 7.Знакомство   с   интерфейсом  ProShow   Producer.­2   ч.  Функции   программы   ProShow Producer, меню, панель инструментов. Формат импорта и экспорта файлов. 8.Создание   видео   роликов   в     ProShow   Producer.6   ч.  Основные   методы   и   приёмы создания видео роликов и презентаций в программе ProShow Producer. 9.Подготовка видео файлов для создания роликов и анимаций.4  ч. Способы нарезки видеофайлов. Преобразование видеофайлов в формат изображений. 10.Создание   роликов   с   использованием   собственных   анимаций.   6   ч.  Обобщение полученных   знаний,   умений   и   навыков   по   созданию   видеороликов.   Самостоятельное выстраивание сюжета, подбор изображений, музыки. 11.Заключительное занятие.1 ч.  Подведение итогов за год. Демонстрация работ перед родителями. Учебно­тематический план Третий год обучения Наименование разделов Общее В том числе и тем количество учебных часов  Теоретических  Практических  Вводное занятие. и Обработка   редактирование фото в Adobe Photoshop PS5 Редактирование   фото   с помощью   инструмента «точечная восстанавливающая кисть» Редактирование   фото   с помощью   инструмента «восстанавливающая кисть» Редактирование   фото   с помощью   инструмента «штамп» 2 10 2 2 2 0,5 2,5 0,5 0,5 0,5 1,5 7,5 1,5 1,5 1,5 №  п/п 1 2 2.1 2.2 2.3 2.4 Редактирование   фото   с помощью   инструмента «заплатка» 2.5 Итоговое занятие. 3 Рисование и коллажи в Adobe  PS5 Рамка для фото «Новый год» Рисование   открытки   «С Новым годом !» Составление   коллажа «Фантастическая комната» 3.1 3.2 3.3 3.4 Итоговое занятие 4 Создание   анимации   в Adobe Photoshop PS5 4.1 Анимация   «Изогнутый текст» 4.2 Анимация «Скетч» 4.3 Анимация   «Роса   на цветке» 4.4 Анимация   «Струи   на стекле» 4.5 Анимация украшений   елочных 4.6 Анимация текста на воде 4.7 Анимация   «Красивый эффект» 4.8 Анимация   «Движущиеся полосочки» 4.9 Анимация снега 4.10 Анимация жидкости     летящего льющейся 4.11 Анимация пламени свечи 4.12 Анимация   «Глаза   ­ Хэллоуин /Halloween» 4.13 Анимация дождя фильтром Искажение 4.14 Анимация   «Зажигаем огоньки» 4.15 Анимация текста «Искрящийся с шумом» 4.16 Анимация   «Лучистый     текст» 4.17 Анимация «Марионеточные движения» 4.18 Анимация «Мультяшный 2 2 8 2 2 2 2 80 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 0,5 0,5 2 0,5 0,5 0,5 0,5 20 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1,5 1,5 6 1,5 1,5 1,5 1,5 60 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 текст» 4.19 Анимация «Переливающийся текст» 4.20 Анимация   текста «Сверкающий накал»  4.21 Анимация инструментом «Свободное трансформирование» 4.22 Анимация   «Снег   на тексте» 4.23 Анимация «Собирающаяся картинка» 4.24 Анимация «Собирающийся рассыпающийся текст»   или 4.25 Анимация вращение» 4.26 Наложение   «3D   готовой анимации на фон 4.27 Плавная   анимация   звёзд с наложением. 4.28 Анимация   «Лучистое сияние звёзд с поворотом кистей.» 4.29 Классическая   сборка плавной анимации 4.30 Анимация звёздочки»   «Бегущие 4.31 Анимация «Салют» 4.32 Анимация   с   точечным сиянием   и фильтром   AlienSkin Xenofex  звёзд   4.33 Анимация   «Эффект плавающих звёзд» 4.34 Анимация   изображения» «Смена 4.35 Анимация «Падение/движение/ объектов   на   нескольких слоях» 4.36 Анимация   «Движение   в центр   и   из   центра навстречу друг другу» 4.37 Бегущая   анимация   в тексте. 4.38 Анимация "Блики". 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 4.39 Анимация   «Моргающие глазки» 4.40 Итоговое занятие 5     с Знакомство интерфейсом для программы создания флеш анимации Sothink SWF Easy Создание флеш анимации в программе Sothink SWF Easy     6 6.1 Флеш анимация «Плывут облака» 6.2 Флеш анимация «Падает анимация снег» 6.3 Флеш   «Листопад»   6.4 Флеш анимация «Открытка   «С   Днём рождения»   анимация 6.5 Флеш «Звёздное небо» 6.6 Итоговое занятие 7 Знакомство с интерфейсом программы для создания игр Game Maker  Создание игр в программе Game Maker  Рисование спрайтов Рисование фонов Выбор объектов Создание события «движение обьекта» Создание события «столкновение» Создание события «удаление» Создание события «очки» Создание одноуровневой игры Создание 8. 8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 8.6 8.7 8.8 8.9 2 2 1 11 2 2 2 2 2 1 2 19 2 2 2 2 2 2 2 2 2 0,5 0,5 0,5 3 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1,5 1,5 0,5 8 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 0,5 1,5 14 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 8.10 9 9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 10 многоуровневой игры Итоговое занятие   и Создание   роликов   с использованием собственных изображений анимаций. Создание   роликов   в программе Movie Maker Создание   роликов   в программе Movie Maker Создание   роликов   в программе Movie Maker Создание   роликов   в программе ProShow Producer  Создание   роликов   в программе ProShow Producer  Заключительное занятие. ИТОГО:     1 10 2 2 2 2 2 1 144 0,5 2 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1 37 0,5 8 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 ­ 107 Краткое содержание программы. 3 год обучения. 1.Вводное занятие.2 ч. 2.Обработка и редактирование фото в  Adobe  Photoshop  PS5 ­10 ч.  Редактирование и восстановление старых фото, секреты портретной ретуши. 3. Рисование и коллажи в Adobe Photoshop PS5.­8 ч. Рисование и коллажирование рамок для фото, тематических открыток. 4.   Создание   анимаций   в  Adobe  Photoshop  PS5.   80   ч.  Приёмы   выполнения   сложных анимаций , способы применения нескольких видов анимаций на изображении. 5. Знакомство с интерфейсом программы для создания флеш анимации Sothink SWF Easy 1 ч. Функции программы ,меню,инструменты. Форматы импорта и экспорта файлов. 6.Создание   анимаций   в  Sothink  SWF  Easy  11  ч.  Создание   простейших   анимаций   в программе Sothink SWF Easy. Движение объектов, вращение, слайдшоу. 7.Знакомство с интерфейсом программы для создания игр Game Maker ­2 ч. Функции программы ,меню,инструменты. Форматы импорта и экспорта файлов. 8.  Создание игр в программе  Game Maker 19ч.  Понятие сюжета игры, выбор главных героев,   декораций.   Рисование   элементов   игры.   Понятия   «спрайт»,   «объект»,   различие данных   понятий,   понятие«событие»   объекта,   добавление   событий   объекту.   Понятие «скрипт», запись простейших скриптов, сборка игры.  9.Создание роликов с использованием собственных анимаций.10 ч. Создание роликов с помощью программ Movie Maker и ProShow Producer.  Обобщение полученных знаний, умений и навыков по созданию роликов в данных программах. Подбор эффектов и переходов кадров. Цветовое решение в подборе фона кадров.  Творческая работа по созданию сюжета, сценария 10.Заключительное   занятие.1   ч. обучающихся перед родителями.  Подведение   итогов   года,   демонстрация   работ Учебно­тематический план Четвёртый год обучения №  п/п Наименование разделов и тем Общее количество учебных часов  В том числе Теоретических  Практических 1 2 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 3 3.1 3.2 3.3 3.4. 3.5. 3.6. 3.7 3.8 4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 тёмной Вводное занятие. Обработка   и редактирование   фото в  Adobe  Photoshop PS5 способа Два   увеличения   и уменьшения   масштаба изображения. Ретушь портрета. Осветление фотографии. Затемнение   слишком светлой фотографии. Сохранение фотографии. Подготовка   фото   к печати. Итоговое занятие. Рисование и коллажи в Adobe  PS5 Украшение фотографии. Вставляем   фото   в рамку. Узор для открыток. Открытка в скетч. Изогнутый текст. Маска для фона. Маска ластик. Текст   из   фоновой картинки Итоговое занятие Создание   анимации   в Adobe Photoshop PS5 Рисуем блингами. Анимация воды «Круги на воде» Анимация   соединения картинок. Анимация «Звёздочка» Анимация   «Бегущий блик» Анимация «Звёздная пыль»  Анимация «Шлейф» Анимация текста   кистью     2 10 2 2 2 2 2 16 2 2 2 2 2 2 2 2 26 4 2 2 2 2 2 2 2 0,5 2,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 4 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 6,5 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1,5 7,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 12 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 19,5 3 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 4.9 4.10 4.11 4.12 5 5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 5.8. 6 6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 6.6 7. 7.1 7.2 7.3 7.4 «Светящиеся фигуры» Анимация «Вращающаяся надпись» Анимация   «Световой эффект» Анимация   «Движение заднего плана» Итоговое занятие Флеш   анимация   в Sothink SWF Easy Создание эффектов. Движение по кривой. Движение каракулям. Создаем эффект грозы. Несколько эффектов в одной анимации. Флеш открытка. Флеш фотоальбом  Итоговое занятие. Флеш  программе  Aleo   Flash   Banner Maker анимация  Intro   по в   флеш Эффекты фона. Эффекты текста. Слайд­шоу Добавление заготовок Музыкальная   флеш анимация Итоговое занятие. Флеш   анимация   в программе   Abrosoft FantaMorph,ArtWave r Переход   из   одного изображения   в   другое Abrosoft FantaMorph . Движение   воды   и облаков   в   Abrosoft FantaMorph. Движение   волос   в Abrosoft FantaMorph. Распускающиеся   цветы 2 2 2 2 24 6 2 2 2 4 4 2 2 20 2 2 2 4 8 2 16 2 2 2 2 0,5 0,5 0,5 0,5 6,5 2 0,5 0,5 0,5 1 1 0,5 0,5 5 0,5 0,5 0,5 1 2 0,5 4,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1,5 1,5 1,5 1,5 17,5 4 1,5 1,5 1,5 3 3 1,5 1,5 15 1,5 1,5 1,5 3 6 1,5 11,5 1,5 1,5 1,5 1,5 7.5 7.6 8. 8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 8.6 8.7      8.8 8.9 8.10 8.11 8.12 9 9.1 9.2 10 в Abrosoft FantaMorph. Эффекты   природных явлений в ArtWaver Итоговое занятие. Основы сайтостроения. Основы HTML. Коды изображений Коды видео и флеш Кнопки. Теги   форматирования текста. Таблицы в HTML. Создание   сайта   из шаблона. Замена фона в шаблоне сайта. Добавление   украшений на сайт Меню сайта Баннеры для сайта. Итоговое занятие. Создание   роликов   с использованием собственных изображений анимаций. Создание   роликов   в программе  Movie Maker Создание   роликов   в программе   ProShow Producer  Заключительное занятие. и   6 2 34 6 2 2 2 2 4 2 2 2 6 2 2 5 2 3 1 ИТОГО: 144 2 0,5 9,5 2 0,5 0,5 0,5 0,5 1 0,5 0,5 0,5 2 0,5 0,5 1,5 0,5 1 1 37 4 1,5 24,5 4 1,5 1,5 1,5 1,5 3 1,5 1,5 1,5 4 1,5 1,5 3,5 1,5 2 ­ 107 Краткое содержание программы. 4 год обучения. 1.Вводное занятие.2 ч. 2.Обработка и редактирование фото в Adobe Photoshop PS5 ­10 ч.  Редактирование  фото, секреты портретной ретуши.Подготовка фото к печати. 3. Рисование и коллажи в Adobe Photoshop PS5.­16 ч.  Рисование и коллажирование рамок для фото, тематических открыток. 4. Создание анимаций в Adobe Photoshop PS5. 26 ч.  Приёмы выполнения сложных анимаций , способы применения нескольких видов анимаций на изображении. 5. Флеш анимация в Sothink SWF Easy 24 ч.  Создание флеш анимаций в программе Sothink SWF Easy. Движение объектов, вращение, слайдшоу. 6.Флеш анимация в программе Aleo Flash Intro Banner Maker­20 ч.  Создание   флеш   анимаций   в   программе   Aleo   Flash   Intro   Banner   Maker   .   Эффекты фона,эффекты текста,добавление флешзаготовок. Добавление музыки, слайдшоу. 7. Флеш анимация в программе Abrosoft FantaMorph,ArtWaver­16 ч.  Создание флеш анимаций в программе Sothink SWF Easy. Движение объектов, эффекты, слайдшоу . 8. Основы сайтостроения. 34ч.  Основы HTML. Коды изображений.Коды видео и флеш Кнопки.Теги форматирования текста.Таблицы в HTML.Создание сайта из шаблона. Замена  фона  в  шаблоне   сайта.Добавление   украшений   на  сайт.Меню  сайта.Баннеры  для сайта.  9.Создание роликов с использованием собственных анимаций.5 ч.  Создание роликов с помощью программ Movie Maker и ProShow Producer.  Обобщение полученных знаний, умений и навыков по созданию роликов в данных программах. Подбор эффектов и переходов кадров. Цветовое решение в подборе фона кадров. Творческая работа по созданию сюжета, сценария 10.Заключительное   занятие.1   ч. обучающихся перед родителями.  Подведение   итогов   года,   демонстрация   работ Учебно­тематический план Пятый год обучения Наименование разделов Общее В том числе и тем количество учебных часов  Теоретических  Практических      с Вводное занятие. (Обзор   программы пятого года обучения) Программа   Camtasia Studio 8. Возможности   Camtasia Studio 8. Интерфейс . Обзор редактора видеозаписей с экрана. Инструменты –   разрыв,переходы . Вкладка аудио. Работа   курсором,zoom­n­pen. Инструмент callouts. Инструмент Title Clips Библиотека программы Запись и редактирование аудио  Подписи   (captions)для слайд­шоу. Создание слайд­шоу . Record Camera/ Инструмент   «Picture­ in­picture»   (картинка   в картинке) Продюсирование проекта. Изучение   пункта   меню «file» Изучение   пункта   меню «Edit»(редактирование)   2 78 2 2 2 2 2 6 2 2 2 2 2 2 2 6 2 2 0,5 19,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1,5 0,5 0,5 1,5 58,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 4,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 4,5 1,5 1,5 №  п/п 1 2 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 2.10 2.11 2.12 2.13 2.14 2.15 2.16 2.17 2.18 2.19 2.20 2.21 2.22 2.23 2.24 2.25 2.26 2.27 3 3.1 3.2 3.3 3.4. 3.5. 3.6. 3.7 3.8 3.9 3.10 3.11   презентации Работа с маркерами Изучение   пункта   меню «View» Запись PowerPoint Изучение   пункта   меню «Tools»(настройки программы) Изучение пунктов меню Camtasia Records Изучение   пункта   меню «MenuMaker» Изучение   пункта   меню «Theater»(создание меню для веб­страниц) Изучение   пункта   меню Player Добавление   водяного знака. Запись   опросов   и викторин. Итоговое занятие Флешанимация в программе   Sothink SWF Quicker Возможности интерфейс   SWF Quicker Анимация движения. Вращение шара. Вращение звезды. Снегопад. Flash игра. Разгадываем ребусы, загадки. Скрипты   для   создания игр. Мини   фотоальбомчик во flash. Музыкальная открытка.   и Sothink     flash     Простая flash подпись  с шаблонными  эффектами. Использование   масок во flash Таймер обратного   2 2 4 2 4 4 4 2 2 10 2 63 2 2 2 2 2 12 6 12 4 8 4 0,5 0,5 1 0,5 1 1 1 0,5 0,5 2,5 0,5 16 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 3 1,5 3 1 2 1 1,5 1,5 3 1,5 3 3 3 1,5 1,5 7,5 1,5 47 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 9 4,5 9 3 6 3 3.12 3.13 4. отсчёта. Часовой механизм. Итоговое занятие. Заключительное занятие. Итого: 6 1 1 144 1,5 0,5 0,5 36,5 4,5 0,5 0,5 107,5 Краткое содержание программы. 5 год обучения. 1.Вводное занятие.2 ч. 2. Программа Camtasia Studio 8. ­78 ч.  Запись и редактирование видео с экрана, запись обучающего видео с пояснениями . Запись презентаций ,создание викторин, опросов, меню дисков ,интерактивного меню. 3. Флешанимация в программе Sothink SWF Quicker .­63 ч.  Создание   флешанимации     музыкальных   открыток, ребусов,загадок, мини фотоальбомов, таймеров обратного отсчёта, часов. 4.Заключительное   занятие.1   ч. обучающихся перед родителями.  Подведение   итогов   года,   демонстрация   работ ,   викторин,игр:отгадывание Методическое обеспечение программы. Список необходимого оборудования. 1.Кабинет, оснащенный по всем требованиям безопасности и охраны труда. 2.Столы   ­ 10 шт. 3.Стулья   ­ 12 шт. 4.Компьютеры   ( лучше ноутбуки)  –10 шт. 5.Сканер.  6.Принтер. 7.Колонки 8.Экран и проектор . 9.Наборы съемных носителей информации (диски,флешнакопители) 10.Аудио устройства 11.Компакт­диски с обучающими и информационными программами по основным темам программы:  «видеоуроки от О.Некрошаева», «видеоуроки от З.Лукьяненко» , учебный курс «Adobe  Photoshop  PS5  »,уроки флешанимации в программе Sothink SWF Quicker, видеоуроки по работе в программе Camtasia Studio. Для педагога:  СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1.Курс Е.Карташова «AdobePhotoshopCS5» от А до Я" 2.  Рейнбоу   В.   «Компьютерная   графика».   Энциклопедия.   –   СПб:   Издательский   дом «Питер»,2003 г  3. Залогова Л.А., «Практикум по компьютерной графике», Лаборатория Базовых Знаний, 2001 г. 4.  Мураховский В.И. Компьютерная графика :Популярная энциклопедия,­М.:Компьютер­ пресс,2001. 5. Рока Н., Что такое искусство? 6.  Дедков В. Adobe Photoshop. Настольная книга мастера.­ М.:Компьютер­пресс,2001. 7. Базылев Г.В. Photoshop CS. Самоучитель.­ М.,Вильямс,2005 г.  8.Эрик Фримен,Элизабет Фримен «Изучаем HTML» Для детей:  1. Гринберг А.Д.. Гринберг С. Цифровые изображения. —  Минск. ООО Попурри. 1997. 2. Корриган Дж. Компьютерная графика. —  М.: ЭНТРОП. 1995. 3.Т.   А.   Подосенина.  Искусство   компьютерной   графики   для   школьников  Петербург,2004 г. 4. Компакт–диски с уроками составителя программы Щепоткиной И.. 5.Методические разработки И.Щепоткиной  БХВ­ ,

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Мувик и команда" (компьютерная графика и анимация)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018