План-конспект занятия по теме: «Анимация в Adobe Photoshop CS5 «Салют»»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План-конспект занятия по теме: «Анимация в Adobe Photoshop CS5 «Салют»».Цели: Обучающая: обучение рисованию и анимации салюта инструментом «кисть»; настройке кистей. Развивающая: развитие интереса к компьютерной графики, как виду искусства, развитие мелкой моторики, развитие чувства цвета, глазомера, развитие творческих способностей обучающихся; Воспитательная: воспитание у детей чувства прекрасного. Задачи: Научить детей рисовать салют и делать анимацию с помощью инструмента «кисть»; Научить детей настраивать размер кисти, выбирать подходящие кисти для рисования ;Закрепить навыки работы со слоями, применения «горячих клавиш» при работе в программе Adobe Photoshop; Способствовать развитию творческих способностей детей, умения принимать самостоятельные решения; Способствовать развитию чувства товарищества и взаимопомощи, умения работать в сотрудничестве. Оборудование: Зрительный ряд: картинки с изображением салюта, фейерверка, видеоурок «Анимация салюта инструментом «кисть»». ТСО: компьютер, проектор, экран для демонстрации видео урока, компьютеры для обучающихся. Тип занятия: комбинированный
Иконка файла материала animacia-saluta.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» МО Арсеньевский район План­конспект занятия по теме: «Анимация в Adobe Photoshop CS5 «Салют»» Педагог дополнительного образования:  Щепоткина Ирина Борисовна 1Тема занятия: «Анимация салюта». 2014 П.Арсеньево Цели:  Обучающая:  обучение   рисованию   и   анимации   салюта   инструментом «кисть»; настройке кистей.  Развивающая:  развитие интереса к компьютерной графики, как виду искусства,   развитие   мелкой   моторики,   развитие   чувства   цвета, глазомера, развитие творческих способностей обучающихся;  Воспитательная: воспитание у детей чувства прекрасного. Задачи:  Научить детей рисовать салют и делать анимацию с помощью  инструмента «кисть»;  Научить детей настраивать размер кисти, выбирать подходящие кисти для рисования ;  Закрепить навыки работы со слоями, применения «горячих клавиш» при работе в программе Adobe Photoshop;  Способствовать   развитию   творческих   способностей   детей,   умения принимать самостоятельные решения;  Способствовать   развитию   чувства   товарищества   и   взаимопомощи, умения работать в сотрудничестве. Оборудование:  Зрительный   ряд:  картинки   с   изображением   салюта,   фейерверка, видеоурок «Анимация салюта инструментом «кисть»».   ТСО:  компьютер,   проектор,   экран   для   демонстрации   видео   урока, компьютеры для обучающихся. Тип занятия:  комбинированный  Ход занятия: 1. Приветствие 22. Вводная часть 3. Повторение пройденного материала 4. Основная часть 5. Практическая часть 6. Подведение итогов. 1. Приветствие. Добрый день, гости и все присутствующие! Дорогие ребята!  Тема «Анимация занятия     нашего     салюта». 2. Вводная часть. Педагог: Все вы не один раз видели фейерверк или салют. Красочное зрелище, на фоне ночного неба вверх взлетает разноцветные огоньки и рассыпаются на тысячи мелких звёздочек. Сегодня мы с вами будем рисовать салют и делать его анимацию. Педагог:  Сейчас я покажу фото и картинки с изображением салюта. ( на экране слайд­шоу «Салют»)  После просмотра слайдов , поговорим о будущей картинке. Какого цвета будет фон ?  Какого цвета будут огоньки салюта? Ответы детей. 3. Повторение пройденного материала Педагог:  Теперь,     когда   мы   обговорили   детали   рисунка,   приступим   к рисованию. Давайте вспомним с чего надо начинать рисование? Ответы детей: ­ создание нового документа, выбор размера документа, создание нового слоя, заливка основного фона, выбор цвета, выбор кистей. Педагог: ­  Правильно.  На этом занятии мы научимся настраивать кисти , и делать анимацию «салют», закрепим работу на отдельных слоях. 4. Основная часть Педагог:    Сейчас я продемонстрирую видео урок, в котором показано, как нарисовать салют и сделать анимацию.. Демонстрация видео урока, с пояснениями педагога. 31.Создаём новый документ размером 500х500 пк. 2.Преобразовываем фон в слой. 3.Заливаем слой цветом инструментом «заливка». 4.   Создаём   новый   слой.   Настраиваем   кисть   (круглую   с   жёсткой щетиной),выставляем размер 9­11 пк. Выбираем цвет для огоньков и рисуем в нескольких местах огоньки. 5.   Затем   выбираем   другой   цвет   и   этой   же   кистью   рисуем   огоньки   .   Так повторяем несколько раз, для огоньков выбираем около 3­4 цветов. 6. Создаём новый слой, меняем размер кисти на больший и рисуем огоньки большего   размера,   тех   же   цветов.   Центр   больших   огоньки   должен располагаться   точно   по   центру   меньших   огоньков.   Иначе,   анимация   будет «прыгать». Так повторяем 5­7 раз. 7. Теперь приступим к сборке анимации. Открываем окно анимация, выбираем создать   кадры   из   слоёв,   синхронизируем   слой   с   фоном   во   всех   кадрах, выставляем время анимации. 16.Сохраняем анимацию в формате GIF . 5. Практическая часть. Педагог: А теперь приступим к самостоятельной работе в парах по созданию анимации салюта.    Динамическая пауза. (после 10 минут работы)  6. Подведение итога. Педагог:   Сегодня   мы   рисовали   салют   и   делали   его   анимацию.   Давайте посмотрим результаты вашей работы. (На экране демонстрируются работы, созданные на уроке.) Сравним их, проанализируем. 4Что   нового   вы   узнали   на   сегодняшнем   занятии,   как   ещё   можно   будет применить полученные навыки?  Ответы детей.  Педагог: На этом сегодняшнее занятие закончено, спасибо за работу . 5