Разработка бинарного урока по теме "Прорастание семян"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Технологическая карта комбинированного урока.docx
Дата Тема урока Оборудование Цель урока предметные личностные метапредметные  результаты Технологическая карта бинарного урока английского языка и биологии Seed germination Компьютер, проектор Определить необходимые условия для прорастания семян Планируемые результаты: 17.04.2018 Английский язык ­освоение лексики по темам «растения»,  «эксперимент» ­тренировка Past Simple в монологической  речи ­развитие навыков  аудирования, чтения, устной  речи ­формирование мотивации к изучению английского языка и биологии Биология ­определение необходимых условий для  прорастания семян с помощью эксперимента ­формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к   другому   человеку; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;  ­умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые  задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной  деятельности; ­умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; ­освоение алгоритма действий по проведению эксперимента; ­умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и  сверстниками;   работать индивидуально и в группеЭтапы урока Самоопределение в  деятельности (4 мин) Деятельность учителя 1. Предлагает посмотреть видео и  определить тему и цель урока. 2. Организует беседу, чтобы  вспомнить материал по теме и   поставить задачи. (Фронтальная  работа) 3. Проводит фонетическую зарядку. Этапы урока Деятельность учеников 1. Смотрят видео, называют тему  урока. 2. Отвечают на вопросы.  Определяют цель и задачи урока. 3. Проговаривают новые слова. Формируемые умения Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения,  ставить и формулировать для себя  новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и  интересы своей познавательной  деятельности Учебно­ познавательная  деятельность (13  мин) 4. Предлагает прочитать текст,  посмотреть видео о прорастании  семян, заполнить пропуски в тексте.  5. Динамическая пауза. 4. Читают текст, смотрят видео,  заполняют пропуски в тексте.  Проверяют. 5. Динамическая пауза. Познавательные: умение  анализировать; Интеллектуально­ преобразовательная  деятельность (22  мин) 6. Организует ролевую игру  «Международная конференция».  Предлагает ученикам выступить в  роли  переводчиков и в роли  ученых.  (индивидуальная работа и работа в  группах) 6. Переводят вступительные  слова. По группам готовят  выступления о проведенных  экспериментах и результатах.  Представляют свои проекты. (Взаимооценка) Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее  эффективные способы решения  учебных и познавательных задач Познавательные: умение  анализировать, выдвигать гипотезы,  сравнивать, делать выводы Коммуникативные: умение  организовывать  учебное  сотрудничество и совместную  деятельность с учителем и  сверстниками;  работать группе.Контроль и оценка  результатов  деятельности.  Рефлексия. (6 мин) 7. Предлагает подвести итоги  «международной  конференции»,  оценить работу своей группы,  высказать мнение о работе других  групп. 7. Заполняют оценочный лист.  Высказывают свое мнение о  результатах конференции, об  уроке. Регулятивные: умение оценивать  правильность выполнения учебной  задачи; владение основами  самоконтроля, самооценки