Дата
Тема урока
Оборудование
Цель урока
предметные
личностные
метапредметные результаты
Технологическая карта бинарного урока английского языка и биологии
Seed germination
Компьютер, проектор
Определить необходимые условия для прорастания семян
Планируемые результаты:
17.04.2018
Английский язык
освоение лексики по темам «растения»,
«эксперимент»
тренировка Past Simple в монологической речи
развитие навыков аудирования, чтения, устной
речи
формирование мотивации к изучению английского языка и биологии
Биология
определение необходимых условий для
прорастания семян с помощью эксперимента
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые
задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной
деятельности;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
освоение алгоритма действий по проведению эксперимента;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками; работать индивидуально и в группе Этапы урока
Самоопределение в
деятельности (4 мин)
Деятельность учителя
1. Предлагает посмотреть видео и
определить тему и цель урока.
2. Организует беседу, чтобы
вспомнить материал по теме и
поставить задачи. (Фронтальная
работа)
3. Проводит фонетическую зарядку.
Этапы урока
Деятельность учеников
1. Смотрят видео, называют тему
урока.
2. Отвечают на вопросы.
Определяют цель и задачи урока.
3. Проговаривают новые слова.
Формируемые умения
Регулятивные: умение самостоятельно
определять цели своего обучения,
ставить и формулировать для себя
новые задачи в учёбе и познавательной
деятельности, развивать мотивы и
интересы своей познавательной
деятельности
Учебно
познавательная
деятельность (13
мин)
4. Предлагает прочитать текст,
посмотреть видео о прорастании
семян, заполнить пропуски в тексте.
5. Динамическая пауза.
4. Читают текст, смотрят видео,
заполняют пропуски в тексте.
Проверяют.
5. Динамическая пауза.
Познавательные: умение
анализировать;
Интеллектуально
преобразовательная
деятельность (22
мин)
6. Организует ролевую игру
«Международная конференция».
Предлагает ученикам выступить в
роли переводчиков и в роли ученых.
(индивидуальная работа и работа в
группах)
6. Переводят вступительные
слова. По группам готовят
выступления о проведенных
экспериментах и результатах.
Представляют свои проекты.
(Взаимооценка)
Регулятивные: умение самостоятельно
планировать пути достижения целей,
осознанно выбирать наиболее
эффективные способы решения
учебных и познавательных задач
Познавательные: умение
анализировать, выдвигать гипотезы,
сравнивать, делать выводы
Коммуникативные: умение
организовывать учебное
сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и
сверстниками; работать группе. Контроль и оценка
результатов
деятельности.
Рефлексия. (6 мин)
7. Предлагает подвести итоги
«международной конференции»,
оценить работу своей группы,
высказать мнение о работе других
групп.
7. Заполняют оценочный лист.
Высказывают свое мнение о
результатах конференции, об
уроке.
Регулятивные: умение оценивать
правильность выполнения учебной
задачи; владение основами
самоконтроля, самооценки
Разработка бинарного урока по теме "Прорастание семян"
Разработка бинарного урока по теме "Прорастание семян"
Разработка бинарного урока по теме "Прорастание семян"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.