Разработка часа общения на тему: «Правильное питание – залог здоровья».
Оценка 4.9

Разработка часа общения на тему: «Правильное питание – залог здоровья».

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
ОБЗР
3 кл
04.05.2017
Разработка часа общения  на тему: «Правильное питание – залог  здоровья».
Цель: в доступной форме объяснить значения питания для здоровья человека, продолжить работу по валеологии. Советы Доктора Здоровая Пища 1. Главное – не переедать. 2. Ешьте в одно и то же время простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма. 3. Тщательно пережевывайте пищу и не спешите глотать. 4. Перед приемом пищи сделайте 5-6 дыхательных упражнений животом, мысленно поблагодарив всех, кто принял участие в создании продуктов, из которых приготовлена пища.
Правильное питание – залог здоровья.doc
Разработка часа общения  на тему: «Правильное питание – залог  здоровья». Цель: в доступной форме объяснить значения питания для здоровья человека,           продолжить работу по  валеологии. Оборудование:  ­ ИКТ                             ­  напечатанное слово «молоко»,конверт для письма                             ­ продукты для опыта на жирность. Ход занятия: Сообщение темы:    Начну я  наш разговор с загадки:(сл.№2)                                     «Что на свете дороже всего»  Правильно ­ здоровье.       А одним из главных условий здоровья является правильное питание.  Т.К.  неправильное питание приводит к болезням. А наша задача научиться  заботиться о себе и быть всегда здоровыми.  Древним людям принадлежат  мудрые слова: «Мы едим  для того чтобы жить, а не живем  для того, чтобы  есть» 1. ­ Но в жизни иногда можно увидеть  и  услышать и такое:   Беседа по стихотворению  Михалкова   «О Девочке, которая плохо ела». ­  Что же стало с Юлей, если бы она не послушала доктора и продолжала  плохо  есть?     Питание должно быть  полезным. А главным условием  этого является  умеренность и разнообразие в пище.     Переедать очень вредно, т.к. наш желудок не успевает все переваривать. И не один продукт не дает всех питательных веществ, которые необходимы  для поддерживания хорошего здоровья.  Одни продукты дают организму  энергию,  чтобы  двигаться,  хорошо думать, не уставать (например: гречка,  изюм, масло). Другие  помогают организму расти и  стать сильным ( рыба,  мясо, орехи) А третьи – снабжают организм витаминами и минеральными  веществами,  помогают расти и развиваться.      А что это за продукты  ­ мы узнаем  от загадок. 2.  Загадки    о фруктах  и  овощах(сл. №3­6).     ­ Сам с кулачок,                                           ­  За кудрявый холодок   Красный бочек,                                              Лису из норки поволок,   Потрогаешь – гладко,                                    На ощупь – очень гладкая,  А откусишь – сладко.                                     На вкус – как сахар сладкая.        (яблоко)                                                                       (морковь) ­ Как надела сто рубах                                ­ Прежде чем его мы съели, Заскрипела на зубах.                                      Все  наплакаться  успели.               (капуста)                                                         (лук)      ­ Маленькая печка                                 ­ Маленький, горький,   С красными угольками                          Луку брат.            (гранат)                                                           (чеснок) ­ Он большой, как мяч футбольный,            ­ Сижу на тереме,   Если спелый – все довольны,                        Мала, как мышь,   Так приятен он на вкус!                                 Красна, как кровь,   Что это за шар?                                               Вкусна, как мед.       (арбуз)                                                                         (вишня) ­ Он большой, как мяч футбольный,               Если спелый – все довольны,                           Так приятен он на вкус!   Что это за шар?                                                      (арбуз)                                                                          Сижу на тереме, Мала, как мышь, Красна, как кровь, Вкусна, как мед. (вишня)       ­  Итак,   как называются  эти продукты, которые мы должны употреблять  каждый день  по 500­600г? Правильно: фрукты, ягоды, овощи.   3. А сейчас  проведем оздоровительную минутку, чтоб немного отдохнуть   И  помогут нам   овощи. Игра называется «Вершки и корешки» (сл.№7)      Вы знаете, что некоторые овощи растут в земле, а некоторые наземные. Если мы едим подземные части – надо присесть, если наземные – встать и вытянуть руки вверх. Будьте очень внимательны.   Картофель, фасоль, морковь, помидор, свекла, огурец,  репа.     ­ Молодцы. 4. Игра « Угадай­ка» Но не только  фрукты и овощи полезны для роста нашего организма,    (На доске  закрыто слово, детям предлагается  угадать с помощью загадки  слово) (сл.№8)   Загадка «От него здоровье, сила, и румяность щек всегда,                    Белое, а не белило, жидкое, а не вода»  (молоко) ­ А какие молочные продукты вы знаете?  А по описанию сможете отгадать?  (сл.№9)     1. Если молоко поставить на сутки в теплое место,  оно прокиснет и     образуется, очень полезный продут для желудка ­   это….(простокваша)     2. Если простоквашу слегка подогреть, то получится продукт, который         помогает нашему скелету  ­  это (творог)     3. Если в горячую духовку поставить прокисшее молоко,           то получится …(ряженка) 5.  «Что разрушает здоровье, что укрепляет?» А) ­ Вы уже узнали, что некоторые продукты очень нам необходимы,      а некоторые  могут и разрушать наш организм. Например, чрезмерно      жирная  пища.   ­ А как  определить жирная пища или нет? Проведения опыта.  ­ Я заранее   взяла небольшие порции разных продуктов; срезанной частью  положила на обычный лист бумаги, и что мы видим…. После каких продуктов остались жирные пятна?  Б)  ­А сейчас мы с вами поиграем  в игру (сл. 10). Я называю продукты,       а вы  если считаете, что они полезные ­   машете головой,  говорите  «Да»,     если  не     совсем  полезные ­   машете головой мне  и говорите  «нет». Запомнили.  Слушайте  внимательно. ­Рыба,  чипсы,   морковь,  капуста,  гречневая каша, торты,  жирное мясо,   пепси,  молоко,  яблоки,  сухарики,  отварное мясо птицы,  жевательные  конфеты, сок      Молодцы. ( на доске должно получиться 2 колонки слов) 6. Итог  занятия.   Сегодня мы узнали, что наше  здоровье зависит от того, что мы едим  и  запомним   советы Доктора Здоровая Пища, которые он нам прислал по  почте. (Вскрывается конверт  и зачитываются советы) (сл.№11) Советы  Доктора Здоровая Пища 1. Главное – не переедать. 2. Ешьте в одно и то же время простую, свежеприготовленную пищу,  которая легко усваивается и соответствует потребностям организма. Тщательно пережевывайте пищу и не спешите глотать. 3. 4. Перед приемом пищи сделайте 5­6 дыхательных упражнений  животом, мысленно поблагодарив всех, кто принял участие в создании продуктов, из которых приготовлена пища.

Разработка часа общения на тему: «Правильное питание – залог здоровья».

Разработка часа общения  на тему: «Правильное питание – залог  здоровья».

Разработка часа общения на тему: «Правильное питание – залог здоровья».

Разработка часа общения  на тему: «Правильное питание – залог  здоровья».

Разработка часа общения на тему: «Правильное питание – залог здоровья».

Разработка часа общения  на тему: «Правильное питание – залог  здоровья».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017