Разработка динамической паузы для первого класса
Оценка 4.9

Разработка динамической паузы для первого класса

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
классное руководство
1 кл
29.03.2018
Разработка динамической паузы для первого класса
Тема : Подвижная игра «Яша и Маша» Т.Б. на занятиях во время подвижных игр. Цель урока: Овладение навыками игры. Развитие двигательных качеств в игровых упражнениях. Задачи урока : 1.Развитие двигательных качеств: внимания, ловкости, выносливости, скорости. 2. Восстановление двигательной активности. 3. Воспитание чувство коллективизма. формирование у детей позитивных отношений во время игр. Метод проведения: Индивидуальный, поточный, игровой. Тип занятия: Комбинированный. Место проведения Время проведения урока: Инвентарь и оборудование: музыкальный центр.Т.Б. на занятиях во время подвижных игр. Цель урока: Овладение навыками игры. Развитие двигательных качеств в игровых упражнениях. Задачи урока : 1.Развитие двигательных качеств: внимания, ловкости, выносливости, скорости. 2. Восстановление двигательной активности. 3. Воспитание чувство коллективизма. формирование у детей позитивных отношений во время игр. Метод проведения: Индивидуальный, поточный, игровой. Тип занятия: Комбинированный. Место проведения Время проведения урока: Инвентарь и оборудование: музыкальный центр.
динамическая пауза.doc
1А Тема : Подвижная игра «Яша и Маша»                                                                       Т.Б. на занятиях во время подвижных игр. Цель урока: Овладение навыками игры. Развитие двигательных качеств  в  игровых упражнениях. Задачи урока : 1.Развитие двигательных качеств: внимания, ловкости,  выносливости, скорости.   2. Восстановление двигательной активности.   3. Воспитание  чувство коллективизма. формирование у детей  позитивных отношений во время игр.  Метод проведения: Индивидуальный, поточный, игровой. Тип занятия: Комбинированный. Место проведения Время проведения урока:  Инвентарь и оборудование: музыкальный центр.                                                      1.   Подготовительная часть занятия –  №            Содержание занятия 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Построение класса  в шеренгу. Приветствие. Техника безопасности на занятии Сообщение темы, задач занятия. Класс « направо!» « В обход налево за  направляющим по залу  шагом  марш!» Упражнение в движении Ходьба на носках, руки в  стороны, ладонями вверх.  Ходьба на пятках, руки к плечам. Перекаты с пятки на  носок Ходьба в полу приседе, руки вверх, кисти в замок. Ходьба в полном приседе, руки  на коленях.       Организационно  методические указания Класс, становись! Подравняли  носочки по линии, спину  выпрямить, плечи расправить. «Класс, равняйся ,смирно!» Дози­ ровка 30     ,, 15     ,, 50 Набрать дистанцию на  вытянутые вперед руки.  Ходьба под счет  1,2,3.       40     ,, 40 40     ,, 40     ,, 40 Грудь вперед, спина прямая руки напряженны. Плечи расправить, лопатки  свести. Спину держать ровно. Выше ногу поднимать, спину не наклонять, руки не опускать. Прыгаем как лягушки. Прыжки в полном приседе Комплекс ОРУ. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  ЗАНЯТИЯ П/И «Пустое место» П/И «Кошки и мышки». П/И «Маша и Яша» 10. 11. 2. 1 2. 3.      40 30мин 8 мин 8мин     10мин Правила игры:  Цель игры: занять «пустое  место». Водящий идет по кругу, у него  нет места, он должен найти  себе место, касанием любого  игрока, он выбирает себе  место, после этого игроки  должны бежать в разные  стороны, кто быстрее добежит  до пустого места, тот и занял  его, а не успевший – водящий. Правила игры: Цель игры: Кошке догнать  мышку. Дети берутся за руки,  помогают мышке убежать от  кошки, поднимая руки вверх­ запускают мышку, опускают  руки  вниз­препятствуя коке  вбежать в круг за мышкой. Правила игры: Цель игры: Яша должен найти Машу. Играющие держатся за руки,  образуя круг. Двое выбранных  становятся в середину круга.  Один из них Яша, а др Маша.  Им завязывают глаза, Яша и  Маша поворачиваются вокруг  себя несколько раз. Затем Яша  начинает искать Машу. Маша  ты где ? Маша бегая по кругу  отвечает «Я здесь» и быстро  убегает с этого места. Если Яша поймал Машу то они  меняются местами.   3мин Дети отвечают на вопросы,  заданные учителем. 3. Заключительная часть урока. Основы знаний: Характеристика  урока  Опрос учащихся: Понравился ли  детям урок? Какие двигательные качества мы развивали в  подвижных играх? Что не  понравилось в уроке? Чтобы вы  хотели добавить или  в какие  игры поиграть? Организованный уход с занятия.        1мин

Разработка динамической паузы для первого класса

Разработка динамической паузы для первого класса

Разработка динамической паузы для первого класса

Разработка динамической паузы для первого класса

Разработка динамической паузы для первого класса

Разработка динамической паузы для первого класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018