Разработка фрагмента урока по теме "Царство Бактерии" при использовании технологии групповой деятельности на уроке биологии
Оценка 5

Разработка фрагмента урока по теме "Царство Бактерии" при использовании технологии групповой деятельности на уроке биологии

Оценка 5
Разработки уроков
docx
биология
5 кл
04.03.2018
Разработка фрагмента урока по теме "Царство Бактерии" при использовании технологии групповой деятельности  на уроке биологии
Я постоянно организовываю учебный материал урока так , чтобы каждый ученик имел возможность выбора посильного задания, чтобы он почувствовал успех, использую различные формы пусть маленькой, но индивидуальной самостоятельной работы на уроке ; провожу работу с раздаточным материалом, работу в парах, в группах, работу с различными опорами; группа получает одно общее задание но роль ученика и моя помощь оказывается разная (например, дифференцированное использование опор в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся).Рабочая карта используется на уроке по теме "Царство Бактерии" 5 класс. Урок проходит при групповой организации работы в классе. Рабочая карта помогает сконцентрировать внимание учеников, мобилизовать усилия для выполнения работы в группе. Задания в группах разные. На выполнение отводиться 10-15 минут. А затем идет обсуждение , закрепление изученного материала.
РАЗРАБОТКА ФРАГМЕНТА УРОКА ПО БИОЛОГИИ.docx

 

 

РАЗРАБОТКА ФРАГМЕНТА  УРОКА ПО БИОЛОГИИ

ДЛЯ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ

 

ФИО учителя  Карандеева Ольга Юрьевна

Школа:  МОУ «СОШ № №9»  г. Вологда

Класс:   5

Тема урока:  Царство Бактерии

Этап урока:  Изучение нового материала

Форма, технология, метод и т.п.: групповая работа

Учебник: Н.И. Сонин, А.А. Плешаков.  Биология. Введение в биологию. 5 класс (концентрический курс). М.:Дрофа,2015

 

 

 

                                           Содержание:

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая карта урока 5 класс

Тема: Царство Бактерии

1 группа

Пользуясь описанием строения бактерий, предложите схему строения клетки  Сравнить строение растительной и бактериальной клетки. Выявить черты сходства и различия.

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_54c3d730828a3/tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-baktierii-stroieniie-zhizniedieiatiel-nost_7.jpeg

 

 

2        Группа

Охарактеризуйте различные формы строения бактериальных клеток,

изображенные на рисунках используя только прилагательные.

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_54c3d730828a3/tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-baktierii-stroieniie-zhizniedieiatiel-nost_4.jpeg

3 группа

         Изобразите в виде схемы процесс размножения бактерий.

 Какие условия являются благоприятными для размножения бактерий? Изобразите эти условия в виде символов, подобных символам на ярлыках одежды.

 

Предположим, что в организм попала одна болезнетворная бактерия. Через 5 часов в организме окажется 1024 бактерий. Как это можно объяснить?

4. группа

Сформулируйте и запишите определение “Спора – это…”.

- Какие условия являются неблагоприятными для бактерий? Изобразите этикетку антибактериального мыла с указанием символов этих условий.

5 группа

 

Выясните значение бактерий в природе и жизни человека

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_54c3d730828a3/tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-baktierii-stroieniie-zhizniedieiatiel-nost_5.jpeg

 

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_54c3d730828a3/tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-baktierii-stroieniie-zhizniedieiatiel-nost_6.jpeg

 

Д/З  дополнительно

1.Предложите области применения светящихся бактерий.

2.Используя дополнительные источники литературы, ответьте на вопрос, как используют бактерии дикие мусорные куры?


 

РАЗРАБОТКА ФРАГМЕНТА УРОКА

РАЗРАБОТКА ФРАГМЕНТА УРОКА

Рабочая карта урока 5 класс Тема:

Рабочая карта урока 5 класс Тема:

Сформулируйте и запишите определение “Спора – это…”

Сформулируйте и запишите определение “Спора – это…”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018