Разработка годового плана образовательной организации
Оценка 4.9

Разработка годового плана образовательной организации

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации
Детсад
24.05.2018
Разработка годового плана образовательной организации
С учетом анализа работы коллектива МБДОУ «Юрлинский детский сад № 3» за 2016-2017 учебный год, в соответствии с приоритетной задачей – охрана и укрепление здоровья детей; в целях повышения качества воспитательно- образовательного процесса коллектив ДОУ ставит на 2017-2018 учебный год следующие цель и задачи: ЦЕЛЬ: Повысить уровень профессиональной компетентности педагогического коллектива, обеспечив их готовность к реализации ФГОС ДО. Создать оптимальные психолого-педагогических условия для комфортного проживания детей и успешности ребенка в разных видах детской деятельности. ЗАДАЧИ: 1. Совершенствовать систему повышения квалификации педагогов и работу методической службы для поддержки и сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ДО. 2. Совершенствовать работу по физическому развитию воспитанников через: ...
годовой план.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «ЮРЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №3» с.Юрла Принято: На педагогическом совете  «__» ___________ 2017г.                          УТВЕРЖДАЮ:                           Заведующая МБДОУ                            «Детский сад № 3»                       __________З.А. Полина                           «__» ________ 2017г. ГОДОВОЙ ПЛАН  МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 3» на 2017 – 2018 учебный год                                                                                    С.ЮРЛА                                                                                               ул. 50 лет Победы, 10 а                                                                            тел: 2­30­79                                                                              заведующая:                                                                              З.А. Полина 2 С учетом анализа работы коллектива  МБДОУ «Юрлинский детский сад № 3» за 2016­2017 учебный год, в соответствии с приоритетной задачей – охрана и укрепление здоровья детей; в целях повышения качества воспитательно­ образовательного процесса коллектив ДОУ ставит на 2017­2018 учебный год следующие цель и задачи: ЦЕЛЬ: Повысить уровень профессиональной компетентности педагогического коллектива, обеспечив их готовность к реализации ФГОС ДО. Создать оптимальные психолого­педагогических условия для комфортного проживания детей и успешности ребенка в разных видах детской деятельности. ЗАДАЧИ: 1. Совершенствовать систему повышения квалификации педагогов и работу методической службы для поддержки и сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ДО. 2. Совершенствовать работу по физическому развитию воспитанников через: ­ повышение двигательного статуса дошкольников в условиях интерактивной развивающей среды; ­ установление социально партнерских отношений между детским садом и семьей по формированию у детей основ физической культуры и культуры здоровья с применением интерактивных форм сотрудничества. 3.Формировать коммуникативные навыки детей дошкольного возраста в экспериментально­исследовательской деятельности. Методическая тема:  «Преемственность трех социальных институтов детской  библиотеки, семьи и ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» 1 раздел                 Организационно­управленческая деятельность Цель:  Совершенствование   и   развитие   управленческих   функций,   повышение эффективности системо­образующей деятельности, стремление к получению позитивных результатов работы ДОУ как целостной воспитательно­образовательной системы. Содержание: 1. НОРМАТИВНО­ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СОВЕЩАНИЯ И СОБРАНИЯ 3. ПСИХОЛОГО ­ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕЩАНИЯ 1.1 Нормативно­правовая документация № 1 Содержание деятельности Работа с нормативными документами. Изучение вновь поступающих  сроки в течение года ответственные Заведующий   д/с, старший 2 3 4 нормативных документов, законодательных актов. Правила внутреннего трудового  распорядка, должностные инструкции и  другие документы, регламентирующие  деятельность Разработка долгосрочных программ и  проектов: ­ краевой проект «Читаем вместе»; ­  Поэтапная разработка материалов на  развитие коммуникативных навыков  детей дошкольного возраста в экспериментально­исследовательской  деятельности. воспитатель 3 сентябрь Заведующий д/с Август­октябрь Старший воспитатель В течении года Старший воспитатель, педагоги групп 1.2 Производственные совещания и собрания содержание сроки ответственные 1.Ознакомление с документацией  дошкольного учреждения: ­ нормативные документы ДОУ ­ правила ТР ­ должностные инструкции ­ инструкции по охране труда ­организация контрольной деятельности в  ДОУ. 2. Состояние работы по охране труда в ДОУ. 3. Охрана жизни и здоровья детей (сезонные инструктажи) 4. Трудовая дисциплина 5. Требования к организации и проведению новогодних утренников. 6. Утверждение графиков отпусков 7. Итоги работы коллектива ДОУ за первое полугодие. 8.Подготовка ДОУ к весенне­летнему  периоду и новому учебному году. 9. Задачи ДОУ на летний оздоровительный  период. 10.  Анализ работы педагогического  коллектива за учебный год 11. Расстановка кадров и комплектование  групп на время отпусков август август сентябрь, декабрь, март, июнь, сентябрь декабрь декабрь январь февраль апрель май 1.3. Психолого­педагогические совещания содержание 1. «Трудности адаптационного периода в ДОУ». 2. Психолого­педагогическое сопровождение дошкольников в критические периоды 3. «Психолого­педагогическое сопровождение развития». сроки Октябрь Январь  Март  ответственные Старший воспитатель, педагоги групп образовательного процесса при подготовке  детей в школу» 4 2 раздел        Организация и содержание методической работы с педагогами Цель:  Повышение   профессионального   мастерства   педагогов,   изучение   и распространение   передового   педагогического   опыта,   повышение   эффективности процессуальной деятельности педагогов ДОУ. Содержание: 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ 2. СЕМИНАРЫ 3. КОНСУЛЬТАЦИИ 4. САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ 5. ОБОБЩЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 6. СМОТРЫ­КОНКУРСЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 7. АТТЕСТАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ 8. РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА сроки август ответственные Заведующая д/с,  ст.воспитатель,  педагоги 2.1. Педагогические советы содержание 1. Установочный Тема: «Координация деятельности участников образовательного процесса на реализацию  ФГОС ДО». ЦЕЛЬ: Ознакомление педагогов с итогами  деятельности ДОУ в летний период,  принятие и утверждения годового плана  деятельности ДОО на новый учебный год. Задачи: ­ координировать участников педагогического  процесса на реализацию поставленных целей и  задач; реализацию ФГОС ДО; ­ создать в коллективе обстановку творческого  поиска наиболее эффективных форм и методов взаимодействия воспитателей и специалистов,  направленного на повышение качества  воспитательно­образовательного процесса; ­ выделить наиболее перспективные идеи в  организации воспитательно­образовательной  работы с детьми. Форма проведения: с использованием  отдельных методов активизации педагогов. Функции: координационная, мотивационно­ целевая. План. I. Теоретический блок. 1.Подведение итогов работы в летне­ оздоровительный период (анализ оздоровительной работы; 5 блиц­просмотр досугов, развлечений с  детьми в летний период). 2. Анализ готовности ДОО к учебному году. 3. Утверждение годового плана работы ДОО,  режима работы ДОО, сетку занятий, план  работы с родителями. 4. Утверждение комплексно­ тематического  плана. 5. Обсуждение и принятие решения. II. Практический блок. 1. Деловая игра Педсовет № 2 – «Круглый стол» Тема: Совершенствование работы по  физическому развитию дошкольников. Цель: Формирование основ физической  культуры и культуры здоровья в условиях  интерактивной развивающей среды,  посредством активных форм сотрудничества с родителями (законными представителями). Задачи: Форма проведения: с использованием  отдельных методов активизации педагогов: коллективное  творческое дело. Функции: координационная, мотивационно­ целевая, стимулирующая. План. 1. «Калейдоскоп педагогических идей» ­ использование интерактивной среды в  активизации двигательного статуса детей; ­ рефлексивная оценка творческой недели.  «Кейс­метод»: ­ анализ состояния интерактивной развивающей среды во всех группах, ­ оценка изготовленных пособий. 2. Экспресс­анализ ­ интерактивные формы сотрудничества с  родителями; ­ интерактивная игра «О правах играя». 3. Коллективное творческое дело. Педсовет №3.  Тема: «Детское экспериментирование­ средство интеллектуального развития  дошкольников». Цель: Систематизация знаний педагогов по  развитию познавательно­исследовательской  деятельности детей, совершенствование  педагогического мастерства Задачи: выявить и проанализировать  эффективность используемых форм и методов 6 экспериментально­исследовательской  деятельности детей дошкольного возраста; • изучить опыт работы учреждений образования данного региона в области экспериментально­ исследовательской деятельности дошкольников. Форма проведения: педсовет­диалог. Функции: мотивационно­целевая,  коммуникативная. План 1. Выполнение решений предыдущего  педсовета 2.Аналитическая справка по результатам  тематического контроля. 3. Организация детского экспериментирования  (методы и приемы детского  экспериментирования, формы организации познавательно­исследовательской  деятельности дошкольников). 4. Структура проведения экспериментов,  опытов с детьми 5. Методы организации познавательно­ исследовательской деятельности на прогулке. 6. Из опыта работы педагогов (творческие  альбомы с проведением и описанием опытов  семей воспитанников, схемы, таблицы,  пособия, сделанные своими руками). 7. Кейс­технология в детском  экспериментировании. Педсовет №4.  Тема: «Реализация основных задач работы учреждения» Функции педсовета: информационно­ аналитическая, прогностическая. Форма проведения: традиционная. План: 1. Подведение итогов работы за 2017­2018 уч.  Год. 2. Творческие отчеты о проделанной работе воспитателей и педагогов –  специалистов. 2.2 Семинары №1.Тема:  «Поддержка детской инициативы и самостоятельности в специфических видах деятельности» (круглый стол). Цель: повысить уровень профессиональной компетентности педагогического коллектива в Сентябрь  Старший воспитатель 7 Октябрь  Рабочая группа ноябрь Рабочая группа организации условий для поддержки  инициативы и самостоятельности детей в  условиях введения ФГОС в ДОО План 1. Задачи и условия поддержки детской  деятельности, инициативы и  самостоятельности: создание развивающей  предметно­пространственной среды, сотрудничество взрослых и детей,  взаимодействие ДОО с семьей. 2. Способы поддержки детской инициативы. 3. Условия для поддержки детской  инициативы. 4. Показ фрагментов видеофильмов и  презентаций из опыта работы ДОО. №2. Семинар­практикум.  Тема: «Создание условий для участия  родителей (законных представителей) в  образовательном процессе ДОО» (постоянно  действующий семинар). Цель: повысить уровень профессиональной компетентности педагогического коллектива в создании условий для участия родителей  (законных представителей) в образовательном  процессе ДОО. План 1. Стандарт – основа для оказания помощи Родителям (законным представителям) в  воспитании детей, охране и укреплении их  здоровья. 2. Личностно­развивающий гуманистический  характер взаимодействия ДОО и родителей –  один из принципов построения ФГОС ДО. 3. Вовлечение родителей в образовательную деятельность посредством создания  образовательных проектов. 4. Формы взаимодействия ДОО и родителей. №3 Семинар.  Тема: «Оценка индивидуального развития детей как результат  эффективности педагогических действий»    (постоянно действующий семинар). Цель: Повысить уровень профессиональной компетентности педагогического коллектива в организации условий для организации  образовательной деятельности на основе  индивидуальных особенностей каждого  ребенка. План 1.Оценка индивидуального развития ребенка в  рамках педагогической диагностики. 8 2.Взаимодействие ДОУ с родителями  (законными представителями) в  индивидуальном развитии детей дошкольного  возраста. 3. Индивидуальный образовательный маршрут. 4.Индивидуальная карта развития ребенка. №4. Тема: «Дидактические игры как  средство развития интеллектуальных и  творческих способностей детей» Цель: объединить усилия коллектива ДОО для повышения уровня организации дидактических  игр с детьми дошкольного возраста. План 1. Методика организации и руководство дидактическими играми (сообщение). 2. Деловая игра «Аукцион педагогических  идей» (мини–презентация дидактических  развивающих игр воспитателями групп и  специалистами дошкольного учреждения). 3. Практические рекомендации для  воспитателей ДОУ по планированию  дидактических игр. № 5 Тема: Обобщение опыта введения  ФГОС ДО (постоянно действующий семинар). Цель: Обобщить опыт педагогического  коллектива ДОО по введению ФГОС ДО.  Создать банк единиц опыта, который поможет  воспитателям войти в процесс реализации  ФГОС. План. 1.Самоанализ как элемент опыта. 2.Корректирование планов педагогов 3.Запланированные результаты ­ достижения результатов. 4. Опыт педагогов из Интернет­ресурсов. содержание 2.3 Консультации сроки ответственные 1. «Организация предметной игровой среды в  детском саду» 2. Консультация­иллюстрация.  «Инновационные педагогические технологии  (кейстехнологии, здоровье­сберегающие  технологии; технологии проектной  деятельности, технология исследовательской  деятельности, информационно­ коммуникационные технологии, личностно­ ориентированные технологии, технология портфолио дошкольника и воспитателя,  игровая технология, технология «ТРИЗ»). 3. Консультации по вопросам организации  двигательной интерактивной развивающей  среды в группе. 4. Консультация­диалог «Экспериментально­  исследовательская деятельность и общение дошкольников». 5. «Организация работы воспитателя на летний оздоровительный период (для молодых  педагогов)». 9 Инструктор по ФИЗО Ст. воспитатель, Штейникова Н.Л. 2.4. План работы по самообразованию педагогов № ФИО тема период № 1 Участие в открытых занятиях 2.5 Обобщение и распространение педагогического опыта мероприятия ответственные сроки август Ст.воспитатель и педчасах.    2 Участие в   конкурсах В течении года различного уровня 3 Участие   в   РМО   педагогов В течении года среди ДОУ 4 Участие в районном конкурсе В течении года «Учитель года» Ст.воспитатель, педагоги групп Ст.воспитатель, педагоги групп № 2.6 Смотры­конкурсы педагогического мастерства мероприятия ответственные В   рамках   районного   конкурса «Учитель года» Конкурс «Лучшая организация РППС по   поддержке   инициативы   и самостоятельности дошкольников». сроки В течении года декабрь Ст.воспитатель, педагоги групп Ст.воспитатель, педагоги групп смотр   –   конкурс   «Лучший   центр исследовательской деятельности». Открытые занятия согласно плану февраль В течении года Ст.воспитатель, педагоги групп Ст.воспитатель, педагоги групп 10 № 2.7 План аттестации и повышения квалификации педагогов Курсы ПК ФИО Аттестация Антипьева Н.С. Борисова С.Ф. 1 2 3 Жикина Н.В. 4 Конина Е.А. 5 Кошелева С.А. 6 Моисеева В.И. 7 Ниденталь Г.Ю. Половинкина Э.В. 8 9 Половникова О.А. 10 Ташкинова З.Н. 11 Чащина Н.В. 12 Штейникова Н.Л. сроки Кв.категория октябрь соответствие октябрь октябрь октябрь Октябрь Октябрь Октябрь октябрь соответствие 1 кат. соответствие соответствие соответствие соответствие соответствие В течении года октябрь В течении года октябрь октябрь 2.8 Работа методического кабинета 1. Оказание методической помощи педагогам в  рамках подготовки к аттестации на  соответствие занимаемой должности (1­ую  категорию). 2. Информация о новых образовательных  технологиях (оформление выставки). 3. Консультации с педагогами по темам  самообразования. 4. Консультация с педагогами по  профилактике детей ГР и СОП. 1. Консультации по вопросам организации интерактивной развивающей среды в  спортивном зале. 2. Поддержка детской инициативы и самостоятельности в специфических видах деятельности (по плану постоянно  действующего семинара). Выбор творческой  группы, составление плана работы. 3. Консультации по подготовке участия  педагогов в рамках районного конкурса  «Учитель года­2017». 4. Аттестация педагогов на соответствие  занимаемой должности. 1. Консультации по вопросам организации интерактивной развивающей среды в  сентябрь Ст.воспитатель, педагоги групп октябрь ноябрь 11 спортивном зале. 2. Консультации по подготовке участия  педагогов в рамках районного конкурса  «Учитель года­2017». 3. Консультации по вопросам организации  двигательной интерактивной развивающей  среды в группе. 4. Круглый стол «Оценка индивидуального развития детей как результат эффективности  педагогических действий». 5. Консультация с педагогами старшей и  подготовительной групп «Что такое готовность к школе?». 6. Разработка Положения и методических  рекомендаций к конкурсу «Лучшая  организация РППС по поддержке  инициативы и самостоятельности  дошкольников». 1. Мозговой штурм «Создание условий для  участия родителей (законных представителей)  в воспитательно­образовательном процессе (по  плану постоянно действующего семинара). 2. Консультации с педагогами по темам  самообразования. 3. Консультации с педагогами в рамках  районного конкурса «Учитель года­2017». 4. Помощь (молодым педагогам) в организации  нестандартной формы работы с родителями. 1. Постоянно действующий семинар «Оценка индивидуального развития детей как результат эффективности педагогических действий». 2. Консультация с педагогом ср.гр. по теме  «Экспериментально­ исследовательская  деятельность и общение дошкольников». 3. Подведение итогов конкурса «Лучшая  организация РППС по поддержке инициативы и самостоятельности дошкольников». 1. Поддержка детской инициативы и самостоятельности в специфических видах деятельности (по плану постоянно  действующего семинара). 2. Разработка Положения и методических  рекомендаций к смотру – конкурсу «Лучший  центр исследовательской деятельности». 3. Консультации с педагогами «Дидактические  игры как средство развития интеллектуальных  и творческих способностей детей». 4. Консультация с педагогами по конкурсу  «Учитель года­2018». 1.   Подведение   итогов   по  конкурсу   «Лучший центр исследовательской деятельности». 2.   Разработка   рекомендаций   для   укрепления декабрь январь февраль март 12 голоса воспитателей. 3. Помощь педагогам в подготовке конкурсов разного уровня. 4. Разработка рекомендаций по систематизации коммуникативных навыков детей дошкольного  возраста в экспериментально­исследовательской  деятельности. 1.   Разработка   Положения   и   методических рекомендаций   к   проекту   по   нравственно­ патриотическому   воспитанию   «Герои   ВОВ   в моей семье». 2. Постоянно действующий семинар «Оценка индивидуального развития детей как результат эффективности педагогических действий». 1. Помощь педагогам в оформлении отчетов по работе за учебный год. 2.   Индивидуальная   помощь   по   проведению педагогической   диагностики   на   возрастных группах. апрель май 3 раздел         КОНТРОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА Цель: Обеспечение эффективности деятельности педагогического коллектива в  целом, организация контроля, анализа и оценки работы педагогов в целом. Содержание: 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ 2. ПЛАН­ГРАФИК КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАТИВНО­ХОЗЯЙСТВЕННОЙ  РАБОТЫ Контроль и руководство процессом жизнедеятельности ДОУ Содержание работы сроки ответственные Предупредительный (оперативный) Ежедневный контроль Цель: качественное выполнение Ежедневных мероприятий. Выполнение сотрудниками инструкций по охране жизни и здоровья детей Организация педагогического процесса в соответствии с ФГОС. Организация питания детей: сервировка стола, дежурства детей, участие воспитателя во время приема пищи детьми Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня. Выполнение режима дня сотрудниками. Выполнение сотрудниками санэпид режима. Соблюдение правил внутреннего распорядка дня. постоянно ежедневно постоянно постоянно постоянно постоянно 13 Выполнение сотрудниками должностных инструкций по охране труда, ППБ. Повышение квалификации сотрудников. Работа с молодыми педагогами – новаторство. Работа с родителями. Сохранность имущества. Периодический Цель: изучение деятельности и определение эффективности работы с детьми. * Анализ заболеваемости детей и сотрудников. * Выполнение натуральных норм питания детей. * Выполнение плана по детодням. * Посещаемость * Проведение физкультурных досугов. * Выполнение педагогами решений педсовета. * Календарный план работы * Наглядная информация для родителей * Выполнение режима прогулки * Состояние документации в группах. Тематический 1. «Состояние физкультурно­оздоровительной работы в ДОО» 2. «Состояние работы педагогического  коллектива по индивидуальному развитию детей  как результату эффективности педагогических  действий». в течение дня постоянно постоянно постоянно постоянно постоянно постоянно ежемесячно ежемесячно ежемесячно ежемесячно ежемесячно 1 раз в 2 месяца 2 раза в месяц. в течение год октябрь март АДМИНИСТРАТИВНО­ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ответственные Заведующая, завхоз Мероприятие Сроки проведения сентябрь Месячник  по благоустройству территории д/с Оперативное совещание по подготовке ДОУ к новому учебному году Работа в ДОУ по эстетическому оформлению помещений Заседание административного совета по ОТ – результат обследования здания, помещений ДОУ Подготовка помещений ДОУ к зиме октябрь Заведующая, завхоз Инвентаризация  в ДОУ. Списание малоценного и ценного инвентаря 14 Июнь ­ сентябрь медработник Заведующая, завхоз ноябрь декабрь январь март апрель Завхоз Заведующая, завхоз Заведующая, завхоз Заведующая, завхоз Работа по составлению новых локальных и нормативных документов. Просмотр трудовых книжек и личных дел. Прохождение медосмотра Оперативное совещание по противопожарной безопасности Инструктаж по охране жизни и здоровья детей Очистка крыши от снега Инструктаж по охране труда и ТБ Замена битой посуды на новую Очистка крыши от снега Проверка освещения ДОУ. Оснащение методического кабинета пособиями для успешного решения поставленных задач. Месячник по благоустройству территории ДОУ. Работа по упорядочению номенклатуры дел. Состояние охраны труда на пищеблоке Смотр – конкурс по благоустройству май Заведующая,  завхоз и озеленению территории Приобретение бактерицидных ламп, пищевого витамина Проведение инструктажей по летней  оздоровительной работе. Подготовка к отопительному сезону Ст. воспитатель август Заведующая, завхоз СИСТЕМА КОНТРОЛЯ  ЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ В ДОУ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОДОВОГО ПЛАНА Тематический 1. Готовность групп и кабинетов к  учебному году 2. Систематизация  коммуникативных навыков детей  дошкольного возраста в август Заведующая апрель Ст.  воспитатель 15 В течение учебного года Заведующая  Ст.  воспитатель Оперативный  экспериментально­ исследовательской деятельности. 1. Соблюдение режима дня и  организация жизни группы. 2. Подготовка, проведение  и  эффективность утренней  гимнастики. 3. Сформированность культурно –  гигиенических  навыков у детей  разных возрастных групп. 4. Сформированность у детей  навыков самообслуживания. 5. Навыки поведения в  общественных местах. 6. Система работы с детьми в  уголках природы. 7. Рациональность и  эффективность организации  хозяйственно – бытового труда. 8. Система работы с детьми в  преддверии праздника и каникул в ДОУ. 9. Проверка планов воспитательно – образовательной работы  с  детьми. 10. Подготовка к НОД. 11. Двигательная активность детей в течение дня. 12. Проведение и эффективность  работы по формированию умений  и навыков детей играть в с/р игры. 13. Проведение занятий по  музыкальному развитию. 14. Проведение занятий по  физическому  развитию. 15. Работа логопеда с детьми. 16. Заключение (возобновление)  договоров о сотрудничестве с  социальными партнерами. 17. Соблюдение и выполнение  СанПиН. Мониторинг  Индивидуальное  развитие  детей   по усвоению «Программы» 2 раза в год   16 Ст. воспитатель Качество обучения и подготовки  детей к школе СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ Ежедневно: 1. Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей; 2. Учебно – воспитательный процесс, уровень знаний, умений и навыков  детей; 3. Выполнение режима дня; 4. Организация питания; 5. Выполнение санэпидрежима; 6. Проведение оздоровительных мероприятий в течение дня; 7. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка; 8. Техники безопасности и сохранность имущества. 1 раз в месяц: 1. Выполнение норм питания; 2. Выполнение плана по детодням; 3. Анализ детских работ по ИЗО; 4. Выполнение решений педсоветов; 5. Состояние документации по группам. 6. Своевременное поступление родительской платы.       7. Проведение досугов, развлечений       8. Заполнение Портфолио детей и педагогов 1 раз в квартал: 1. Участие в работе методических объединений; 2. Анализ заболеваемости;  3. Уровень проведения родительских собраний в группах; 4. Выполнения воспитателями рекомендаций по проверкам. 5. Проведение итоговых занятий. 4 раздел         Работа с детьми СОП и «группы риска» 1. Выявление семей и детей, находящихся в СОП  В течение Педагоги групп и «группы риска». Составление списков. года В течение педагоги групп года 17 2. Работа со сложными семьями ­ сбор сведений о семье (полная, неполная,  многодетная) ­ выявление неблагополучных семей ­ беседы с родителями об изменении стиля  общения с детьми, атмосферы в семье ­работа по формированию знаний о правах  детей 3. Привлечение к участию родителей и детей  в  В течение педагоги гр. смотрах­конкурсах, выставках, мероприятиях,  проводимых в ДОУ. года 4. Индивидуальное консультирование родителей   В течение Ст.воспитатель специалистами ДОУ. года 5 раздел                        ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В  ДОУ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ  IX­ X­ XI 1 КВАРТАЛ (      )  1. Витаминизация  третьего блюда 2. Дыхательная гимнастика после сна 3. Закаливающие процедуры после сна (обливание рук до локтей, умывание лица)  XII­ I­ II  2 КВАРТАЛ (      )  1. Оксолиновая мазь №10 перед выходом на прогулку (I­ II) 2. Чесночные бусы, гренки в 1 блюдо 3. Жесткий сан. эпид. режим. (проветривание, влажные уборки) 4. Ревит 1 драже №10 (в течении всего года)  3 КВАРТАЛ (    III   ­   IV    ­    V   ) 1. Дыхательная гимнастика  2. Продолжаем закаливающие процедуры 3. Соблюдение сан. эпид. режима.      4.  Витаминизация блюд.      5.  Кварцевание бактерицидными лампами. 6 раздел РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ Цель: Обеспечить максимальное взаимодействие с родителями и общественными организациями в условиях открытости ДОУ, направленное на работу в едином  воспитательном пространстве. Содержание: 1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ. 18 Тема собрания «Мы – вместе» Итоговое  план 1. Блиц­анкетирование. 2. Стандарт – основа для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей. 3. Сотрудничество ДОО с семьей – один из принципов стандарта. 4. Взаимодействие ДОО с родителями в индивидуальном развитии дошкольников.. 1. Подведение итогов воспитательно­ образовательной работы за 2017­2018г. 2. Итоги анкетирования «Что вы ждете от детского сада в этом году?» 3. Организация летнего оздоровительного периода в ДОУ. сроки Октябрь, 2017 г Май, 2018 г

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации

Разработка годового плана образовательной организации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2018