Целеполагание: принимать и удерживать учебную задачу до окончательного её решения
Планирование: - применять установленные правила в планировании способа решения; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Осуществление учебных действий:
использовать речь для регуляции своего действия
Контроль и самоконтроль: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Коррекция: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок
Оценка: выделять и формулировать то, что усвоено
Саморегуляция: концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задачЦелеполагание: принимать и удерживать учебную задачу до окончательного её решения
Планирование: - применять установленные правила в планировании способа решения; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Осуществление учебных действий:
использовать речь для регуляции своего действия
Контроль и самоконтроль: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Коррекция: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок
Оценка: выделять и формулировать то, что усвоено
Саморегуляция: концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач
2_sistema_ocenki_dostizheiy_1_kl.ppt
«Разработка и апробация системы оценки достижений
«Разработка и апробация
системы оценки
достижений
планируемых результатов
по физической культуре
.
.
в 1 классе
в соответствии с
требованиями
ФГОС НОО»
Регулятивные универсальные
учебные действия
• Целеполагание: принимать и удерживать учебную
задачу до окончательного её решения
• Планирование: - применять установленные правила в
планировании способа решения; адекватно использовать
речь для планирования и регуляции своей деятельности
• Осуществление учебных действий:
• Контроль и самоконтроль: сличать способ действия и
использовать речь для регуляции своего действия
его результат с заданным эталоном с целью
обнаружения отклонений и отличий от эталона
• Коррекция: адекватно воспринимать предложения
учителей, товарищей, родителей и других людей по
исправлению допущенных ошибок
• Оценка: выделять и формулировать то, что усвоено
• Саморегуляция: концентрировать волю для
преодоления интеллектуальных затруднений и
физических препятствий;
стабилизировать эмоциональное состояние для решения
различных задач
«Разработка и апробация системы оценки достижений
Метапредметные результаты учащихся
1а класса
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
«Разработка и апробация системы оценки достижений
Познавательные универсальные учебные
действия
объектов, выделения
• Общеучебные:
- использовать общие приёмы решения задач;
- применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными
закономерностями;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей
действительности в соответствии с содержанием учебных
предметов.
• Знаково-символические:
- использовать знаково-символические средства, в том числе
модели и схемы для решения задач;
• Информационные:
- искать и выделять необходимую информацию из различных
источников в разных формах (текст, рисунок, таблица,
диаграмма, схема);
- анализировать информацию;
- передавать информацию (устным)
• Логические:
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания
«Разработка и апробация системы оценки достижений
Метапредметные результаты
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
учащихся 1а класса
«Разработка и апробация системы оценки достижений
Коммуникативные универсальные
учебные действия
• Инициативное сотрудничество:
- ставить вопросы; обращаться за помощью;
- предлагать помощь и сотрудничество;
• Планирование учебного сотрудничества:
- задавать вопросы, необходимые для организации
формулировать свои затруднения;
собственной деятельности и сотрудничества с
партнёром;
принятые правила речевого поведения;
• Взаимодействие:
- участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя
- задавать вопросы и отвечать на вопросы других;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- слушать собеседника, проявлять терпимость по
• Управление коммуникацией:
- адекватно оценивать собственное поведение и
- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
поведение окружающих;
отношению к высказываемым другим точкам зрения.
«Разработка и апробация системы оценки достижений
Метапредметные результаты
учащихся 1а класса
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
«Разработка и апробация системы оценки достижений
Диагностика метапредметных результатов
3-высокийуровень
сформированности УУД
2 -средний уровень
сформированности УУД
1 -низкий уровень
2ЧЕЛ-14% 3ЧЕЛ-11% 0%
11ЧЕЛ-
39%
15ЧЕЛ-
54%
5ЧЕЛ-18% 17ЧЕЛ-61%
20ЧЕЛ-71% 11ЧЕЛ-39%
«Разработка и апробация системы оценки достижений
Личностные результаты
• Развитие у детей мотивов к учебной
деятельности
• Формирование личностного смысла
учебной деятельности
• Развитие самостоятельности и
личной ответственности за свои
поступки
• Формирвование установки на
безопасный, здоровый образ жизни
«Разработка и апробация системы оценки достижений
Анкета оценки мотивации
по методике Н.Г. Лускановой
•
а) хотел бы б) не
1. Тебе нравится урок
а) не очень б) нравится
2. Утром, когда ты
физкультуры?
в) не нравится
просыпаешься, ты всегда с
радостью делаешь зарядку?
а) не делаю б) бывает по-
разному в) делаю с радостью
3. Если бы учитель сказал,
что завтра на урок не
обязательно приходить всем
ученикам, что желающие могут
остаться в классе, ты пошёл
бы на физкультуру
или остался в классе?
а) не знаю б) остался в
классе в) пошёл бы на
физкультуру
вас отменяют урок
физкультуры?
а) не нравится б) бывает
по-разному в) нравится
4. Тебе нравится, когда у
•
5. Ты хотел бы, чтобы тебе не
задавали домашних заданий?
хотел бы в) не знаю
6. Ты хотел бы, чтобы в
•
школе остались одни перемены?
а) не знаю б) не
хотел бы б) хотел бы
7. Ты часто рассказываешь
•
о школе родителям?
а) часто б) редко
в) не рассказываю
8. Ты хотел бы, чтобы у
тебя был менее строгий
учитель?
а) точно не знаю б) хотел
бы в) не хотел бы
9. У тебя в классе много
друзей?
в) нет друзей
10. Тебе нравятся твои
одноклассники?
в) не нравятся
•
а) мало б) много
•
а) нравятся б) не очень
«Разработка и апробация системы оценки достижений
ДИНАМИКА МОТИВАЦИИ У
УЧАЩИХСЯ 1-А КЛАССА К
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
«Разработка и апробация системы оценки достижений
Физкультурные группы 1а класса
Динамика физкультурных групп за 4
года
Физкульт
Группы
Основная
Подготов.
Спец.
Освобожд
I
5
2011-12уч. год
2012-13уч. год
I
II
III
%
всег
о
%
96,
4
0,6
II
21
III все
го
27
1
1
2013-
14уч. год
I
III
II
всег
о
2014-15уч.
год
%
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.