«Разработка и апробация системы оценки достижений
Оценка 5

«Разработка и апробация системы оценки достижений

Оценка 5
Разработки уроков
ppt
физическая культура
1 кл
12.04.2018
«Разработка и апробация системы оценки достижений
Целеполагание: принимать и удерживать учебную задачу до окончательного её решения Планирование: - применять установленные правила в планировании способа решения; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Осуществление учебных действий: использовать речь для регуляции своего действия Контроль и самоконтроль: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коррекция: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок Оценка: выделять и формулировать то, что усвоено Саморегуляция: концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задачЦелеполагание: принимать и удерживать учебную задачу до окончательного её решения Планирование: - применять установленные правила в планировании способа решения; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Осуществление учебных действий: использовать речь для регуляции своего действия Контроль и самоконтроль: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коррекция: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок Оценка: выделять и формулировать то, что усвоено Саморегуляция: концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач
2_sistema_ocenki_dostizheiy_1_kl.ppt

«Разработка и апробация системы оценки достижений

«Разработка и апробация системы оценки достижений
«Разработка и апробация системы оценки достижений планируемых результатов по физической культуре . . в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

«Разработка и апробация системы оценки достижений

«Разработка и апробация системы оценки достижений
Метапредметные результаты • регулятивные УУД • познавательные УУД • коммуникативные УУД

«Разработка и апробация системы оценки достижений

«Разработка и апробация системы оценки достижений
Регулятивные универсальные учебные действия • Целеполагание: принимать и удерживать учебную задачу до окончательного её решения • Планирование: - применять установленные правила в планировании способа решения; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности • Осуществление учебных действий: • Контроль и самоконтроль: сличать способ действия и использовать речь для регуляции своего действия его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона • Коррекция: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок • Оценка: выделять и формулировать то, что усвоено • Саморегуляция: концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач

«Разработка и апробация системы оценки достижений

«Разработка и апробация системы оценки достижений
Метапредметные результаты учащихся   1а класса РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

«Разработка и апробация системы оценки достижений

«Разработка и апробация системы оценки достижений
Познавательные универсальные учебные действия объектов, выделения • Общеучебные: - использовать общие приёмы решения задач; - применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. • Знаково-символические: - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; • Информационные: - искать и выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); - анализировать информацию; - передавать информацию (устным) • Логические: - осуществлять подведение под понятие на основе распознавания

«Разработка и апробация системы оценки достижений

«Разработка и апробация системы оценки достижений
Метапредметные результаты ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД учащихся 1а класса

«Разработка и апробация системы оценки достижений

«Разработка и апробация системы оценки достижений
Коммуникативные универсальные учебные действия • Инициативное сотрудничество: - ставить вопросы; обращаться за помощью; - предлагать помощь и сотрудничество; • Планирование учебного сотрудничества: - задавать вопросы, необходимые для организации формулировать свои затруднения; собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; принятые правила речевого поведения; • Взаимодействие: - участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя - задавать вопросы и отвечать на вопросы других; - строить понятные для партнёра высказывания; - слушать собеседника, проявлять терпимость по • Управление коммуникацией: - адекватно оценивать собственное поведение и - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь поведение окружающих; отношению к высказываемым другим точкам зрения.

«Разработка и апробация системы оценки достижений

«Разработка и апробация системы оценки достижений
Метапредметные результаты учащихся 1а класса КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

«Разработка и апробация системы оценки достижений

«Разработка и апробация системы оценки достижений
Диагностика метапредметных результатов 3-высокийуровень сформированности УУД 2 -средний уровень сформированности УУД 1 -низкий уровень 2ЧЕЛ-14% 3ЧЕЛ-11% 0% 11ЧЕЛ- 39% 15ЧЕЛ- 54% 5ЧЕЛ-18% 17ЧЕЛ-61% 20ЧЕЛ-71% 11ЧЕЛ-39%

«Разработка и апробация системы оценки достижений

«Разработка и апробация системы оценки достижений
Личностные результаты • Развитие у детей мотивов к учебной деятельности • Формирование личностного смысла учебной деятельности • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки • Формирвование установки на безопасный, здоровый образ жизни

«Разработка и апробация системы оценки достижений

«Разработка и апробация системы оценки достижений
Анкета оценки мотивации по методике Н.Г. Лускановой • а) хотел бы б) не  1. Тебе нравится урок а) не очень б) нравится  2. Утром, когда ты физкультуры? в) не нравится просыпаешься, ты всегда с радостью делаешь зарядку? а) не делаю б) бывает по- разному в) делаю с радостью  3. Если бы учитель сказал, что завтра на урок не обязательно приходить всем ученикам, что желающие могут остаться в классе, ты пошёл бы на физкультуру или остался в классе? а) не знаю б) остался в классе в) пошёл бы на физкультуру вас отменяют урок физкультуры? а) не нравится б) бывает по-разному в) нравится  4. Тебе нравится, когда у • 5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? хотел бы в) не знаю 6. Ты хотел бы, чтобы в • школе остались одни перемены? а) не знаю б) не хотел бы б) хотел бы 7. Ты часто рассказываешь • о школе родителям? а) часто б) редко в) не рассказываю 8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель? а) точно не знаю б) хотел бы в) не хотел бы 9. У тебя в классе много друзей? в) нет друзей 10. Тебе нравятся твои одноклассники? в) не нравятся • а) мало б) много • а) нравятся б) не очень

«Разработка и апробация системы оценки достижений

«Разработка и апробация системы оценки достижений
ДИНАМИКА МОТИВАЦИИ У УЧАЩИХСЯ 1-А КЛАССА К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

«Разработка и апробация системы оценки достижений

«Разработка и апробация системы оценки достижений
Физкультурные группы 1а класса  Динамика физкультурных групп за 4 года   Физкульт  Группы Основная Подготов. Спец.   Освобожд I  5 ­ ­ ­ 2011-12уч. год 2012-13уч. год I  II  III  % всег о % 96, 4 0,6 II  21 ­ ­ ­ III  все го 27 1 ­ ­ ­ 1 ­ ­ 2013- 14уч. год I  III  II  всег о 2014-15уч. год %
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018