РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ОНЛАЙН-СЕРВИСА РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА «FADVERT»
Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа +1
docx
информатика
Взрослым
30.05.2017
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Каждая рекламная компания уникальна в своём роде. Они различаются между собой составом и спектром предоставляемых услуг.
В связи с этим появляется желание сравнить перечень услуг, предоставляемых рекламодателями, цены на данные услуги и другие параметры.
Целью работы является разработка инновационного web-сервиса рекламы и маркетинга, который предоставит возможность не только продвижения рекламных компаний, но и трудоустройства молодежи в кратчайшие сроки.Статья-описание разработки
Сехниашвили_статья.docx
УДК 004.4
Сехниашвили Нино Алексеевна1, Сергеев Вениамин Валентинович2
1Руководитель по интернет технологиям (ООО «ТюменьСофт», г.Тюмень),
2ORCID: 0000000218250023, Кандидат технических наук, Тюменский
индустриальный университет, Институт менеджмента и бизнеса, кафедра «Бизнес
информатики и математики»
Работа выполняется при поддержке гранта от фонда содействия
развитию малых форм предприятий в научнотехнической сфере «УМНИК»
Договор №0020800
РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ОНЛАЙНСЕРВИСА
РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА «FADVERT»
Аннотация
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она
играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным
элементом. Каждая рекламная компания уникальна в своём роде. Они
различаются между собой составом и спектром предоставляемых услуг.
В связи с этим появляется желание сравнить перечень услуг,
предоставляемых рекламодателями, цены на данные услуги и другие
параметры.
Целью работы является разработка инновационного webсервиса рекламы и
маркетинга, который предоставит возможность не только продвижения
рекламных компаний, но и трудоустройства молодежи в кратчайшие сроки.
Ключевые слова: реклама,
маркетинг.
webсервис, трудоустройство, специалисты,
Sekhniashvili Nino Alekseevna1, Sergeev Veniamin Valentinovich2 1Chief Information Officer (TyumenSoft, Ltd, Tyumen city) , 2ORCID: 0000
000218250023, Candidate of Technical Sciences, Industrial University of Tyumen,
Institute of Management and Business, Department of Business Informatics
DEVELOPMENT OF INNOVATIVE ONLINE SERVICE OF ADVERTISING
AND MARKETING «FADVERT»
Abstract
Today relevance of advertising doesn't raise doubts as it plays a key role in
development of market economy and is it important element. Each advertising company
is unique in own way. They differ among themselves with structure and a range of the
provided services.
In this regard there is desire to compare the list of the services provided by
advertisers, the prices of these services and other parameters.
The purpose of work is development of innovative webservice of advertising and
marketing which will give an opportunity not only advances of the advertising
companies, but also employments of youth in the shortest possible time.
Keywords: advertising, web service, employment , specialists, marketing.
На рынке рекламы, как и на других рынках, действует закон конкуренции.
Руководители хотят, чтобы их компания непременно добилась серьезного
успеха, чтобы продажи возросли, а количество посетителей (клиентов)
увеличилось. Эффективное продвижение бизнеса обеспечивают именно
рекламодатели [1].
Цель создание онлайнсервиса, который будет:
автоматизировать деятельность по предоставлению рекламных услуг,
рекламных кампаний;
поможет компаниям и потенциальному специалисту рекламных услуг найти
друг друга в кратчайшие сроки на основе новейших информационных технологий; предоставит возможность оперативного трудоустройства специалистов в
данной сфере.
Для достижения цели работы поставлены следующие задачи:
изучение современных технологий разработки онлайнсервисов;
исследование предметной области;
формулировка требований к сервису,
опираясь на проведенные
социологические опросы;
разработка сервиса с использованием полученных знаний.
С целью изучения предметной области было проведено комплексное
маркетинговое исследование, которое включило в себя:
1. Маркетинговый анализ рынка, на который ориентирован данный сервис.
2. Исследование потенциальной аудитории сервиса, изучение ее интересов,
учитывая которые в дальнейшей работе над проектом, можно будет привлечь
дополнительных целевых посетителей на ресурс.
3. Изучение интернет ресурсов конкурирующих компаний, их находок и их
ошибок, оригинальных идей и общих тенденций.
В ходе этапа 1 разработки интерфейса и начального программирования
функциональности webсервиса для инновационного онлайнсервиса рекламы и
маркетинга «FADVERT» было создано три варианта дизайна сайта; выбран
наилучший, по результатам социологического опроса; осуществлена начальная
верстка страниц сервиса.
В ходе этапа 2 была разработана функциональность сервиса, настройка системы
управления контентом, разработана структура базы данных, разработано меню
которые помогают оперативно найти
сервиса,
разработаны фильтры,
компании/специалистов, разработаны карточки пользователей/компаний и также
установлены права.
Личные кабинеты пользователей и их возможности.
Личный кабинет «рекламной компании» Учетную запись личного кабинета создает администратор сервиса.
Страница содержит основные данные компании, предоставляющей услуги
рекламы, перечень услуг и портфолио.
Доступны такие возможности, как:
просмотр основной информации на сайте.
обновление данных;
просмотр базы, страниц специалистов;
просмотр откликов от специалистов;
проведение онлайнсобеседований, вебинаров, конференций;
отправка СМСсообщений специалистам.
Личный кабинет «специалиста»
Страница содержит основные данные специалистов BTL рекламы.
Доступны такие возможности, как:
просмотр основной информации на сайте;
отклик на вакансию, объявление, конкурс;
прохождение онлайнсобеседования.
Система администрирования
Система администрирования позволяет контролировать состояние системы
защиты серверов и рабочих станций в целом.
Требования к системе администрирования являются обобщением требований к
управлению, обновлению и диагностике отдельных опций.
Система должна содержать интерфейс администрирования для ролей
«Администратор сервиса», «Администратор рекламной компании», «Специалист».
Страница «О сервисе»
На ней расположена информация о том, что такое FADVERT, зачем он нужен,
как работает сервис и его преимущества.
Так же ссылки на нормативные документы и сайты партнеров сервиса.
Страница «Компании» На ней расположены компании, предоставляющие услуги рекламы и
маркетинга.
Компании в зависимости от рода деятельности могут относиться к трем
категориям: ATL реклама, BTL реклама и PR реклама.
Страница «Новости»
На странице отображаются краткое описание, дата, заголовок и ссылка
«подробнее» на новость.
Страница «Объявление»
Страница со списком объявлений (вакансий и другое) текстовая, графическая
информация.
Страница «Специалисты»
Под «специалистами» понимаются:
менеджер по рекламе;
копирайтер;
артдиректор;
эккаунт – менеджер;
супервайзер;
промоутер;
тайный агент;
менчандайзер;
менеджер проекта;
режиссер рекламы;
медиапланер;
промомодель;
маркетолог;
медиабайер;
медиаселер;
менеджер
по
продаже
рекламных площадей
времени);
(эфирного
менеджер по стратегическому
развитию;
креативный директор;
дизайнер;
имеджмейкер;
интервьюер;
event – менеджер ;
pr – менеджер и тд. На странице находится список специалистов, личные карточки, с данными, с
портфолио и готовность к трудоустройству в сфере рекламных услуг.
Страница «Контакты»
«Контакты» форма связи с администратором сервиса, содержащая поля:
Автор, Email, Телефон, Тема, Сообщение, изображение антиробот.
Что было получено в итоге:
1. Возможность поиска «рекламными компаниями» специалистов BTL, поиск
другими компаниями(фирмами) рекламных агентств в кратчайшие сроки за счет
фильтров и удобства меню сайта;
2. Доступ к проведению вебинаров рекламными компаниями. Каждая компания
может проводить 13 вебинара в месяц для аудитории до 50 человек;
3. Возможность просмотра базы «специалистов» компаниями в топовом
режиме, а также в режиме рандом;
4. Возможность размещения портфолио компаниями, максимально подробная
информация для пользователей;
5. Возможность проведения собеседований через сервис;
6. Возможность отправки компаниями смсуведомлений. Каждой компании
доступно 500 смс в месяц.
Литература
1. Джон Ф.Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание
рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. — М.:
Вильямс, 2005. — 784 с.
References
1. John Philip Jones, The Advertising Business : Operations, Creativity, Media
Planning, Integrated Communications — 2005. — 784 p.
РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ОНЛАЙН-СЕРВИСА РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА «FADVERT»
РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ОНЛАЙН-СЕРВИСА РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА «FADVERT»
РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ОНЛАЙН-СЕРВИСА РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА «FADVERT»
РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ОНЛАЙН-СЕРВИСА РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА «FADVERT»
РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ОНЛАЙН-СЕРВИСА РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА «FADVERT»
РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ОНЛАЙН-СЕРВИСА РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА «FADVERT»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.