Разработка классного часа на тему: «ИСКУССТВО КРАЯ МОЕГО» 8-9 класс
Оценка 4.8

Разработка классного часа на тему: «ИСКУССТВО КРАЯ МОЕГО» 8-9 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
8 кл—9 кл
27.01.2017
Разработка классного часа на тему: «ИСКУССТВО КРАЯ МОЕГО» 8-9 класс
Разработка классного часа на тему: «ИСКУССТВО КРАЯ МОЕГО» 8-9 класс Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа. Задачи: расширить представления учащихся о культурной жизни областного города, воспитывать интерес к эстетическому краеведению, развивать навыки эстетического самообразования и художественно-исполнительской деятельности. Кл час очень познавательный для ребят
конспект.docx
Разработка классного часа на тему: «ИСКУССТВО КРАЯ МОЕГО» Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа. 8­9 класс Задачи: расширить представления учащихся о культурной жизни областного города, воспитывать интерес  к эстетическому краеведению, развивать навыки эстетического самообразования и художественно­ исполнительской деятельности. Ход подготовки: 1. Нарядно оформить кабинет музыки или «Зал красоты»: полукругом поставить стулья, стол для гостей и ведущих накрыть скатертью, поставить цветы. 2. Оформить стенды: «Композиторы» На стендах представить фотографии композиторов, артистов театра; буклеты областного Научно­ методического центра народного творчества и культурно­просветительной работы, театральные афиши,  книги. 3. Редколлегии класса выпустить поэтическую газету. Названием ей могут послужить строки из  стихотворения поэта В. Волкова «Мой край»: Мой задумчивый край ……………………, Ты — цветок на груди России... 4. Подготовить экран, диапозитивы, эпидиаскоп, магнитофон, грампластинки. 5. Пригласить гостей: преподавателя музыкального училища, поэта, архитектора, артиста (по выбору  учителя). План­конспект «Огонька»: (Тихо звучит музыка местных композиторов) (У каждого города есть своё лицо, поэтому пишите о своём городе сами.:) ) 1 1. Ведущий: Каждый город, подобно человеку, имеет свои неповторимые, присущие ему одному черты. Есть они и у  ___________________ Живописны улицы города, живописны его окрестности. Величавые архитектурные  ансамбли, придают городу особое очарование. Песни, сложенные на _________________ земле, давно получили широкое распространение. В ___________________ умеют и любят слушать музыку. Вот почему здесь бывали и бывают  представители самых различных видов и жанров музыкального искусства: с замечательными концертами  выступали ________________________, солисты Большого театра _____________________________.  ________________ песенный край дал стране таких выдающихся композиторов и первоклассных  музыкантов, как __________ _________________________. С ______________ связана общественно­ политическая и творческая деятельность композитора _______________________. 2. Выступления учащихся. Рассказ о детских годах композиторов, о развитии их интереса к музыке, об их  творчестве. (Демонстрация на экране портретов композиторов). 3. Исполнение песен (местных композиторов) _____________________________. 4. Слово ведущему: 5. Выступление одного из гостей: 6. Исполнение песен молодых композиторов или прослушивание записей. 7. Слово ведущему: 8. Выступления гостей (режиссера, актера): 2 9. Выступления учащихся. Они делятся своими впечатлениями о просмотренных спектаклях. 10. Слово ведущему: Мы в театре. Гаснет свет, поднимается занавес. Музыка скрипок, музыка человеческого голоса, музыка  мысли, строгой и точной, вливается в живое сердце. Ты — зритель, ты — в кресле партера. Но и там, на сцене, мучаясь, страдая и блаженствуя, в этот вечер  тоже живешь ты. Театр — это кафедра. В поисках истины, в жажде мудрости человек давно изобрел книгу и поступил к ней на службу в читатели и ученики. Театр — та же книга. Только книга живого голоса, обнаженного чувства, открытого нерва. Театр — это трибуна. Во все времена он брал на себя смелость говорить от имени прогресса, от имени  гуманизма. Он всегда был магнитом избирательного действия — собирал воедино тревоги и надежды  мира, копил силы противоборства и во всех битвах стоял на баррикадах правды. 11. Рассказ гостя (артиста или режиссера) о творческой деятельности ТЮЗа. План дальнейшей работы: 1. Посетить спектакли театра юного зрителя. Обсудить один из них. 2. Организовать встречи с артистами, режиссерами театров и композиторами города. 3. Подготовиться к Всесоюзной неделе «Театр — детям и юношеству». 3

Разработка классного часа на тему: «ИСКУССТВО КРАЯ МОЕГО» 8-9 класс

Разработка классного часа на тему: «ИСКУССТВО КРАЯ МОЕГО» 8-9 класс

Разработка классного часа на тему: «ИСКУССТВО КРАЯ МОЕГО» 8-9 класс

Разработка классного часа на тему: «ИСКУССТВО КРАЯ МОЕГО» 8-9 класс

Разработка классного часа на тему: «ИСКУССТВО КРАЯ МОЕГО» 8-9 класс

Разработка классного часа на тему: «ИСКУССТВО КРАЯ МОЕГО» 8-9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017