Разработка классного часа на тему: «ИСКУССТВО КРАЯ МОЕГО» 8-9 класс
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
8 кл—9 кл
27.01.2017
Разработка классного часа на тему: «ИСКУССТВО КРАЯ МОЕГО»
8-9 класс
Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.
Задачи: расширить представления учащихся о культурной жизни областного города, воспитывать интерес к эстетическому краеведению, развивать навыки эстетического самообразования и художественно-исполнительской деятельности. Кл час очень познавательный для ребят
конспект.docx
Разработка классного часа на тему: «ИСКУССТВО КРАЯ МОЕГО»
Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.
89 класс
Задачи: расширить представления учащихся о культурной жизни областного города, воспитывать интерес
к эстетическому краеведению, развивать навыки эстетического самообразования и художественно
исполнительской деятельности.
Ход подготовки:
1. Нарядно оформить кабинет музыки или «Зал красоты»: полукругом поставить стулья, стол для гостей и
ведущих накрыть скатертью, поставить цветы.
2. Оформить стенды: «Композиторы»
На стендах представить фотографии композиторов, артистов театра; буклеты областного Научно
методического центра народного творчества и культурнопросветительной работы, театральные афиши,
книги.
3. Редколлегии класса выпустить поэтическую газету. Названием ей могут послужить строки из
стихотворения поэта В. Волкова «Мой край»:
Мой задумчивый край ……………………, Ты — цветок на груди России...
4. Подготовить экран, диапозитивы, эпидиаскоп, магнитофон, грампластинки.
5. Пригласить гостей: преподавателя музыкального училища, поэта, архитектора, артиста (по выбору
учителя).
Планконспект «Огонька»:
(Тихо звучит музыка местных композиторов)
(У каждого города есть своё лицо, поэтому пишите о своём городе сами.:) )
1 1. Ведущий:
Каждый город, подобно человеку, имеет свои неповторимые, присущие ему одному черты. Есть они и у
___________________ Живописны улицы города, живописны его окрестности. Величавые архитектурные
ансамбли, придают городу особое очарование.
Песни, сложенные на _________________ земле, давно получили широкое распространение.
В ___________________ умеют и любят слушать музыку. Вот почему здесь бывали и бывают
представители самых различных видов и жанров музыкального искусства: с замечательными концертами
выступали ________________________, солисты Большого театра _____________________________.
________________ песенный край дал стране таких выдающихся композиторов и первоклассных
музыкантов, как __________ _________________________. С ______________ связана общественно
политическая и творческая деятельность композитора _______________________.
2. Выступления учащихся. Рассказ о детских годах композиторов, о развитии их интереса к музыке, об их
творчестве. (Демонстрация на экране портретов композиторов).
3. Исполнение песен (местных композиторов) _____________________________.
4. Слово ведущему:
5. Выступление одного из гостей:
6. Исполнение песен молодых композиторов или прослушивание записей.
7. Слово ведущему:
8. Выступления гостей (режиссера, актера):
2 9. Выступления учащихся. Они делятся своими впечатлениями о просмотренных спектаклях.
10. Слово ведущему:
Мы в театре. Гаснет свет, поднимается занавес. Музыка скрипок, музыка человеческого голоса, музыка
мысли, строгой и точной, вливается в живое сердце.
Ты — зритель, ты — в кресле партера. Но и там, на сцене, мучаясь, страдая и блаженствуя, в этот вечер
тоже живешь ты.
Театр — это кафедра. В поисках истины, в жажде мудрости человек давно изобрел книгу и поступил к ней
на службу в читатели и ученики.
Театр — та же книга. Только книга живого голоса, обнаженного чувства, открытого нерва.
Театр — это трибуна. Во все времена он брал на себя смелость говорить от имени прогресса, от имени
гуманизма. Он всегда был магнитом избирательного действия — собирал воедино тревоги и надежды
мира, копил силы противоборства и во всех битвах стоял на баррикадах правды.
11. Рассказ гостя (артиста или режиссера) о творческой деятельности ТЮЗа.
План дальнейшей работы:
1. Посетить спектакли театра юного зрителя. Обсудить один из них.
2. Организовать встречи с артистами, режиссерами театров и композиторами города.
3. Подготовиться к Всесоюзной неделе «Театр — детям и юношеству».
3
Разработка классного часа на тему: «ИСКУССТВО КРАЯ МОЕГО» 8-9 класс
Разработка классного часа на тему: «ИСКУССТВО КРАЯ МОЕГО» 8-9 класс
Разработка классного часа на тему: «ИСКУССТВО КРАЯ МОЕГО» 8-9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.