Разработка классного часа на тему: «Я и моя семья» 5-6 класс
Оценка 4.6

Разработка классного часа на тему: «Я и моя семья» 5-6 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
5 кл—6 кл
28.01.2017
Разработка классного часа на тему: «Я и моя семья» 5-6 класс
Разработка классного часа на тему: «Я и моя семья» 5-6 класс Задачи: 1. Воспитание духовных потребностей: * любовь и уважение к окружающим; * этические; * познавательные; * эстетические. 2. Формирование умения соизмерять свои потребности с потребностями окружающих; отказываться от материальных благ, ради здоровья, комфорта родных людей. 3. Помочь сформировать правильное отношение к семье, ее членам, их взаимоотношениям. 4. Разыгрывая жизненные ситуации, помочь увидеть образцы поведения членов семьи. 5. Помочь ребенку оценить свое место в семье.
конспект.docx
Разработка классного часа на тему: «Я и моя семья» 5­6 класс Задачи: 1. Воспитание духовных потребностей: * любовь и уважение к окружающим; * этические; * познавательные; * эстетические. 2. Формирование умения соизмерять свои потребности с потребностями окружающих; отказываться от  материальных благ, ради здоровья, комфорта родных людей. 3. Помочь сформировать правильное отношение к семье, ее членам, их взаимоотношениям. 4. Разыгрывая жизненные ситуации, помочь увидеть образцы поведения членов семьи. 5. Помочь ребенку оценить свое место в семье. Оборудование: 1. Плакаты для оформления. 2. Магнитофон. 3. Карточки с вопросами. 4. Необходимые атрибуты к домашнему заданию. 5. Большие листы бумаги, гуашь, кисти. 6. Карточки с перечнем продуктов, промтоваров. 7. Карточки с описанием заданий. Ход мероприятия: Звучит музыка («Песенка про мамонтенка»). Воспитатель читает стихи Рябинина «Родительский дом»): Где бы ни были мы, но по­прежнему Неизменно уверены в том, 1 Что нас примет с любовью и нежностью Наша пристань родительский дом. И пускай наше детство не кончится, Хоть мы взрослыми станем людьми, Потому что родителям хочется, Чтобы мы оставались детьми. Поклонись до земли своей матери, И отцу до земли поклонись, Мы с тобою в долгу неоплаченном, Свято помним об этом всю жизнь. Ведущий­ воспитатель:Сегодня наш классный час посвящен беседе, общению на тему «Я и моя семья». Мы просили  вас сесть, разделившись на 2 группы: мужскую и женскую. Попробуем сегодня выяснить взгляды мужчин  наших и девочек на устройство семьи. Семья ­ это материальная и духовная ячейка для воспитания детей,  для супружеского счастья и радости. Главный закон в семье ­ забота о каждом члене семьи, а каждый член семьи в меру своих возможностей заботится обо всей семье. Ребенок в семье твердо должен знать этот  2 закон, тогда его семья, его дом будет местом, где его любят, ждут, понимают и принимают таким, каков  он есть, где тепло и уютно. Вам будет дано несколько заданий, в которых мы с вами попробуем создать мир семьи, подумаем, какие  могут быть взаимоотношения в семье между детьми и родителями, поучимся на практике планировать  бюджет семьи, ее досуг, отдых. Вы можете обратиться за помощью в «консультативное бюро». Наши педагоги помогут вам. I. Деловая игра «Что значит любить родителей?» Вопросы к группе девочек «Хозяюшки» и к группе мальчиков «Настоящие мужчины». 1. Почему важно в семье любить друг друга? 2. Как выразить свою любовь к родителям? 3. Как научиться не огорчать близких? 4. Как вести себя, когда провинился? 5. Как научиться понимать настроение родителей? 6. Как повысить настроение папе, маме? II. Задание № 2. «Хозяюшкам». 3 1. Как помочь маме вести домашнее хозяйство? 2. Как приучить младшего брата делать «женскую работу»? 3. Какие семейные праздники сплотят семью? 4. Как помочь папе более внимательно и нежно относится к маме? Вопросы к «Настоящим мужчинам». 1. Какой объем домашних дел должен взять на себя ты, чтобы мама увидела в сыне настоящего  помощника? 2. Как мужчины в семье могут устроить настоящий праздник для мамы с сестренкой? 3. Как проявить особое внимание к маме, чтобы она почувствовала внимание и заботу сына? 4. Как вы считаете, со всеми ли домашними делами может справиться настоящий мужчина, хозяин? Задание № 3. Предлагается командам разыграть две ситуации из семейной жизни (домашнее задание). Сценки и  атрибуты дети готовят самостоятельно. 1. Как помирить брата и сестру в семье? 4 2. Ссора дочери с мамой. Задание № 4. Предлагается группам подготовить сценарий семейного праздника, праздничную газету, музыкальный  номер, мальчикам ­ 8­е Марта; девочкам ­ День защитников Отечества (домашнее задание). Задание № 5. Предлагается детям условная сумма денег (две тысячи рублей), перечень продуктов, промтоваров, их  цены за 1 кг; коммунальные услуги. Дети планируют семейный бюджет на месяц, решают, чтобы  уложиться в условную сумму. Что приобретут на оставшиеся деньги: папе теплые ботинки (старые  порвались) или ребенку очередную игру. Задание № 6. Планирование семейного отпуска ­ путешествия при наличии пяти тысяч рублей вчетвером. 1. Куда? На чем? (дорога). 2. Что возьмете в дорогу (продукты, одежда)? 3. Распределение обязанностей. 4. Развлечения. 5. Расходы. 5 6

Разработка классного часа на тему: «Я и моя семья» 5-6 класс

Разработка классного часа на тему: «Я и моя семья» 5-6 класс

Разработка классного часа на тему: «Я и моя семья» 5-6 класс

Разработка классного часа на тему: «Я и моя семья» 5-6 класс

Разработка классного часа на тему: «Я и моя семья» 5-6 класс

Разработка классного часа на тему: «Я и моя семья» 5-6 класс

Разработка классного часа на тему: «Я и моя семья» 5-6 класс

Разработка классного часа на тему: «Я и моя семья» 5-6 класс

Разработка классного часа на тему: «Я и моя семья» 5-6 класс

Разработка классного часа на тему: «Я и моя семья» 5-6 класс

Разработка классного часа на тему: «Я и моя семья» 5-6 класс

Разработка классного часа на тему: «Я и моя семья» 5-6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017