Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"
Оценка 5
Разработки уроков
doc
классное руководство
6 кл
13.02.2019
Мы строим Дом…
Наш Школьный Дом…
Что он для нас?
Ответом на этот вопрос будет мини творческий отчёт: “Дом, в котором мы живём”. Цель: формирование ответственности, гуманизма учащихся, проявляющихся в отношениях друг к другу, к учебе, труду, умения проявлять свои лучшие личные качества; подведение итогов.
Задачи:
• формирование гордости за достижения каждого в отдельности и класса в целом;
• cоздание условий для развития творческих способностей;
• сделать доброе, хорошее, памятное.
Идея: создать образ нашего Школьного Дома через живые выступления детей, педагогов, родителей, параллельно заполняя чистый лист эмблемами – символами, отражающими главные идеи Концепции воспитания школы.
Классный час Дом, в котором мы живем.doc
Внеклассное мероприятие “Дом, в котором мы живем”.
Цель: формирование ответственности, гуманизма учащихся, проявляющихся в отношениях друг к
другу, к учебе, труду, умения проявлять свои лучшие личные качества; подведение итогов.
Задачи:
формирование гордости за достижения каждого в отдельности и класса в целом;
cоздание условий для развития творческих способностей;
сделать доброе, хорошее, памятное.
Форма: устный журнал
Оборудование: компьютер, мультимедиа, музыкальный центр.
Оформление: Школьный дом – большой белый лист в форме дома, символы
Идея: создать образ нашего Школьного Дома через живые выступления детей, педагогов, родителей,
параллельно заполняя чистый лист эмблемами – символами, отражающими главные идеи Концепции
воспитания школы. Учитель: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас в школе много гостей. Наши учителя
подготовили мероприятия для наших гостей. Сегодня в нашей школе говорят о
Родине. А как вы думаете, почему?
Ответы детей (потому что живем в Бурятии, 350 лет присоединения Бурятии в состав
РФ)
Учитель: Да, ребята, правильно. А что для каждого из вас значит слово «Родина»?
Ответы детей (родительский дом, родители, друзья, природа, школа, одноклассники,
учителя и т.д.)
Учитель: Многие из вас сказали, что Родина для них – это их школа. И сегодня мне
хотелось бы поговорить с вами о доме, в котором мы все с вами живем. А что это за
дом вы, наверное, уже догадались.
Както один раз я зашла в класс и на доске увидела послание, которое адресовалось
мне. Ктонибудь может вспомнить, что было написано в этом послании? Да, ребята,
мы с вами вместе прожили только год. Но какой это был год! Были и взлеты, и
неудачи, и радость и победы, хорошие дела, хорошее настроение. Я вам предлагаю
построить и создать ту атмосферу дома, в которой мы жили в 5 классе.
Мы строим Дом…
Наш Школьный Дом…
Что он для нас?
Ответом на этот вопрос будет наш мини творческий отчёт: “Дом, в котором мы
живём”. Наш дом пока еще пуст. А кто самые главные жители дома? Конечно же, вы.
Так давайте же заселяться! (Вешаем фотографии на крышу дома). Вот у нас уже и
первые жители. А давайте вспомним, с чего начиналась ваша школьная жизнь?
Школьный Дом… Большой, светлый, просторный. Для самых маленьких он всегда
таит в себе чтото неизведанное, непознанное, загадочное. Для вас открывался новый
мир, полный удач и ошибок, взлетов и разочарований, радостей и огорчений, но также
полный доброты, созидательного труда, творчества. А кто вас встречал впервые в
школе? Да, Кузнецова Наталья Валентиновна, ваша первая учительница.
Вот чистый лист кладу прилежно, Терять не надо время нам.
И под твоим я взглядом нежным
Читаю в классе по слогам.
С тобой всю азбуку от А до Я
Прочли, учительница первая моя!
Предоставляется слово Н.В.
Учитель: Мне достался удивительный ныне класс. Дети тонкой души, богатой
отзывчивости, открытости ко всему доброму и красивому. Вы пришли от своей первой
учительницы Н.В., которая дала вам так много тепла, ласки, внимания, любви,
стремилась пробудить в вас самые лучшие качества души. И старались это доказать. В
нашей жизни были удачи и промахи, победы и ошибки, но главное – мы старались
создать в классе атмосферу доброжелательности, ответственности, порядочности.
Учитель: Говорят, хороший строитель никогда не экономит на фундаменте.
Фундамент нашего Школьного Дома – это творческий потенциал выпускников нашей
школы. Сейчас я предоставляю слово Муравьеву Александру.
Учитель: Чтобы вы стали умными, добрыми, упорными, умели всего достичь в
жизни, нужна долгая дорога поисков, наблюдений, упорной работы, терпения и любви,
огромной любви к детям. А кто же занимается этой работой так настойчиво и мудро?
Конечно же, наши учителя.
УЧИТЕЛЮ
Осенний лист кружится за окном.
Октябрь. Златая осень балом правит.
С зонтом, но с белым праздничным бантом
Мы в класс спешим учителя поздравить.
Мы в этот день хотим ей пожелать
Быть самой доброй, мудрой и красивой
А дождь негромко простучит в тетрадь
Сонет осенний, ласковый и милый. Учитель. С нами он из года в год
Проводит бесконечные уроки.
Домашние заданья задает,
Твердит незабываемые строки.
Он учит нас делить и умножать,
Читать, писать и строить предложения,
Вселенские законы постигать
И принимать серьезные решения.
Он строит дом отнюдь не на песке,
Фундамент верный заложить стремится.
И что сегодня пишет на доске,
В дела мирские завтра превратится.
Учитель дарит нам тепло и свет,
Нас собственным примером окрыляет.
А, если нужно, мудрый даст совет,
И каждый в классе это понимает.
Учитель наш надежный, верный друг.
Он знает наши тайны и секреты.
Он доктор наших маленьких наук.
Спасибо говорим ему за это.
Учитель: Ну вот, ребята, почти вся наша семья в сборе. Но мне кажется, что когото
мы забыли. Кто же это мог быть? Конечно же, это наши родители. В наше непростое, очень нестабильное время, школа, как никогда, нуждается в мудром, понимающем
друге, неравнодушном родителе. Без этого очень трудно сегодня выжить нашему
Школьному Дому. И, слава Богу, что у нас есть такие друзья, которые постоянно
спонсируют те или иные мероприятия, и у нашего Школьного Дома никогда не бывает
дефицита в добрых словах и моральной поддержке. Слово родителям.
Учитель: В нашем классе есть ученики, которые могут похвастаться хорошими
прочными знаниями.
Это ……. – участники Всероссийский интеллектуальный марафон учеников –
занковцев.
……… участники Всероссийской игрыконкурса «Русский медвежонок».
……….. участники Международного математического конкурсаигры «Кенгуру».
(Символ знаний)
Но не только знаниями славится наш дом. В нашем доме есть таланты,
творческие натуры. В течение всего учебного года в нашем доме проводятся
различные мероприятия. Не пропустили ни одного. И почти во всех были лучшими.
Вытупает …… – благопожелание, девочки рэп.
Коль уж мы говорим о творчестве, мы не можем не вспомнить наших художников,
которые к каждому празднику выпускали плакаты, газеты, которые представляем
вам сейчас.
Поэты
Немало времени мы уделяем и здоровому образу жизни. И теперь пришла очередь
представить наших спортсменов, которые не только защищали честь класса и школы
на различных соревнованиях, но и проводили спортивные праздники в классе. Это…
Зарядка
По порядку
Стройся в ряд! На зарядку
Все подряд!
Левая!
Правая!
Бегая,
Плавая,
Мы растем
Смелыми,
На солнце
Загорелыми.
Ноги наши
Быстрые,
Метки
Наши выстрелы,
Крепки
Наши мускулы
И глаза
Не тусклые.
По порядку
Стройся в ряд!
На зарядку
Все подряд!
Копилка добрых дел: марафон «Помоги детям», поздравление ветеранов с днем
пожилого человека, поздравление с днем учителя, помощь ветеранам, дарили подарки,
ездили в дом престарелых с концертом поздравляли с праздником победы.
Но у нас бы, наверное, ничего не получилось, если бы не были какими? Дружными!
Законы дружбы 1. Один за всех и все за одного.
2. С хорошим другом веселей при удаче, легче в беде.
3. Не ссорься и не спорь с другом по пустякам.
4. Не ябедничай, лучше сам поправь.
5. Не зазнавайся, если у тебя чтото очень хорошо получилось. Не сердись и не
падай духом, если у тебя чтото не получилось.
6. В разговоре, в игре не будь грубым, не кричи
7. Помни: старый друг лучше новых двух.
Вот мы и построили наш Школьный Дом. Что он для нас?
1. Школьный Дом – как и родительский, но только с большими возможностями и
выбором, в нём также хорошо учиться и уютно каждому, как в семье, каждого любят,
уважают, ценят независимо от учебных успехов, за то, что он – человек.
2. Школьный Дом – это кузница знаний и мастерская дум, где ребёнка окружают
красота, игра, фантазия, творчество.
3. Школьный Дом – это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и
родителей. Это радость совместного творческого созидания.
4. Школьный Дом – это мастерская, где воспитываются, осваивая духовные богатства
народной культуры, традиции; это поиск смысла жизни, профессионального
самоопределения; поиск идеалов добра, любви, правды, красоты.
5. Школьный Дом – это светилище, где учатся быть счастливыми.
И мы стараемся соединять всё, чтобы Дом наш был целостным, добрым и мудрым.
Дорогие мои дети!
Я от души шлю вам «Спасибо!»
Работать с вами мне легко.
И в школе все вас крепко любят,
Об этом знаем мы давно. Желаю вам терпенья в жизни,
Здоровья, счастья и любви.
И разных пламенных открытий,
Которые ещё в пути!
Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"
Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"
Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"
Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"
Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"
Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"
Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"
Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.