Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"
Оценка 5

Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
классное руководство
6 кл
13.02.2019
Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"
Мы строим Дом… Наш Школьный Дом… Что он для нас? Ответом на этот вопрос будет мини творческий отчёт: “Дом, в котором мы живём”. Цель: формирование ответственности, гуманизма учащихся, проявляющихся в отношениях друг к другу, к учебе, труду, умения проявлять свои лучшие личные качества; подведение итогов. Задачи: • формирование гордости за достижения каждого в отдельности и класса в целом; • cоздание условий для развития творческих способностей; • сделать доброе, хорошее, памятное. Идея: создать образ нашего Школьного Дома через живые выступления детей, педагогов, родителей, параллельно заполняя чистый лист эмблемами – символами, отражающими главные идеи Концепции воспитания школы.
Классный час Дом, в котором мы живем.doc
Внеклассное мероприятие “Дом, в котором мы живем”. Цель:  формирование ответственности, гуманизма учащихся, проявляющихся в отношениях друг к другу, к учебе, труду, умения проявлять свои лучшие личные качества; подведение итогов. Задачи:   формирование гордости за достижения каждого в отдельности и класса в целом;    cоздание условий для развития творческих способностей;  сделать доброе, хорошее, памятное. Форма: устный журнал  Оборудование: компьютер, мультимедиа, музыкальный центр. Оформление: Школьный дом – большой белый лист в форме дома, символы Идея: создать образ нашего Школьного Дома через живые выступления детей, педагогов, родителей, параллельно заполняя чистый лист эмблемами – символами, отражающими главные идеи Концепции воспитания школы. Учитель: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас в школе много гостей. Наши учителя подготовили   мероприятия   для   наших   гостей.   Сегодня   в   нашей   школе   говорят   о Родине. А как вы думаете, почему? Ответы детей (потому что живем в Бурятии, 350 лет  присоединения Бурятии в состав РФ) Учитель: Да, ребята, правильно. А что для каждого из вас значит слово «Родина»? Ответы детей (родительский дом, родители, друзья, природа, школа, одноклассники, учителя и т.д.) Учитель: Многие из вас сказали, что Родина для них – это их школа. И сегодня мне хотелось бы поговорить с вами о доме, в котором мы все с вами живем. А что это за дом вы, наверное, уже догадались.  Как­то один раз я зашла в класс и на доске увидела послание, которое адресовалось мне. Кто­нибудь может вспомнить, что было написано в этом послании? Да, ребята, мы  с вами  вместе  прожили только год. Но  какой  это был  год!  Были  и взлеты,  и неудачи, и радость и победы, хорошие дела, хорошее настроение. Я вам предлагаю построить и создать ту атмосферу дома, в которой мы жили в 5 классе.  Мы строим Дом…  Наш Школьный Дом…  Что он для нас?  Ответом на этот вопрос будет наш мини творческий отчёт: “Дом, в котором мы  живём”.  Наш дом пока еще пуст. А кто самые главные жители дома? Конечно же, вы.  Так давайте же заселяться! (Вешаем фотографии на крышу дома). Вот у нас уже и  первые жители. А давайте вспомним, с чего начиналась ваша школьная жизнь?  Школьный Дом…  Большой, светлый, просторный.   Для самых маленьких он всегда таит  в себе что­то неизведанное, непознанное, загадочное.  Для вас открывался новый мир, полный удач и ошибок, взлетов и разочарований, радостей и огорчений, но также полный доброты, созидательного труда, творчества. А кто вас встречал впервые  в школе? Да, Кузнецова Наталья Валентиновна, ваша первая учительница. Вот чистый лист кладу прилежно, Терять не надо время нам.  И под твоим я взглядом нежным  Читаю в классе по слогам.  С тобой всю азбуку от А до Я  Прочли, учительница первая моя!  Предоставляется слово Н.В. Учитель:  Мне   достался   удивительный   ныне   класс.   Дети   тонкой   души,   богатой отзывчивости, открытости ко всему доброму и красивому. Вы пришли от своей первой учительницы   Н.В.,   которая   дала   вам   так   много   тепла,   ласки,   внимания,   любви, стремилась пробудить в вас самые лучшие качества души. И старались это доказать. В нашей жизни были удачи и промахи, победы и ошибки, но главное – мы старались создать в классе атмосферу доброжелательности, ответственности, порядочности.  Учитель:  Говорят,   хороший   строитель   никогда   не   экономит   на   фундаменте. Фундамент нашего Школьного Дома – это творческий потенциал выпускников нашей школы. Сейчас я предоставляю слово Муравьеву Александру. Учитель:  Чтобы вы стали умными, добрыми,  упорными, умели всего достичь в  жизни, нужна долгая дорога поисков, наблюдений, упорной работы, терпения и любви, огромной любви к детям. А кто же занимается этой работой так настойчиво и мудро?  Конечно же, наши учителя.  УЧИТЕЛЮ Осенний лист кружится за окном. Октябрь. Златая осень балом правит. С зонтом, но с белым праздничным бантом Мы в класс спешим учителя поздравить. Мы в этот день хотим ей пожелать Быть самой доброй, мудрой и красивой А дождь негромко простучит в тетрадь Сонет осенний, ласковый и милый. Учитель. С нами он из года в год Проводит бесконечные уроки. Домашние заданья задает, Твердит незабываемые строки. Он учит нас делить и умножать, Читать, писать и строить предложения, Вселенские законы постигать И принимать серьезные решения. Он строит дом отнюдь не на песке, Фундамент верный заложить стремится. И что сегодня пишет на доске, В дела мирские завтра превратится. Учитель дарит нам тепло и свет, Нас собственным примером окрыляет. А, если нужно, мудрый даст совет, И каждый в классе это понимает. Учитель ­ наш надежный, верный друг. Он знает наши тайны и секреты. Он доктор наших маленьких наук. Спасибо говорим ему за это. Учитель: Ну вот, ребята, почти вся наша семья в сборе. Но мне кажется, что кого­то мы забыли. Кто же это мог быть? Конечно же, это наши родители. В наше непростое, очень нестабильное время, школа, как никогда, нуждается в мудром, понимающем друге,   неравнодушном   родителе.   Без   этого   очень   трудно   сегодня   выжить   нашему Школьному Дому. И, слава Богу, что у нас есть такие друзья, которые постоянно спонсируют те или иные мероприятия, и у  нашего Школьного Дома никогда не бывает дефицита в добрых словах и моральной поддержке. Слово родителям.  Учитель:  В   нашем   классе   есть   ученики,   которые   могут   похвастаться   хорошими прочными знаниями.           Это ……. – участники Всероссийский интеллектуальный марафон учеников – занковцев.         ………  ­  участники Всероссийской игры­конкурса  «Русский медвежонок».  ………..   ­ участники  Международного математического конкурса­игры   «Кенгуру». (Символ знаний)                     Но не только знаниями славится наш дом. В нашем доме есть таланты, творческие   натуры.   В   течение   всего   учебного   года   в   нашем   доме   проводятся различные мероприятия. Не пропустили ни одного. И почти во всех были лучшими.    Вытупает …… – благопожелание, девочки рэп. Коль уж мы говорим о творчестве, мы не можем не вспомнить наших художников, которые к   каждому празднику   выпускали плакаты, газеты, которые представляем вам сейчас.  Поэты  Немало времени мы уделяем и здоровому образу жизни. И теперь пришла очередь представить наших спортсменов, которые не только защищали честь класса и школы на различных соревнованиях, но и проводили спортивные праздники в классе. Это… Зарядка По порядку Стройся в ряд! На зарядку Все подряд! Левая! Правая! Бегая, Плавая, Мы растем Смелыми, На солнце Загорелыми. Ноги наши Быстрые, Метки Наши выстрелы, Крепки Наши мускулы И глаза Не тусклые. По порядку Стройся в ряд! На зарядку Все подряд! Копилка   добрых   дел:   марафон   «Помоги   детям»,   поздравление   ветеранов   с   днем пожилого человека, поздравление с днем учителя, помощь ветеранам, дарили подарки, ездили в дом престарелых с концертом поздравляли с праздником победы. Но у нас бы, наверное, ничего не получилось, если бы не были какими?  Дружными!  Законы дружбы 1. Один за всех и все за одного. 2. С хорошим другом веселей при удаче, легче в беде. 3. Не ссорься и не спорь с другом по пустякам. 4. Не ябедничай, лучше сам поправь. 5. Не зазнавайся, если у тебя что­то очень хорошо получилось. Не сердись и не падай духом, если у тебя что­то не получилось. 6. В разговоре, в игре не будь грубым, не кричи 7. Помни: старый друг лучше новых двух. Вот мы и построили наш Школьный Дом. Что он для нас?  1. Школьный Дом – как и родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нём также хорошо учиться и уютно каждому, как в семье, каждого любят, уважают, ценят независимо от учебных успехов, за то, что он – человек.  2. Школьный Дом – это кузница знаний и мастерская дум, где ребёнка окружают красота, игра, фантазия, творчество.  3.   Школьный   Дом   –   это   содружество   детей   и   взрослых:   учеников,   учителей   и родителей. Это радость совместного творческого созидания.  4. Школьный Дом – это мастерская, где воспитываются, осваивая духовные богатства народной   культуры,   традиции;   это   поиск   смысла   жизни,   профессионального самоопределения; поиск идеалов добра, любви, правды, красоты.  5. Школьный Дом – это светилище, где учатся быть счастливыми.  И мы стараемся соединять всё, чтобы Дом наш был целостным, добрым и мудрым.  Дорогие мои дети!  Я от души шлю вам «Спасибо!»  Работать с вами  мне легко.  И в школе все вас крепко любят,  Об этом знаем мы давно. Желаю вам терпенья в жизни,  Здоровья, счастья и любви.  И разных пламенных открытий,  Которые ещё в пути!

Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"

Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"

Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"

Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"

Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"

Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"

Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"

Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"

Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"

Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"

Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"

Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"

Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"

Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"

Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"

Разработка классного часа по теме "Дом, в котором мы живем"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2019