Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"
Оценка 5

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Оценка 5
Контроль знаний +1
docx
технология +1
Взрослым
01.03.2017
Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"
Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный" применяется для контроля освоения учебного материала для обучающихся коррекционных групп 8 вида.должны знать виды и свойства древесины, устройство инструментов, электрических машин и станков для обработки древесины;  виды и способы изготовления столярных изделий и деталей;  виды и способы выполнения столярно-монтажных и ремонтных столярных работ;  виды технической документации на производство работ; мероприятия по охране труда и правила техники безопасности при изготовлении столярных изделий и выполнении столярно-монтажных работ;
косы на модулб столяры 2015 год.docx
Министерство образования Республики Татарстан Государственное бюджетное  профессиональное     образовательное   учреждение «Альметьевский профессиональный колледж» КОМПЛЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ по профессиональному модулю ПМ.01   «Выполнение столярных работ»                       по профессии:   18880 «Столяр строительный. Альметьевск  2017г. Комплект  практических  работ по профессиональному модулю ПМ.01   « Выполнение столярных работ» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального  образования 18880 «Столяр строительный» ____________________________________________ (код, профессия) Организация –разработчик: ГБПОУ   «АПК»  Разработчик: преподаватель­ Исаева Л.А. Пояснительная записка Настоящий сборник практических работ предназначен в качестве методического пособия  при проведении практических работ по профессиональному модулю по профессии: 18880 «Столяр строительный» Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Умения:  отбирать   пиломатериалы,   выполнять   их   разметку   и   обработку, пользоваться ручным и электрифицированным инструментом;  изготавливать   и   устанавливать   простые   и   средней   сложности столярные детали и изделия;  устанавливать крепежную фурнитуру;  выполнять   обшивку   стен   и   потолков   по   каркасу   отделочными индустриальными материалами;  собирать и устанавливать встроенную мебель;  выполнять ремонтные столярные работы; выполнять требования охраны труда и техники безопасности  Знания:    виды   и   свойства   древесины,   устройство   инструментов, электрических машин и станков для обработки древесины;  виды и способы изготовления столярных изделий и деталей;  виды   и   способы   выполнения   столярно­монтажных   и   ремонтных столярных работ;                           виды   технической   документации   на   производство   работ; мероприятия по охране труда и правила техники безопасности при изготовлении   столярных   изделий   и   выполнении   столярно­ монтажных работ;  Критерии оценивания практических работ: Оценка «5» ставится в том случае, если обучающийся: а) выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности; б) самостоятельно и рационально выбрал и подготовил для опыта необходимое оборудование,  все опыты провел в условиях и режимах, обеспечивающих получение результатов и выводов с  наибольшей точностью; в) в представленном отчете правильно и аккуратно выполнил все записи, таблицы, рисунки,  чертежи, графики, вычисления и сделал выводы; г) соблюдал требования безопасности труда. Оценка «4» ставится в том случае, если выполнены требования к оценке «5», но: а)  было допущено два­три недочета, или не более одной негрубой ошибки и одного недочета. Оценка «3» ставится, если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части  таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы, или если в ходе  проведения опыта и измерений были допущены следующие ошибки: а) опыт проводился в нерациональных условиях, что привело к получению результатов с  большей погрешностью,  б), или в отчете были допущены в общей сложности не более двух ошибок (в записях единиц,  измерениях, в вычислениях, таблицах, схемах, анализе и т. д.), не принципиального для данной  работы характера, но повлиявших на результат выполнения, в) или не выполнен совсем или выполнен неверно анализ погрешностей  г) или работа выполнена не полностью, однако объем выполненной части таков, что позволяет  получить правильные результаты и выводы по основным, принципиально важным задачам  работы. Оценка «2» ставится в том случае, если: а) работа выполнена не полностью, и объем выполненной части работы не позволяет сделать  правильных выводов, б) или  измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно, в) или в ходе работы и в отчете обнаружились в совокупности все недостатки, отмеченные в  требованиях к, оценке «3». Оценка «1» ставится в тех случаях, когда обучающийся совсем не выполнил работу или не  соблюдал требований безопасности труда Правила выполнения практических работ Обучающийся должен выполнить практическую работу в соответствии с полученным заданием. Каждый   обучающийся   после   выполнения   работы   должен   представить   отчет   о   проделанной работе с анализом полученных результатов и выводом по работе. Отчет о проделанной работе следует выполнять в тетрадях для  практических работ. Содержание отчета указано в описании  практической работы. Таблицы и рисунки следует выполнять с помощью чертежных инструментов (линейки, циркуля и т. д.) карандашом с соблюдением ЕСКД. Расчет следует проводить с точностью до двух значащих цифр. Вспомогательные   расчеты   можно   выполнить   на   отдельных   листах,   а   при   необходимости   на листах отчета. Если обучающийся не выполнил практическую работу или часть работы, то он может выполнить работу или оставшуюся часть во внеурочное время, согласованное с преподавателем. 10. Оценку по практической работе обучающийся получает, с учетом срока выполнения работы, если: ­ ­ ­ работа выполнена правильно и в полном объеме; сделан анализ проделанной работы и вывод по результатам работы; обучающийся может пояснить выполнение любого этапа работы; отчет выполнен в соответствии с требованиями к выполнению работы. ­ Зачет по практическим работам обучающийся получает при условии выполнения всех предусмотренных   программой   работ,   после   сдачи   отчетов  по   работам   при   получении удовлетворительных оценок. Практическая работа УГЛОВЫЕ КОНЦЕВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ (Г­ОБРАЗНЫЕ) Цель работы: Научиться правильно выполнять угловые концевые соединения. Ход работы: 1. Какие основные виды угловых шиповых соединений вы знаете?  Ответ:  Ответьте на вопросы: 2.Какие вы знаете виды шипов? Ответ:  3. В каких столярных конструкциях применяют угловое концевое (УК)  соединение?  Ответ:  4. По какой формуле рассчитывают шипы открытого сквозного  одинарного  УК соединения (УК­1)? Ответ:  5. По какой формуле рассчитывают шипы открытого сквозного  двойного  УК соединения (УК­2)? Ответ:  6. По какой формуле рассчитывают шипы открытого сквозного  тройного  УК соединения (УК­3)? Ответ:  7. Какова формула для расчета шипов закрытого с полупотемком  несквозного УК  соединения (УК­4)? Ответ:  8. На каком из фрагментов рис. 2.1 показана разметка шипа, а на каком  проушины?  Ответ:  а б Рис. 2.1. Разметка шипа и соединения  проушины 9.Какие виды угловых соединений показаны на рис. 2.2?  Ответ:  Рис.2.2 Угловые концевые  в                                                               Практическая работа УГЛОВЫЕ СЕРЕДИННЫЕ СОЕДИНЕНИЯ (Т­ ОБРАЗНЫЕ) Цель работы: Научиться  правильно выполнять угловые серединные соединения. Ход работы: 1.В каких столярных конструкциях применяют угловые  Ответьте на вопросы: серединные (УС)  соединения? Ответ:  2.По какой формуле рассчитывают толщину шипов  одинарного несквозного  углового серединного соединения (УС­ 1)? Ответ:  3.По какой формуле рассчитывают толщину шипов двойного  сквозного углового  серединного соединения (УС­4)? Ответ:  4.Как рассчитывают диаметр круглого шипа (шканта)  несквозного углового  серединного соединения (УС­7)? Ответ:  5.Для изготовления рамочных дверей и столярных перегородок обычно  Вставьте в предложения пропущенные слова: используют   … шипы                                  6.Детали оконных переплетов соединяют …шипами. 7.Детали оконных и дверных коробок соединяют…  шипами                                                               Практическая работа СПЛАЧИВАНИЕ ДОСОК В ЩИТЫ Цель работы: Научиться правильно выполнять сплачивание досок в щиты. Ход работы: Ответьте на вопросы: 1.Какие способы сплачивания досок в щиты показаны на  рис. 2.3?  Ответ   Г д е Рис. 2.3. Способы соединения досок в щиты Практическая работа УГЛОВЫЕ ВРУБКИ ДЕРЕВЯННЫХ ДОМОВ Цель работы: Научиться правильно выполнять угловые врубки деревянных домов.. Ход работ Ответьте на вопросы: 1. Какие способы соединения концов бревен в рубленых домах  вы знаете?  Ответ:   2.Какие виды соединения бревен показаны на рис. 2.5 а Ответ:  Рис.2.5 Угловые врубки бревен б 1.Какая конструкция изображена на рис.2.6, а и для каких целей она  используется  (рис.2.6,б)? а Ответ  б Рис. 2.6. разметка угловых врубок    1.Как и чем размечают полукруглый паз бревна? Ответ:  2.На каком расстоянии от торца бревна размечается полукруглый паз (чашка)?  Ответ:       3.Каковы основные виды соединения брусьев в углах брусчатых домов?  Ответ 4.Какие виды соединений показаны на рис. 2.7? а 6 Рис. 2.7. Угловые соединения Ответ :  1.Чем крепят углы в брусчатых  домах? Ответ:  брусьев Шкала промежуточного контроля. Процент результативности  (правильных ответов) Оценка уровня подготовки балл (отметка) вербальный аналог 90 ÷ 100 % (3 балла) 80 ÷ 89 % (2 баллов) 70 ÷ 79 % (1 баллов) менее 70 % (1 и менее баллов) 5 4 3 2 отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно Практическая работа КОНСТРУКЦИЯ ОКОННОГО БЛОКА СО СПАРЕННЫМИ  ПЕРЕПЛЕТАМИ Цель работы: Знать конструкцию оконного блока со спаренными переплетами. Ход работ Ответьте на вопросы: 1.Какие вы знаете виды оконных блоков со спаренными переплетами?  Ответ:  2. Из каких элементов состоит оконный блок со спаренными переплетами?  Ответ:   3.Из каких частей состоит оконный переплет?  Ответ:   4.Как навешиваются переплеты в оконном блоке?   Ответ:   5. Каково допустимое расстояние между стеклами спаренных переплетов?  Ответ:   6.Для чего в нижних брусках оконных коробок делают прорези?  Ответ:  7.Какова роль наплава в оконных переплетах? Ответ:  Рис.3.1 Оконный блок со спаренными переплетами Выполните задание: 8. Перечислите элементы 1...8 оконного блока, показанного на рис. 3.1. _________________________________________________________________ Практическая работа КОНСТРУКЦИЯ ОКОННОГО БЛОКА С РАЗДЕЛЬНЫМИ  ПЕРЕПЛЕТАМИ Цель работы: Узнать  конструкцию оконного блока с раздельными переплетами. Ход работ 1. В чем конструктивное отличие оконного блока с раздельными  Ответьте на вопросы: переплетами от оконного блока со спаренными переплетами? Ответ:  2.Каковы основные виды оконных и балконных блоков с раздельными  переплетами?  Ответ:  3.Какие устройства применяют в оконных блоках для проветривания  помещений?  Ответ:  4. Что представляет собой элемент оконного блока «импост» и для чего он  предназначен?  Ответ  5. Какие виды стеклопакетов вы знаете? Ответ:  6. В каких типах оконных блоков применяют стеклопакеты?  Ответ:  Выполните задание: 7.Перечислите элементы 1….8  оконного бло­  ка, показанного на  рис. 3.2 5 Уплотняющая  Прокладка  Рис. 3.2 Оконный блок с раздельными переплетами Практическая работа                                                        ДВЕРИ  ЩИТОВЫЕ Цель работы: Научиться производить облицовку рамки в щитовых дверях. Ход работ 1. Из каких элементов состоит щитовая дверь? Ответ:  2. Какие вы знаете способы соединения  рамочных   брусковвв Ответьте на вопросы: 3 .Чем производят облицовку рамки в щитовых  дверях? Ответ:  4 .Какие виды дверных коробок вы знаете? Ответ:  Выполните задания: 5 .Правильно  назовите  двери (однопольные,  двупольные,  глухие, остекленные),  показан­  ные  на  рис. 3.3. 6 .Назовите показанные на рис.3.4.  виды за­ полнителей щитовых  дверей. Практическая работа ДВЕРИ РАМОЧНЫЕ (ФИЛЕНЧАТЫЕ) Цель работы: Научиться производить отделку рамочных дверей.  Ход работы: Ответьте на вопросы: 1. Как устроена рамочная дверь? Ответ:  2. Из каких материалов изготавливают филенки для рамочных  дверей?  Ответ:  3.Какие вы знаете виды угловых и серединных соединений,  применяемых в  рамочных дверях? Ответ:  4.Какие существуют виды отделки рамочных дверей?  Ответ:  5. Какие виды дверей показаны на рис.3.5.  Ответ: Практическая работа СТЕНЫ ДЕРЕВЯННЫХ ДОМОВ Стены  бревенчатые Цель работы: Научиться соединять брусья по длине.  Ход работы: Ответьте на вопросы: 1. Как соединяют между собой бревна сруба по высоте? Ответ:  2. Что такое окладной венец и какие требования к нему  предъявляются?  Ответ:   3. Как соединяются бревна по длине в рубленых домах? Ответ:  4. Какие виды утеплителя применяют в бревенчатых стенах? Ответ:   Закончите предложения: 5. Для повышения устойчивости стен и сруба дома бревна скрепляют между собой…. 6.Над оконными и дверными коробками предусматривают  осадочные зазоры, равные ….мм. 7. . Стены брусчатые  Ответьте на вопросы: 1. Как соединяют (сплачивают) между собой брусья по высоте?  Ответ:   2. Как избежать выпучивания брусчатых стен по высоте? Ответ: ______________________________________________________ 3. Как соединяют брусья по длине? Ответ:  4.Концы брусьев внутренних стен и балок перекрытий  Закончите предложения: врубают в наружные  стены для 5.У брусьев наружных стен на верхнем наружном ребре снимают  фаску шириной 15 мм,  чтобы__________________________________________________ Стены каркасные Ответьте на вопросы: 1. Из каких элементов состоит каркас каркасного дома?  Ответ:  2. Чем обеспечивается жесткость конструкции каркасного дома?  Ответ:  3. Как устроена рама каркасной стены? Ответ:  4.Какие существуют виды отделки каркаса снаружи и внутри ___ _ ___ _  ___ ______ ______ ___ каркасного  дома? ___ Ответ:  _ 5. Какие применяют утеплители для каркасных стен Ответ:_ ___ _  _  6. Для чего укладывают цокольную обвязку и каково ее  сечение (размеры)?  Ответ:  ___ ______ ___ ______ _ _  _  ___ _  ___ _____ ___ _____ Выберите правильные ответы: 7.Цокольную обвязку под каркасные стены стыкуют по длине:  а) на шип; б) в полдерева; в) натяжным замком. 8. Бруски рам в углах соединяют:            а) впритык; б) на шип; в) в полдерева. Стены панельные (щитовые) Ответьте на вопросы: 1.Каковы преимущества (технико­экономические) панельных домов по сравнению  с каркасными,  рублеными и брусчатыми? Ответ:  2.Какие материалы применяют для наружной и внутренней отделки панелей?  Ответ:  3. Какие варианты стыков панелей вы знаете?  Ответ:  4.Для чего прокладывают слой пергамина между внутренней обшивкой панелей и каркасом?  Ответ:  Выполните задание: 5 особенности, используя базовый учебник(5). .Опишите устройство мелкой наружной панели и ее конструктивные  Закончите предложения: 6 .В качестве утеплителя в панелях используют 7.Существуют следующие новые виды утеплителя Практическая работа ПЕРЕКРЫТИЯ БАЛОЧНЫЕ И ПАНЕЛЬНЫЕ Цель работы: Научиться подразделять перекрытия по конструкции и расположению в здании.  Ход работы: 1. В каких зданиях устраивают деревянные перекрытия?  Ответ:  Ответьте на вопросы: 2. Как подразделяются перекрытия по конструкции и расположению в здании?  Ответ:  3. Из каких элементов состоит балочное перекрытие?  Ответ:  4. Где применяются панельные перекрытия?  Ответ:  5.Каково устройство междуэтажного деревянного перекрытия с открытыми  балками ? Ответ:  6. Какие существуют варианты опирания деревянных балок на наружные и  внутренние каменные стены? Ответ:  7. Как устроено цокольное перекрытие? Ответ:  8. Какие меры безопасности следует соблюдать при работе с  минеральной ватой?  Ответ:  9­ Торцы деревянных балок: а) покрывают битумом;  б) закрывают толем;  в) ничем не закрывают. Выберите правильные ответы: 10. В щитах наката в качестве пароизолятора применяют:  а) пергамин; б) рубероид; в) толь. Практическая работа ПЕРЕГОРОДКИ ДОЩАТЫЕ, КАРКАСНО­ОБШИВНЫЕ И  ПАНЕЛЬНО­щитовые Цель работы: Научиться подразделять перегородки по конструкции .  Ход работы: 1. Перегородки — это  Сформулируйте определение: 2. В каких зданиях устраивают деревянные  перегородки? Ответ:   Ответьте на вопросы: 3.На какие элементы в деревянных перекрытиях домов  устанавливают перегородки? Ответ:  4. Как подразделяются деревянные перегородки по  конструкции? Ответ:  5. Как устроена каркасно­обшивная  перегородка?  Ответ:  6. Как и чем производят крепление деревянных перегородок к каменным и деревянным стенам? Ответ:  7 .Опишите устройство панельно­щитовой перегородки, используя базовый  учебник [5]. Выполните задания: 8 .Опишите конструктивное устройство дощато­стойчатой перегородки,  используя базовый  учебник [5]. Проставьте в тексте пропущенные цифры: 9 бревенчатых и брусчатых домах…мм, в остальных …мм. 10 .Допустимое отклонение перегородок от вертикали составляет не более  .Над перегородками предусматривают осадочные зазоры: в   …мм на всю высоту помещения.                                                     Практическая работа ОТДЕЛКА СТОЛЯРНО­СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОЗРАЧНАЯ И НЕПРОЗРАЧНАЯ ОТДЕЛКА Цель работы: Научиться подготавливать поверхность древесины под отделку. .  Ход работы: Прозрачная отделка  Сформулируйте    определение: 1.    Прозрачная отделка это  Ответьте на вопросы: 2. Какие лаки наиболее часто применяются для прозрачной отделки?  Ответ:  3.Как производится столярная подготовка поверхности под  прозрачную от  делку? Ответ:   4.Какие операции включает в себя подготовка поверхности  древесины под  прозрачную отделку? Ответ:   5. Как удалить древесный ворс перед отделкой древесины лаком?  Ответ:   6.Для чего производят грунтование поверхности древесины перед  отделкой?  Ответ:   7.Какие способы нанесения лаков на поверхность древесины вы знаете?  Ответ:   8.Какие меры безопасности следует соблюдать при работе с нитролаками?  Ответ:  9.Используя  базовый  учебник  [5],  опишите  технологическую   последовательность  отделки  древесины лаком вручную (на примере отделки  Выполните задание: паркетного покрытия). 10. На узкие поверхности деталей лаки наносят кистями­ручниками, а на Закончите предложения: широкие — . 11 .Плоские детали (щиты, двери, плиты) можно отделывать на   Выберите правильный ответ: 12. Снять старую лаковую пленку можно:  а) б) в) керосином; скипидаром; растворителем № 646. 1. Непрозрачная отделка — это__________________ Непрозрачная отделка  Сформулируйте  определение 2. Какие вы знаете наиболее простые и доступные способы  Ответьте на вопросы: непрозрачной  отделки древесины? Ответ:  3. Как производится подготовка поверхности под непрозрачное покрытие?  Ответ:  4.Какие вы знаете виды шпатлевок и для чего они применяются?  Ответ:  5.Какие вы знаете ручные способы нанесения на древесину масляных  красок, эмалей и  нитроэмалей?  Ответ:__________________________________________________________ 6.Какие механизмы и устройства применяют для непрозрачной отделки  древесины на производстве? Ответ:  7.Какие меры безопасности следует применять при работе с нитрокрасками и эмалями?  Ответ:  Выполните задание: 8.Используя базовый учебник [5], опишите технологическую  последовательность отделки  стол ярно­строительных изделий масляными  красками и нитроэмалями (включая подготовку поверхности Закончите предложения: 10 .Обычно шпатлевку приготавливают из древесной муки, смешанной с 11 .При столярной подготовке под непрозрачную отделку выполняют  следующие операции:       1)                                                                                                                                           2)                                                                                                                                           3) Выберите правильные ответы: П. Для обессмоливания древесины хвойных пород применяют:  а) 25%­й водный раствор ацетона; б) 20%­ю перекись водорода; в) 4%­й раствор уксусной кислоты. 12. Пригодность краски для работы по густоте можно проверить:  а) по следу кисти на окрашиваемой поверхности; б) по стеканию краски с кисти; в) по каплям на стекле, поставленном вертикально. ИМИТАЦИОННАЯ ОТДЕЛКА Сформулируйте определение: 1. Имитационная отделка это это 2. Какие вы знаете основные виды имитационной отделки?  Ответ:  Ответьте на вопросы: 3.Какие вы знаете водорастворимые красители для поверхностного крашения древесины?  Ответ:  4.Какие существуют приемы поверхностного крашения древесины при  имитационной отделке? Ответ:  5.Что вы знаете о напрессовке текстурной бумаги и пленок на древесину?  Ответ:  Выполните задание: 6. Кратко опишите технологию облицовки деталей и щитов столярных изделий  натуральным  шпоном, используя базовый учебник [5]. Практическая работа СТАНКИ ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОГО И ПРОДОЛЬНОГО  РАСКРОЯ ДРЕВЕСИНЫ Цель работы: соблюдать основные правила безопасности  при работе на торцовочных  станках с  ручной подачей.  Узнать устройство и принцип работы торцовочного шарнирно­  маятникового  станка ЦМЭ­ЗА Ход работы: Станки для поперечного раскроя Сформулируйте определение: 1.Деревообрабатывающий станок — это рабочая машина, с  помощью которой  Ответьте на вопросы: 2.Как классифицируются станки по способу обработки древесины?  Ответ:  3. Как по буквенно­цифровой индексации определить тип станка и его  назначение? Привести  2—3 примера. Ответ:  4.Какие основные механизмы деревообрабатывающих станков  вы знаете?  Ответ:  5.Какие вы знаете станки для поперечного раскроя древесины?  Ответ:  6.В чем состоит основное конструктивное различие станков моделей ЦПА­ 40 и ЦМЭ­ЗА?  Ответ:  7.Какие основные правила безопасности следует соблюдать при работе на  торцовочных  станках с ручной подачей? Ответ: 8. Кратко опишите устройство и принцип работы торцовочного  Выполните задания: шарнирно­  маятникового станка ЦМЭ­ЗА, используя базовый  учебник [5]. 9 5 .По позициям 1….13 на рис.5.1. назовите основные части данного станка 6 7 8 9 10  Рис.5.1. Торцовочный станок  с  прямолинейным  перемещением пилы ЦПА­40 Практическая работа Станки для продольного раскроя Цель работы: соблюдать основные правила безопасности  при работе на   станках для  продольного раскроя.  Ход работы: 1.Какие вы знаете основные типы (модели) станков для  Ответьте на вопросы: продольного рас  кроя древесины? Ответ:  2.Какие вы знаете две основные модели круглопильных  прирезных станков  и для чего они используются? Ответ:  3. Каковы основные правила безопасности при работе на универсальном  круглопильном  станке Ц6­2? Ответ:  Вставьте в предложения пропущенные слова: 4.Зубья пилы для поперечного пиления древесины должны иметь  … заточку, а пилы для продольного пиления       … 5.Диск пилы должен быть плоским и без …. заточку. .По позициям 1….18 на рис.5.2. назовите основные части  Выполните задания: 6 данного станка 10 11 12 13 14 15 Рис.5.2. Универсальный круглопилильный станок для смешанного раскроя Ц6­ 2 7. Кратко опишите принцип работы универсального круглопильного станка Ц6­ 2, используя  учебник (5) Практическая работа СТАНКИ ДЛЯ ПРОДОЛЬНОГО ФРЕЗЕРОВАНИЯ Цель работы: соблюдать основные правила безопасности  при работе на   станках для продольного  фрезерования.  Ход работы: Фуговальные   станки  1. Для чего служат фуговальные станки? Ответьте   на   вопросы: Ответ:                                                                                                                                  2. Как подразделяются фуговальные станки в зависимости от ширины стола,  размеров обрабатываемых заготовок, вида подачи материала и числа режущих  инструментов? Ответ  3.Какие вы знаете типы ножей для плоского фрезерования древесины?  Ответ  4.Как и чем можно произвести проверку точности установки ножей в ножевом  вале фуговального станка? Ответ  5.Каковы основные правила безопасности при работе на фуговальном станке с  ручной подачей  (СФ6­Г)? Ответ  6.По позициям 1….10 на рис.5.3. назовите основные части данного  станка. Рис. 5.3. Одношпиндельный фуговальный станок СФб­1 Рейсмусовые станки Ответьте на вопросы: 1. Для чего служат рейсмусовые станки? Ответ:   2.Какие виды рейсмусовых станков вы знаете? Ответ:  3. Как осуществляется подача заготовок в рейсмусовый станок?  Ответ:  4.Через какой вид передачи осуществляется привод ножевого вала станка?  Ответ:  5.Что предусмотрено в рейсмусовом станке для безопасной работы?  Ответ:  Выполните задания: 6. По позициям 1... 16на рис. 5.4 назовите основные части данного станка Рис.5.4. Односторонний рейсмусовый станок СР6­9 3.Кратко опишите принцип работы одностороннего рейсмусового станка СР6­9,  используя  учебник [4]. Практическая работа СВЕРЛИЛЬНЫЕ СТАНКИ Цель работы: соблюдать основные правила безопасности  при работе на сверлильных  станках. Ход работы: Ответьте на вопросы: 1.Для чего служат сверлильные станки?      ответ:  2.Какие виды сверлильных станков вы знаете? Ответ:  3. Какие вы знаете типы сверл для сверлильных станков?  Ответ:  4.Каковы основные правила безопасности при работе на сверлильных станках  . Для заделки сучков и других дефектных мест в древесине используют  Закончите предложения: с ручной подачей? Ответ:  5 сверлильные станки моделей   6 применяют станки ­­­­­  . Для выборки гнезд (продолговатых отверстий  Выполните задания: 7.По позициям 1...12 на рис. 5.5 назовите  основные  части данного станка. Рис.5.5. Сверлильно­ пазовальный станок с  ручной подачей СВП­2 8.Кратко опишите принцип работы сверлильно­пазовального станка СВП­2,  используя учебник [4].                                                     Практическая работа КОМБИНИРОВАННЫЕ СТАНКИ Цель работы: соблюдать основные правила безопасности  при работе на комбинированных  станках. Ход работы: 1. Где находят применение комбинированные  Ответьте на вопросы: деревообрабатывающие  станки? Ответ:  2. Какие вы знаете виды комбинированных станков?  Ответ:  3.Как устроена комбинированная машина ИЭ­6009 для обработки древесины  и какие рабочие  операции выполняют с ее помощью? Ответ:  4.Каковы правила безопасности при работе на комбинированных  деревообрабатывающих станках Ответ:  5.По позициям 1…5 на рис.5.6. назовите основные части данного станка. Рис.5.6. Комбинированный станок для обработки древесины ИЭ­ 6009 Практическая работа МОНТАЖ ОКОННЫХ И ДВЕРНЫХ Цель работы: Научиться устанавливать оконные и дверные блоки БЛОКОВ Ход работы Ответьте на вопросы: 1. Как устанавливают оконные и дверные блоки в кирпичном и панельном  домостроении?  Ответ:  2 .Чем производят выверку установки блоков по горизонтали и вертикали  при монтаже? Ответ?   3 .Как и чем можно проверить наличие перекоса в оконных и дверных  коробках?  Ответ:  4 каменным стенам?  Ответ:  5 .Как конопатят зазоры между коробками и стенами и какие материалы при  этом используют? Ответ:  6 .Какие правила безопасности необходимо соблюдать при монтаже оконных и  дверных блоков? Ответ  .Какие вы знаете способы крепления оконных и дверных блоков к  7. В деревянных каркасных и панельных домах коробки крепят к стенам Закончите предложения: 8. Вертикальные элементы блоков на фасадах зданий должны находиться на одной                                                                                                                                             _ 9.Каждый вертикальный брусок коробки должен крепиться к стене не менее чем в двух местах с  шагом …. 10. По позициям 1...5 на рис. 6.1 назовите элементы крепления коробок к  Выполните задание: каменным стенам. Рис. 6.1. Крепление оконной коробки с помощью кронштейнов Практическая работа МОНТАЖ СТОЛЯРНЫХ ПЕРЕГОРОДОК Цель работы: Научиться правильно выполнять монтаж рамочных перегородок. Ход работы: Ответьте на вопросы: 1.Как выполняется и  крепится обвязка дощатых перегородок?  Ответ:  2. Какие вы знаете способы соединения досок между собой при сборке и  установке перегородок? Ответ:  3.Какие требования предъявляются к монтажу и качеству дощатых перегородок (по  сортности,  влажности и шероховатости поверхности)? Ответ:  4.Каковы размеры рамочных (филенчатых) перегородочных щитов и где они  применяются?  Ответ:  5 6 Ответ:  7 Ответ:  8 .Как устанавливается каркас перегородки в проектное положение?  Ответ:  9.Какие вы знаете виды разделки стыков обшивочных материалов в каркасных  перегородках?  Ответ:  10.Каковы основные правила безопасности при монтаже столярных  перегородок?  Ответ:  .Как и чем крепятся рамочные перегородки к полу и стенам?  Ответ:  .Каковы основные требования при монтаже рамочных перегородок?  .Где применяются каркасные перегородки? Выполните задание: 11.По позициям 1…7 на рис.6.2. назовите  со­  ставные части данной перегородки Рис. 6.2. Каркасно­обшивная перегородка Практическая работа МОНТАЖ СТЕНОВЫХ ПАНЕЛЕЙ Цель работы: Научиться правильно выполнять монтаж стеновых панелей. Ход работы: Ответьте на вопросы: 1. В каких случаях применяют стеновые панели? Ответ:  2. Какие существуют конструкции стеновых панелей?  Ответ:  3. Как устраивают деревянный каркас под установку панели?  Ответ:  4. Как производится выверка и крепление стеновых панелей к каркасу? Ответ: 5.Что вы знаете об облицовке стен декоротом, ацеидом и другими  искусственными материалами? Ответ:  6.Панели устанавливают на пол и закрепляют сверху …..   а снизу…….  Вставьте в предложение пропущенные слова: Закончите предложение: 7 соединяют между собой кромкам .Стеновые панели _ _ .По позициям 1….9 на рис.6.3. назовите составные части панели и элементы ее 8 крепления к  стене Выполните задание: Рис.6.3. Щитовая панель Практическая работа Цель работы: Научиться правильно выполнять резку стекла алмазным стеклорезом.. РЕЗКА ЛИСТОВОГО СТЕКЛА Ход работы: 1. Из каких частей состоят алмазный и роликовый стеклорезы?  Ответ:  Ответьте на вопросы: 2.Как производится резка стекла алмазным (рис. 9.1) и роликовым (рис. 9.2)  стеклорезами?  ответ: Рис.9.1. Резка стекла  алмазным  стеклорезом Рис.9.2. Резка стекла роликовым   стеклорезом 3. Чем и как производят ломку стекла по линии надреза? Ответ 4. Что  вы  знаете  о  централизованной  резке использованием листового  электростеклорезов  (рис. 9.3)? стекла  с  Рис.9.3. Резка стекла Выберите правильные ответы: 5. Появление широкой царапины и белой пыли на стекле при резании  свидетельствует:  а) о правильной установке алмазного стеклореза;   б) о неправильной установке алмазного стеклореза. 6.Выполнять повторный рез по одной и той же линии дважды:          а) можно;        б) нельзя. 7.При работе на роликовый стеклорез следует нажимать:                   б) а)слабее, чем на алмазный; сильнее, чем на алмазный. 8.В конце реза (за 5 мм до кромки стекла) нажим на алмазный  Закончите предложения: стеклорез  ослабляют, чтобы не повредить  9. Нарезанное любым стеклорезом стекло ломают по линии надреза, используя  прием                                                               Практическая работа ВСТАВКА СТЕКЛА И СТЕКЛОПАКЕТОВ Цель работы: Научиться правильно выполнять вставку стекла. Ход работы: 1.Какие способы (рис. 9.4) установки стекла в фальцы оконных  переплетов вы знаете?  Ответ Ответьте на вопросы: а б Рис. 9.4. Способы вставки стекла в 2.Как производится крепление стекла и какие инструменты при этом  используют (рис. 9.5)?  Ответ Рис. 9.5. Крепление стекла проволочными шпильками 3.Что представляет собой стеклопакет?  Ответ:  4.Как ремонтируют разбитые стекла? Ответ:  5.Какие меры безопасности следует соблюдать при выполнении работ по  вставке стекла и  стеклопакетов? Ответ: Выполните задание: 6.Назовите каждую операцию, показанную на рис. 9.6 а б в г д 7.Шпильки или гвозди забивают в переплеты через каждые …мм на глубину глубину … мм, а в форточках ­ на  …мм. Закончите предложение: 8. Для нанесения замазки на фальцы оконных  переплетов целесообразно использовать  механический (винтовой)

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"

Разработка контрольно-оценочных средств по профессии "Столяр строительный"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2017
Посмотрите также: