Разработка коучинга по теме "ИССЛЕДОВАНИЕ В ДЕЙСТВИИ как эффективный инструмент развития практики учителя"
Оценка 4.7

Разработка коучинга по теме "ИССЛЕДОВАНИЕ В ДЕЙСТВИИ как эффективный инструмент развития практики учителя"

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
администрации +1
Взрослым
14.02.2017
Разработка коучинга по теме "ИССЛЕДОВАНИЕ В ДЕЙСТВИИ как эффективный инструмент развития практики учителя"
Данная разработка предназначена для проведения занятия с группой учителей школьного сообщества. Исследование в действии является процессом, начинающимся с постановки проблемы и направленным на позитивную динамику изменений практики учителя, а именно: направлено на выяснение причин, негативно влияющих на эффективность практики, и на поиск путей их устранения.Файл содержит разработку занятия по данной теме для коучей групп.
Исследование в действии как эффективный инструмент развития практики учителя.docx
Тема коуч­сессии: Коуч: Общие  цели: Результаты обучения: Ключевые  идеи:  ИССЛЕДОВАНИЕ В ДЕЙСТВИИ как эффективный инструмент развития  практики учителя Охрименко Л.В.     КГУ «СШ №4», г. Усть­Каменогорск o сформировать знание и понимание учителей по организации и проведению  подхода Action research; o способствовать формированию и развитию исследовательских навыков  педагогов, направленных на повышение качества образования и  функциональной грамотности учащихся; o рассмотреть особенности, значение исследования в действии учителя и  процесса наблюдения;  Учителя овладевают знаниями о сущности подхода Исследование в действии.  Учителя разрабатывают план реализации подхода Исследования в действии.  «Профессиональное развитие учителя ­ основа обновления системы образования. Никто не делается мастером, не упражняясь в мастерстве.» Я.А. Коменский  Компьютер, экран, презентация, раздаточный материал Оборудование  Орг.  момент  Приветствие Деление на  группы Актуализация  темы 1)Здравствуйте, уважаемые коллеги!  Давайте настроимся на приятную работу нашей коуч – сессии. Поприветствуем друг ­ друга встав в «Круг радости». Ход занятия 2)Формирование  групп. Предлагаю разделиться на четыре группы по временам года.   Выбрать время года по разрезанным  картинкам ­ пазлам. Собрать пазлы в группе.  Мы часто с вами сталкиваемся с проблемами в классе. Что же делать? Ответ один:  Исследовать все это и найти решение проблем. Тема нашего коучинга: ИССЛЕДОВАНИЕ В ДЕЙСТВИИ КАК эффективный инструмент  Время 1мин 3 мин  3 мин Целеполагание   Мозговой  штурм  Что такое  исследование в  действии  Презентация развития практики учителя  Как вы думаете, какими будут сегодня наши цели на занятие?  ­Подумайте и запишите, все что знаете или думаете по теме Исследование в действии  (обмен информацией ) Знакомство с теоретическим материалом  ­Давайте разберемся, что такое исследование в действии Просмотр слайдов презентации. Приём «Опорные слова». ­Определить, какими опорными словами из определения можно охарактеризовать, что  такое ИД  5 мин   Работа в группе Осмысление Задание 1 Прием составления логической цепочки по картинкам ИД имеет логическую  последовательность. Попробуйте выстроить этапы работы по исследованию в действии,    используя предложенные вам картинки (лупа, тетрадь, журнал, анкета, мишень, чистый  лист, опросник, плюс ­ минус, фотоаппарат, видеокамера, спираль). 10 мин  Предоставить материал на слайдах по порядку и по каждому этапу, или использовать  прием «волшебный сундучок». Обратимся к волшебному сундучку ( в коробке лежат предметы, а на них размещены  этапы ИД: 1/ Лупа ­ С чего начать ИД? Правильно с проблемы/ вывешивается табличка «Проблема»  Итак надо начать с проблемы. Это то, что вас тревожит. Что не так ? Почему? 2/ Тетрадь, анкеты, журнал. Что дальше? Это то, где мы увидели проблему. Следующий  шаг.  Сбор данных о проблеме, их анализ. Вывешивается табличка «Сбор данных 3/ Мишень  / Что дальше ? Ставим цель.  Вывешивается табличка «Цель». Это то, что вы Физминутка хотите получить. 4/ Чистый лист. Идем дальше. Пишем наши разработки, идеи и т. д. Вывешивается  табличка : Действия. Коуч  переворачивает лист,  на нем записан план урока. На нем мы  размещаем свои новые идеи. Этот лист превратится в проект 5/ Фотоаппарат, видеокамера, анкета. Собираем доказательства ( вывешивается табличка:  Сбор доказательств ) Подумать как я  буду собирать доказательства. Как я узнаю об  изменениях ? 6/ Стикеры плюс и минус. Найти  положительное и что не получилось. (Вывешивается  табличка «Оценивание результатов»  Имеются ли те ожидаемые изменения или нет .  Достигли цели или нет ? Что нужно улучшить? 7/ Спираль. Как вы думаете, причем здесь спираль. МЫ сразу не можем получить  запланированный результат, значит свои действия надо продолжить пока не достигнем  цели ( размещаем в центре  табличек) 8/ диск ,педагогический журнал . Результаты исследования в действии обобщают в школе  и распространяются в сети организаций образования . ­ Мы с вами рассмотрели шаги Исследования в действии. Задание 2  Маленькая разминка под музыку.  Практическая работа. Кластер «7 действий «КАК?» Рефлексия Спланируйте исследование в действии, поставив для себя проблему.  Группам раздаю 4  темы: Талантливые  и Одарённые, Вовлечение всех учащихся в активный процесс  обучения, Оценивание, Групповая работа. Защита кластеров. Приём «Минутка». Метод пяти пальцев.  М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил? Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг? С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня моё преобладающее настроение? 5 мин 9 мин  + 4 мин  5 мин У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему  поспособствовал? Б (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние  сегодня? Что я сделал для своего здоровья?

Разработка коучинга по теме "ИССЛЕДОВАНИЕ В ДЕЙСТВИИ как эффективный инструмент развития практики учителя"

Разработка коучинга по теме "ИССЛЕДОВАНИЕ В ДЕЙСТВИИ как эффективный инструмент развития практики учителя"

Разработка коучинга по теме "ИССЛЕДОВАНИЕ В ДЕЙСТВИИ как эффективный инструмент развития практики учителя"

Разработка коучинга по теме "ИССЛЕДОВАНИЕ В ДЕЙСТВИИ как эффективный инструмент развития практики учителя"

Разработка коучинга по теме "ИССЛЕДОВАНИЕ В ДЕЙСТВИИ как эффективный инструмент развития практики учителя"

Разработка коучинга по теме "ИССЛЕДОВАНИЕ В ДЕЙСТВИИ как эффективный инструмент развития практики учителя"

Разработка коучинга по теме "ИССЛЕДОВАНИЕ В ДЕЙСТВИИ как эффективный инструмент развития практики учителя"

Разработка коучинга по теме "ИССЛЕДОВАНИЕ В ДЕЙСТВИИ как эффективный инструмент развития практики учителя"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017