Разработка КТП в 3 классе по развитию элементарных математических представлений в начальной школе для детей с ОВЗ 8 вид с глубоким недоразвитием интеллекта.
Оценка 4.8

Разработка КТП в 3 классе по развитию элементарных математических представлений в начальной школе для детей с ОВЗ 8 вид с глубоким недоразвитием интеллекта.

Оценка 4.8
Рабочие листы
docx
математика
4 кл
31.03.2017
Разработка КТП в 3 классе по развитию элементарных математических представлений в начальной школе для детей с ОВЗ  8 вид с глубоким недоразвитием интеллекта.
В данном файле показано календарно- тематическое планирование уроков счета и элементарных математических представлений для детей с глубоким нарушением интеллекта. 3 класс 8 вид. коррекционная школа. темы и задания соответствуют уровню развития детей. Используются различные методы и подходы . о оииииииииииии
КТП 4 год СЧЁТ.docx
№ П/ П ТЕМЫ Кол -во час ов Дата Слова и ия, словосочетан требующие внимания во время словарной работы. Средства обучения (оборудова ние) Способы контроля Основные требования к знаниям, умениям, навыкам. Коррекцио нные задачи СЧЁТ 1. 2. 3 Повторение материала 3 класса. Решение примеров в пределах 8.Работа со счетами, калькуляторо м. Меры стоимости. Монеты 2,3,5 руб. Размен монет в 2,3,5 рублей по 1 рублю. 4 3 3 01.09- 08.09 Прямой и обратный счет. Сложение, вычитание, равно. Наглядные картинки, счетный раздаточный материал,каль кулятор. Деньги, Стоимость, рубль. Размен монет. 09.09.- 15.09 16.09.- 22.09 Наглядные картинки, счетный раздаточный матр Наглядные картинки, счетный раздаточный материал. Фронтальн ый и индивидуа льный. Самостоят ельная работа по мере возможнос ти. Практичес кая работа. Фронтальн ый и индивидуа льный. Самостоят ельная работа по Повторение пройденног о материала, решение примеров в пределах 8 при помощи калькулятор а. Уметь отличать по внешнему виду монеты. Учить размениват ь монеты по мере возможност и. обобщать, Учить учащихся анализировать. Формирование Уметь умения и развитие сравнивать, сопоставлять. Развивать умение делать словесные, логические обобщения. различать монеты по их внешнему виду. Уметь различать, какая монета больше, какая меньше. Учить разменивать монеты 4. 5. 6. 7. 8. 5 3 3 3 6 Временные понятия. Неделя. Число и цифра 9. Образование числа 9. Прямой и обратный счет в пределах 9. Сравнение чисел по величине в пределах 9. Сложение и вычитание в пределах 9. Работа со счётами и калькуляторо 23.09.- 02.10 Время, неделя, дни недели, выходные дни. Наглядные картинки, счетный раздаточный материал. 06.10- 09.10 13.10- 16.10 20.10- 23.10 Число9 , цифра 9. Образование цифры, добавить ещё один… Прямой счет, обратный счет, отсчитай от.. Больше на…, меньше на…На сколько больше, меньше? Убрать, отнять, добавить, прибавить Наглядные картинки, счетный раздаточный материал. Наглядные картинки, счетный раздаточный материал. Наглядные картинки, счетный раздаточный материал. Наглядные картинки, счетный раздаточный материал. мере возможнос ти Индивидуа льный и фронтальн ый опрос. Самостоят ельная раб. Фронтальн ый индивидуа льный опрос. Фронтальн ый индивидуа льный опрос. Фронтальн ый индивидуа льный опрос. Фронтальн ый индивидуа льный опрос. Знать и называть дни недели. Знать количество дней в неделе, их очерёдность . Понимание количествен ного состава числа. Счет в прямом и обратном порядке. Уметь сравнивать в пределах 10, на нагл. Матер. Складывать в пределах 9 самостоят. Или при помощи калькулятор самостоятельн о. ые Упражнять в распознаван ии сходных предметов, находить сходные и отличительн признаки. Развитие и коррекция наглядно – образного, наглядно- действенног мышления. пользоватьс калькулятор производить при помощи я ом, о Учить его 9. 10. 11. м. Решение задач на нахождение суммы и разности в пределах 9. Запись слова «задача». Число и цифра 10. Образование числа 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. 12. Сравнение чисел по величине в пределах 10. 13. Сложение и вычитание в 6 3 3 3 6 Задача, составление задачи по картинке. Было, добавили, стало. Наглядные картинки, счетный раздаточный материал. Число10 , цифра 10. Образование цифры, добавить ещё один… Прямой счет, обратный счет, отсчитай от.. Наглядные картинки, счетный раздаточный материал. Наглядные картинки, счетный раздаточный материал. Больше на…, меньше на…На сколько больше, меньше? Наглядные картинки, счетный раздаточный материал. Убрать, отнять, добавить, Наглядные картинки, Фронтальн ый и индивидуа льный. Самостоят ельная работа по мере возм. Фронтальн ый индивидуа льный опрос. Фронтальн ый и индивидуа льный. Самостоят ельная работа по мере возможнос ти Фронтальн ый индивидуа льный опрос. Фронтальн ый а. Уметь самостоятел ьно решать задачи (по мере возможност и). Познакомит ь с 10. Знать как оно люразовыва ется. Уметь считать от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, уметь назвать соседей чисел. Уметь сравнивать в пределах 10, на наглядном матерале. Сложение и вычитание вычислител действия. ьные записывать Учить кратко условия задачи, производить вычисления, записывать их в действия. Запись слова ответ. Работать дифференц ированием предметов по цвету, форме, величине. над пределах 10. Работа со счётами и калькуляторо м. Решение задач на нахождение суммы и разности в пределах 10. Запись слова «задача». Меры стоимости.10р . Размен монет в 10 руб. по 2 и по 5 руб. 6 2 6 14. 15. 16. 17. Самостоятель ная работа. 1 Развивать глазомер. Расширять представле ния через сопоставлен сравнения. ия, прибавить счетный раздаточный материал,каль кулятор. индивидуа льный опрос. Задача, составление задачи по картинке. Было, добавили, стало. Деньги, Стоимость, рубль. Размен монет. Самостоятельн ая работа с решением 3 примеров с помощью калькулятора и 1 задачи Наглядные картинки, счетный раздаточный матр Наглядные картинки, счетный раздаточный материал. Карточки с заданиями, иллюстрации к задачи, калькулятор. Индивидуа льный и фронтальн ый опрос. Самостоят ельная раб. Практичес кая работа. Фронтальн ый и индивидуа льный. Самостоят ельная работа по мере возможнос ти Фронтальн ый и индивидуа льный. Самостоят ельная работа по при помощи калькулятор а или самостоят. Решать задачи на На сложение и вычитании в пределах 10 с опорой на материал. Уметь отличать по внешнему виду монеты. Учить размениват ь монеты по мере возможност и. Уметь справляться с простейшим и заданиями по мере возможност 18. 19. 20. 21. Решение задач на нахождение суммы и остатка. Запись действий с наименование м. Геометрическ ий материал. Квадрат. Построение квадрата по точкам с применением линейки. Проведение прямой линии, проходящей через две точки. 8 2 5 3 Задача, составление задачи по картинке. Было, добавили, стало. Наглядные картинки, раздаточный материал. Квадрат, стороны, углы, фигура. Прямая линия, точка, соединение точек. Наглядные картинки, счетный раздаточный м-л. Линейка, карандаш, стерка. мере возможнос ти Фронтальн ый и индивидуа льный. Самостоят ельная работа по мере возможнос ти Фронтальн ый индивидуа льный опрос. Фронтальны й индивидуал ьный опрос. Самостояте льная работа. и. Уметь самостоятел ьно записывать слово «задача», «Ответ». Решать задачу с опорой. Отличать квадрат от др фигур. Называть св-ва. Уметь ориентирова ться на листе бумаги, проводить прямую через точку, чертить квадрат при помощи линейки и карандаша. (самостоятел ьно). 22. 23. 6 10 Построение квадрата по точкам. Решение примеров и задач в пределах 10.Повторение . Повторение. Большая линейка, карандаш, стерка. Задача, составление задачи по картинке. Было, добавили, стало. Наглядные пособия, раздаточный материал,кал ькулятор. Самостоят ельная работа. Или при помощи учителя. Самостоят ельная работа, индивид и фронт.опр ос Уметь строить квадрат по точкам. Уметь самостоятел ьно решать примеры и задачию

Разработка КТП в 3 классе по развитию элементарных математических представлений в начальной школе для детей с ОВЗ 8 вид с глубоким недоразвитием интеллекта.

Разработка КТП в 3 классе по развитию элементарных математических представлений в начальной школе для детей с ОВЗ  8 вид с глубоким недоразвитием интеллекта.

Разработка КТП в 3 классе по развитию элементарных математических представлений в начальной школе для детей с ОВЗ 8 вид с глубоким недоразвитием интеллекта.

Разработка КТП в 3 классе по развитию элементарных математических представлений в начальной школе для детей с ОВЗ  8 вид с глубоким недоразвитием интеллекта.

Разработка КТП в 3 классе по развитию элементарных математических представлений в начальной школе для детей с ОВЗ 8 вид с глубоким недоразвитием интеллекта.

Разработка КТП в 3 классе по развитию элементарных математических представлений в начальной школе для детей с ОВЗ  8 вид с глубоким недоразвитием интеллекта.

Разработка КТП в 3 классе по развитию элементарных математических представлений в начальной школе для детей с ОВЗ 8 вид с глубоким недоразвитием интеллекта.

Разработка КТП в 3 классе по развитию элементарных математических представлений в начальной школе для детей с ОВЗ  8 вид с глубоким недоразвитием интеллекта.

Разработка КТП в 3 классе по развитию элементарных математических представлений в начальной школе для детей с ОВЗ 8 вид с глубоким недоразвитием интеллекта.

Разработка КТП в 3 классе по развитию элементарных математических представлений в начальной школе для детей с ОВЗ  8 вид с глубоким недоразвитием интеллекта.

Разработка КТП в 3 классе по развитию элементарных математических представлений в начальной школе для детей с ОВЗ 8 вид с глубоким недоразвитием интеллекта.

Разработка КТП в 3 классе по развитию элементарных математических представлений в начальной школе для детей с ОВЗ  8 вид с глубоким недоразвитием интеллекта.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017