Разработка мероприятия "Лёд- это опасно"
Оценка 4.6

Разработка мероприятия "Лёд- это опасно"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
1 кл—3 кл
06.02.2017
Разработка мероприятия "Лёд- это опасно"
Материал можно использовать для закрепления правила безопасного поведения на льду, развитие мыслительной способности, находчивости, смекалки; воспитание ответственности, организованности; привитие навыков полезного провождения. Они обобщают знания детей; воспитывают бережное отношение к своему здоровью; отрабатывают правильность действий при случившемся несчастье на льду; воспитывают в процессе игры дружбу, товарищество, любознательность; создают положительный эмоциональный настрой на дальнейшую работу.Материал можно использовать для закрепления правила безопасного поведения на льду, развитие мыслительной способности, находчивости, смекалки; воспитание ответственности, организованности; привитие навыков полезного провождения.
Лёд- это опасно.docx
Внеклассное мероприятие в ГПД «Лёд – это опасно» . Тема: «Лёд – это опасно»  Цели: закрепить правила безопасного поведения на льду, развитие мыслительной  способности, находчивости, смекалки; воспитание ответственности, организованности;  привитие навыков полезного провождения.   Задачи: обобщить знания детей; воспитывать бережное отношение к своему здоровью;  отрабатывать правильность действий при случившемся несчастье на льду; воспитывать в  процессе игры дружбу, товарищество, любознательность; создать положительный  эмоциональный настрой на дальнейшую работу. Предполагаемые результаты: познавательные УУД ­ самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; ­ умение самостоятельно осуществлять информационный поиск;  коммуникативные УУД ­ умение выражать свои мысли ; ­ умение интегрироваться в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками ; регулятивные УУД ­ удерживать цель деятельности до получения ее результата; ­ оценивать результаты деятельности; личностные УУД ­ проявлять понимание и уважение к другим; ­   проявлять   в   конкретных   ситуациях   доброжелательность,   доверие,   внимательность, помощь. Оборудование: Компьютер,   проектор,   бумага   А3,   конверты   с   пазлами,   клей,   смешарики,   снежинки, карточки с вопросами. Ход мероприятия. I. Организационный момент (4 мин) Звучит музыка «Мы начинаем КВН».  Учитель: Здравствуйте уважаемые гости, ученики!   Ребята, сегодня на  нашем мероприятии присутствуют гости. Повернитесь и молча  поздоровайтесь. Внимательно посмотрите на меня. Сегодня наше  мероприятие будет не совсем обычным, это будет КВН, где соревнуются  три команды. По ходу мероприятия мы будем отгадывать загадки,  вспоминать пословицы и поговорки и ещё многое другое.  В   центре   каждого   стола   –   Смешарик.   Это   эмблема   и   название   вашей команды. Ёжик, Крош, Бараш.  За каждый правильный ответ команда получает баллы, то есть снежинки. Баллы считаете сами. Игрок №1 каждую снежинку приклеивает на белую бумагу. Мы с вами сегодня должны вспомнить очень важную для всех нас тему, а какую,   попробуйте   определить   сами   после   просмотра   мультфильма. (Мультфильм №1) Ребята догадались, о чём же мы будем говорить? (Про лёд, о правилах поведения на льду) ­ слайд №4   Правильно.  А какую ошибку допустила Нюша?    Кататься на коньках можно только в отведенных для этого местах. А на реках и озерах лед может быть не прочным. Хорошо. Переходим к нашим конкурсам. 1. Конкурс «Разминка» (2мин) (слайд№5)  Каждая игра КВН начинается с разминки, поэтому и мы не будем нарушать  традицию. Отгадываем загадки. Каждой команде буду загадывать  поочередно. За правильный ответ 1балл .    Загадки    Гость гостил, Без досок, без топоров Ледяной мост вымостил . (Мороз)   Скользко, весело, светло. (Лёд)  Рыбам жить зимой тепло: крыша — толстое стекло (лед) Хорошо.     2. Конкурс: Домашнее задание (2мин) (слайд №6) Вам необходимо вспомнить пословицы про лёд. Задание в этом  конкурсе заключается в том, что вы должны закончить пословицу. За  правильный ответ по 1 баллу. (по 2 снежинка)  Время подойдет, так и лед пойдет.  Не верь льду — обманет.  На языке мед, а под языком лед.  На льду не строятся.

Разработка мероприятия "Лёд- это опасно"

Разработка мероприятия "Лёд- это опасно"

Разработка мероприятия "Лёд- это опасно"

Разработка мероприятия "Лёд- это опасно"

Разработка мероприятия "Лёд- это опасно"

Разработка мероприятия "Лёд- это опасно"

Разработка мероприятия "Лёд- это опасно"

Разработка мероприятия "Лёд- это опасно"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017