Разработка обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
07.02.2017
Данная разработка представляет собой урок-обобщение по теме "Животные" в игровой форме. В урок включены элементы русских народных сказок, аудирование, говорение, элементы индивидуальной, групповой и парной работы учащихся. В разработке представлена возможность для усложнения материала, даны рекомендации для некоторых этапов урока. На каждом этапе урока определена цель, формы организации учебного процесса и контроля.Файл выполнен в Microsoft Office Word
Разработка урока.docx
Этапы
Действия
учителя
1.Приветствие
Hello!
Сегодня мы
пойдем в
зоопарк. Что
нужно знать,
чтобы в
зоопарке не
было скучно?
Правильно!
Давайте с вами
вспомним, как
правильно
произносить
названия
животных
I am a zoo
keeper.I have
many animals in
my Zoo. Do you
know my
animal?
Where can these
animals live?
2.Активизация
лексического
материала
3.Говорим, где
могут жить
данные
животные
4.Говорим о
питомцах,
которые живут
дома (групповая
1.Have you got a
pet?
2.What pet have
you got?
3.Do you like
Действия
учащихся,
предполагаемые
ответы
Учащиеся
здороваются
Как называются
животные
Дополнение
Происходит
повторение и
фонетическая
корректировка
неправильно
произнесенных
звуков.
I can see a dog.
I can see a cat.
I can see a rabbit.
И т.д.
Учащиеся
называют
животное и
говорят, где оно
может жить:
This is a cat. It
can live in the
house.
This is a lion. It
can live in the
forest. И т.д.
Группа учащихся
готовит рассказ о
питомце и
представляет его
самостоятельно
На данном этапе
происходит
увеличение
разговорного
шаблона,
происходит замена
существительного
местоимением.
Для тренировки и
повторения
лексики по теме
«Еда» можно
ввести вопросы работа)
your pet?
4. What colour is
your pet?
5.What can your
pet do?
6.Why do you
like your pet?
5.Отработка
краткого ответа
(парная работа)
6.Развитие
навыков
аудирования.
7.Развитие
познавательного
интереса через
введение
элементов
Учитель
контролирует и
помогает, если
требуется
помощь
Try to guess:
1.These animals
live in the forest.
2.This animals
likes honey.
3.This animal
likes carrots.
4.This animal is
green.
5.Thia animal
gives milk.
6.This animal
likes milk and
mice.
7.This animal is
red and cunning.
8. This animal
has a very long
nose.
Скажите, по
кого говорят:
1.Рыжая
плутовка
2.Топтыгин
или с помощью
представленных
типа:
1.Does your pet like
fish
(carrot,meat,cabbag
e ...)?
2.What does your
pet like?
What doesn,t your
pet like?
учителем
вопросов
(вопросы
находятся на
парте у каждой
группы или
написаны на
доске). Отвечает
каждый участник
группы 12
предложения.
Have you got a
fox?
No, I have not.
Have you got a
monkey?
Yes, I have. И
т.д.
1.tigers,lions,bear
s и т.д.
2.a bear
3.a rabbit, a hare
4.a frog, a
crocodile
5. a cow
6.a cat
7. a fox
8. an elephant
1.a fox
2.a bear
3.a lion русских
народных сказок
8.Ритмическая
пауза на уроке
9.Активизация
глаголов в речи
10.Подведение
итогов
11.Самооценка
учащихся и
одноклассников
3.Царь зверей
4.Мурлыка
5.Пяточок
One,one,one,
I can run!
Two, two,two,
I can jump too!
Three,three,three,
4.a cat
5.a pig
Показываем
указательный
палец
Бег на месте
Показываем два
пальца
Прыгаем на
месте
Look at me!
Показываем три
We can run and
jump. What can
these animals do?
(представлены
картинки , на
которых
животные
выполняют
какоенибудь
действие)
пальца
Ребенок замирает
в смешной позе
A fish can swim.
A duck can swim
too.
A frog can jump.
A parrot can fly.
A crocodile can
swim.
An elephant can
run.
A lion can sit.
A cat can sit too.
A dear can write.
A lion can sing.
A cat can sleep.
Какое животное
вам понравилось
больше всего и
почему?
What animal do
you like best and
Учащиеся
высказывают
свое мнение,
аргументируют
свой выбор (12
предложения)
why?
Кто сумел
описать зверей в
зоопарке лучше
всех?
Учащиеся дают
оценку себе и
одноклассникам,
аргументируя
На данном этапе
урока для
расширения
грамматической
компетенции
можно задать
встречный вопрос
на каждое
предложение
учащегося:
Can a frog jump?
Yas, a frog can
jump.
Can a cat fly?
No, a cat cannot
fly. И т.д.
: Кто старался,
почему
но не все
получилось?
Кому было
трудно
справиться с
заданиями и
надо еще
поработать?
Кому было
легко выполнять
задания?
Кто испытывал
трудности и на
каком этапе?
Понравился
урок или нет
Показ смайликов
12.Настроение
урока
13.Благодарност
ь за работу и
прощание
I.Место предлагаемой темы в системе обучения английскому языку.
Данный урок является обобщающим при изучении темы «Животные». Урок
расчитан на 1 академический час.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
II.Цель: организовать систематизирующую работу обучающихся по
повторению лексического материала и грамматических структур. Развитие
языковой компетенции по теме «Животные».
Задачи:
Образовательная обобщить знания по теме «Животные»; осуществить
контроль элементарных лексических и грамматических форм для речи на
иностранном языке.
Развивающая развивать умение логического мышления, память,
совершенствовать навыки коммуникативности, оценки и самооценки.
Воспитательная прививать интерес к иностранному языку; способствовать
формированию положительного отношения к учебному процессу, способности проявить активность при выполнении заданий, воспитывать культуру
общения и учебного труда.
III.Методы работы:
по ведущему источнику знаний: словесные, практические.
по степени активной познавательной деятельности обучающихся:
частичнопоисковый, игровой.
IV.Формы организации учебной деятельности учащихся:
индивидуальная;
групповая;
парная.
V.Оборудование: Компьютер или интерактивная доска, листы с рисунками
животных, цветные фигурки животных для оценивания ответов учащихся – за
каждый правильный ответ дается фигурка (они помогут учащимся при
самооценке своей деятельности на уроке у кого больше фигурок, тот лучше
работал).
Раздаточный материал: набор картинок с изображениями животных.
Структура урока:
1. Приветствие, фонетическая зарядка.
Настройка речевого аппарата на произношение иностранных слов.
2. Активизация лексического материала.
Цель: Проверить уровень знаний лексики по предлагаемым ситуациям.
Форма организации учебной деятельности: индивидуальная.
Вид контроля: самоконтроль и контроль учителя.
3. Где могут жить животные?
Цель: расширить употребление активного лексического материала.
Форма организации учебной деятельности: индивидуальная.
Вид контроля: самоконтроль и контроль учителя. 4. Говорим о питомцах, которые живут дома.
Цель: развитие навыков групповой работы , воспитание ответственности
за порученную работу, за успех группы.
Форма организации учебной деятельности: групповая.
Вид контроля: самоконтроль, контроль учащихся и учителя.
5. Отработка краткого ответа.
Цель: отработка работы в парах при постановке вопроса и краткого на
него ответа. Учащиеся самостоятельно проговаривают вопросы и
ответы, затем представляют свои мини –диалоги классу.
Форма организации учебной деятельности: парная.
Вид контроля: самоконтроль, контроль учащихся и учителя.
6. Развитие навыков аудирования информации, которая включает
знакомые лексические и грамматические структуры.
Цель: научить на слух воспринимать предлагаемую информацию и
давать правильный ответ на поставленные вопросы.
Форма организации учебной деятельности: индивидуальная.
Вид контроля: самоконтроль и контроль учителя.
7. Развитие познавательного интереса через введение элементов
русских народных сказок.
Цель: установить связь между сказкой и изучаемым предметом. Развить
интеллектуальные и познавательные способности.
Форма организации учебной деятельности: индивидуальная.
Вид контроля: самоконтроль и контроль учителя.
8. Ритмическая пауза:
Цель отдохнуть и логически перейти к следующему этапу урока.
9. Активизация глаголов в речи.
Цель: развивать умение правильно составлять предложения на
иностранном языке, креативность, тренировать активную лексику. Форма организации учебной деятельности: индивидуальная.
Вид контроля: самоконтроль и контроль учителя.
10.Подведение итогов по теме.
Цель: научить выражать свое мнение и аргументировать свой выбор.
Форма организации учебной деятельности: индивидуальная.
Вид контроля: самоконтроль и контроль учителя.
11.Самооценка учащихся.
Цель: научить правильно давать оценку своей деятельности (учащиеся
посчитывают фигурки и стараются оценить себя).
Форма организации учебной деятельности: индивидуальная.
Вид контроля: самоконтроль и контроль учителя.
12.Настроение урока.
Цель: выявить кому что не понравилось, почему, в чем испытали
трудности , какой нужно сделать вывод.
Форма организации учебной деятельности: индивидуальная.
Вид контроля: самоконтроль и контроль учителя.
Разработка обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"
Разработка обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"
Разработка обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"
Разработка обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"
Разработка обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"
Разработка обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"
Разработка обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.