Разработка обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"
Оценка 4.6

Разработка обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
07.02.2017
Разработка  обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"
Данная разработка представляет собой урок-обобщение по теме "Животные" в игровой форме. В урок включены элементы русских народных сказок, аудирование, говорение, элементы индивидуальной, групповой и парной работы учащихся. В разработке представлена возможность для усложнения материала, даны рекомендации для некоторых этапов урока. На каждом этапе урока определена цель, формы организации учебного процесса и контроля.Файл выполнен в Microsoft Office Word
Разработка урока.docx
Этапы Действия учителя 1.Приветствие Hello! Сегодня мы пойдем в зоопарк. Что нужно знать, чтобы в зоопарке не было скучно? Правильно! Давайте с вами вспомним, как правильно произносить названия животных I am a zoo keeper.I have many animals in my Zoo. Do you know my animal? Where can these animals live? 2.Активизация лексического материала 3.Говорим, где могут жить данные животные 4.Говорим о питомцах, которые живут дома (групповая 1.Have you got a pet? 2.What pet have you got? 3.Do you like Действия учащихся, предполагаемые ответы ­Учащиеся здороваются Как называются животные Дополнение Происходит повторение и фонетическая корректировка неправильно произнесенных звуков. I can see a dog. I can see a cat. I can see a rabbit. И т.д. Учащиеся называют животное и говорят, где оно может жить: This is a cat. It can live in the house. This is a lion. It can live in the forest. И т.д. Группа учащихся готовит рассказ о питомце и представляет его самостоятельно На данном этапе происходит увеличение разговорного шаблона, происходит замена существительного местоимением. Для тренировки и повторения лексики по теме «Еда» можно ввести вопросы работа) your pet? 4. What colour is your pet? 5.What can your pet do? 6.Why do you like your pet? 5.Отработка краткого ответа (парная работа) 6.Развитие навыков аудирования. 7.Развитие познавательного интереса через введение элементов Учитель  контролирует и  помогает, если  требуется  помощь Try to guess: 1.These animals  live in the forest. 2.This animals   likes honey. 3.This animal  likes carrots. 4.This animal is  green. 5.Thia animal  gives milk. 6.This animal  likes milk and  mice. 7.This animal  is  red and cunning. 8. This animal  has a very long  nose. Скажите, по кого говорят: 1.Рыжая плутовка 2.Топтыгин или с помощью представленных типа: 1.Does your pet like fish (carrot,meat,cabbag e ...)? 2.What does your pet like? What doesn,t your pet like?  учителем вопросов (вопросы находятся на парте  у каждой группы или написаны на доске). Отвечает каждый участник группы 1­2 предложения. ­Have you got a fox? ­No, I have not. ­Have you got a monkey? ­Yes, I have. И т.д. 1.tigers,lions,bear s и т.д. 2.a bear 3.a rabbit, a hare 4.a frog, a crocodile 5. a cow 6.a cat 7. a fox 8. an elephant 1.a fox 2.a bear 3.a lion русских народных сказок 8.Ритмическая пауза на уроке 9.Активизация глаголов в речи 10.Подведение итогов 11.Самооценка учащихся и одноклассников 3.Царь зверей 4.Мурлыка 5.Пяточок One,one,one, I can run! Two, two,two, I can jump too! Three,three,three, 4.a cat 5.a pig Показываем указательный палец Бег на месте Показываем два пальца Прыгаем на месте Look at me! Показываем три We can run and jump. What can these animals do? (представлены картинки , на которых животные выполняют какое­нибудь действие) пальца Ребенок замирает в смешной позе A fish can swim. A duck can swim too. A frog can jump. A parrot can fly. A crocodile can swim. An elephant can run. A lion can sit. A cat can sit too. A dear can write. A lion can sing. A cat can sleep. Какое животное вам понравилось больше всего и почему?  What animal do you like best and Учащиеся  высказывают  свое мнение,  аргументируют  свой выбор (1­2  предложения) why? Кто сумел описать зверей в зоопарке лучше всех? Учащиеся дают  оценку себе и  одноклассникам,  аргументируя  На данном этапе урока для расширения грамматической компетенции можно задать встречный вопрос на каждое предложение учащегося: ­Can a frog jump? ­Yas, a frog can jump. ­Can a cat fly? ­No, a cat cannot fly.  И т.д. : Кто старался, почему но не все получилось? Кому было трудно справиться с заданиями и надо еще поработать? Кому было легко выполнять задания? Кто испытывал трудности и на каком этапе? Понравился урок или нет Показ смайликов 12.Настроение урока 13.Благодарност ь за работу и прощание I.Место предлагаемой темы в системе обучения английскому языку. ­Данный урок является обобщающим при изучении темы «Животные». Урок  расчитан на 1 академический час. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. II.Цель: организовать систематизирующую работу  обучающихся по  повторению лексического материала и грамматических структур. Развитие   языковой компетенции по теме «Животные». Задачи: Образовательная­ обобщить знания по теме «Животные»; осуществить  контроль  элементарных лексических и грамматических форм для речи на  иностранном языке. Развивающая­ развивать умение логического мышления, память,  совершенствовать навыки коммуникативности, оценки и самооценки. Воспитательная­ прививать интерес к иностранному языку; способствовать  формированию положительного отношения к учебному процессу, способности проявить  активность при выполнении заданий, воспитывать культуру   общения и учебного труда. III.Методы работы: ­по ведущему источнику знаний: словесные, практические. ­по степени активной познавательной деятельности обучающихся:  частично­поисковый, игровой. IV.Формы организации учебной деятельности учащихся: ­индивидуальная; ­групповая; ­парная. V.Оборудование: Компьютер или интерактивная доска, листы с рисунками  животных, цветные фигурки животных для оценивания ответов учащихся – за  каждый правильный ответ дается фигурка (они помогут учащимся при  самооценке своей деятельности на уроке­ у кого больше фигурок, тот лучше  работал). Раздаточный материал: набор картинок с изображениями животных. Структура урока: 1. Приветствие, фонетическая зарядка. Настройка речевого аппарата на  произношение иностранных слов. 2. Активизация лексического материала. Цель: Проверить уровень знаний лексики  по предлагаемым ситуациям. Форма организации учебной деятельности: индивидуальная. Вид контроля: самоконтроль и контроль учителя. 3. Где могут жить животные? Цель: расширить употребление активного лексического материала. Форма организации учебной деятельности: индивидуальная. Вид контроля: самоконтроль и контроль учителя. 4. Говорим о питомцах, которые живут дома. Цель: развитие навыков групповой работы , воспитание ответственности за порученную работу, за успех группы. Форма организации учебной деятельности: групповая. Вид контроля: самоконтроль, контроль учащихся и учителя. 5. Отработка краткого ответа. Цель: отработка  работы в парах при постановке вопроса и краткого на  него ответа. Учащиеся самостоятельно проговаривают вопросы и  ответы, затем представляют свои мини –диалоги классу. Форма организации учебной деятельности: парная. Вид контроля: самоконтроль, контроль учащихся и учителя. 6. Развитие навыков аудирования информации, которая включает   знакомые лексические и грамматические структуры. Цель: научить на слух воспринимать  предлагаемую информацию и  давать правильный ответ на  поставленные вопросы. Форма организации учебной деятельности: индивидуальная. Вид контроля: самоконтроль и контроль учителя. 7. Развитие познавательного интереса через введение элементов  русских народных сказок. Цель: установить связь между сказкой и изучаемым предметом. Развить  интеллектуальные  и познавательные способности. Форма организации учебной деятельности: индивидуальная. Вид контроля: самоконтроль и контроль учителя. 8. Ритмическая пауза: Цель­ отдохнуть и логически перейти к следующему этапу урока. 9. Активизация глаголов в речи. Цель: развивать умение правильно составлять предложения на  иностранном языке, креативность, тренировать активную лексику. Форма организации учебной деятельности: индивидуальная. Вид контроля: самоконтроль и контроль учителя. 10.Подведение итогов по теме. Цель: научить выражать  свое мнение и аргументировать свой выбор. Форма организации учебной деятельности: индивидуальная. Вид контроля: самоконтроль и контроль учителя. 11.Самооценка учащихся. Цель: научить правильно  давать оценку своей деятельности (учащиеся  посчитывают фигурки  и стараются оценить себя). Форма организации учебной деятельности: индивидуальная. Вид контроля: самоконтроль и контроль учителя. 12.Настроение урока. Цель: выявить кому что не понравилось,  почему, в чем испытали  трудности , какой нужно сделать вывод. Форма организации учебной деятельности: индивидуальная. Вид контроля: самоконтроль и контроль учителя.

Разработка обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"

Разработка  обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"

Разработка обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"

Разработка  обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"

Разработка обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"

Разработка  обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"

Разработка обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"

Разработка  обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"

Разработка обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"

Разработка  обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"

Разработка обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"

Разработка  обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"

Разработка обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"

Разработка  обобщающего урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017