Задачи:
1. Образовательные:
Учить ведению баскетбольного мяча в движении шагом без зрительного контакта.
Повторить технику передачи мяча снизу и от груди двумя руками в движении.
Совершенствовать навыки выполнения ходьбы и бега(ходьба и бег «змейкой»,
с изменением положения рук; по «диагонали» зала со сменой длины и частоты
шага.
2.Оздоровительные: Формировать представление о здоровом образе жизни и его положительном влиянии на организм человека.
3.Воспитательные:
Прививать учащимся интерес к систематическим занятиям физической культурой.
Инвентарь: баскетбольные мячи.Задачи:
1. Образовательные:
Учить ведению баскетбольного мяча в движении шагом без зрительного контакта.
Повторить технику передачи мяча снизу и от груди двумя руками в движении.
Совершенствовать навыки выполнения ходьбы и бега(ходьба и бег «змейкой»,
с изменением положения рук; по «диагонали» зала со сменой длины и частоты
шага.
2.Оздоровительные: Формировать представление о здоровом образе жизни и его положительном влиянии на организм человека.
3.Воспитательные:
Прививать учащимся интерес к систематическим занятиям физической культурой.
Инвентарь: баскетбольные мячи.
Разработка открытого урока в 6 классе
Тема: «Баскетбол»
Задачи:
1. Образовательные:
Учить ведению баскетбольного мяча в движении шагом без зрительного
контакта.
Повторить технику передачи мяча снизу и от груди двумя руками в
движении.
Совершенствовать навыки выполнения ходьбы и бега(ходьба и бег
«змейкой»,
с изменением положения рук; по «диагонали» зала со сменой длины и
частоты
шага.
2.Оздоровительные: Формировать представление о здоровом образе
жизни и его положительном влиянии на организм человека.
3.Воспитательные:
Прививать учащимся интерес к систематическим занятиям физической
культурой.
Инвентарь: баскетбольные мячи.
Место проведения: спортзал
Часть
урока
Содержание
1
Вводная часть:
1.Построение
2.Приветствие
3.Задачи урока
Дозиров
ка, мин
10
4.Разминка
ОМУ
(организационнометодические
рекомендации)
Вопрос: какие спортивные игры с
ведением мяча вы знаете ребята?
(гандбол и баскетбол).поговорим о
б/б.
Как передвигаются игроки по полю с
мячом?(прист.шагами
с
передачами ,бегом и с ведением) .Для
чего придумывают правила в игре?
(травматизм .ушибы)А разминка?
(для разогрева мышц тела и
подготовки к физ.нагрузкам.)
Ходьба с изменением положения рук
в обход зала. Бег «змейкой»,по
диагонали зала с захлестом голени
назад ,высоко поднимая колени,свыносом прямых ног вперед, бег
спиной вперед. Ходьба лицом вперед
восстанавливая дыхание.
1.И.П.ноги вместе, мяч в руках.1мяч
вверх, подъем на носки.2вниз.8 раз
2.И.П.ноги врозь, мяч в вверху.1
наклон в право.2и.п. 34 то же в
другую сторону.8раз
3.И.П.то же, мяч в вытянутых руках
вперед.1поворот вправо.2и.п. 34
тоже в другую сторону.8 раз
4.И.П.ноги вместе мяч в руках внизу.
1присед,мяч вперед.2и.п.34тоже
8раз
5.И.П.ноги
вместе, мяч на полу
справа. Прыжки вокруг мяча. 10
прыжков.
6.И.П.то же 1присед,2упор лежа,3
присед,4и.п. 8 раз.
7.Ходьба с ведением мяча за
направляющим в обход зала
Построение в шеренгу с интервалом
0,5
Учитель показывает правильное
выполнение. «Возьмите мяч за бока
открытыми ладонями, переверните
мяч на левую руку. Убирая левую,
толкните правой рукой мяч в пол.
Мяч, отскакивая от пола касается
ладони и следует опять толчок.
Обратить внимание: мяч должен
быть сбоку. И толчок мяча на
каждый шаг.
(выполнение ведения по ширине
зала.4 раза)
Перестроение в две шеренги, одна
кладет мяч.
Стоя лицом партнеру,
один
выполняет ведение шагом навстречу,
обводит его, доходит до своего
места, делает поворот и передает мяч
двумя руками от груди.4 раза.
Это же упражнение бегом. 4 раза.
Учитель рассказывает и показывает
передачу на месте.
1. Передача от груди двумя руками
на грудь партнеру(руки согнуты в
ОРУ с мячами б/б
(беседа о здоровом образе
жизни и его значении)
.
2
Основная часть:
1.Обучение ведению мяча в
движении шагом без зрительного
контакта.
2. Повторение техники передачи
мяча снизу и от груди двумя
руками на месте и в движении.пальцы
локтях,
разведены,
одновременное движение пальцев и
выпрямление рук).
2.Ловить мяч обеими руками.
Выставить руки навстречу летящему
мячу ладонями вперед,
пальцы
разведены, руки расслаблены, локти в
стороны.
3.Во время касания мяча ладонями:
пальцами обхватить мяч и руки с
мячом прижать к груди. гася
инерцию мяча
Игра: Кто первый выполнит 25 раз.
То же, но в движении приставным
шагом, дойдя до щита, сделать
бросок в кольцо.
Подобрать мяч и с внешней стороны
Кто первый с ударом о пол. Передачи
25 р
то же, но в движении приставными
шагами.
Построение в две колонны.
«Встречная эстафета».
Каждая колонна делится на две
группы, одна становится напротив
другой. Первые стоящие в колонне с
ведением бегут к колонне напротив
и передают мяч и становятся назад.
Выиграет
команда первая
поменявшаяся местами.
«Передал садись».
Капитаны встают напротив своей
колонны с мячом.
Выполняют
передачу первому тот передает
обратно капитану
и садиться .
Выигрывает та команда которая
первая сядет.
Учитель называет слово «класс» дети
выполняют упражнение, а учитель их
путает.
3. Игра на внимание
«Класс, смирно!»
3.
Заключительная часть
1. построение
2. подведение итогов урока3. домашнее задание
4. прощание
Вести здоровый образ жизни, водные
процедуры
До свидание, ребята!