Разработка плана урока по обновленной программе: Смешанные числа
Оценка 5

Разработка плана урока по обновленной программе: Смешанные числа

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
22.01.2018
Разработка плана урока по обновленной программе: Смешанные числа
5.1.1.11 знать определение смешанного числа; 5.1.2.13 преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь; 1.Все учащиеся преобразуют смешанные числа в неправильные дроби 2.Большинство учеников решают примеры с применением алгоритма перевода неправильной дроби в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь. 3.Некоторые учащиеся преобразуют неправильные дроби в заданиях на логику с применением алгоритма перевода неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь.КСП 5 класс
Смешанные числа 5 класс.doc
Раздел долгосрочного  планирования:  Обыкновенные дроби Дата:  класс: 5  Тема урока Цели обучения, достигаемые на  этом уроке   (Ссылка на учебный план) Цель урока Критерии оценивания Языковые задачи Школа: ГУ Галицкая СОШ ФИО учителя: Путылина Елена Сергеевна Участвовали: 24 Смешанные   числа    1 урок 5.1.1.11  знать определение смешанного числа; 5.1.2.13  преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и  смешанное число в неправильную дробь; 1.Все   учащиеся   неправильные дроби 2.Большинство   учеников     решают   примеры   с применением   алгоритма   перевода   неправильной   дроби   в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь.   преобразуют   смешанные   числа   в       3.Некоторые учащиеся  преобразуют неправильные дроби в заданиях на логику с применением   алгоритма   перевода неправильной   дроби   в   смешанное   число   и   смешанного числа в неправильную дробь.  1. Называют определение смешанного числа;  2. Преобразуют   неправильную   дробь   в   смешанное число   дробь  3. Преобразуют     смешанное   число   в   неправильную 4. Выполняют деление с остатком 1. Учащиеся объясняют, что такое  смешанное число.  2. Учащиеся будут читать смешанные числа, указывая   целую часть и дробную. 3. Словосочетания: ­преобразовывать неправильной дроби в смешанное  число;  ­преобразовывать смешанное число в неправильную  дробь; ­преобразовывать  натуралное   числа  в смешанные числа; 4. Предметная лексика и терминология: целая  часть,  дробная часть, числитель, знаменатель, доля,  неполное частное; уважение к себе и другим, уважение разнообразию  мнений;  умение учиться, добывать самостоятельно  информацию, анализировать ситуацию, работать в  команде, отвечать за качество своей работы; способность видеть и понимать проблемы  окружающих, другие точки зрения; умение  правильно реагировать на критику; иметь навыки  работы в группе, паре. Воспитание ценностей      Межпредметная связь Предыдущие знания Понятие смешанного числа используется в физике, химии. История (историческая справка). Обыкновенная дробь, правильная и неправильная дробь,  числитель, знаменатель. Запланированные этапы урока Начало урока 2 минута   3 минуты Ход урока Виды упражнений, запланированных на урок:   Ресурсы I. Организационный момент:  В начале урока учитель и учащиеся приветствуют друг друга.  Учитель выполняет с учащимися упражнение на воспитание  уверенности в себе и самоуважению. «Дружеское приветствие». Ровно встали, Головами повертели.  Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Руки дружески пожали И удачи пожелали. Прозвенел сейчас звонок, Начинается урок. После приветствия учащиеся присаживаются на свои места. На партах у вас лежат листы самооценивания которые вы  будете заполнять в течение урока. Лист самооценивания Ф.И.________________________________ Оценивание (+­)  Задание Мозговой штурм в паре «Устная разминка» Найти исключение Изучение новой темы Исследовательская  работа Закрепление  Итого    II.Актуализация опорных знаний учащихся.  Какой раздел математики мы изучаем? (Обыкновенные  дроби.)  1.«Мозговой штурм» (в парах) Учащиеся вытягивают вопрос и отвечают на него Работа с листом зачета 1.Что показывает знаменатель дроби? 2.Что показывает числитель дроби? 3.Сформулируйте основное свойство дроби 4.Что называют сокращением дроби? 5.Какую дробь называют несократимой? Пример 6. Какую дробь называют правильной? Пример 7.Какую дробь называют неправильной? Пример Ф О. Обратная связь ученик­ученик. Середина урока Задания 1.(в парах)   3 минуты 5 минут 8 мин Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 карточки Двум учащимся предлагается выполнить задания Разбейте числа  на 2 группы:    I ­ натуральные числа; II ­ дробные числа и найдите исключение из ряда        Исключение ­    7 .  1 3   Дескриптор: ­рассматривает задание ­разбивает числа на группы ­ находит исключение из  чисел Ф.О. – самопроверка по образцу ответов Обратная связь ученик­учитель. Учащимся предлагается отгадать ребус для того чтобы  узнать как называется число которое мы исключили из ряда  чисел. Учащиеся отгадывают ребус, который является темой  урока. Затем записывают тему урока в тетради. Далее  учитель совместно с учащимися определяет цели урока и  ожидаемые результаты. Дескриптор: ­разгадывают ребус  ­записывают тему урока ­определяют цели урока и ожидаемый результат Обратная связь ученик учитель. III.Изучение новой темы. Задание 2. (в парах) 1.Исследовательская работа  Пожалуйста, помогите мне решить задачу. Как поровну  мне  разделить 4 яблока между 3 учащимися?  Учащимся даются наборы из 4 карточек с изображением  яблок, которые они делят на 3 части и предлагают свои  решения. 1 способ. Каждому 1 яблоко и еще     часть.    1 3  частей яблока. 4 3 1 3 1   – смешанное число 2 способ. Каждому   Посмотрите ребята, что вы можете сказать о полученных  ответах. – Они равны   Вывод:       1. Прочитайте смешанное число, которое получилось в  задачи. 2.Из  какой дроби мы получили это смешанное число?    Дескриптор:  ­делит изображение на три части; ­делает выводы и предлагает своё решение;  ­читает смешанное число, которое получилось; ­делает вывод, из какой дроби получили это смешанное 10 мин число; Как записать смешанное число в виде неправильной дроби  рассмотрим слайд 3, а теперь в следующем заданий сделайте  вывод самостоятельно как перевести неправильную дробь в  смешанное число. Задание 3.(работа с учебником):   Деление   на   группы:   учащимся   раздаются   кружки   разных цветов, (красные, желтые, синие),синие собираются в первой группе, желтые во второй группе, синие в третьей группе.   1.Работа в группах «Метод Посланник»– изучение нового материала Группы получают задания. 1 группа  изучает алгоритм преобразования неправильной  дроби в смешанное число  2   группа     изучает  алгоритм   преобразования   смешанного числа в неправильную дробь   3 группа   изучает  алгоритм преобразования  натурального числа в неправильную дробь 1. Прочитать текст учебника стр. 138­140 2. составить     алгоритмы   преобразования   и   придумать свой пример 3. По одному члену группы перейти по часовой стрелки в соседнюю группу.  4. Объяснить  5. По   одному   члену   группы   перейти   против     часовой стрелки в соседнюю группу.  слайд 3 Учебник 5  класса  «Атамура» , стр. 138­ 139 6. Объяснить   Во время выполнения заданий учитель координирует работу групп. Ф.О.Обратная связь: Учитель­ ученик Дескриптор: ­читает текст ­ составляет алгоритм преобразования неправильной дроби  в смешанное число, смешанного числа в неправильную  дробь, натурального числа в неправильную дробь. 3минуты IV.  Физминутка ( учитель показывает дроби на листах) – Дробь правильная – хлопаем в ладоши, дробь неправильная ­  качаем головой, сократимая дробь – руки вверх, несократимая – садимся на корточки.     карточки 7 минут V.Закрепление : Работа с учебником:  №416 – I группа.417­ II группа  418­ III  группа: № 416 Представьте числа в виде неправильной дроби: Дескриптор: ­ рассматривает задание ­ переводит смешанное число в неправильную дробь ­ дописывает недостающие числа  Учебник 5  класса  «Атамура» , стр. 140 № 417 Выделить целую и дробную часть из неправильных дробей: 13 4 26 5 18 7 23 5 19 3 9 2       Дескриптор: ­ рассматривает задание ­ читает правило перевода неправильной дроби в смешанное  число ­ переводит неправильную дробь в смешанное число,  выделяет целую и дробную часть.   № 418 Из 25 метров ткани сшили 8 костюмов. Сколько метров  ткани ушло на один костюм? Дескриптор: ­ читает внимательно задачу ­ составляет условие задачи ­ применяет к решению задачи правило перевода  неправильной дроби в смешанное число  ФО  Взаимопроверка : ученики передают работы в  другую группу. Задания для формативного оценивания. Проверка  уровня усвоения материала урока каждым  учеником.     Мыслительные навыки: знание, понимание, применение. Критерий оценки:  Называют определение смешанного числа; преобразуют неправильную дробь в смешанное число   преобразуют  смешанное число в неправильную  дробь  выполняют деление с остатком   Задание: Деление на две группы первая группа А задачу  вторая Б задачу  вывод на лист А4 на доску, один  представитель из группы объясняет ход решение задачи.                         А) Три мальчика купили пять апельсинов, и решили поделить поровну. Сколько достанется каждому? Б) Садовник угостил 4 девочек 9 яблоками. Сколько яблок достанется каждой, если разделить поровну? Дескриптор:  ­ делят числитель на знаменатель ­ определить остаток от делителя. ­ определить целую часть ­ записывают смешанное число. ФО  письменная обратная связь учителя с учеником. VI .Домашнее задание: Творческое задание: Найти информацию о истории  возникновения Смешанных чисел оформить в виде доклада или презентации. карточки 5 минут Конец урока 2 минуты VII Рефлексия учеников  в конце урока метод  Анкетирование ФИО_________________ ___ Нужное подчеркнуть  Я знаю, что такое  смешанное число Я знаю, как переводить  неправильную дробь в  смешанное число Я знаю, как переводить  смешанное число в  неправильную дробь Да нет не уверен Да нет не уверен Да нет не уверен У кого все « да» тот на дерево успеха клеит красное яблоко,  у кого два или один «нет»  клеит зеленое яблоко, у кого есть  один  или два «не уверен»  то желтое яблоко клеим. Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?     Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?    Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   Дифференциация заданий предложена  на этапах групповой и индивидуальных  работ. Осуществляется формативное  оценивание обучающихся на этапах  групповой и индивидуальной и  самостоятельной  работ. Использование  на уроке  физминутки  и  активные виды  работы. Лист самооценивания Ф.И.________________________________ Задание Оценивание (+,­ ) Задание Мозговой штурм в паре «Устная разминка» Найти исключение Изучение новой темы Исследовательская работа Закрепление

Разработка плана урока по обновленной программе: Смешанные числа

Разработка плана урока по обновленной программе: Смешанные числа

Разработка плана урока по обновленной программе: Смешанные числа

Разработка плана урока по обновленной программе: Смешанные числа

Разработка плана урока по обновленной программе: Смешанные числа

Разработка плана урока по обновленной программе: Смешанные числа

Разработка плана урока по обновленной программе: Смешанные числа

Разработка плана урока по обновленной программе: Смешанные числа

Разработка плана урока по обновленной программе: Смешанные числа

Разработка плана урока по обновленной программе: Смешанные числа

Разработка плана урока по обновленной программе: Смешанные числа

Разработка плана урока по обновленной программе: Смешанные числа

Разработка плана урока по обновленной программе: Смешанные числа

Разработка плана урока по обновленной программе: Смешанные числа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018