Разработка по математике 4 класс
Оценка 4.8

Разработка по математике 4 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
27.05.2019
Разработка по математике 4 класс
Формы работы: фронтальная ( совместное выполнение задания), групповая ( помощь однокласснику), индивидуальная (самостоятельная работа) Приемы работы: деятельностный подход к обучению ( самостоятельный поиск решения примеров и задач). Методы работы : проблемно – сообщающий ( с опорой на наглядность в виде таблиц, схем) , метод самоорганизации познавательной работы на всех этапах урока. Цель урока: организация деятельности учащихся по закреплению изученного материала; формирование активной личности; воспитание самостоятельности; развитие у учащихся интереса к предмету. Задачи занятия: 1. Закрепить знания и умения детей в выполнении математических действий с многозначными числами, при решении задач. 2. Развивать личностные коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД. Дидактические средства: проектор, экран, презентация, памятка для друзей математики, таблицы и схемы для решения задач , таблички с примерами, «смайлики» для самооценки, учебник « Математика 4»
4 класс матем атика.docx
Технологическая  карта урока математики  в 4 классе  в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: математика Тема урока: «Решение задач с использованием таблиц и чертежей. Повторение»  Класс: 4 Учитель: Ястребова Лариса Николаевна Форма урока : «Математический калейдоскоп» Тип урока:  закрепление изученного материала Вид урока : комбинированный Используемые технологи:    технология развития критического мышления ( на этапе организации урока и актуализации опорных   знаний),   современная   технология   оценивания   (   на   этапах   закрепления   изученного   материала,   на   этапе рефлексии),  информационно – коммуникационные технологии ( использование презентации  на тему: «Математический калейдоскоп»   на   всех   этапах   урока),   технология   «   Педагогики   сотрудничества»   (   мотивация   к   познавательной деятельности со стороны учителя, свободное высказывание своего мнения со стороны обучающихся) Базовые   способности   школьников,   на   которые   ориентировано   занятие:  развитие   воображения,   мышления, способность понимать  текст, способность к организации, рефлексии, самоопределению и самовыражению. Группы формируемых компетенций:  Личностные УУД:   развитие  интереса к различным видам деятельности, понимание причин успеха в учебе, развитие самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД:   принятие учебной задачи и умение следовать инструкции учителя или   предложенных заданий; умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы. Коммуникативные УУД:  участие в групповой работе с использованием речевых  средств для решения коммуникативных задач;  использование простых речевых средств для передачи своего мнения; проявление инициативы в образовательном процессе. Познавательные УУД:   добывание новых знаний из текста учебника, раздаточного материала; переработка полученной информации для формулировки выводов. Формы работы: фронтальная ( совместное выполнение задания), групповая ( помощь однокласснику), индивидуальная  (самостоятельная работа) Приемы работы: деятельностный подход к обучению ( самостоятельный поиск решения примеров и задач). Методы работы : проблемно – сообщающий ( с опорой на наглядность в виде таблиц, схем) ,  метод самоорганизации познавательной  работы на всех  этапах  урока. Цель   урока:  организация   деятельности   учащихся   по   закреплению   изученного   материала;   формирование   активной личности; воспитание самостоятельности; развитие у учащихся интереса к предмету. Задачи занятия:  1. Закрепить   знания и умения  детей в выполнении математических действий с многозначными числами, при решении задач. 2. Развивать личностные коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД. Дидактические   средства:  проектор,   экран,   презентация,     памятка   для   друзей   математики,   таблицы   и   схемы   для решения задач  , таблички с примерами, «смайлики» для самооценки, учебник « Математика 4» Структура урока Этапы деятельности на уроке в  соответствии с  типом урока 1.  Организационный  этап. Цель этапа Деятельность учителя: содержание  работы, приемы  и способы реализации  содержания, формы организации Психологическая  установка на урок ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ Слайд  1. ­ Здравствуйте, гости нашего урока математики! Мы рады вас приветствовать на нашем уроке! 2. Актуализация   опорных знаний Включение  учащихся в  учебную  деятельность Слайд 2. Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука,  Интересная наука ­ Ма­те­ма­ти­ка! Слайд 3. ­ Мы продолжаем закреплять наши знания и умения.   Что   мы   обычно   делаем   на   уроке математики? *   Решаем   задачи,   умножаем   и   делим многозначные   числа,   решаем   сложные   выполняем   математические уравнения, действия с именованными числами. * Учимся работать дружно, помогаем друг  Деятельность  обучающихся:  самостоятельная  работа учащихся Какие УУД  формируются на  каждом этапе Включаются в  деловой ритм урока. Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок Личностные:  Формируемые способы  деятельности:  ­проявление  эмоционального  отношения в учебно­ познавательной  деятельности,  развитие интереса к  различным видам  деятельности Личностные:  Формируемые   способы деятельности: ­проявление эмоционального отношения   в   учебно­ познавательной деятельности,  развитие   интереса   к различным видам деятельности   Мотивация  к учебной  деятельности  другу  справится с возникшими трудностями *   Каждый   ученик   стремится   к   личному успеху. Слайд 4. ­ Ну, что ж вперед, к успеху! Для начала  заполним  памятку   для   друзей   математики. ( 1 ­2 мин) Послушать несколько учеников. Похвалить! Слайд 5. ­ Сегодняшний урок математики мы назовем « Математический калейдоскоп» (презентация) ­ Кто знает, что такое калейдоскоп?  Это такой прибор в виде трубочки. В  котором находятся зеркала и маленькие  разноцветные стеклышки. При вращении  калейдоскопа, стеклышки быстро  выкладывают красивый узор. Наши  стеклышки – это задачи, вычисления,  математическая логика, ваши знания и  умения, а желание успешной работы  принесет вам хорошие результаты. «Математический калейдоскоп» задачи ЛОГИКА вычисления ЗНАНИЯ Актуализация  опорных знаний и  желание способов  действий. 3. Повторение  изученного  материала Выявление  пробелов в  знаниях и  способах  деятельности  обучающихся. Слайд 6. 1. « Найди лишнее» 36 9 56 5 42 6 6 64 9 24 7 Слайд 7. Вводное слово учителя. ­ Сегодня вам предоставляется возможность получить   хорошие   отметки   за   урок   при условии,   если   вы   наберете   определенное количество баллов. ( на доске табличка) «5» ­  10 баллов «4» ­ 8 – 9 баллов «3» ­ 6 – 7 баллов ­ Желаю всем успехов ! 2. Работа в тетради.  Задания выполняют по рядам. На доске таблички с примерами.       1 ряд                  2 ряд        3 ряд Разбираем коллективно, дети  аргументируют свой выбор Коммуникативные: инициативное  сотрудничество,  принятие решения и его реализация  Предметные : использование системы  научных и  теоретических знаний  на практике  Решают  самостоятельно, кто решил,  записывает  на доске свой  результат,  остальные ученики  свои ответы  проверяют  на «+»  ­  « ­ »  в тетради Регулятивные:  Осуществляемые  действия:­ контролируют  правильность ответов  учащихся взаимоконтроль и  внесение корректив в  учебно­познавательную  деятельность 34 х  48 204 х 360 237 х 69 Решают … … … (1632) (16353) Тот, кто нашел результат выходит к доске (73440) и записывает его под примером. Проверяем –  1 балл 13542 : 183 149695 : 637 22659 : 273 ( 235,    74,     83) Проверяем  ­ 1 балл Запиши результат действий, используя  обычные и сказочные цифры.           :  1  ­         х  0      00 : 100  +            х 0  1 ряд  2 ряд                 х  0 +          :  3 ряд   Проверяем – (          ,       ,   1  ) – 3 балла Коммуникативные: инициативное  сотрудничество,  принятие решения и его реализация  Предметные : использование системы  научных и  теоретических знаний  на практике  самостоятельно, кто решил, записывает  на доске свой  результат,   остальные ученики  свои ответы  проверяют  на «+»  ­  « ­ »  в тетради Решают  самостоятельно,  свои ответы  проверяют  на «+»  ­  « ­ »  с учителем Читают вслух текст  задачи. Заполняют  таблицу Обеспечение  закрепления в  памяти детей  знаний и способов  действий, которые им необходимы для  самостоятельной  работы на доске. Решают  самостоятельно. Проверяют свои  ответы на «+» ­ « ­ » с  учителем Регулятивные:  Осуществляемые  действия:­ контролируют  правильность ответов  учащихся взаимоконтроль и  внесение корректив в  учебно­познавательную  деятельность Предметные : использование системы  научных и  теоретических знаний  на практике  Координирует   деятельность учащихся Слайд 8. 3. Работа по учебнику. ­ А сейчас нас ждут задачи. №750 1) – используем стрелочную схему 2) – используем таблицу 3) – используем таблицу             1800                           1800         60           ?                  50           ? ?                         На            > Решение  Ответ: Кол ­ во 9 кг 3 кг Стоим ­ть = Цена  30 р ? Решение Ответ: Скорость  Время  Расстояние 4. Физкультминутка Психологическая  5.  Закрепление  изученного  материала разгрузка Определение  границ  собственного  знания или  «незнания» 12 км/ч 4 км/ч 3ч ? = Решение Ответ:   (6 мешков, 90 руб,  9ч ) Проверяем все три  ответа ­  3 балла Гимнастика  для глаз Слайд 9. Самостоятельная работа по вариантам. № 754  1) – 1 вариант (70 км / ч)              2) – 2 вариант ( 1680 кг) Примеры на доске: 73748 : 358 – 1 вариант  (206 ) 109350 : 270 – 2 вариант (405) Результат:    1вариант – 2 балла                        2 вариант – 2 балла Самостоятельная  работа и самооценка. Обучающиеся  самостоятельно  проверяют  результаты за  отдельным столом у доски, где лежит  лист с решенным  заданиями,   проверяют  на «+» ­ « ­ », подходят к столу  учителя с  дневником  за отметкой. Регулятивные:  Осуществляемые  действия:­ контролируют  правильность ответов  Личностные:  формирование  самооценки и  взаимооценки определение границ  собственного знания  или «незнания» 6. Итог урока.  Рефлексия.   Самооценка  результатов своей  деятельности ­ Оцените свою деятельность на уроке,  используя смайлики. Личностные:  формирование  самооценки и  взаимооценки, осознание  обучающимися своей  учебной деятельности..                   Я очень  доволен  своей  работой. У меня  много  ошибок. Мне надо  разобраться в  некоторых  вопросах. Обучающиеся  ставят «+» в тот  столбик, как себя  оценили 1.Математика – это наука ___________________________________ . ПАМЯТКА    ДЛЯ  ДРУЗЕЙ  МАТЕМАТИКИ 2.Чтобы   правильно   умножать ________________________________________________________________________________________.   многозначные   числа   я   долж(ен),(на)   и   делить 3.При   решении   задач   я   долж   (ен), ____________________________. 4. ________________________________________________________________________________________.   (на)   быть   ____________________   и   рассуждать постараюсь уроке На     я

Разработка по математике 4 класс

Разработка по математике 4 класс

Разработка по математике 4 класс

Разработка по математике 4 класс

Разработка по математике 4 класс

Разработка по математике 4 класс

Разработка по математике 4 класс

Разработка по математике 4 класс

Разработка по математике 4 класс

Разработка по математике 4 класс

Разработка по математике 4 класс

Разработка по математике 4 класс

Разработка по математике 4 класс

Разработка по математике 4 класс

Разработка по математике 4 класс

Разработка по математике 4 класс

Разработка по математике 4 класс

Разработка по математике 4 класс

Разработка по математике 4 класс

Разработка по математике 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2019