Разработка по теме "Масса и её измерение. Центнер.
Оценка 4.6

Разработка по теме "Масса и её измерение. Центнер.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
06.05.2018
Разработка по теме "Масса и её измерение. Центнер.
Цель: сформировать представление о новых единицах измерения массы (тонна, центнер), установить соотношение между ними. Задачи: • способствовать запоминанию единиц измерения массы, соотношения между единицами измерения массы; • развивать умения анализировать, сравнивать и делать выводы на основании рассуждений; • воспитывать познавательную активность; • расширять кругозор учащихся. Предметные: 1. сформировать знания о новых единицах измерения массы, установить соотношения тонны и центнера с известной единицей измерения – килограмм; 2. сформировать умение преобразовывать крупные единицы измерения в мелкие и наоборот.Разработка урока по математике в 4 классе "Масса и её измерение. Центнер"
Урок математики в 4 классе по теме.docx
Урок математики в 4 классе по теме « Масса и её измерение. Центнер» Тип урока: урок изучения нового учебного материала. Цель: сформировать представление о новых единицах измерения массы (тонна, центнер),  установить соотношение  между ними. Задачи:  способствовать запоминанию единиц измерения массы, соотношения между  единицами измерения массы;  развивать умения анализировать, сравнивать и делать выводы на основании  рассуждений;  воспитывать познавательную активность;  расширять кругозор учащихся. Предметные: 1. сформировать знания о новых единицах измерения массы, установить соотношения  тонны и центнера с  известной единицей измерения  – килограмм; 2. сформировать умение преобразовывать крупные единицы измерения в мелкие и  наоборот. Метапредметные: 1. сформировать умения вырабатывать и применять условные знаки, модели и схемы  для решения и  оформления учебных и познавательных задач; 2. сформировать умение работать в группе по решению общих учебных задач. Личностные: 1. формировать мотивацию на обучение; 2. формировать навыки коммуникативной компетентности Ход урока. 1. Орг. момент. Девизом нашего урока буду такие слова: Думать  –коллективно! Решать –оперативно! Отвечать  –доказательно! Бороться –старательно! И открытия нас ждут обязательно! 2. Определение темы и целей урока. ­ Как было сказано в стихотворении: нас ждут открытия. Значит...Как вы  думаете? Что мы сегодня будем  делать на уроке? (Открывать новые знания!) ­ А как вы это будете делать? ­ Сами найдем способ! Повторим, что уже знаем,  выясним, каких знаний у нас еще нет и самостоятельно  откроем новые знания. ­ Не боитесь трудностей? ­ Пожелайте друг другу успеха. Известный русский математик и педагог Алексей Иванович Маркушевич сказал: « Кто с детских лет занимается математикой, тот  развивает внимание, тренирует свой мозг,  волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели» ­ Как вы их понимаете? ­ Какова же цель нашего урока? (развивать внимание, тренировать свой мозг, волю, воспитывать настойчивость и упорство в  достижении цели) ­ Эти слова  будут эпиграфом нашего сегодняшнего урока. А чтобы узнать тему урока, разгадайте ребус.  Тема урока: ЕДИНИЦЫ МАССЫ. ­ Где в жизни мы встречаемся с понятием масса? 3. Актуализация знаний. а) Работа в парах. Выразите в других единицах  измерения. Выберите среди них те, которые относятся к массе. б)  Работа по учебнику. стр. 6 No 1. Выберите названия единиц массы. 4. Изучение новой темы. Если нужно узнать массу одного яблока, то какой единицей массы мы  воспользуемся? (г) А если нужно  узнать массу ящика яблок, то какую единицу возьмем? (кг) А если нужно узнать массу вагона яблок? (т, ц) Верно, для этого существуют более крупные единицы массы: тонна, центнер. а) Работа с таблицей: 1 ц = 100 кг Слово «центнер» с греческого языка означае т «весящий 100». Значит, в 1 ц = 100 кг. Вспомните: 1 т = ... 1000 кг б)  Работа в парах. No 2. Назовите животных, масса которых меньше центнера. Назовите животных, масса которых больше центнера. в) No 3. Дополни равенства. г) No 4. Вставь пропущенные  числа и составь предложения. д)  No 5. Вырази в других единицах измерения. Физкультминутка. е)  Задача: Три мальчика вступили в спор. Один из них считает, что масса бегемота 3 т,  другой утверждает, что  масса бегемота 3 000 кг, а третий и вовсе называет  – 30 ц. Кто же прав?  ­ Можно ли утверждать, что кто  – то из ребят ошибается? (нет, правы все, т.к выразил и массу бегемота в  разных единицах) 3 т = 3000 кг = 30 ц ж) No 6. Пользуясь таблицей в No 2, вычисли и ответь на вопросы. з)  No 8. Решение задач. 5. Закрепление. ­ Встав ить пропущенные названия единиц массы. 6. Итог урока. ­ Сколько килограммов в 1  центнере? ­ Назовите единицы массы в порядке их увеличения. Окончен урок, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились. 7. Рефлексия. 8. Домашнее задание.

Разработка по теме "Масса и её измерение. Центнер.

Разработка по теме "Масса и её измерение. Центнер.

Разработка по теме "Масса и её измерение. Центнер.

Разработка по теме "Масса и её измерение. Центнер.

Разработка по теме "Масса и её измерение. Центнер.

Разработка по теме "Масса и её измерение. Центнер.

Разработка по теме "Масса и её измерение. Центнер.

Разработка по теме "Масса и её измерение. Центнер.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2018