Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.
Оценка 4.8

Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл
06.06.2018
Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.
Данная разработка праздника "До свидания, первый класс!" может использоваться для учащихся 1 класса. Мероприятие проходит очень интересно, так как на праздник приходят герои: "Двойка" и ученики-лентяи. Мероприятие рекомендуется в помощь учителю. Для проведения мероприятия необходима предварительная подготовка с разучиванием стихов, танцев и песен.Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.
до свидания, 1 класс!.doc
ДО СВИДАНИЯ, 1­Й КЛАСС! Празднично – игровая программа, посвящённая окончанию 1­го класса. (Дети под музыку   входят в празднично украшенный зал.)  1. Мы сегодня очень рады  Всем ребятам, папам, мамам. Мы приветствуем гостей, Дорогих учителей. 2. Всех знакомых, незнакомых И серьёзных и весёлых.  1­й класс, 1­й класс пригласил на праздник вас!   3.   Мы были все смешными малышами,   Когда вошли впервые в этот класс    И, получив тетрадь с карандашами,    За парту сели первый в жизни раз.   4.  Повторяли раз по сто       Маршака или Барто.       И вздыхали день за днем:       «Очень медленно растем!» 5.    До свиданья, 1­й класс.      Это кажется про нас.      Малышами много раз мы играли в 1­й класс.      Даже снился мне во сне класс с табличкой «1­й В»     Давайте песенку споём про класс, в котором мы живём. Песня________________________________  ВЕД. Уважаемые гости! Сегодня мы пригласили вас на праздник,  посвященный окончанию  1­го класса. Быстро пролетел учебный год. Вроде  совсем недавно была торжественная линейка, первые уроки. За этот год дети  научились писать, читать, решать задачки и многому другому. Сегодня мы   все вместе можем сказать: «До свидания , 1 класс!»    В класс вбегает Двойка. ДВОЙКА Вы забыли, как всегда, пригласить меня сюда.                  Я же тоже честь имею быть на празднике большом,                  Веселиться вместе с вами, и не думать о плохом. ВЕД.  А ты кто такая? ДВОЙКА  Я­то? Двойка!                   Навострите ваши ушки, Лодыри и Неучи,                   Бей баклуши, бей баклуши, а уроки не учи!                    Я учебники закрою, позабуду на столе,                   А с пустою головою легче прыгать на земле. ВЕД.  Теперь все ясно. Ну, дела… Дети, двойка нам нужна? ДЕТИ  ­ Нет. ВЕД.  Поняла? Счастливый путь! И дорогу к нам забудь! ДВОЙКА  Не хотите вы дружить? Ну, я вам это еще припомню. Я сейчас  сюда своих друзей позову.  ­Эге – гей! Сюда, мои друзья!  (входят дети)  ВЕД.  Дети, а вы кто такие? ПЕТЯ  Я Петя Лентяйкин. ГЛАША  Я Глаша Забывалкина. ФЕНЯ   Я Феня Нехочухина. ВЕД. Какие подозрительные у вас фамилии… ПЕТЯ Фамилии как фамилии. Совсем даже симпатичные. А вы кто такие? ВЕД. Это ребята­школьники. ГЛАША Подумаешь, мы тоже в школу ходили. Правда, Феня? ФЕНЯ Конечно! Два раза в первый класс . ПЕТЯ Я, лентяй, учится лень. Отдыхаю целый день.            Телевизор на диване я могу смотреть часами.            Не хочу я буквы знать! Книжки не хочу читать!            Если кто­то скажет вдруг: «Почитай­ка, Петя, вслух!»            Покраснею, побледнею, ведь читать я не умею. ФЕНЯ    Над нами солнце светит – не жизнь, а благодать!               Всем, кто за нас в ответе, давно пора понять:               Мы маленькие дети, нам хочется гулять.  ГЛАША Чем учебники читать, лучше просто погулять.                 Кто тут смелый, кто герой? Пацаны,  айда за мной! ВЕД. Нет! Наши ребята с вами не пойдут. Разве можно быть такими  лентяйкиными, забывайкиными и нехочухиными?! И в школу нужно  обязательно ходить, иначе такими и останетесь. Вот послушайте, что ребята  говорят про школу. 1. Смех и слезы, радость и печаль за год довелось нам испытать.     Но стараний нам не жаль, ведь так много нам пришлось познать. 2. На доске мы пишем мелом, ручкой пишем мы в тетради.     Несерьезным занят делом тот, кто пишет на ограде. 3. Будь учеником сознательным, за партою не вешай носа, Сядь прямо знаком восклицательным, но не сиди как знак вопроса. ВЕД: ­ Вот как мы о школе говорим. А чему мы еще научились за этот год, мы сейчас покажем и расскажем. Вот смотрите и слушайте! В руках у детей учебники.  1. (“Русский язык”) Мы расскажем вам сейчас,  Чему учили в школе нас. Вот русский наш язык родной! Богатый, мудрый он такой. 2.  (“Математика”) На математике узнали Мы то, что раньше не слыхали: Выстраиваем цифры в ряд,  Они нам много говорят. Десять их, но сёстры эти,  Сосчитают всё на свете.   3.  (“Чтение”) Чтение – прекрасный урок,  Много полезного в каждой из строк. Будь это стих, или рассказ,  Мы учим их, они учат нас.   4.  («Окружающий мир») Учили нас любить свой край, И наблюдать природу,  Как всех зверей оберегать, Беречь и лес, и воду. Обо всём мы говорили:  О грибах и о цветах,  О берёзке и осине, О полях и о лугах. 5. Полдня рисовал я красавца – коня.                   И все за рисунок хвалили меня. Сначала мне мама сказала словечко: «Чудесная, Димочка, вышла овечка!» Но, с тем, же рисунком я к папе пошёл.  И папа сказал мне: «Отличный козёл!» Потом похвалила малышка­сестрёнка: «Ты очень красивого сделал котёнка». И братец мой младший меня похвалил: Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил»! 6. (Проектная деятельность) Деятельность проектная   Нужная, эффектная. Вот и стали мы учиться. Как нам мир познать, добиться                                                                                Нужных сведений, событий и полезнейших открытий!   7. Что такое физкультура? Тренировка и игра.  Занимаясь этим делом,  Станешь ловким,    сильным, смелым,  Плюс – хорошая фигура. Вот, что значит физкультура! 8. Лепить умеем, рисовать,  И пуговицы  будем учиться пришивать. А музыка так хороша, Что, не таясь, поёт душа. ПЕСНЯ ___________________________________ ПЕТЯ  Ой! А мне здесь  очень  нравится! ГЛАША И мне тоже! ВСЕ Нам очень хочется остаться в вашей школе! ВЕД. Тогда вы должны попрощаться с ДВОЙКОЙ.  (Двойка собирается  плакать) ВСЕ: Но она наша подруга. Нам её жаль. ВЕД . А я знаю, как помочь Двойке и вам. Я сейчас легко превращу вашу  Двойку в другую оценку. – Ребята, что получится, если перевернуть двойку?  – Пятёрка.  (Двойка превращается в пятёрку).  ДВОЙКА: ­  КЛАСС!!!!!! ВСЕ: Ух, ты, теперь ты нам ещё больше нравишься!!! ВЕД: конечно, в нашем лицее ребята учатся только на хорошие отметки!  Берите вашу Пятёрочку и бегите сразу во второй класс, раз в первом вы уже  учились. Феня: Вот спасибо, ребята! До свидания! Учитесь хорошо!  ВСЕ: И мы будем стараться!!!! Песня__________________________ А после уроков у нас обычно любимая……. ВСЕ – перемена!    ПЕРЕМЕНКА 1.  Мокрые волосы, встрёпанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может быть, Игорь, Владик и Рома Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных, пахали? Или их в пасть крокодила пихали? Нет! В перемену они... отдыхали!   2.    Муравей на перемену  В школу шумную зашёл. И застыл от изумленья,  Переменой поражён…                                                                                               Мальчик: Муравей, скажи хоть слово.                                                                  Автор: Он сказал: Муравей: Вот это да – а – а… Муравейника такого Я не видел Ни­ког­ да! ВЕД. Звенит звонок, он зовет всех ребят на урок. Я захожу в класс после  переменки, гляжу на всех ребят и что я вижу!?. Был на класс наш налет? ДЕТИ Нет! ВЕД. К нам заходил бегемот? ДЕТИ Нет! ВЕД. Может, не наш этаж? ДЕТИ Наш! ВЕД. Может быть класс не наш? ДЕТИ Наш!            Просто была переменка,            И мы разыграли здесь сценку. ВЕД. Значит, это не обвал? ДЕТИ Нет! ВЕД. Слон у нас не танцевал? ДЕТИ Нет! ВЕД. Очень рада, оказалось, я напрасно волновалась.  Вот такие мы все разные. Весёлые и задорные. Послушные и не очень. Но всем нам интересно. И все трудности встречаем мы с улыбкой. Танец_______________________________ Следующая страничка – “Школьный калейдоскоп”. Истории из  школьной жизни. 1. Я весь урок сидела без движенья, И получила “5” за поведенье. А кто сидел с движеньем, те “4”,  А те, кто дрался, “тройки” получили. А Жене “2” поставили в дневник. Хоть он у нас хороший ученик, Но весь урок смеялся этот Женя, Над тем, как я сидела без движенья.  2.  Я написал записку Ире, Она записку мне вернула, Причём, совсем уже некстати,  Мои ошибки подчеркнула. И смотрит на меня: не злюсь ли? “Ха­ха!” ­ ответил я с улыбкой, И написал записку Соне. Она прощает все ошибки. 3. Однажды я из школы, С портфелем возвращался,                             Портфель мой по дороге Вдруг взял и потерялся. Я очень был обрадован, Такой большой удаче: Держи покрепче я портфель ­ Всё вышло бы иначе. Как вовремя я от него, Вдруг взял и оторвался,  Иначе б точно вместе с ним Вдруг взял и потерялся. 4. Сценка “Оправдался”. Мама: (девочка в фартуке и с дневником “сына” в руках).  Что ты в школе натворил? Сын: (мальчик)Я не дрался, не сорил,                 И не бегал, и не прыгал,  И ногами я не дрыгал,  И девчонок не дразнил,  И чернила не разлил,  Не валялся на полу,  А стоял себе… в углу. Ученица: Меня дежурить выбрали, Дежурю первый раз. Бумажки собирала я, Проветривала класс. Я целый день работала, Устала, наконец, И Нина Георгиевна, Сказала: “Молодец!” Какие парты чистые, Как чисто на полу. Зато сама дежурная, В чернилах и в мелу.    НОМЕРА_________________________ Учитель    ­   Ну, вот и настала пора попрощаться с первым классом. 1. Прощай, любимый 1­й класс! Ты лучший в жизни был у нас, Ты научил нас всех читать, Писать, считать и рисовать. 2. Вот и окончился год наш учебный. Не зовите вы нас «первоклашки» Стали туфли малы нам и кеды. И короткими стали рубашки. 3. Мы читали, писали, считали, Бегали, прыгали и танцевали. Пели песни про всё на свете. Ведь мы очень весёлые дети. 4. Мел, доска, картины, карты Вместе с нами перейдут. Чуть повыше станут парты Вместе с нами подрастут. 5. Подружились мы друг с другом. За подруг стоим горой. И со мной моя подруга переходит во второй. 6. А учительница что же? Бросит разве нас с тобой? Нет! Учительница тоже Переходит во второй. 7.  Здравствуй, лето, неба синева!      Здравствуй, лето, речка и трава!      Здравствуй, лето, дождик и жара!      А у нас каникулы! Ура! Все: Ура! Каникулы! Песня_________________________ ВЕД. Мы одолели начало пути,           Но самое главное все впереди.          Мы первый класс закончили с вами,          И начали путь мы в галактике ЗНАНИЙ.          Дорога большая нас ждет впереди,          Без помощи родителей нам ее не пройти. Слово для поздравления родителей. Вручение подарков.  Учитель: А теперь, давайте скажем заветную фразу «Ура! Мы –  второклассники!» (дети произносят слова) ВЕД: Наш праздник подошёл к концу. Я желаю вам за лето хорошо  отдохнуть, я буду ждать вас во втором классе!

Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.

Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.

Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.

Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.

Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.

Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.

Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.

Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.

Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.

Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.

Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.

Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.

Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.

Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.

Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.

Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.

Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.

Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.

Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.

Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.

Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.

Разработка праздника "До свидания, первый класс!" для учащихся 1 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2018