Разработка праздника "Прощание с начальной школой"
Оценка 4.7

Разработка праздника "Прощание с начальной школой"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
10.02.2017
Разработка  праздника "Прощание с начальной школой"
Коллеги! Данный материал составляла сама, но при этом не могу не обратить Ваше внимание на то, что эта разработка является продуктом многих учителей, честно говоря, не помню на каких сайтах собирала данную информацию. Но она мне очень нравится, хоть и прошло с торжественной даты более двух лет. Хочу поделиться с Вами. Возможно, она кому-то тоже покажется интересной.
ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ2.docx
ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ (выпускной вечер) Составитель: Долгопятова Л.В. учитель начальных классов Звучит вальс. Дети парами танцуя вальс, заходят в зал. Останавливаются полукругом у сцены. (под музыку песни «Что происходит на свете..»учитель и дети ведут разговор) ­ Что происходит на сцене? 1. У нас – выпускной. Бал выпускной, мы уходим из школы начальной. Знать поступили мы в школу свою не случайно. Знаний огромный багаж мы уносим с собой. ­ Что было вроде недавно? 2. А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы. Вместе учились, ведь сложные нынче программы… Будем мы эти деньки вспоминать и не раз. ­ Чем же все это закончилось? 3. Стали умней. Первый учитель за всё вам большое спасибо! К нашим проделкам вы были всегда терпеливы. В жизни желаем вам светлых и радостных дней. ­ Что же из этого следует? 4. Дальше пойдем. Ведь впереди пятый класс, а совсем не девятый, Думать о будущем, кажется, нам рановато. Будем стараться, и  мам наших не подведем! 5. Здравствуйте, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, братишки и сестренки, друзья  и подружки! 6. Добрый вечер, мы рады вас приветствовать в студии НТВ. 7. В студии Начального Телевидения. 8. В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз  выходим в эфир.      Ведущий: Мы приветствуем всех,  кто присутствует на нашем празднике «Прощания с начальной школой».      Четыре года пролетели как четыре дня.      И вот настал день расставанья.      Но жизнь ­ дорога, у которой нет конца,      И мир познаний в ней неисчерпаем.      Ведущий:      Завершились  контрольные  работы. Оторвались  родители от своих повседневных забот. Немного грустнее и задумчивее сделались учителя, и посерьезнее дети.      Взволнованнее стали слова...       *******      Доставить радость вам, себе пришел 4­й «А»!      Добры и счастливы их лица, душа поет наперебой. 1 Нельзя в таких вот не влюбиться, не подивиться их красой?           ***** Шустрые, спортивные, смелые, активные,    ******     Сообразительные, любознательные,                                                 *******                                                 В общем, привлекательные.     ******* Все ­ то умные, красивые,     *******  Лукавые, счастливые!     *******     Вот  такие  мы разные.      ******* Веселые  и задорные.      ******* Послушные  и  не  очень.      ********      Но  всем  нам  интересно.      ********      И все  трудности встречаем  с улыбкой.                  На мотив песни « Где­то на белом свете».      1. В Коксовке любимой школа 12  есть.      Учатся тут девчонки, и мальчишки есть.      Утром бегут вприпрыжку с ранцами на спине.        Это девчонки, мальчишки  из  «началки»  все.       Ла­ла­ла …  с ранцами все на спине.     Ла­ла­ла …   дети  из  «началки»  все.     2. Пусть не всегда послушны, вы уж простите нас.      Но всей душой мы любим наш веселый класс.      Здесь на стене ромашки, солнышко льет свой свет,      Все согласны с нами: класса дружнее нет.     Ла­ла­ла …  солнышко здесь  льет свой свет.     Ла­ла­ла …   класса  «А» дружнее нет.     3. Знанья и уменья здесь получили  впрок,      Но все равно перемена ­ самый любимый урок.      Только звонок долгожданный вдруг прозвенит для нас,      Всех на пути сметая, дружно несется    класс.      Ла­ла­ла …  вдруг  он прозвенит для нас.      Ла­ла­ла …   дружно  наш  несется    класс.       Ведущий:        Ну, ладно, хватит их расхваливать. Посмотрим, с  каким багажом они  переходят  в старшее звено. Подведем итоги четырех лет. 2 В нашем классе есть и Даша, Юлиана, Жора, Паша, Виолетта и Виталя, Надя, Женя и Наталья, Геля, Света, Рита, Катя, Есть 2 Лизы, 1 Настя, Вики – 2, 2 Александра.  Там же есть Максим и Ваня, Дима, Деня, Влад, Любаня. И учительница – мама.  Всех нас вместе собрала, «Ашками» нас назвала Лариса Владимировна    Средний возраст класса:  11 лет, общий – 286    Знак зодиака: Дева, коллектив был создан 1 сентября 2010 г.      Статистика показывает:  (Слайды)      1. Любимая поговорка: «Возьмемся за дело ­ делу не сдобровать».      2. Любимые дни недели:  воскресенье.       3. Ссорятся и тут же мирятся.      4. На уроках шумят, что листья шуршат        5.  Обожают писать записки на уроках.      5. Гордятся болтливой половиной класса, т.е. девчонками.      6. А еще за 4 года они съели 3 тонны  булочек и сосисок в тесте.      7. Подросли на 1600 см.      8. Потолстели и теперь весят около трех тонн.      10. Научились подсказывать так, чтобы не было слышно и другу, и учительнице.      11.  Потеряли и сломали несчетное количество  ручек,  линеек, ластиков и  карандашей.       12. А вообще­то, ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать. А когда они поют, то добрая энергия от песен   может заменить по мощности  несколько атомных электростанций.      Ведущий:      А теперь слово предоставляется им ­ нашим выпускникам!      Выпускники:      ********      Внимание! Внимание!      Главная новость сегодняшнего дня ­ окончание учебного года!      Неужели в самом деле,      Мы закончили учиться? ********                                Неужели в самом деле                                  Можно нам играть, резвиться?                                  Наконец­то каникулы!                                   Хорошо, что есть каникулы!     *******   ­ Подожди! Но для нас это не только окончание учебного  года, но и окончание  начальной школы. ******* Прошла пора побед и неудач, Мы выросли, окрепли, повзрослели, Решили много непростых задач, 3 Умеем то, что раньше не умели.                                                  *******                                                   Сегодня важный день у нас,                                                 Мы переходим в пятый класс,                                             Начальную школу кончаем                                                И ей наш праздник посвящаем!      ********       Школа! Самый лучший друг,      Второй наш дом родной,      Где постигают курс наук      Все дружною семьей. Песня «Маленькая страна».     За стадионом, за домами     Школа такая есть.     Там дети с умными глазами,      Грамот не перечесть.      Там школа чистотой искрится.      Там и микробов нет.      Каждому наша школа снится,      Каждому дарит свет.      Маленькая страна,      Умненькая страна.      Много знаний и умений      Дарит нам всем она. Сценка «Света и Таня»       ­ Добрый вечер, уважаемые гости!      ­ Добрый вечер!      ­  Мы хотим поделиться с  вами последними  новостями нашего класса и школы.     ­   Света, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.      ­   Сейчас, сейчас... с чего начать?.. А­а­а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4­ й класс закончили!     ­ Ты что, с луны свалилась?      ­ Для меня это  было как сон. Мама утром портфель собирала  и  вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю  а ­ там написано:  «4 класс». Я так обрадовалась ­ ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1­й класс». А потом мне стало грустно...      ­ Почему?      ­ Лучше бы на книжке было написано: «11­й  класс». А так  ­  сколько еще предстоит мучиться моим родителям!      ­ Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые времена, когда меня  еще возили в коляске.      ­ А вчера на уроке учитель перехватил записку Антона. А там  написано: «Я тебя  люблю, катя!»  А потом учитель начал ругать его: «Как ты мог такое  написать? У тебя  совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина?». «Понял, ­ ответил Антон, ­ я на ней женюсь».      ­ Да, это школа…     ­  Школа!!! Убегают. Учитель: 4 Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Вот и пришел День прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли сюда. В школе мы с вами поднимались трудными ступеньками   по   лестнице   знаний.   Учились   читать,   писать,   считать,   учились   дружить. Сегодня нам с вами и грустно и радостно. Грусть: оттого, что осенью у меня будут другие ученики, а у вас другие учителя. Мне очень хочется, чтобы вас полюбили такими, какие вы есть. Сегодня мне радостно потому, что вы повзрослели, стали умнее,  многому научились. Но это только начало ­ начало школьного пути. Я думаю, что все уверенно будете шагать дальше и достигнете всех желаний.     *********                                            *******     Ах, этот день волнующий                   Мечтою устремляясь ввысь,     И май, в цветах бушующий,              Так быстро годы пронеслись     Мы  в памяти оставим навсегда        От первого к последнему звонку!    ********                                                   *******      И каждый бантик в локоне,                  Но в памяти от первых дней      И каждый чубчик трогает,                    Все ярче образ и нежней      И почему­то трогает слеза.                   Доверчивых и нежных малышей.       ­ А давайте вспомним, как проходил наш школьный день. Конечно, первый урок начинается с опозданий некоторых учащихся…     Звенит звонок. Тишина. Через несколько минут открывается дверь класса. На  мелодию из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию» исполняется песня.     Вдруг как в сказке скрипнула дверь.     Все мне стало ясно теперь.                   На урок я опять опоздал.     Не хотел, но снова наврал,     Что будильник меня вновь подвел,     Дверь  застряла,   автобус ушел,     А потом я так быстро бежал,     Но опять на урок опоздал.  ­ И вот наши дети , наконец, сидят на уроке чтения.      Звучит мелодия из мультфильма «Как львенок и черепаха песню пели».      Я на чтении сижу,      Долго в книгу я гляжу,      Все сижу и гляжу,      Смысла в ней не нахожу      Мне бы комикс почитать,      Поиграть и помечтать,      Ну а я здесь сижу      И в учебник не гляжу.      Я учу и  так  и  сяк,      Не влезает мысль никак.      Я зубрю и зубрю,      Но запомнить не могу. ­ А вот так наш урок чтения оканчивается. Сценка «Урок чтения»  5 ­  Итак, урок литературного чтения.    Учитель (захлопывает книгу). И вот так братья заставили Иванушку­ дурачка взяться  за дело... И я там был, мед­пиво пил, по усам текло, а в рот не попало...  Как вы думаете,  ребята, какая мораль у этой сказки?    Дети.       ­  Надо чаще  бриться, чтобы усы не мешали.      ­ А я думаю, что  сказки ­ это страшные истории, которые осторожно подготавливают  детей к чтению газет, просмотру теленовостей.    ­ А я вчера смотрел мультик  «Красавица и Чудовище».    Учитель. Расскажи нам, пожалуйста (имя ученика), о чем он?             •    Ученик. Ну,  там чудовище говорит: «У­у­у!», ­ а красавица кричит: «А­а­а!»    Учитель.  Нет  (называет имя),  расскажи  все  поподробней  с  самого начала!    Ученик (вздыхая). Уолт Дисней показывает... это и есть начало. Звенит звонок.  Перемена. Звучит  мелодия из кинофильма «Неуловимые мстители».      Усталость забыта.      Уроку конец.      Ребята сорвались.      С цепи, наконец.      Не стой на дороге,      А то пропадешь.      Несутся, несутся, несутся, несутся,      И их не уймешь. ­ Начинается урок математики. Стихотворение «Тишина»      В нашем классе тишина    Почему­то не слышна:    То линейка упадет,    То резинка пропадет,    Наш Георгий  вдруг  под партой    Чью­то ручку подберет!    «Сели ровно! Рот закрыт!» ­    Наш учитель говорит. ­    «Будем слушать тишину!»    Я чего­то как вздохну!    Засмеялся сзади  Женя.    «Тише!» ­ шепчет  Вика  снова.    Ничего у нас не вышло ­    Тишины у нас не слышно.       Звучит мелодия из мультфильма «Крокодил Гена и его друзья».      Медленно минуты уплывают вдаль,      Из трубы в трубу вода течет.      У меня задача не решается.      Ох, уж этот мне водопровод. 6 Припев:      Медленно, медленно наш урок тянется      Двойку поставят мне ­ ведь решенья  нет.      Каждому, каждому в лучшее верится.      Может, подскажет мне кто­нибудь ответ.      У доски стою уже я полчаса.      Умножаю и делю опять,      А в трубе уже вода кончается.      Ничего я не могу понять. ­ Конечно, не каждому урок математики по вкусу. ­ А нам нравится математика. Рэп                   Отвлекитесь на минуту, Наш послушайте рассказ: Умноженье это круто! Мы докажем вам сейчас. Если к двум  мы сто  прибавим, Получается сто два. Если два на сто умножим: «Двести!» ­ выдаст голова. Знаем, вы не захотите Двести на сто поменять. Даже если очень долго Мы вам будем предлагать. Так что круто поступайте – Вы не будете жалеть! Умножайте, умножайте, Больше будете иметь. Конфет и пирожных, игрушек, мороженого, Книг и тетрадок, Больших шоколадок! Будет больше, если надо, В десять, в сто и в двести раз. Как достойная награда Умножение для нас!      Припев:      Звенит звонок.     ­ Перемена. А на третьей  перемене наши ученики идут обедать. Снова звучит мелодия из кинофильма «Неуловимые мстители».     И вновь перемена,     Волнуется класс.     Чем повар сегодня порадует нас? 7 Нам каши не надо,     Пюре не хотим.     Давайте нам булок,  пирожных давайте,     А то вас съедим!     Звенит звонок.     ­ После «вкусной»  перемены ­ урок русского языка.     Звучит мелодия из мультфильма «Чунга­чанга».     На уроке снова я сижу.     От окна я глаз не отвожу,     Там уже весна, звенят  ручьи,     Ну а мне твердят:  «Учи, учи».     Припев:     Надоели мне склоненья,     Надоели мне спряженья.      Надоели, надоели, надоели.     Наше счастье постоянно –     Жуй кокосы, ешь бананы.     Про уроки ты забудь непременно.      Сценка «Урок русского  языка»  Русские народные пословицы на новый лад. ­Нет, это не мы, мы не такие. За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь? ­Не верю. ­Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по­новому оканчивать. ­Кашу маслом не испортишь... ­...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте. ­Кто ищет, тот всегда найдет... ­...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу. ­Дружба и братство дороже богатства... ­...воскликнул   вежливый,   опрокинув   на   перемене   в   буфете   стакан   чая   у   своего товарища. ­Копейка рубль бережет... ­подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта. ­Много будешь знать ­ скоро состаришься... ­ ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке. ­Делу время ­ потехе час... ­...сказал веселый, уматывая с урока домой. ­ Время ­ деньги... ­решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания. ­Если хочешь быть здоров ­ закаляйся... ­...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу. 8 Звенит звонок.  И снова перемена в нашем классе. Дети поют на мотив песни «Тридцать три коровы».      Наступает перемена,      Все мальчишки на ковре.      Кто­то влезть хотел на стену,      Но скатился по стене.      Кто под партой бодро скачет,      Кто­то ищет свой пенал.      А ведь это просто значит, (2 раза)      Что наш класс на уши встал.      Припев:      21 ребенок (3 раза) в классе озорном,      21 ребенок  громко крикнул в школе:      «Весело мы  очень  здесь  живем!» (2 раза) Сценка «Урок окружающего мира »       Ученик (обращаясь к залу) ­ Люди, Лариса Владимировна поставила на мне крест. Учитель ( обращаясь к залу) ­ Да! Да! На Жорике я поставила крест. Окружающего мира  для него не существует! Ученик ( обращаясь к залу) ­ Я с  Ларисой Владимировной не спорю, Но зачем крест ставить? Из меня может со временем Великий учёный получится. А она ­ крест! Ну, хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, Когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос­то был совсем простенький! ЛВ – Скажи, Жорик, почему червяк относится к типу кольчатых? С – Потому , что тело у него состоит из колёсиков! ЛВ – Из каких это колёсиков? C – Кругленьких. Сам видел. И с помощью этих колёсиков червяк ходит. ЛВ – Может, ты нам ещё расскажешь, чем дышит червяк? 9 С – Конечно, червяк дышит носом. ЛВ – Носом? С – Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами. ЛВ – Всё  Жорик, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом. С (обращаясь к залу) –А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинения раздавали, и один ученик написал, что он нашёл котёнка и тот стал его пернатым другом. Во! А то подумаешь «червяк с ушами». Звенит звонок.     ­ Конечно,  все что мы вам показали  ­ это  шутка.       Учитель:           Жизнь каждого  школьника делится на  три периода:  начальный,  средний  и старший. В жизни этих   детей   сегодня завершается   первый,   самый   важный период. Они шли к этому долгих  четыре года.               В этот вечер на нашем школьном острове презентация  знаний, талантов,  заслуг, достижений  наших учеников.                         Награждение  по  номинациям: ******* Мы  умеем  не  только  учиться, Мы  умеем и веселиться. Внимание!  Внимание! Сенсация!   В нашей школе презентация! Сегодня каждый из  нас Будет представлять свою номинацию.                                     Кто  стихи прочитает,                                     Кто станцует,  кто споет,­                                     Одним  словом,  расскажет,                                     Как  ещё он в  школе  живет. Песня «Цвети, школа наша»  Школа лучшая на свете И домашний в ней уют. Здесь так счастливы все дети. Дружною семьей живут.               Классные все педагоги.                К каждому найдут подход.                Хоть порядок в школе строгий,                Не скучает здесь народ. Цвети, школа наша. 10 Ведь нет тебя краше,  Всем классом мы скажем. Что любим её. О школе готовы Мы песни петь снова, Ей 80 лет скоро Уже! Ё­моё! ******** Что за ребята,  что за класс! Очаровали всех вы нас! А  сейчас предоставим слово кому?                              Готовясь  к  презентации,                              Ребята  репетировали, пели.                              Уж  очень  всех вас                              Удивить  хотели. Танец мальчиков (  Брэйк данс ) Танец  «Дорога» (в исолнении девочек) ****** Умнички,     выступили   хорошо. Так  бы и  смотрели  на  вас  ещё  и  ещё. И,  наконец,  я  представить  вам  рад Выходите,  ребята,  новый  дует! Сценки  из  Ералаша  1 ученик. Добрый вечер, девочки и мальчики, тети и дяди!  2 ученик. Ты чего это, Олег, с  учителем не здороваешься? Ты что, за четыре года этому не научился?  1 ученик. Ну и достал же ты, Никита!  Чего с ним здороваться?  Он уже того, т у­ту...  2  ученик. Не понял, не понял ­ чего это «ту­ту»? 1 ученик.  Ну и темнота же ты! Да он же больше не будет нашим учителем! Двойки и  пятерки нам ставить не будет! Так зачем с ним здороваться? Теперь  с  новым учителем  будем здороваться!    2  ученик. Стой! Стой, стой!!!  Ну и подлый ты! Как так можно ­ учитель столько лет учил тебя, столько тебе дал, а ты... 1 ученик.  (достает из кармана блокнот). Ага, дал 450 двоек, 733 тройки, 25 четверок и  только  11 пятерок ­ за четыре года учебы! А  еще 1548 замечаний, из них 365 ­ с записью в  дневник, а...  2  ученик. Так ты считаешь, что в  этом учитель виноват?  А ты вспомни, сколько раз ты  сам делал уроки?  1 ученик.  (чешет  затылок). Ну... в первом классе раз десять ­ когда писать и читать  учился, во втором ­  один раз, в третьем и четвертом... а вообще ­ зачем это нужно, если я и так умею читать и писать?   2  ученик.  Так чего ты в школу вообще ходишь?  1 ученик. Ну ты даешь, Никита! А куда же мне  ходить? В  казино и рестораны меня не  11 пускают ­ говорят, что  мал еще! Вот и приходится в школу ходить ­ там весело! Тут  кнопку подложил, там доску воском  натер ­  класс!    2  ученик. Какой класс, когда ты сам не учишься и другим не даешь? Учиться надо!!!  1 ученик. Кому надо ­ пускай и учится, а я вот, например, в очереди за аттестатом стою.  Главное  при этом ­ быть умным.    2  ученик. Как это?   1 ученик. А вот так. Я четыре года улыбался и  комплименты говорил, а  ты зубрил по  ночам. Теперь я другим еще семь лет поулыбаюсь, получу аттестат и ручкой помашу. Вот и сравнивай, лопух!    2  ученик. Все! Все!  Все! Я  больше с ним разговаривать не могу. Ну как таким  бессовестным можно быть?    Учитель. Не отчаивайся, Никита!  В народе говорят: жизнь ­ река мудрости. Чем больше  человек живет, работает над собой,  тем  мудрее он становится.  Так и наш  герой Олег,  подрастет,   наберется ума  и станет  замечательным  ученым или  выдающимся артистом.    ********* Молодцы!  С  задачей  своей  справились. Всем  нам  вы  очень  понравились. Ну  а  сейчас  в  самый  раз Нам  представить  новый  танец. Танец с лентами «  I believe in love» в исполнении девочек Учитель:      В школе писарей да грамматиков,      Математиков и историков      Уж четыре года прошли, эвон  нате­ка,      Научили чад  мало  толику.            И на вечере на сегодняшнем      Чада малые награждаются,       За учение и  терпение       Грамоты им вручаются.      Четыре года шла  упорная борьба над собой, четыре года ребята познавали  азы наук, а  учителя  ­  азы учеников. ********      Кто актер, кто режиссер,      Кто по жизни фантазер!      Кто танцует, кто поет,      Кто рисует, а кто шьет!                                                ********                                                Кто силен, а кто красив ­                                               И сегодня в  аттестации                                               Мы включили номинации. 12 «Мисс прилежание» Есть в этой девочке какая­то загадка,                Что только Мону Лизу с ней равнять!             Немного говорит, молчит  украдкой,              Но мальчикам не будет уступать.              У  ней   красивая  и длинная коса.                        Красивым голосом Настюша обладает,          Но мало кто об этом знает.                         К  тому же рассудительна, добра,                   Умна, очаровательна и  весела.  «Положительный» Красив, умен и обаятелен… Скромен, но не очень старателен… И в общем, скажу решительно ­ Натура весьма положительная. Много книжек прочитал И на всех соревнованьях Класс «А» наш он представлял. «Мисс Доброта» Среди всех человеческих качеств Оно ценится неспроста. Жизнь не может идти иначе, Пока в мире есть доброта»  «Душа­человек»                                    Сама порядочность и честность,             Доброе сердце и ласковый взгляд;         Сегодня ты сама прелестность,               Ты украшаешь свой наряд.                      Белы щечки зоренькой покрылись,         Это зори в Веточку влюбились.              Это ветер шаловливый, прыткий            На губах  Витушки  стал  улыбкой.         «Мисс озорница» А Геля наша – озорница. Её лукавый взгляд мальчишкам снится. Лишь только бровью поведет. За ней табун ребят идет. Актерские  имеет дарованья, И знаниям уделяет много внимания.  «Мисс нежность»                               Учиться, учиться, учиться!                  Вот к чему Даша стремится!               Конечно, учиться она любит,               Знания из недр она добудет.                Если ты заглянешь к ней в тетрадки, Буквы, как березки, в них стоят. Пожелаем радости и очарования! Теплоты и нежности, Счастья и внимания!  « Мисс упорство» Увидеть  тебя  всегда  буду  рада.       Трудом  заработана эта награда.         Упорной будь и сильной всегда.          Назад ты, Лиза, не спеши отступать    никогда.  «Настоящий интеллигент» Хорошие манеры, спокойный тон.       Всегда безотказен, порядочен он.       И   если говорить всерьез:                    Умен, воспитан Ваня  наш до слез. Начитан и красив душой, Короче, человек большой.  « Сила во всем» Подтянута, всегда ты в форме,              А постараешься, дела все будут в  норме.                                                       И справишься с любой ты ленью           И в танце, в спорте,  и в ученье. «Настоящий полковник» Кто у нас всегда опрятен, И культурен, и приятен? И услужлив, и учтив, Да и в меру шаловлив? Они смелый акробат, И Джеймс Бонд он, и пират. И гордимся все мы в лад Кто это? Михайлов Влад  «Фантазер, каких мало» Желаем чаще улыбаться И никогда не унывать,         «Мисс, дарящая радость»                      13 Больших успехов добиваться, В пути друзей приобретать. Осуществить свои желанья, Мечты исполнить наяву, И в жизни, словно в океане, Всегда держаться на плаву.  Есть девочка в классе одна Очень добрая она.                                    Никогда вас не обидит                            И поможет вам всегда.                            Пусть у Светы все не на «отлично»       Но зато как артистична,                          Обаятельна, добра,                                   Всегда веселая она.                                       «Лучик солнца»  «Душа поёт» Ты – словно солнца лучик  Среди ненастных дней, И мир с тобою – лучше, И ярче, и светлей! Награду получаешь За свой веселый смех,           За то, что согреваешь Улыбкой ясной всех!  «Мистер серьёзность» Из тихого скромного мальчишки  Вырос славный серьезный парнишка. И внешностью хорош он, и умом,   И аккуратен – все при нем.  «Ценный одноклассник»     Юморист, шутит всегда, ­                          Это ли не ценность.                     Уважает его класс                                     И за откровенность.                               «Активность ­ залог  движения  вперед!» Безделья не знаешь, Живешь ты активно И всех заразишь ты  Своим позитивом! Ведь дел интересных – Такая громада! Заслужена честно Тобою награда!  «Сама вежливость»  Со всеми  ты вежлива, очень мила, В улыбке приветливой столько тепла! За то, что любому помочь всегда рада,  Вручаем  с любовью вот эту награду! Она танцует и поет, Со сцены не согнать, Рисует, лепит, шьет, так шьет, Ничем не разорвать! К тому же очень артистична, Загадочна и симпатична, Всегда мила, послушна и проста Пигарева Маргарита.!  «Есть в этой девочке какая­то  загадка» Отважна, как императрица, И, как принцесса, молода, И импульсивна, как тигрица, И, как послушница, добра, Она честна  и молчалива, И говорлива,  и робка... Елизавета – Лиза  наша волнуется  наверняка.  «Мисс скромность» А наша Катя скромностью болеет.      От взгляда каждого краснеет.              Воспитана, как благородная девица. При этом любит хорошо учиться.  «Озорство ­ не порок» На озорного быстрого мальчишку Везде и всюду сыпались все шишки.    Сегодня сдержан он, хорош собою.     Не узнаем его и мы с тобою.  «Душа  нараспашку» Если  Пашка в класс приходит Это очень хорошо! Там где Пашка  ­ ссор не слышно, Там где Пашка –нету драк. Все мы очень любим Пашку, 14 Уважаем просто так!  «Настоящий джентельмен» Денис, дорогой, мы желаем всегда, Чтоб тебя никогда не коснулась  беда. Будешь начальником иль на руку  спец, Важно, дружок, чтоб ты был человек! Что задумал, пусть исполнится, Все хорошее пусть запомнится.  «Образец для подражания» Неусидчивости не удивляйтесь,                       Его окидываю восхищенным взглядом. Но в порядочности  не  сомневайтесь!            Смотрю: какого вырастили мы орла, О внуке – поваре   бабушка мечтает. Так пусть идут по жизни рядом Её душа при виде внука тает. БЛАГОДАРНОСТЬ родителям.          Все четыре года вместе с нами учились мамы, папы бабушки и дедушки. Многим они  помогли учиться, многому научили нас.      Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда   порой мы  приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда  у нас все получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители! Такие  бабушки и дедушки! ****** Мы в этот час сказать еще должны О тех, кто подарил нам жизнь. О самых близких в мире людях, ********** О тех, кто помогал расти И помогать еще во многом в жизни будет. ******** Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда. ************ Они стремятся оградить нас от печали, Но мы, увы, их понимаем не всегда! ********* А мы порой заботы их не принимаем, Их хлопоты излишними нам кажутся подчас. ******** И о родителях мы с вами вспоминаем, Когда внезапная беда уж настигает нас. ******* Вы нас простите, милые, родные, У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей! ****** Как говорится ­ дети радость в жизни, А вы для нас ­ опора в ней. 15 Песня «Позови меня с собой» Маме с папой учиться сейчас нелегко, Все это знают. Всё, что в школе учитель нам на дом даёт, Они повторяют. Нелегко им с нами задачки решать,  Правила повторять, Книжки большие читать. Припев:  А родители со мной тоже в 5 переходят, И сегодня, как и все, себе место не находят. Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать, Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать. В час, когда мама приходит домой,  Устав с работы. Будет мне задачи всю ночь объяснять, Поставив боты. Без ремня нам трудно задачки решать, Правила повторять, Книжки большие читать. Припев: А родители со мной тоже в 5 переходят, И сегодня, как и все, себе место не находят. Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать, Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.      Ребята вручают родителям медали «За отличное прохождение повторного курса  начальной школы». Отдельно награждаются по номинациям «Умелые руки», «Сами с  усами», «На  все и всех хватает времени», благодарственными письмами.   Звучит мелодия песни  ( Зимний сон)    Прощальная  1. Вот и пролетели 4 года    Их нельзя никак забывать.    Встретились сегодня мы снова,    Чтобы оглянуться назад.    Помните,  какими мы были    Как мы к вам пришли в 1 класс,    Помните,  как вы нас учили    Выручать друг друга не раз. Пр: Тот день, когда мы повстречались       Остался в памяти у нас.  Мы будем самым лучшим классом для вас. Нас никогда не забывайте, Мы будем рядом всегда. Вот только жаль всем расставаться с 4­а 2. Вас немножко мы огорчали Двойки получали не раз. Даже иногда мы рыдали, Чтобы пожалели вы нас. 16 Может были мы и плохими, Все равно вы всех нас любили. Нас же ведь нельзя не любить. Как же можно нас не любить                                                                                                      17

Разработка праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка  праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка  праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка  праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка  праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка  праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка  праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка  праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка  праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка  праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка  праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка  праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка  праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка  праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка  праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка  праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка  праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка праздника "Прощание с начальной школой"

Разработка  праздника "Прощание с начальной школой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017