Разработка сценария "Алло, мы ищем таланты!"
Оценка 5

Разработка сценария "Алло, мы ищем таланты!"

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
искусство +1
Все классы
05.02.2019
Разработка сценария "Алло, мы ищем таланты!"
Сценарий: «Алло, мы ищем таланты». Звучат фанфары. В.- Здравствуйте, ребята. Мы рады видеть вас в нашем красивом, уютном зале. Вы уже научились читать писать. А сегодня мы хотим посмотреть, а что же вы умеете делать ещё? Какие у вас есть таланты? А я уверенна, что все вы очень талантливы. Вбегает Незнайка. Н.- О, а что это вы тут собрались? В.- Ребята, кто это? Правильно, Незнайка. Слушай, Незнайка, а что ты так вваливаешься, так бескультурно, с ребятами не поздоровался. Вообще-то у нас тут культурное мероприятие, мы ищем таланты. Н.- Таланты? А что это такое? А-а, знаю. Это надо бегать, громко кричать, чтобы тебя все видели и слышали. Так я самый лучший талант! В.- Ну нет-нет, Незнайка. Бегать и кричать нам здесь не надо. А вот ты умеешь петь или танцевать? Н.- Да запросто. Я всё умею. Вот послушайте.
сценарий Алло, мы ищем таланьы.docx
Сценарий: «Алло, мы ищем таланты». Звучат фанфары. В.­ Здравствуйте, ребята. Мы рады видеть вас в нашем красивом, уютном зале. Вы уже научились читать писать. А сегодня мы хотим посмотреть, а что же вы умеете делать ещё? Какие у вас есть таланты? А я уверенна, что все вы очень  талантливы.  Вбегает Незнайка. Н.­ О, а что это вы тут собрались? В.­ Ребята, кто это? Правильно, Незнайка. Слушай, Незнайка, а что ты так  вваливаешься, так бескультурно, с ребятами не поздоровался. Вообще­то у  нас тут культурное мероприятие, мы ищем таланты. Н.­ Таланты? А что это такое? А­а, знаю. Это надо бегать, громко кричать,  чтобы тебя все видели и слышали. Так я самый лучший талант! В.­ Ну нет­нет, Незнайка. Бегать и кричать нам здесь не надо. А вот ты умеешь петь или танцевать? Н.­ Да запросто. Я всё умею. Вот послушайте.  Звучит фонограмма песни «Дважды два четыре». Незнайка поёт. В.­ Ой, Незнайка спасибо, достаточно. Разве это пение?  Вот лучше послушай, как у нас дети поют. Звучит песня: «Ванька­ встанька» Н.­ Вот это да­а. В.­ А давай послушаем как поют наши первоклассники. Выступают конкурсанты по вокалу, которые приготовили песню. Н.­ Знаете, а я ведь умею стихи читать.  В.­ Что, так же как песню поёшь? Н.­ Нет, правда­правда умею. В.­ Ну, что ребята ,послушаем? Незнайка читает стихи. В.­  Ну, Незнайка ,стыдно должно быть, так читать стихи. Незнайка, а ты любишь загадки? Н.­ Конечно. Особенно, отгадывать. В.­ Ну тогда слушай. 1. Он лежать совсем не хочет     Если бросить он подскочит.     Чуть ударишь, сразу вскачь      Ну, конечно это… (мяч). Н.­ А, я знаю ,это камень. В.­ Ну, Незнайка ,какой же камень? Ребята что это? Ну, слушай ещё. 2. На снегу две полосы     Удивились две лисы.     Подошла одна поближе     Здесь бежали чьи­то…(лыжи) Н.­ Ноги!!! В.­ Незнайка, да какие ноги? Что это, ребята? Конечно лыжи. Н.­ Ну вы какие­то трудные да спортивные. В.­ Ну давай ещё попробуй 3.Кто по льду меня догонит?    Мы бежим вперегонки.    А несут меня не кони  А блестящие…( коньки) Незнайка думает. Н.­ Не знаю я. В.­ Ребята что это? Конечно коньки. Ой, Незнайка да ты наверно и спортом не занимаешься? А у нас дети не только занимаются спортом, но стихи о спорте знают. Вот послушай. Выходят дети, которые читают стихи. 1.Праздник спортивный гордо   Вступает в свои права.   Солнцем улыбки доброй   Встречает его детвора. 2.Здоровье, сила, ловкость­   Вот спорта пламенный завет.   Покажем нашу дружбу, смелость   Весёлым стартам шлём привет. 3.Юное тело своё закалять    Больших добиваться высот    Отвагу и волю в себе воспитать    Поможет нам спорт. 4.Мы физкультурой занимались   Чтоб стал железным организм   И чтоб в здоровом теле    Мускулы твердели. Н.­ Ой, правда, хорошо читают. Что­то у вас какие­то дети всё лучше меня  делают. В.­ Я же тебе говорила, что у нас очень талантливые дети. Н.­ Да­а­а. А я вспомнил, я же танцевать умею. В.­ Ой, Незнайка, я не знаю. Ты что думаешь, что танцевать легче, чем петь  или стихи читать?. Н.­ Да конечно. А что там трудного? Прыгай под музыку. Вот давайте мне  музыку. В.­ Ну хорошо. Что, ребята посмотрим, как Незнайка танцует? Звучит танцевальная музыка, и Незнайка танцует. В.­ Ой, Незнайка, ну что это за танец. Разве так танцуют? Н.­ А что? Вам не нравится? В.­ Вот посмотри лучше как надо танцевать. Танцует Чухлова Соня. В.­ Ну, а теперь посмотрим, как танцуют дети. Выступают дети, которые приготовили танец. В.­ Ну что, Незнайка, Ты всё ещё утверждаешь, что ты самый талантливый? Н.­ Да нет, я смотрю и правда у вас в школе очень талантливые дети. В.­ Незнайка, а чтоб ты окончательно в этом убедился, предлагаем тебе  послушать ещё одну песню в исполнении наших детей. Звучит песня « Дождик» Н.­ Я действительно убедился, что вы все талантливы, но я тоже буду  трудиться, заниматься и  тоже стану талантливым. В.­ Ну что ж, Незнайка, старайся, и следующий раз приходи к нам. Мы рады  будем тебя видеть. Правда, ребята. А сейчас мы подведём  итоги  нашего конкурса.

Разработка сценария "Алло, мы ищем таланты!"

Разработка сценария "Алло, мы ищем таланты!"

Разработка сценария "Алло, мы ищем таланты!"

Разработка сценария "Алло, мы ищем таланты!"

Разработка сценария "Алло, мы ищем таланты!"

Разработка сценария "Алло, мы ищем таланты!"

Разработка сценария "Алло, мы ищем таланты!"

Разработка сценария "Алло, мы ищем таланты!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019