Разработка творческого конкурса "Минута славы" 2 тур, на уровне школы.
Оценка 4.6

Разработка творческого конкурса "Минута славы" 2 тур, на уровне школы.

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
20.01.2017
Разработка творческого конкурса "Минута славы" 2 тур, на уровне школы.
В разработке использован метод диалога ведущих, адаптирован под школу и конкурсантов. Использовать эту форму - творческого конкурса в воспитательной работе можно весь год, проводя по одному туру каждую четверть. Родители, учителя и дети остались довольны проведённым мероприятием. В школе этот проект проводился 3 года подряд.Конкурс на уровне школы, который можно проводить весь год по одному туру в четверть. Ребята и родители остались очень довольны!
минута славы.doc
Сценарий «Минута славы» (2 тур) Место проведения: актовый зал   ВЕДУЩИЕ: Метелёва Юля и Светлана Павловна (Звучит музыка. Зрители собираются в зале) (Выходят ведущие,звучат фанфары) ­Добрый вечер, дорогие друзья! ­Добрый вечер. Мы рады приветствовать вас на проекте «Минута слава». ­  Сегодня в течение всего проекта с вами будет обварожителиная и  несравненная Юлия Метелёва. ­И серьёзная, и строгая   ведущая Светлана Павловна. (Аплодисменты) ­«Минута славы» – территория, где свои необычные таланты демонстрируют  обычные зрители.  ­Главное условие для участия – талант. Иллюзионисты,  танцоры, певцы,   пародисты – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер  достоин получить всенародного признания! ­Сегодня у нас второй отборочный тур. ­ А что было в первом? ­В первом туре «Минута Славы» одержали победу следующие учащиеся,  встречайте их бурными аплодисментами: Лебедев Николай и Бабин Семён  ученики 1­а класса Демиева Галина, Бёрдова Алёна, Семёнова Светлана, Калашникова  Анастасия, Попова Мария  ученицы 4 класса Мохова Александра, Фёдорова Анастасия, Козлова Анастасия, Лядова  Анастасия, Шумилова Анастасия ученицы 5­а класса Соловьёва Алина, Путина Любовь, Бессонова Марина ученицы 7 класса Мелюхина Дарья и Батыркаева Юлия  ученицы 8 класса Батыркаева Эльвира и Шумилова Евгения ученицы 9 класса Лихотин Евгений ученик 10 класса 1 Бабина Юлия ученица 11 класса ­ ­Пожелаем им успехов в конкурсе! ­А решать судьбу конкурсантов будет  компетентное жюри. ­Директор дома культуры Керова Надежда Николаевна ­Председатель общешкольного родительского комитета Калашникова  Светлана Михайловна ­Дипломант многих краевых конкурсов сольного пения Вилисова Ирина  Игоревна                                                                                                                                       ­Поприветствуем жюри ­И так поехали (Вместе) ­Право открыть наш проект предоставляется маленькой звездочке нашей  школы ученице 2 класса – Ксюше Лялиной. Песня  «Мамочка любимая»  (поет) Юля, а ты знаешь какая у меня есть мечта с самого детства? ­Ну, и какая? ­Научиться красиво танцевать. ­И в чем дело? Сейчас на сцену мы пригласим танцоров и они вам покажут  как нужно танцевать. ­Зажигательный танец танцевальной группы старшеклассниц. (Выступление 8­9 класса)   ­Это было здорово! Аплодисменты! ­Скажите, девчонки, а с чего нужно начинать, чтобы танцевать как вы?  ­Спасибо. И еще раз аплодисменты. ­Юля, а ты когда нибудь была в Волгограде? ­Нет. ­А за границей? ­нет. ­А хотела бы там побывать? ­Да. ­Тогда ты должна очень хорошо объявить следующую участницу. ­Эта участница учится в 7 классе, общительная и весёлая, увлекается  спортом, танцует и поет­ Алина Соловьёва с песней «Наша с тобой Земля» ­Алина, что ты испытывала во время выступления? ­Чтобы ты пожелала участникам, которые должны выйти на сцену? ­А сейчас на сцену приглашаем юные танцоры из 4 класса нашей школы.  2 Встречаем. (танцуют) ­Молодцы, молодцы девчата! ­Скажите, Светлана Павловна,  на каких инструментах вы умеете играть? ­Когда я училась в школе, пыталась научиться играть на аккордеоне, гитаре, В училище меня учили играть на фортопиано. ­ Мы знаем ученика нашей школы, который научился играть на гитаре и  прекрасно поёт, встречайте Лихотин Евгений.  (исполняет) ­Женя, а ты сам сочиняешь музыку. А не мог бы исполнить что­то из своих  собственных сочинений(исполняет) ­ Успехов тебе, Женя. (выходят первоклассники) ­А вы кто? ­Юля, ну это те самые ребята, которые умеют петь без фонограммы Коля и  Семён. ­Ребята, что вы сегодня нам покажете? (исполняют номер) ­Классный номер. А вы еще что­нибудь умете? (Экспромт) ­Аплодисменты.  ­Юля, ты видела, как их зрители просто гипнотизировали? ­Сейчас на эту сцену Я хочу пригласить учащихся 5­а класса, они  успели  покорить сердца многих, так как прекрасно танцуют и поют. ­Аплодисменты.  ­ Угадай кто сейчас выйдет на сцену парень или девушка? ­наверное девушка, ведь в нашей школе они самые активные! ­ На сцене  прекрасная восточная девушка Анастасия с восточным танцем. ­ Я не удивлюсь, если после этого номера у вас появиться записка, с просьбой  сообщить телефончик. ­Провожаем участницу. ­И пока жюри подводит итоги, зрители голосуют за тот номер, который они  выбирают. (Звучит музыка) ­Слово предоставляется жюри.  3 ­Сегодняшний  проект, Ваш проект. Вы сделали его, своими руками, своими  умами, своими талантами. Мы ждём всех артистов на этой сцене в  заключительном финальном конкурсе. ­ А теперь ­ дискотека!  4

Разработка творческого конкурса "Минута славы" 2 тур, на уровне школы.

Разработка творческого конкурса "Минута славы" 2 тур, на уровне школы.

Разработка творческого конкурса "Минута славы" 2 тур, на уровне школы.

Разработка творческого конкурса "Минута славы" 2 тур, на уровне школы.

Разработка творческого конкурса "Минута славы" 2 тур, на уровне школы.

Разработка творческого конкурса "Минута славы" 2 тур, на уровне школы.

Разработка творческого конкурса "Минута славы" 2 тур, на уровне школы.

Разработка творческого конкурса "Минута славы" 2 тур, на уровне школы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017