Разработка урока
Оценка 4.7

Разработка урока

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
английский язык
Взрослым
04.04.2018
Разработка урока
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» г.Нефтеюганск КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ УМК English Spotlight-5 ТЕМА: «My home» Цель: обучение изучающему чтению, активизация лексических и грамматических единиц в речи и на письме по теме « My home», составление рассказа о своей комнате. Планируемые результаты: 1. предметные: • лексика: CD player, I like… very much • грамматика: предлоги места, there is/there are • чтение: описание комнаты • устная речь: устное высказывание о комнате 2. личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании 3. метапредметные: • регулятивные: построение жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; • познавательные: соотносить понятие и образ; • коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Ход урока Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационный этап Введение в языковую среду Подготовка к началу урока- наличие тетрадей и всех учебных материалов. Приветствует учащихся на английском языке, вводит в языковую среду. Good morning. What day is it today? What season is it now? What month is it now? What date is it today? What’s the weather like today? Самоконтроль подготовки к уроку. Отвечают учителю на приветствие :Good morning/ How are you? Today is…It is….today. Сообщение темы урока Беседа:просит учеников вспомнить русские пословицы о доме - Look at the screen and listen to the proverbs: HOME, SWEET HOME. EAST OR WEST- HOME IS BEST. THERE IS NO PLACE LIKE HOME. MY HOME IS MY CASTLE. - Translate them all. - What is the topic of our lesson? - Yes, today we continue our work on the topic “My home” Ученики догадываются о теме урока по работе с пословицами. Ученики сами озвучивают тему и предполагают что будет на уроке изучено. Активизация ранее изученной лексики по теме Развитие лексических и орфографических навыков - Let/s play snowball game –remember all the types of rooms you have already known. - Look at your sheets of papers. You can see the names of the rooms and furniture. Put the letters in the correct order and match the rooms and the furniture. You have 3 minutes to do the task. - Look at the screen and check. Обучающиеся вспоминают названия домов и комнат, используют в речи порядковые числительные, кидая мяч друг другу. Работают самостоятельно, восстанавливая порядок букв в деформированных словах, распределяя мебель по комнатам. Развитие умений говорения и грамматических навыков - Today Alex wants to invite us to his home. Show us your presentation. What is there in his bedroom? - I want you to tell us about your rooms, but to do it we should use different prepositions. Let’s remember them. - Look at the screen and say where the mouse is. - Now, come back to Alex/s bedroom and try to describe it. Don’t forget to use the construction “there is/there are” and prepositions of place. For example: There is a window behind the desk. Один ученик показывает презентацию фото своего дома. - It’s my favourite place at home. I can read, work and relax here. Look at my room. Учащиеся строят монологические высказывания, описывая комнату с использованием грамматических конструкций. Работа с текстом Ознакомительное чтение, поисковое чтение Чтение про себя с извлечением нужной информации (поисковое чтение) POST-READING - Read the story. What is it about? Read again and be ready to answer the questions. Answer the questions: • Is her bedroom big or small? • What colour is her bedroom? • What has she got in her bedroom? • Where is the bed? • Where is the desk? • Is there a computer in her room? • Where is the bookcase? • Has she got a TV in her room? • Does she like her bedroom? Underline all the answers there. Обучающиеся читают про себя текст и стараются понять, о чем он Обучающиеся поясняют, как они логически рассуждали Обучающиеся читают текст про себя и находят ответы на поставленные вопросы. Проверка найденного ответа. Подведение итогов урока Оценивание обучающихся Домашнее задание – письменно описать свою комнату - How do you think what will be your home task? - You should make the plan of your room and describe it. - What will you use to describe it? Приложения к уроку I. Read the definitions of the words and try to guess them. a. We cook breakfast, dinner in it. ______________________________ b. It’s a piece of furniture we sit on. ______________________________ c. It has trees, grass, flowers. What is it? ______________________________ d. It’s a place where we keep our cars. ______________________________ e. It’s a place where our dogs and cats often sleep. ______________________________ f. It’s a room where we watch television. ______________________________ g. It’s a piece of furniture where we keep books. _______________________________ h. I can play different games on it, listen to music, watch films. _______________________________ i. It makes our room light. It can be lamp, but it isn`t. it is a street behind it. _______________________________ j. It shows time. _______________________________ k. We sleep on it. _______________________________ Kitchen Living Room Bedroom Bathroom 1. r, a, m, h, c, i, a, r _________________ 2. r, m, i, r, r, o _________________ 3. b, t, a, e, l _________________ 4. s, n, i, k _________________ 5. o, f, s, a _________________ 6. t, a, h, b __________________ 7. a, p, m, l __________________ 8. a, c, p, r, t, e __________________ 9. e, d, k, s __________________ 10. w, n, o, i, d, w __________________ 11. a, p, t, i, n, i, g, n __________________ 12. a, d, e, w, o, r, r, b _________________ My bedroom by Ann Smith What’s your bedroom like? My bedroom is great! It’s very big and there is a lot of furniture in it. Everything is blue in my bedroom and I call it the blue room. I’ve got a small bed, a desk, a chair, a wardrobe and a bookcase. The bed is in front of the wardrobe. My desk is under the window. There’s a big poster behind my bed. There is a computer and a lamp on my desk and I’ve got books in the bookcase next to my desk. I haven’t got a TV but I’ve got a CD player. I like my bedroom very much! Answer the questions: • Is her bedroom big or small? • What colour is her bedroom? • What has she got in her bedroom? • Where is the bed? • Where is the desk? • Is there a computer in her room? • Where is the bookcase? • Has she got a TV in her room? • Does she like her bedroom?Классный час
Конспект внеурочного занятия в 6а классе.docx
Конспект внеурочного занятия в 6а классе  «Моя мама  ­ самая лучшая на свете». Цель занятия:  Формировать   умение   создавать   высказывания   ­   рассуждения самостоятельного характера. Планируемые результаты деятельности. Предметные: умеют оценивать поступки героев, создавать высказывания­ рассуждения самостоятельного характера. Личностные результаты: развиваем умения высказывать своё отношение к поступкам героев.  Метапредметные: Познавательные УУД.1. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. 2. Находить ответы на вопросы в тексте. Коммуникативные УУД  1. Развиваем умение слушать и понимать речь других. 2. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. 4. Умение работать в паре и в группах. Регулятивные   УУД  1.   Учиться   работать   по   предложенному   учителем плану. Оборудование:  1. 2. 3. Компьютер, экран, видеоролик, презентация.  Раздаточный материал (задания для 1,2,3 группы учащихся). Дети   получают   опережающее   задание   посмотреть   мультфильм «Кукушка»  Организационный момент.  Целеполагание. План проведения занятия:  1. 2. Учитель. Очень скоро наступит день, когда все ребята будут поздравлять своих любимых мам с весенним праздником. Для каждого из нас мама­самый важный и нужный человек на свете. Сегодня на занятии мы поговорим о наших мамах, о том, как мы их любим и как много значат мамы в нашей жизни. 3. Просмотр видеофильма и беседа с учащимися по его содержанию. Учитель   предлагает   учащимся   посмотреть   мультфильм   «Мама   для мамонтенка».  Обратите   внимание   на   главных   героев   сказки,   их   поступки.   После просмотра Вам нужно будет выполнить творческое задание. После просмотра фильма учитель задает ребятам следующие вопросы: Понравился   мультфильм?   Какие   эпизоды,   по­вашему   мнению,   были самыми яркими? Кто из героев в конце мультфильма обретает счастье? Ребята, а всегда ли у сказки счастливый финал? Вспомните мультфильм о маме, который закончился очень печально. Почему это произошло? Учитель благодарит учащихся за правильные и полные ответы на вопросы и предлагает выполнить творческое задание в группах. 4.Работа в группах. 1 группа Ответьте на проблемный вопрос: «Кто из героев мультфильма «Мама для мамонтенка» обретает счастье и в чем оно состоит?»              На выполнение данного задания вам дается 7 минут. 2 группа Ответьте на вопрос: «Почему мама из сказки «Кукушка» превратилась в птицу и улетела от детей?» На выполнение данного задания вам дается 7 минут. 3 группа Ответьте на вопрос: «Зачем человеку мама?»  На выполнение данного задания вам дается 7 минут.         5. Проверка выполнения задания. 1, 2 и 3 группа. Заслушиваем ответы на вопрос (1­2 человека от каждой группы) Отмечаем лучшие сочинения­ рассуждения. 6.Физкультминутка. 7.Составить синквейн о маме 8.Проверка выполнения задания. Учащиеся зачитывают синквейны. Учитель отмечает самые удачные, благодарит ребят за активную работу.  9. Рефлексия. Итог урока. Закончи предложения: Моя мама лучше всех.... Мама научила меня.... 10. Оценивание. Напишите, что мама ждет от вас праздничным утром?  11. Домашнее задание. Сделайте маме подарок.

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018