Технологическая карта урока
ФИО автора
Тема урока
Класс, предмет
Базовый учебник
Тип урока
Цель урока
Задачи урока
Быкова Н.И., Дули Дж. и др.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
7 класс, английский язык
Spotlight, “Английский в фокусе»
урок систематизации и обобщения знаний и умений
обобщение знаний лексики и умений по теме «Время рассказов»
1. Образовательные:
в говорении: совершенствование умения сообщить информацию в монологическом высказывании;
совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков
английского языка при чтении вслух и в устной речи,
в аудировании: развитие слуховой дифференциацииумение слышать слова,
развивать умение использовать в речи Past Simple.
2. Воспитательные:
развитие умения слушать и уважать друг друга;
способствовать формированию толерантности при работе в паре;
воспитывать культуру общения.
3. Развивающие:
развитие языковой догадки, памяти, внимания,
развитие способности и готовности общаться,
развитие ассоциативного мышления,
способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
развивать навыки во всех видах речевой деятельности
1. Предметные результаты: называть жанры, знать писателей и героев книг, время
теме.
2. Метапредметныерезультаты:
регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в
парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;
коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном
Планируемые результаты
3. Личностные результаты:
обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
ситуации.
осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой
Дидактические средства
Оборудование
«Английский в фокусе» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс
М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.
проектор; презентация; раздаточный материал (карточки с заданиями).
Этапы урока Длите
ль
ность
Содержание
педагогического
взаимодействия
Формируемые УУД
Планируем
ые
результаты
Деятельнос
ть учителя
Деятельность
обучающихся Включаются в
иноязычное
общение,
реагируют на
реплики
учителя
согласно
коммуникатив
ной задаче.
Учащиеся
сообщают о
готовности к
уроку.
Дежурный
отвечает на
вопросы
учителя.
Формулируют
тему
сами
урока, и ставят
перед собой
цель на урок.
1.
Организацио
нный
момент
23 м. Учитель
приветствуе
т учеников.
Создает
эмоциональн
ый настрой
для работы.
Проверяет
готовность к
уроку.
Задает
вопросы
дежурному.
2.
5 м. Создает
Постановка
цели и задач
урока.
Мотивация
учебной
деятельност
и учащихся
проблемную
ситуацию,
демонстрир
уя «Облако
слов»
с
пройденным
и темами
модуля,
который
подтолкнет
учащихся к
формулиров
ке
темы
урока.
Коммуникативные: слушат
ь, отвечать и реагировать на
реплику адекватно речевой
ситуации,
используя
«диалогприветствие.»
Повторить
диалог
приветствие
и ответы
дежурного.
Сформулир
овать тему
урока, цель
и
план
урока.
Познавательные:
формулировать тему урока
через названия подмодулей;
осуществлять
поиск
необходимой информации
для выполнения учебного
задания с использование
дополнительной литературы
и
информационных
источников.
Регулятивные:
уметь планировать свою
деятельность в соответствии
с целевой установкой;
уметь ставить цель урока на
основании соотнесения того,
что уже известно и усвоено
учащимися, и того, что ещё
неизвестно
через
«подводящий диалог»;
Личностные:
формировать самооценку Высказывают
мнения, о том,
чему должны
научиться
на
сегодня
что
уроке,
узнать нового.
Составляют
план урока
(шаги,
с
помощью
которых
добьются
поставленной
цели), исходя
из темы урока.
Читают звуки и
слова с
учителем, по
одному, по
очереди.
Просит
сформулиро
вать цель
урока,
исходя из
темы урока.
Организует
работу по
составлению
плана урока.
3.
Актуализаци
я знаний
68 м. Организует
фонетическ
ую зарядку с
помощью
звуков
слов,
пройденных
на
предыдущих
уроках.
и
на основе критериев,
разработанных учителем;
формировать мотивацию
учебнопознавательной
деятельности во время
«подводящий» диалог,
умение логически мыслить.
Коммуникативные: Взаимо
действовать с учителем во
время фронтальной беседы.
Повторить
слова
предыдущи
х уроков по
теме.
Познавательные:
осуществлять актуализацию
полученных знаний в устной
форме;
осуществлять операции
анализа для решения
учебных задач через
выполнение заданий на
классификацию, анализ
зрительных образов слов;
Коммуникативные:
уметь договариваться и
приходить к общему
решению в совместной
деятельности, в том числе в ситуации столкновения
взглядов;
Регулятивные
Уметь вносить коррекции в
плансхему в случае
расхождения эталона.
Личностные:
формировать самооценку
на основе критериев.
Отработать
ЛЕ по теме.
Проговорит
ь
физкультми
нутку
с
движениями
.
Применить
полученные
знания на
практике.
Познавательные: Осознанн
о строить предложения в
письменной форме,
используя схемуплан.
Коммуникативные: Исполь
зовать речевые, опорные и
наглядные средства для
выполнения заданий.
Переводят
слова с
английского на
русский, затем
подбирают
слова к звукам.
Читают
предложение и
выбирают из
предложенных
вариантов
правильный
ответ.
Соотносят
героев
и
писателей книг
по теме.
Дети
проговаривают
команды
и
выполняют
действия.
1. Повторяют
образование
времени
PastSimple.
Выполняют
задание –
написать
глаголы в
Организует
речевую
разминку.
к
Организует
работу
с
заданием –
подобрать
жанр
определени
ю.
Организует
работу
с
заданием –
соотнести
писателей и
героев книг.
2 м. Показывает
на слайде
физкультми
нутку.
12 м. Предлагает
индивидуаль
ную
и
парную
работу.
Динамическ
ая пауза
4.
Применение
знаний и
умений в
новой
ситуации PastSimple.
Оценивают
задание.
2.Выполняют
задание –
раскрыть
скобки,
поставив
глаголы в
PastSimple.
(парная работа
задания
раздаются на
карточках).
Выполнив его,
учащиеся
меняются
тетрадями.
3.Выполняют
задание
соотнести
вопросы
ответы.
Отвечают на
вопросы
учителя.
Делают
выводы.
и
–
Регулятивные:
осуществлять
самоконтроль;
анализировать допущенные
ошибки через совместное
сотрудничество.
Объективно
оценить
урок.
Коммуникативные: Форму
лировать собственное
мнение и позицию во время
диалогабеседы
Регулятивные: осуществля
ть итоговый контроль по
представленным критериям;
5. Контроль
усвоения,
обсуждения
допущенных
ошибок и их
коррекция
68 м. Задает
вопросы по
изученному
материалу и
о
соответстви
и
полученного
результата с
поставленно
й целью.
Организует
работу по
оцениванию
урока.
Оценивают
работу над
уроком,
согласно
критериям
правиль
но,
затрудн
ений нет
возникл
и
затрудн
ения
трудно
было
выполни
ть
задание.
6. Рефлексия
(подведение
итогов
занятия)
Каждый
оценивает свою
работу
на
уроке.
.
Организует
работу по
оцениванию
работы
отдельного
ученика в
целом по
уроку.
45 м. Организует
рефлексию
урока.
Чему
научились,
что
получилось
хорошо и в
чем были
затруднения
?
Что было
интересно?
Какие новые
слова
узнали?
Подводит
Отвечают на
вопросы.
Высказывают
своё мнение о
том, что
происходило
на уроке.
Я узнал….
Я вспомнил…
Легче всего
мне было…
Для меня было
особенно
трудно…..
Самым
интересным на
Регулятивные: оценивать
процесс и результат
деятельности на основе
критерий оценки.
Получить
правильные
и объемные
ответы на
вопросы. общий итог
по уроку.
уроке было….
Выбрать
задание,
соответству
ющее
оценки.
Записывают
домашнее
задание,
задают
вопросы, если
чтото
не
понимают.
Выбирают
задание.
7.Домашнее
задание
34 м. Объясняет,
они
что
должны
сделать в
процессе
домашнего
задания.
повторить
материал
модуля 2
стр. 1524,
подготовить
ся к к/р.
Оценка 4
нарисовать
любого
героя (Агата
Кристи,
Эркуль
Пуаро,
Капитан
Немо,
Шерлок
Холмс)
Оценка 5
нарисовать
героя
и
написать о
писателе.
Разработка урока, 7 класс, тема "Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений".
Разработка урока, 7 класс, тема "Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений".
Разработка урока, 7 класс, тема "Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений".
Разработка урока, 7 класс, тема "Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений".
Разработка урока, 7 класс, тема "Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений".
Разработка урока, 7 класс, тема "Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений".
Разработка урока, 7 класс, тема "Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.