Разработка урока, 7 класс, тема "Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений".
Оценка 4.8

Разработка урока, 7 класс, тема "Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений".

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
docx
английский язык
7 кл
06.11.2017
Разработка урока, 7 класс, тема "Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений".
Технологическая карта 7 класс АЯ.docx
Технологическая карта урока ФИО автора  Тема урока Класс, предмет Базовый учебник Тип урока Цель урока Задачи урока Быкова Н.И., Дули Дж. и др. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений 7 класс, английский язык Spotlight, “Английский в фокусе» урок систематизации и обобщения знаний и умений обобщение знаний лексики и умений по теме «Время рассказов» 1. Образовательные:  в говорении: совершенствование умения сообщить информацию в монологическом высказывании;  совершенствование   слухопроизносительных   навыков.   Соблюдение   норм   произношения   звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,  в аудировании: развитие слуховой дифференциации­умение слышать слова,  развивать умение использовать в речи Past Simple. 2. Воспитательные:  развитие умения слушать и уважать друг друга;  способствовать формированию толерантности при работе в паре;  воспитывать культуру общения. 3. Развивающие:  развитие языковой догадки, памяти, внимания,  развитие способности и готовности общаться,  развитие ассоциативного мышления,  способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;  развивать навыки во всех видах речевой деятельности 1. Предметные результаты: называть жанры, знать писателей и героев книг,  время  теме. 2. Метапредметныерезультаты:  регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,  познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;  коммуникативные   УУД:   умение   слушать   и   вступать   в   диалог;   участвовать   в   коллективном Планируемые результаты 3. Личностные результаты: обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.   ситуации.   осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой Дидактические средства Оборудование «Английский в фокусе» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. проектор; презентация; раздаточный материал (карточки с заданиями). Этапы урока Длите ль­ ность Содержание педагогического взаимодействия Формируемые УУД Планируем ые результаты Деятельнос ть учителя Деятельность обучающихся Включаются   в иноязычное общение, реагируют   на реплики учителя согласно коммуникатив ной задаче. Учащиеся сообщают   о готовности   к уроку. Дежурный отвечает   на вопросы учителя. Формулируют тему сами урока, и ставят перед   собой цель на урок.   1. Организацио нный момент 2­3 м. Учитель приветствуе т учеников. Создает эмоциональн ый   настрой для работы. Проверяет готовность к уроку. Задает вопросы дежурному. 2. 5 м. Создает Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельност и учащихся   проблемную ситуацию, демонстрир уя   «Облако слов» с пройденным и   темами модуля, который подтолкнет учащихся   к формулиров ке темы   урока. Коммуникативные: слушат ь, отвечать и реагировать на реплику   адекватно   речевой ситуации, используя «диалог­приветствие.»   Повторить диалог­ приветствие и   ответы дежурного. Сформулир овать   тему урока,   цель и план урока.     Познавательные: ­ формулировать тему урока через названия подмодулей; ­осуществлять поиск необходимой   информации для   выполнения   учебного задания   с   использование дополнительной   литературы и информационных источников. Регулятивные: ­уметь   планировать   свою деятельность в соответствии с целевой установкой; ­уметь ставить цель урока на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно через «подводящий диалог»; Личностные: ­формировать   самооценку Высказывают мнения, о том, чему   должны научиться на сегодня что уроке, узнать нового. Составляют план   урока (шаги, с помощью которых добьются поставленной цели),   исходя из темы урока. Читают звуки и слова с  учителем, по  одному, по  очереди. Просит сформулиро вать   цель урока, исходя   из темы урока. Организует работу   по составлению плана урока. 3. Актуализаци я знаний 6­8 м. Организует фонетическ ую зарядку с помощью звуков слов, пройденных на предыдущих уроках.   и на   основе   критериев, разработанных учителем; ­   формировать   мотивацию учебно­познавательной деятельности   во   время «подводящий» диалог, умение логически мыслить. Коммуникативные: Взаимо действовать   с   учителем   во время фронтальной беседы. Повторить слова предыдущи х уроков  по теме. Познавательные: ­осуществлять актуализацию полученных знаний в устной  форме; ­ осуществлять операции  анализа для решения  учебных задач через  выполнение заданий на  классификацию, анализ  зрительных образов слов; Коммуникативные: ­уметь договариваться и  приходить к общему  решению в совместной  деятельности, в том числе в ситуации столкновения  взглядов; ­Регулятивные Уметь вносить коррекции в  план­схему в случае  расхождения эталона. Личностные: ­формировать самооценку  на основе критериев. Отработать ЛЕ по теме.   Проговорит ь физкультми нутку с движениями . Применить полученные знания   на практике. Познавательные: Осознанн о строить предложения в  письменной форме,  используя схему­план. Коммуникативные: Исполь зовать речевые, опорные и  наглядные средства для  выполнения заданий. Переводят  слова с  английского на русский, затем  подбирают  слова к звукам. Читают предложение   и выбирают   из предложенных вариантов правильный ответ. Соотносят героев   и писателей книг по теме. Дети проговаривают команды   и выполняют действия. 1. Повторяют  образование  времени  PastSimple.  Выполняют  задание  –  написать  глаголы в  Организует речевую разминку.   к Организует работу   с заданием   – подобрать жанр определени ю. Организует работу   с заданием   – соотнести писателей   и героев книг. 2 м. Показывает на   слайде физкультми нутку. 12 м. Предлагает индивидуаль ную и парную работу.   Динамическ ая пауза 4. Применение знаний и умений в новой ситуации PastSimple.  Оценивают  задание. 2.Выполняют  задание –  раскрыть  скобки,  поставив  глаголы в  PastSimple.  (парная работа  ­ задания  раздаются на  карточках).  Выполнив его,  учащиеся  меняются  тетрадями. 3.Выполняют задание   соотнести вопросы ответы. Отвечают   на вопросы учителя. Делают выводы. и –   Регулятивные: ­осуществлять  самоконтроль; ­анализировать   допущенные ошибки   через   совместное сотрудничество. Объективно оценить урок. Коммуникативные: Форму лировать собственное  мнение и позицию во время  диалога­беседы Регулятивные: осуществля ть итоговый контроль по  представленным критериям; 5. Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция 6­8 м. Задает вопросы   по изученному материалу   и о соответстви и полученного результата   с поставленно й целью. Организует работу   по оцениванию урока. Оценивают  работу над  уроком,  согласно  критериям  правиль но, затрудн ений нет  возникл и затрудн ения  трудно было выполни ть задание. 6. Рефлексия (подведение итогов занятия) Каждый оценивает свою работу на уроке. .   Организует работу   по оцениванию работы отдельного ученика   в целом   по уроку. 4­5 м. Организует  рефлексию  урока. Чему  научились,  что  получилось  хорошо и в  чем были  затруднения ? Что было  интересно? Какие новые слова узнали? Подводит Отвечают   на вопросы. Высказывают  своё мнение о  том, что  происходило  на уроке. Я узнал…. Я вспомнил… Легче всего  мне было… Для меня было особенно  трудно….. Самым интересным   на Регулятивные: оценивать  процесс и результат  деятельности на основе  критерий оценки. Получить правильные и   объемные ответы   на вопросы. общий   итог по уроку. уроке было…. Выбрать задание, соответству ющее оценки. Записывают домашнее задание, задают вопросы,   если что­то не   понимают. Выбирают задание. 7.Домашнее задание 3­4 м. Объясняет, они что   должны сделать   в процессе домашнего задания. ­   повторить материал модуля   2 стр.   15­24, подготовить ся к к/р. Оценка 4 ­  нарисовать  любого  героя (Агата Кристи,  Эркуль  Пуаро,  Капитан  Немо,  Шерлок  Холмс) Оценка   5   ­ нарисовать героя и написать   о писателе.

Разработка урока, 7 класс, тема "Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений".

Разработка урока, 7 класс, тема "Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений".

Разработка урока, 7 класс, тема "Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений".

Разработка урока, 7 класс, тема "Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений".

Разработка урока, 7 класс, тема "Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений".

Разработка урока, 7 класс, тема "Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений".

Разработка урока, 7 класс, тема "Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений".

Разработка урока, 7 класс, тема "Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений".

Разработка урока, 7 класс, тема "Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений".

Разработка урока, 7 класс, тема "Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений".

Разработка урока, 7 класс, тема "Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений".

Разработка урока, 7 класс, тема "Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений".

Разработка урока, 7 класс, тема "Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений".

Разработка урока, 7 класс, тема "Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений".
Скачать файл