Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»
Оценка 4.8

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
31.10.2017
Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»
Конспект урока по английскому языку в 6 «А» классе ФГОС ФИО учителя: Погниребко Мария Викторовна Место работы: МАОУ Новоселезневская СОШ Должность: учитель иностранных языков Предмет: английский язык Класс: 6 «А» класс Тема: «Животные в нашей жизни» Цель: Развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме “Animals in оur Life”. - тренировать в употреблении в речи грамматического материала «Степени сравнения прилагательных» - развивать умения выразить собственные мысли разными способами: сообщением, убеждением. - развивать умения и навыки диалогической и монологической речи. - развитие у учащихся языковой догадки, памяти, внимания; развитие мышления, умения высказать своё мнение на английском языке. Тип урока: закрепление изученного материала. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать Самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида; предмет изучения, лексический материал по теме; иметь представление об элементах поиска и исследование необходимой информации для создания мини-проектов и их решения; уметь обсуждать проблемы животных, используя пройденный лексико-грамматический материал и высказываться на английском языке через речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы. Метапредметные : способность чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание вопроса. Личностные: осознание эстетической ценности английского языка на основе культуры иноязычного народа, базовых российских гражданских ценностей, осознание чувства доброты и любви к животным и окружающему миру. Оборудование: компьютер, проектор Наглядно-демонстрационный материал: презентация по теме урока, картинки Основные понятия: названия животных, звуки, буквы, транскрипция, лексические и грамматические структуры.
ОТКРЫТЫЙ УРОК 6А.docx
Конспект урока по английскому языку в 6 «А» классе ФГОС ФИО учителя: Погниребко Мария Викторовна Место работы: МАОУ Новоселезневская СОШ Должность: учитель иностранных  языков Предмет:  английский язык  Класс:    6 «А» класс Тема:  «Животные в нашей жизни» Цель: Развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме “Animals in оur Life”. ­ тренировать в употреблении в речи грамматического материала «Степени сравнения прилагательных» ­ развивать умения выразить собственные мысли разными способами: сообщением, убеждением. ­ развивать  умения и навыки диалогической и монологической речи. ­ развитие у учащихся языковой догадки, памяти, внимания; развитие мышления, умения высказать своё мнение на английском языке. Тип урока: закрепление изученного  материала. Планируемые образовательные результаты:  Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать Самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом  учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению  учебной задачи изученного вида; предмет изучения, лексический материал по теме; иметь представление об элементах поиска и исследование необходимой информации для создания мини­проектов и  их решения; уметь обсуждать  проблемы животных, используя  пройденный лексико­грамматический материал и высказываться на английском языке через речевые образцы,  грамматические структуры и лексические единицы. Метапредметные : способность чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или  непонимание вопроса. Личностные: осознание эстетической ценности английского языка на основе культуры иноязычного народа, базовых российских гражданских ценностей, осознание чувства доброты  и любви к животным и окружающему миру. Оборудование: компьютер, проектор Наглядно­демонстрационный материал: презентация по теме урока, картинки Основные понятия: названия животных, звуки, буквы, транскрипция, лексические и грамматические структуры. Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Организационны й момент,  мотивация к  учебной  деятельности/ рапорт дежурного 2.Актуализация  знаний, вводная  беседа.  Приветствие.  Вступительное слово. Приветственное слово учителя: T­ Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson.  Please sit down T­ I hope you are well. Tell me, please: Who is on duty today? Who is absent? Thank you Look out side. It’s warm and beautiful day today, isn’t it?. So, let’s start. Откройте тетради, запишите число.   T­ My friends! Today we have a lot of work to do. But first of all let’s look at the board   and try to guess what we are going to talk  about? Приветствие учителя. Наличие  письменных принадлежностей,  тетради, учебника, дневника. Размещают учебные материалы на  рабочем месте, демонстрируют  готовность к уроку. Принципы системно­ деятельностного подхода, формируемые УУД. Принцип психологической комфортности. УУД: личностные, коммуникативные. Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.  Учащиеся дают свои варианты  ответов. Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно­ следственные связи. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: 3. Определение  темы урока,  постановка целей  урока. T­  Now I want you to say the topic of our lesson. Please, look at the board. Do you see the words? Can you read them? (слайд №1). Make up the sentence and it’ll be the topic of our lesson.  (Дети читают слова с экрана): animals, life, our, in=>Animals in our life. (слайд №2) (Учащиеся читают слова и  определяют название урока):  animals, life, our, in=>Animals in our life.  Записывают тему урока. 4. Целеполагание. T­ I wonder, what do you think we are going to   do   during   our   lesson?   Please,   your opinions.   We’ll   read,   talk,   listen   to   and write. . Of course, we do it every our lesson. But this lesson is just a bit unusual. ЦЕЛЬ:  Обдумывают ответы на вопросы,  смотрят презентацию;  воспринимают на слух информацию. формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению. Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний. Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации. 5. Фонетическая  зарядка. II. Фонетическая зарядка. (слайд №3) T­ First of all, I’d like you to revise some Учащиеся повторяют звуки за  учителем, закрепляя фонетическое  правило. sounds   and   how   we   pronounce   them.   Be attentive, repeat after me. [æ] cat, habit, panda, camel, animal [ai] rhino, kind, wild, right, fight [з:] bird, world, word, work [ei] cage, endangered, save, brave [o] watchdog, join, protect, frog Если   мы   неправильно   произнесем хоть один звук, то меняется целое слово,   меняется   значение   целого предложения. T­ Well done. Thank you.  6. Речевая зарядка/ Проверка Д/з T­ Now, I’d like you to open your students  book on page 55 ex 33. Let's listen to the  poem ''My dream'' by Gillian Brown and try  to answer some of  my questions. (слайд №4) Обучающиеся слушают запись  запоминая слова и звуки, затем  переводят стихотворение. Отвечают на вопросы учителя. My Dream I love all kinds of animals Dogs and cats and rabbits. I love all kinds of animals, Despite their little habits. If I had tons of money, D’you know what I would do? I would buy lots of animals And have my own zoo. But they wouldn’t be in cages, They would be free to run around. And there’s one thing they would feel And that is safe and sound. T:­What is this poem about?  ­ Do you like this poem? ­What would you do if you had tons of  money? ­Do you like animals? ­Do you have any pet at home?  7. Практическая  деятельность и  закрепление  лексического  материала. 1. T­ Today we’ll speak a lot about animals.  First of all, let’s remember our vocabulary.  Let’s repeat after me:  (Учащиеся повторяют слова за  учителем, обращая внимание на  животных) So, good. Children, and which animal can be? Animals can live not far from the people. We  call them “Domestic animals”(слайд №5) 1) Animals can live in the forest, in the  Zoo. We call them “Wild  animals”(слайд№6) ­Now, let’s do several tasks by groups 2.  Translate the proverbs about animals and  give Russian equivalents To kill two birds with one stone. A bird in the hand is worth two in the bush. Every dog has his day The early bird catches the worm. No bees, no honey. Curiosity killed a cat. Every family has a black sheep. Учащиеся делятся на группы,  выполняя задания  формулируют  учебную деятельность в диалоге с  учителем; высказывают собственные мысли; обосновывают свою точку  зрения.  Принцип  деятельности. УУД:  коммуникативные,  познавательные,  регулятивные(развитие внимания учащихся,  монологической речи;  создание  благоприятной  атмосферы  заинтересованности;  работа над  формированием  логических умений:  анализ, сравнение,  обобщение, построение цепочек рассуждений). УУД: регулятивные. Принцип деятельности, непрерывности, вариативности, творчества.  УУД: познавательные  (опирается на уже  известное);  коммуникативные  (учит способам  взаимодействия,  сотрудничества). 3. Riddles/Загадки 1.  This animal lives in the forest. It’s neither big  nor small. It likes to eat carrots and it is afraid  of a fox and a wolf. This animal runs very fast. (a hare)  2. This animal is very big. It is grey and  sometimes white. It has a very long nose. In  lives in India and Africa. It likes to eat leaves  and grass. (an elephant) 3. This animal lives at home or in the street. It’s  a man’s friend. It can run, but can’t fly and  climb. It is very clever and friendly. (a dog) Отгадывают загадки, переводят  поговорки и подбирают русский  эквивалент пословиц и поговорок 4. This animal lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can  neither  run nor climb. (a frog) 5. Gena is not a boy. He is big, long and green.  He is very clever. It can swim. He has a friend  Cheburashka. (a crocodile) .  6. This animal is red and sly. In likes hens,  cocks, hares and ducks. It lives in the forest. (a fox) 7. It is grey. It can run, jump and walk. It is very  small. It likes bread and cheese. It lives in the  house. (a mouse) 8. This animal can be black, grey, white and red.  In lives in the house. It can catch a grey  mouse. It likes fish, meat and milk. It can run, jump, climb and walk. (a cat). 8. ФИЗ.МИНУТКА T­ Good! I think you are just a bit tired, let’s  have a rest. Please, stand up! Monkey dance Учащиеся выполняют несложные  упражнения танца обезьянок 9. Практическая  деятельность и  первичное  закрепление. Do the monkeys!  Do the elephants! Do the tigers! That’s all right! 4.T­  We like to compare the people with the  animals. It is very interesting. If the man is  brave we say “ храбр как лев” The English  people say “as brave as a lion”. (См рисунок  ) If the man is very busy the Russian people  say “вертится как белка в колесе” and the  English people say "as busy as a bee"  (трудолюбивый как пчела). (См рисунок  ) Who is brave in your group? (as brave as a  Учащиеся отвечают на вопросы  учителя, вспоминают  грамматические правила  по теме  «Степени сравнения  прилагательных», описывают  животных Принцип  деятельности,  непрерывности,  вариативности,  творчества.  УУД: познавательные,  сравнительные и  коммуникативные lion) Are you brave? Who is busy? As busy  as a bee? T­ So, let’s go on to talk about animals using  grammar Назовите типы имен прилагательных в  англ.языке. Как образовать степени сравнения  односложных и двухсложных имен  прилагательных? Какие тут есть ньюансы? Как образовать степени сравнения  многосложных имен прил­х? Let’s compare animals 1. a bear / a tiger / aggressive 2. an elephant / a giraffe / tall 3. a monkey / a dolphin / intelligent 4. a rhino / an elephant / heavy 5. a bear / a lion / strong 6. a chicken / a pig / dirty 7. a rattlesnake / a cobra / dangerous 8. a snail / a tortoise / slow 9. a black widow / a tarantula / poisonous 10. a horse /a zebra / fast Учащиеся работают в тетрадях,  описывая животных. Работа у доски 10.Рефлексия  деятельности. T­ Well done, my dear friends! It’s high time  for me to know what we have done today?  What have you known today? Are you ready  to help animals? Do you like our lesson?  Учащиеся отвечают на вопросы, оценивая результаты урока ЦЕЛЬ: сделать выводы.   Обобщить, 11. Домашнее  задание. 12. Оценивание ­ Ребята, наш урок подходит к концу и нам пора покидать эту интересную тему. И я  обещаю вам, что мы не раз еще сюда  вернемся.  ­ Вам понравился наш урок?  ­ Что нового вы из него узнали, с чем  познакомились? ­ Вспомним цели нашего урока. Достигли  ли мы их? ­Что особенно понравилось на уроке? T­ Now, write down your home task: At  home you should learn the poem ‘My  dream’’ by heart:  on page 55 ex 33 (слайд 10)  Среди   этапов   урока   мне   особенно Заверши  фразу, которой  тебе хотелось бы закончить урок: ­ понравился…; ­ Во время занятия я приобрел(а)…; ­   Изучаемая   тема   побудила   меня задуматься о…; ­ Я испытывал(а) трудности…; ­ Меня удивило…; ­ Я почувствовал(а), что…; ­ У меня получилось…; ­   Мне   хотелось   бы   отметить   работу   на уроке   моего   (моей)   одноклассника Запись домашнего задания САМООЦЕНКА (одноклассницы)… (слайд 11) 13.Заключительные слова ­Today you have worked very well! Well  done!  ­   Ребята,   вы   очень   хорошо   сегодня   на   уроке,   справились   с работали    определили   тему   урока, заданиями, отвечали   на   вопросы,   выполняли упражнения   и   очень   много   работали.   Я благодарю вас за урок! (слайд 12)   Your marks are: ­The lesson is over! Good bye!

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»

Разработка урока английского языка ФГОС на тему «Животные в нашей жизни»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2017