Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)
Оценка 4.9

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
18.05.2017
Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)
методическая разработка урока английского языка в форме технологической карты с указанием целей, задач урока для формирования предметных и метапредметных умений, форм и методов работы с детьми, этапов урока. На уроке активизируются знания и умения учащихся в нестандартных ситуациях, способствующих самостоятельной индивидуальной и подгрупповой работе детей.
разработка урока английского языка 3 класс по теме Режим дня Здоровье.docx
Черскова Марина Викторовна МБОУ «Начальная общеобразовательная школа № 24»  г. Михайловск , ул. Октябрьская, 318,  учитель иностранного языка Методическая разработка урока английского языка по теме: «Режим дня. Здоровье» для учащихся 3­го класса 1 урок знаний урока:   актуализации Урок­ закрепление  по теме: «Режим дня. Здоровье» Тип повторения) Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Режим дня. Здоровье», создание условий для развития   умений   и   навыков   устной   и   письменной   речи;   способствовать   воспитанию   положительного   интереса   к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД. Задачи: предметные: ­ активизировать употребление в речи  известной лексики по темам: «Части тела», «Время. Распорядок дня», «Еда», а так же знакомых фраз на английском языке умений (урок и     ­ развивать навыки аудирования, чтения, грамматические навыки ­ обогащать знания учащихся об известных литературных героях Англии (Шерлок Холмс, Доктор Ватсон ­ Артура Конан Дойля).     интерес проявлять  метапредметные:   урока ­ ­  прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность); ­   воспитывать   уважительное   отношение   и   интерес   к   изучаемому   языку   и   стране   изучаемого   языка; ­  воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.  ­ развитие логического мышления;   ­ развитие творческой активности; теме к       Оснащение урока: 2 мультимедийная   презентация,   компьютер,   экран,   аудиоматериал   к   речевой   разминке:   упр.№3   с.97,   для   задания   по аудированию   ­№1   с.37,почтовый   ящик   из   картона   или   ватмана,   «узелковое   письмо»   с   картинками   часов,   портрета человека или его фигуры, изображения еды, занятий спортом, на обороте каждой картинки – цифры 1­4, совпадающие с номерами заданий на конвертах; карточки с заданиями; карточки­ эмблемы для рефлексии – образец на слайде № 15, мелодии из кинофильма «Шерлок Холмс» Методы: Активные методы обучения ­ методы организации учебной деятельности : наглядно ­ иллюстративный, демонстрационный, практический. ­ методы стимулирования: игра, ситуация удивления, успеха, метод поощрения. ­ метод контроля: индивидуальный, фронтальный опрос.  Формы работы обучающихся:  групповая, индивидуальная, фронтальная. Ход урока 1. Организационный  момент. Постановка учебной задачи. Цель:  1. мотивировать учащихся к учебной деятельности 2. согласовать цель  и тему урока.  № Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты 3 слайд а Слайд №1 Слайд №2 Слайд №3 Учитель   обращается   к детям,  задает вопросы:  ­ Look at the screen. What is this?  Who has got these things?    What   do   you   know   about  далее   сообщает him?   дополнительную информацию   о   данном литературном герое для побуждений к дальнейшим действиям: (He can unravel the secrets. In Great Britain there is a street  Sherlock Holmes   lived   –   Baker Street 221b. (правда и это очень спорный вопрос, об этом вы можете узнать в дополнительной литературе)  but  Baker   where Слушают отвечают на вопросы:   учителя, ­ It’ a hat and pipe. Sherlock Holmes has.  He is a detective.  предметные метапредметные Понимать   обращенную к себе речь, корректно подбирать ответы.  Познаватель ные: Воспроизводить по  памяти информацию,  необходимую для  решения учебной задачи. Регулятивные: волевая саморегуляция,  целеполагание. Коммуникативные:  Планирование учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками 4 Слайд №4 Слайд №5   ­Look  at  Street has letterboxes – it’s true.  Показывает английский   почтовый ящик   (сделанный   из бумаги­ ватмана), предлагает   посмотреть внутрь:  this letterbox,  please.  May   be something   is   in   it.   Let’s look into it. Предлагает   вниманию учащихся   «узелковое письмо», которое достает   из   почтового ящика, задает вопросы о его назначении, рассматривает   вместе   с детьми его содержание, изображенные   на   нем рисунки, номера, побуждает к постановке целей и задач урока: What is it? Is this a letter? Is this a toy? How do you think?   May   be   it’s   a       Рассматривают предложенный   вниманию объект, высказывают   собственные предположения, на вопросы учителя   отвечают   5 nodular  letter.   It   usually has a secret.  What will we do   for   reading   this   letter? What is it?  ­It’s   a   clock.   We   know something about the time.  ­It’s a man or a sportsman. We know something about parts of body, about sport. ­It’s   a   food.   We   know something   about   fruits, vegetables,… ­Look,   I   can   see   the numbers: 1,2,3,4 ­Oh,  we   have   a   riddle   on our lesson today. What can we do in our lesson?  ­We can…. ­OK  and  let’s  unravel  the like   Sherlock secret Holmes   and   Doctor Watson!   Слайд № 6 Участвуют в формулировке целей и задач урока 6 Фонетическая гимнастика, речевая разминка Цель: развитие фонетических навыков   № слайда Слайд № 7 Деятельность учителя Предлагает выполнить фонетические упражнения: ­Let’s  prepare  speaking English for Ex.№ 3 p. 97 или: [ei] – face, am; [ie] – ear; [ai]­ eye,my  [  ]ɵ –mouth,   [h]   –   head, hand, homework, [u] – book, look, [p] – pm, please,   [r]­   porridge, breakfast, read  Деятельность учащихся Планируемые результаты предметные  метапредметные Слушают   аудиозапись упражнения,   повторяют за   диктором   хором   и индивидуально слов   в с     Воспроизведение звуков, соответствии особенностями английской   тренировка фонетического навыка Регулятивные: совершать действия правилам, требованиям. речевые согласно     речи, 7 Решение учебной задачи. Основная часть урока Цель: 1. Способствовать развитию навыков иноязычной речи, активизации употребления известного речевого материала в нестандартных ситуациях. Форма работы: групповая № слайда  Деятельность учителя   Предлагает разделиться   на   2 выбрать группы, название своей группе   и   выполнять   которые задания, находятся в конвертах.      ­I offer you to work in 2 groups.   One   of   them will be called “Sherlock Деятельность учащихся Планируемые результаты предметные  метапредметные Делятся   на   группы, выбирают названия своей группе, выбирают лидера –   командира   группы, находят задание , читают анализируют, его, подбирают   картинку, формулируют ответ    Содержание задания для 1 группы: Развитие   навыков чтения,   перевода, лексического   и грамматическо го навыков Умение  сопоставлять  сравнивать,  догадываться. Коммуникативные:   Развитие взаимодействия микрогруппе навыков в   Регулятивные:  развитие навыков самоконтроля и контроля   участников группы Познавательные: Осознанно и произвольно 8 1)His eyes are blue,  his nose is short his  is blond his arms and legs are strong­ (рыцарь и спортсмен) для 2 группы: 2) her hair is black Her face is nice Белоснежка и Королева She is beautiful строить   сообщение   в устной форме, осуществлять смысловое чтение;    Личностные: умение осознавать  ответственность за  общее дело; eyes  Her  (Белоснежка и Королева) kind  are  – Holmes”   and   the   other –“ Doctor Watson” .  Let’s   do   the   first   task: take   the   envelope number   1.   Read   the task: find the picture.    и После   выполнения   заданий учитель предлагает прочитать перевести предложение на доске, которое позже поможет детям сделать   вывод   в конце   урока   и   дать разгадку   «письму Шерлока Холмса»:     Слайд № 8 Слайд № 9 – Read the 1st sentence : Early to bed Читают   и   переводят предложение на доске Аудирование. Развитие навыков  Познавательные:  Воспроизводить по  памяти информацию,  необходимую для  9 Учитель   предлагает выполнить следующее   задание по аудированию:  Ex. №1 p.37 Слушают   аудиозапись дважды     переводят, отвечают на вопросы ,   После   выполнения задания учитель обращает   внимание на второе предложение на   доске:    аудирования,  устной речи решения учебной задачи. Коммуникативные: Умение слушать,  воспринимать  информацию на слух, строить понятные для  партнера высказывания ­ 2nd  sentence:  Early to rise   3. Физ.минутка: ” Head and shoulders” ­ ex.2 p.97 –(слайд № 10) Цель: профилактика утомляемости учащихся 10 4. Закрепление знаний, развитие речевых навыков, выполнение грамматических заданий № слайда Слайд № 11 Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты предметные  метапредметные Тренировка грамматического навыка,   навыка чтения Регулятивные:  развитие навыков самоконтроля и контроля   участников группы Коммуникативные: навыков в     Развитие взаимодействия микрогруппе Личностные: Развитие навыков оценки чужого труда, самооценки   Учитель   предлагает задание   на   карточках, следит за выполнением задания, консультирует учащихся при   необходимости. После   выполнения Продолжают работу в группах, выполняют   задание   ­   тест   на карточках «What’s the time?» : выбирают нужный показатель времени соответственно предложению:   I go to school at (7.00 am, 6.00 pm,  7.30 am). I do my homework at (7.15 am,  4.00 pm, 10.00 pm ). I read my book (4.00 am, 7.00 pm,  11.30 pm). I go to sleep (5.00 am, 11.00 am,  9.30 pm ) .  «Подбери Выполняют  задание: ответ»:  What healthy food would 11 предлагает , задания, зачитать   ответы   провести и взаимопроверку третье прочитать для предложение разгадки   «узелкового письма»:       you   like   for   breakfast/   dinner? Choose, please. ­Porridge , coca cola, orange juice, bread,   butter,   milk,   sandwich, crisps; ­Apples,   bananas,   soup,   meat, potatoes,   biscuits, cheeseburger, hamburger. tomatoes,   ­3rd  sentence: man  Makes  a Учитель   предлагает выполнить   следующее задание,   в   котором учащиеся   составляют предложение из данных слов,   подбирают   нужные ответы.   «Составь предложение из данных слов»: ­would, breakfast, for, eat, to , like, I , porridge,  bread, butter; ­   would,   like,   I   ,   lunch,   to,   soup, meat, eat, for; ­ would, like, I , to, dinner, porridge, apples, bananas, eat, for; Слушают оценивают выполнения     сверстников, правильность Читают предложение на доске, 12 переводят.   выполнения После заданий осуществляется проверка, взаимооценка.   Далее учитель   предлагает последнее предложение на доске: Слайд № 12 The 4th sentence:   Healthy, wealthy and  wise 5. Физ. минутка 2: (игра – пантомима с выражениями о режиме дня) слайд № 10 Цель: профилактика утомляемости учащихся 6. Завершающий этап 13 Цель: развитие умения формулировать выводы, подводить итог деятельности, понимать ее значимость. № слайда Сдайд № 13 Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты предметные метапредметные Читают запись на доске, слушают   ее   повторно   в аудиозаписи,   переводят полностью     делают вывод секрете о «узелкового письма»: ,     ­It’s a secret of healthy life. Учитель предлагает прочитать  всю запись на доске и сделать  вывод о содержании  «узелкового письма»: Read  all sentences:  Early to bed Early to rise   Makes a man Healthy, wealthy and wise! Задает вопрос: ­ What secret is this?  (Что же это за секрет?) Подтверждает предположения  учащихся, дает советы: Тренировка   речевых навыков Познавательные: Умение формулировать выводы, итог деятельности   подводить Коммуникативные: Умение   принимать мнение   сверстника, высказывать собственное предположение 14 Yes, it’s a secret of healthy life. If you want to be healthy, smart and have   a   long   life   –   you   must   do sports, eat healthy food, have your time­table and follow it. 7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению № слайда Слайд № 14 Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты предметные метапредметные выучить   стихотворение   наизусть, составить вопросы о режиме дня. Задают вопросы, если что­то  не понятно. Умение   адекватно воспринимать домашнее задание. Регулятивные:  волевая  саморегуляция,  целеполагание. Личностные:  самоопределение  учащихся. 15 8. Рефлексия учебной деятельности на уроке. № слайда Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты предметные метапредметные 16 Слайд № 15 Слайд № 16 Учитель   предлагает   выбрать эмблемы   конвертов, соответственно   успеха   своей деятельности на уроке: из   Take this label if you were good in the lesson. If   you   have   some  difficulties   take another label. В завершении учитель предлагает завязать   конечный   узелок   на «письме» разгаданным секретом.  с     ­ Let’s do the last nodule and put this poem­  advice  (завязать   узелок   и прикрепить лист со стихотворением о здоровье) Список используемой литературы:   свою Анализируют деятельность   на   уроке, выбирают соответствую щую   эмблемку,   объясняют свой выбор. Умение  анализировать  свою  деятельность на  уроке. Личностные: умение  оценивать себя на  основе критерия  успешности. Познавательные:  умение  контролировать и  оценивать процесс и  результаты  деятельности. Коммуникативные:  умение выражать свои мысли   с   достаточной полнотой и   умение точностью; слушать   и   понимать речь других.   17 1. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 128 с. 2. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 112 с. 3. CD MP3 Аудио­приложение к Биболетова М. З.,  Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 128 с. 4. Примерные   программы   по   учебным   предметам.   Начальная   школа.   В   2   ч.   Ч.   2.   –   4­е   изд.,   перераб.   –   М.: Просвещение, 2011. – 231 с. ­ (Стандарты второго поколения). 5. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Ч. 2 (Алексеева Л. Л., Биболетова М. З., Вахрушев А. А., и др.) под ред. Ковалевой Г. С., Логиновой О. Б. – М.: Просвещение, 2011. – 240 с. – (Стандарты второго поколения). 6. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / (Асмолов А. Г., Бурминская Г. В., Володарская И. А. и др.); под  Асмолова А. Г. – 3 изд. – М.: Просвещение, 2011. – 152 с. 7. Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального   общего   образования.   –   Министерство образования и науки РФ. Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение. 2010. – 31 с. 18

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

Разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2017