разработка урока английского языка на тему "Режим дня. Здоровье" (3класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

методическая разработка урока английского языка в форме технологической карты с указанием целей, задач урока для формирования предметных и метапредметных умений, форм и методов работы с детьми, этапов урока. На уроке активизируются знания и умения учащихся в нестандартных ситуациях, способствующих самостоятельной индивидуальной и подгрупповой работе детей.
Иконка файла материала разработка урока английского языка 3 класс по теме Режим дня Здоровье.docx
Черскова Марина Викторовна МБОУ «Начальная общеобразовательная школа № 24»  г. Михайловск , ул. Октябрьская, 318,  учитель иностранного языка Методическая разработка урока английского языка по теме: «Режим дня. Здоровье» для учащихся 3­го класса 1урок знаний урока:   актуализации Урок­ закрепление  по теме: «Режим дня. Здоровье» Тип повторения) Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Режим дня. Здоровье», создание условий для развития   умений   и   навыков   устной   и   письменной   речи;   способствовать   воспитанию   положительного   интереса   к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД. Задачи: предметные: ­ активизировать употребление в речи  известной лексики по темам: «Части тела», «Время. Распорядок дня», «Еда», а так же знакомых фраз на английском языке умений (урок и     ­ развивать навыки аудирования, чтения, грамматические навыки ­ обогащать знания учащихся об известных литературных героях Англии (Шерлок Холмс, Доктор Ватсон ­ Артура Конан Дойля).     интерес проявлять  метапредметные:   урока ­ ­  прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность); ­   воспитывать   уважительное   отношение   и   интерес   к   изучаемому   языку   и   стране   изучаемого   языка; ­  воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.  ­ развитие логического мышления;   ­ развитие творческой активности; теме к       Оснащение урока: 2мультимедийная   презентация,   компьютер,   экран,   аудиоматериал   к   речевой   разминке:   упр.№3   с.97,   для   задания   по аудированию   ­№1   с.37,почтовый   ящик   из   картона   или   ватмана,   «узелковое   письмо»   с   картинками   часов,   портрета человека или его фигуры, изображения еды, занятий спортом, на обороте каждой картинки – цифры 1­4, совпадающие с номерами заданий на конвертах; карточки с заданиями; карточки­ эмблемы для рефлексии – образец на слайде № 15, мелодии из кинофильма «Шерлок Холмс» Методы: Активные методы обучения ­ методы организации учебной деятельности : наглядно ­ иллюстративный, демонстрационный, практический. ­ методы стимулирования: игра, ситуация удивления, успеха, метод поощрения. ­ метод контроля: индивидуальный, фронтальный опрос.  Формы работы обучающихся:  групповая, индивидуальная, фронтальная. Ход урока 1. Организационный  момент. Постановка учебной задачи. Цель:  1. мотивировать учащихся к учебной деятельности 2. согласовать цель  и тему урока.  № Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты 3слайд а Слайд №1 Слайд №2 Слайд №3 Учитель   обращается   к детям,  задает вопросы:  ­ Look at the screen. What is this?  Who has got these things?    What   do   you   know   about  далее   сообщает him?   дополнительную информацию   о   данном литературном герое для побуждений к дальнейшим действиям: (He can unravel the secrets. In Great Britain there is a street  Sherlock Holmes   lived   –   Baker Street 221b. (правда и это очень спорный вопрос, об этом вы можете узнать в дополнительной литературе)  but  Baker   where Слушают отвечают на вопросы:   учителя, ­ It’ a hat and pipe. Sherlock Holmes has.  He is a detective.  предметные метапредметные Понимать   обращенную к себе речь, корректно подбирать ответы.  Познаватель ные: Воспроизводить по  памяти информацию,  необходимую для  решения учебной задачи. Регулятивные: волевая саморегуляция,  целеполагание. Коммуникативные:  Планирование учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками 4Слайд №4 Слайд №5   ­Look  at  Street has letterboxes – it’s true.  Показывает английский   почтовый ящик   (сделанный   из бумаги­ ватмана), предлагает   посмотреть внутрь:  this letterbox,  please.  May   be something   is   in   it.   Let’s look into it. Предлагает   вниманию учащихся   «узелковое письмо», которое достает   из   почтового ящика, задает вопросы о его назначении, рассматривает   вместе   с детьми его содержание, изображенные   на   нем рисунки, номера, побуждает к постановке целей и задач урока: What is it? Is this a letter? Is this a toy? How do you think?   May   be   it’s   a       Рассматривают предложенный   вниманию объект, высказывают   собственные предположения, на вопросы учителя   отвечают   5nodular  letter.   It   usually has a secret.  What will we do   for   reading   this   letter? What is it?  ­It’s   a   clock.   We   know something about the time.  ­It’s a man or a sportsman. We know something about parts of body, about sport. ­It’s   a   food.   We   know something   about   fruits, vegetables,… ­Look,   I   can   see   the numbers: 1,2,3,4 ­Oh,  we   have   a   riddle   on our lesson today. What can we do in our lesson?  ­We can…. ­OK  and  let’s  unravel  the like   Sherlock secret Holmes   and   Doctor Watson!   Слайд № 6 Участвуют в формулировке целей и задач урока 6Фонетическая гимнастика, речевая разминка Цель: развитие фонетических навыков   № слайда Слайд № 7 Деятельность учителя Предлагает выполнить фонетические упражнения: ­Let’s  prepare  speaking English for Ex.№ 3 p. 97 или: [ei] – face, am; [ie] – ear; [ai]­ eye,my  [  ]ɵ –mouth,   [h]   –   head, hand, homework, [u] – book, look, [p] – pm, please,   [r]­   porridge, breakfast, read  Деятельность учащихся Планируемые результаты предметные  метапредметные Слушают   аудиозапись упражнения,   повторяют за   диктором   хором   и индивидуально слов   в с     Воспроизведение звуков, соответствии особенностями английской   тренировка фонетического навыка Регулятивные: совершать действия правилам, требованиям. речевые согласно     речи, 7Решение учебной задачи. Основная часть урока Цель: 1. Способствовать развитию навыков иноязычной речи, активизации употребления известного речевого материала в нестандартных ситуациях. Форма работы: групповая № слайда  Деятельность учителя   Предлагает разделиться   на   2 выбрать группы, название своей группе   и   выполнять   которые задания, находятся в конвертах.      ­I offer you to work in 2 groups.   One   of   them will be called “Sherlock Деятельность учащихся Планируемые результаты предметные  метапредметные Делятся   на   группы, выбирают названия своей группе, выбирают лидера –   командира   группы, находят задание , читают анализируют, его, подбирают   картинку, формулируют ответ    Содержание задания для 1 группы: Развитие   навыков чтения,   перевода, лексического   и грамматическо го навыков Умение  сопоставлять  сравнивать,  догадываться. Коммуникативные:   Развитие взаимодействия микрогруппе навыков в   Регулятивные:  развитие навыков самоконтроля и контроля   участников группы Познавательные: Осознанно и произвольно 81)His eyes are blue,  his nose is short his  is blond his arms and legs are strong­ (рыцарь и спортсмен) для 2 группы: 2) her hair is black Her face is nice Белоснежка и Королева She is beautiful строить   сообщение   в устной форме, осуществлять смысловое чтение;    Личностные: умение осознавать  ответственность за  общее дело; eyes  Her  (Белоснежка и Королева) kind  are  – Holmes”   and   the   other –“ Doctor Watson” .  Let’s   do   the   first   task: take   the   envelope number   1.   Read   the task: find the picture.    и После   выполнения   заданий учитель предлагает прочитать перевести предложение на доске, которое позже поможет детям сделать   вывод   в конце   урока   и   дать разгадку   «письму Шерлока Холмса»:     Слайд № 8 Слайд № 9 – Read the 1st sentence : Early to bed Читают   и   переводят предложение на доске Аудирование. Развитие навыков  Познавательные:  Воспроизводить по  памяти информацию,  необходимую для  9Учитель   предлагает выполнить следующее   задание по аудированию:  Ex. №1 p.37 Слушают   аудиозапись дважды     переводят, отвечают на вопросы ,   После   выполнения задания учитель обращает   внимание на второе предложение на   доске:    аудирования,  устной речи решения учебной задачи. Коммуникативные: Умение слушать,  воспринимать  информацию на слух, строить понятные для  партнера высказывания ­ 2nd  sentence:  Early to rise   3. Физ.минутка: ” Head and shoulders” ­ ex.2 p.97 –(слайд № 10) Цель: профилактика утомляемости учащихся 104. Закрепление знаний, развитие речевых навыков, выполнение грамматических заданий № слайда Слайд № 11 Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты предметные  метапредметные Тренировка грамматического навыка,   навыка чтения Регулятивные:  развитие навыков самоконтроля и контроля   участников группы Коммуникативные: навыков в     Развитие взаимодействия микрогруппе Личностные: Развитие навыков оценки чужого труда, самооценки   Учитель   предлагает задание   на   карточках, следит за выполнением задания, консультирует учащихся при   необходимости. После   выполнения Продолжают работу в группах, выполняют   задание   ­   тест   на карточках «What’s the time?» : выбирают нужный показатель времени соответственно предложению:   I go to school at (7.00 am, 6.00 pm,  7.30 am). I do my homework at (7.15 am,  4.00 pm, 10.00 pm ). I read my book (4.00 am, 7.00 pm,  11.30 pm). I go to sleep (5.00 am, 11.00 am,  9.30 pm ) .  «Подбери Выполняют  задание: ответ»:  What healthy food would 11предлагает , задания, зачитать   ответы   провести и взаимопроверку третье прочитать для предложение разгадки   «узелкового письма»:       you   like   for   breakfast/   dinner? Choose, please. ­Porridge , coca cola, orange juice, bread,   butter,   milk,   sandwich, crisps; ­Apples,   bananas,   soup,   meat, potatoes,   biscuits, cheeseburger, hamburger. tomatoes,   ­3rd  sentence: man  Makes  a Учитель   предлагает выполнить   следующее задание,   в   котором учащиеся   составляют предложение из данных слов,   подбирают   нужные ответы.   «Составь предложение из данных слов»: ­would, breakfast, for, eat, to , like, I , porridge,  bread, butter; ­   would,   like,   I   ,   lunch,   to,   soup, meat, eat, for; ­ would, like, I , to, dinner, porridge, apples, bananas, eat, for; Слушают оценивают выполнения     сверстников, правильность Читают предложение на доске, 12переводят.   выполнения После заданий осуществляется проверка, взаимооценка.   Далее учитель   предлагает последнее предложение на доске: Слайд № 12 The 4th sentence:   Healthy, wealthy and  wise 5. Физ. минутка 2: (игра – пантомима с выражениями о режиме дня) слайд № 10 Цель: профилактика утомляемости учащихся 6. Завершающий этап 13Цель: развитие умения формулировать выводы, подводить итог деятельности, понимать ее значимость. № слайда Сдайд № 13 Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты предметные метапредметные Читают запись на доске, слушают   ее   повторно   в аудиозаписи,   переводят полностью     делают вывод секрете о «узелкового письма»: ,     ­It’s a secret of healthy life. Учитель предлагает прочитать  всю запись на доске и сделать  вывод о содержании  «узелкового письма»: Read  all sentences:  Early to bed Early to rise   Makes a man Healthy, wealthy and wise! Задает вопрос: ­ What secret is this?  (Что же это за секрет?) Подтверждает предположения  учащихся, дает советы: Тренировка   речевых навыков Познавательные: Умение формулировать выводы, итог деятельности   подводить Коммуникативные: Умение   принимать мнение   сверстника, высказывать собственное предположение 14Yes, it’s a secret of healthy life. If you want to be healthy, smart and have   a   long   life   –   you   must   do sports, eat healthy food, have your time­table and follow it. 7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению № слайда Слайд № 14 Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты предметные метапредметные выучить   стихотворение   наизусть, составить вопросы о режиме дня. Задают вопросы, если что­то  не понятно. Умение   адекватно воспринимать домашнее задание. Регулятивные:  волевая  саморегуляция,  целеполагание. Личностные:  самоопределение  учащихся. 158. Рефлексия учебной деятельности на уроке. № слайда Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты предметные метапредметные 16Слайд № 15 Слайд № 16 Учитель   предлагает   выбрать эмблемы   конвертов, соответственно   успеха   своей деятельности на уроке: из   Take this label if you were good in the lesson. If   you   have   some  difficulties   take another label. В завершении учитель предлагает завязать   конечный   узелок   на «письме» разгаданным секретом.  с     ­ Let’s do the last nodule and put this poem­  advice  (завязать   узелок   и прикрепить лист со стихотворением о здоровье) Список используемой литературы:   свою Анализируют деятельность   на   уроке, выбирают соответствую щую   эмблемку,   объясняют свой выбор. Умение  анализировать  свою  деятельность на  уроке. Личностные: умение  оценивать себя на  основе критерия  успешности. Познавательные:  умение  контролировать и  оценивать процесс и  результаты  деятельности. Коммуникативные:  умение выражать свои мысли   с   достаточной полнотой и   умение точностью; слушать   и   понимать речь других.   171. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 128 с. 2. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 112 с. 3. CD MP3 Аудио­приложение к Биболетова М. З.,  Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 128 с. 4. Примерные   программы   по   учебным   предметам.   Начальная   школа.   В   2   ч.   Ч.   2.   –   4­е   изд.,   перераб.   –   М.: Просвещение, 2011. – 231 с. ­ (Стандарты второго поколения). 5. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Ч. 2 (Алексеева Л. Л., Биболетова М. З., Вахрушев А. А., и др.) под ред. Ковалевой Г. С., Логиновой О. Б. – М.: Просвещение, 2011. – 240 с. – (Стандарты второго поколения). 6. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / (Асмолов А. Г., Бурминская Г. В., Володарская И. А. и др.); под  Асмолова А. Г. – 3 изд. – М.: Просвещение, 2011. – 152 с. 7. Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального   общего   образования.   –   Министерство образования и науки РФ. Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение. 2010. – 31 с. 18