Разработка урока английского языка по теме: "Режим дня"
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
28.05.2017
Данный урок разработан для учащихся 2 класса, изучающих английский язык на углубленном уровне по учебно-методическому комплекту авторов И. Н. Верещагиной, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкиной. Урок построен на изученном материале, где учащиеся демонстрируют навыки монологической и диалогической речи, умение работать в группе.
Разработка урока Режим дня 2 кл. ФГОС.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Майская гимназия Белгородского района Белгородской области »
Разработка урока
английского языка по теме:
«Режим дня»
к учебнику И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко,
Т.А. Притыкиной “English 2”
2 класс
Учитель английского языка
Хачиян А.Р. 2017 год.
Тема урока: «Daily life»
Тип урока: Урок развития предметных навыков по теме, овладение
предметными умениями.
Дидактическая задача урока: Обеспечить усвоение учащимися
грамматического времени Present Simple, лексики по теме и формировать
умение применять их в диалогической и монологической речи.
Цели урока:
■ Образовательная:
Активизировать введенную на предшествующих уроках лексику, формировать
и развивать речевые компетенции; формировать грамматические навыки
употребления Present Simple; способствовать формированию навыков
монологической и диалогической речи по теме;
■ Развивающая:
Развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку;
развивать познавательный интерес школьников, развивать умение логически
излагать свои мысли, воспитывать умение работать в парах, в группах,
самостоятельно.
■ Воспитательная:
Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка, воспитать
уважительное отношение к соблюдению режима дня, прививать культуру
ведения диалога, работы в группе.
Оборудование: мультимедийный проектор, системный блок компьютера,
клавиатура, мышь, презентация по теме урока, аудиозаписи, карточки и
раздаточный материал для создания проекта.
Предполагаемые результаты: личностные: формирование ответственного отношения к учению, к труду,
готовности к саморазвитию, формирование коммуникативной компетентности
в общении и сотрудничестве со сверстниками.
метапредметные: умение строить логические размышления, умозаключения,
уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с
задачей коммуникации.
предметные: развивать умения систематизировать знания и на их основе
составлять собственное монологическое высказывание.
Ход урока:
1. Организационный момент и приветствие.
(подготовить учащихся к работе на уроке, обеспечит мотивацию)
Good morning, children. (приветствие ладошками)
Good morning, dear teacher.
I’m glad to see you. Sit down, please! How are you? (передача игрушки
из рук в руки)
T Let’s train our tongues
(Слайд № 1)
Warming up: Mind the clock
And keep the rule
Always be in time to school
Are you sleeping, Morning bells are ringing,
Are you sleeping, Morning bells are ringing.
Brother John, Ding, ding, dong!
Brother John? Ding, ding, dong!
2.
Постановка проблемы и целеполагание.
(подготовить учащихся к постановке темы и целей урока)
(Слайд № 2)
T Look at the pictures on the blackboard and now look at the screen and
answer the questions. And only then we’ll know the topic of our lesson.
На экране картинки и вопросы, позволяющие определить тему урока.
1) кем приходится моя сестра моей маме? 2) первая буква английского алфавита
3) местоимение «я» на английском
4) царь зверей на английском
5) буква с которой начинается местоимение «ты»
6) переведите слово «жизнь» на английский язык
На экране появляется нужная буква после правильного ответа учащихся.
T So what is the topic of our lesson?
d
a
i
y
l
i
f
e
T Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? Как вы думаете для
чего? Что нам нужно повторить?
Т Для того, чтобы получить оценку в конце урока вы должны будете
зарабатывать жетоны. 56 жетонов – оценка 5, 43 жетона – оценка 4, 2 жетона
– оценка 3.
T The first task for you is to repeat the words.
3. Работа с лексикой. Проконтролировать знание лексики и умения
применять полученные знания в изменившихся условиях.
(Слайд № 3)
Try to read the words after me.
(читают за учителем хором)
get up, do exercises, take a shower, clean teeth, every day, dress, go to school,
have lunch, in the morning, have breakfast, wash hands and face, have dinner, go
for a walk, in the afternoon, do homework, help about the house, in the evening,
have supper, read books, watch TV, play chess, go to bed.
T Very well done.
(Слайд № 4)
T And now try to translate the words from Russian into English.
get up вставать
do exercises делать зарядку
take a shower принимать душ
clean teeth чистить зубы every day каждый день
have breakfast завтракать
dress одеваться
in the morning утром
have lunch завтракать второй раз
go to school ходить в школу
wash hands and face мыть руки и лицо
have dinner обедать
go for a walk гулять
in the afternoon утром
do homework делать уроки
help about the house помогать по дому
in the evening вечером
have supper ужинать
read books читать книги
watch TV смотреть телевизор
play chess играть в шахматы
go to bed ложиться спать
(Слайд № 5)
T And now read as quikly as you can.
I
I do
I do exercises
I do exercises and clean teeth
I do exercises and clean teeth every day
I
I have
I have breakfast
I have breakfast and lunch
I have breakfast and lunch every day
I
I read
I read books
I read books and watch TV
I read books and watch TV in the evening T – And now let’s work on the blackboard. Match the phrases.
get lunch
have day
do dinner
take a shower
clean exercises
every supper
have breakfast
have up
have teeth
T Fill in the missing letters.
на доске предложены слова, в которых пропущена буква)
dr...ss, wa... ha...ds and f...c..., r...ad b...ks, pla... che...
4. Употребление лексики в предложениях.
(Слайд № 6)
T And now make up as many sentences as you can.
to school
to read a book
..... go to watch TV at ... o’clock.
..... goes to bed
..... have to the swimming pool
..... has breakfast
lunch
dinner
5. (Слайд № 7)
T – And now let’s relax and do some exercises with our Panda.
Разминка «Панда».
6. Развитие навыка чтения.
Практиковать учащихся в чтении и умении семантизировать изученную
лексику. (фронтальная, индивидуальная)
T And now we’ll see how well you can read. Open your books. Ex. 5 p. 140.
Choose and read aloud the words on the topic “Daily life”
7. Построение и драматизация диалогов. (парная работа)
T And now let’s speak about your Daily life. I’d like you to answer my
questions.
Презентация (Слайд № 821)
When do you usually get up?
Do you do morning exercises?
Do you clean your teeth?
Do you wash your face and hands?
Do you have breakfast in the morning?
When do you go to school?
T And now ask your friend about his daily life.
(учащиеся строят диалоги в соответствии со своими интересами и
разыгрывают их в парах)
8. T – And now let’s relax again and do some exercises.
Разминка.
9. Групповая работа.
Практиковать учащихся в использовании полученных навыков. Учащиеся
выполняют задания в группах. Проектная работа.
(учащимся предлагается составить текст в логической последовательности из
предложенных выражений и картинок, работают три группы)
TAnd now let’s work in groups. Take the cards. So now we have groups. The
first group is “In the morning”, the second group is “In the afternoon”, the
third group is “In the evening”.
(Учащиеся занимают места согласно полученным карточкам)
Каждая группа должна подготовить рассказ о том, что она делает в то или
иное время суток. Для этого вам предлагаются готовые предложения,
которые нужно расположить по порядку, добавив соответствующие картинки.
По окончании работы один учащийся от группы должен представить работу.
Учащиеся начинают выполнять работу. Звучит музыка.
(Слайд № 22 Музыка)
In the morning.
I get up at 7 o’clock. I clean teeth, wash hands and face, do exercises. Then I dress.
After it I have breakfast. Then I go to school.
In the afternoon. I come home at 2 o’clock. I have dinner. Then I do homework. After it I go to the
swimming pool or go for a walk. Sometimes I go to the stadium.
Every day I help my mother about the house.
In the evening.
I read books or watch TV. I have supper at 8 o’clock. Sometimes I play chess with
my father. Then I take a shower and go to bed.
После выполнения задания один из учащихся группы представляет свой
проект.
10. Подведение итогов урока, рефлексия.
Дать оценку успешности достижения цели, практиковать в умении делать
самооценку.
T My dear friends you’ve worked well. Today we have spoken about “Daily life”.
Now we shall see how well you have worked today. Let’s count your tokens and
see what your mark is.
11. Постановка домашнего задания
(обеспечить мотивацию к выполнению домашнего задания)
T Now children open your diaries and put down your homework.
Ex. 2 p. 105 WB. For the next lesson be ready to speak about your daily life.
T Thank you very much for your work. Come to me please to get your
marks. The lesson is over.
Разработка урока английского языка по теме: "Режим дня"
Разработка урока английского языка по теме: "Режим дня"
Разработка урока английского языка по теме: "Режим дня"
Разработка урока английского языка по теме: "Режим дня"
Разработка урока английского языка по теме: "Режим дня"
Разработка урока английского языка по теме: "Режим дня"
Разработка урока английского языка по теме: "Режим дня"
Разработка урока английского языка по теме: "Режим дня"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.