Разработка урока английского языка по теме "Важные даты Британии." ( 6 класс) Технологическая карта урока.
Оценка 4.7

Разработка урока английского языка по теме "Важные даты Британии." ( 6 класс) Технологическая карта урока.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык +1
6 кл—11 кл +1
08.02.2019
Разработка урока английского языка по теме "Важные даты Британии." ( 6 класс) Технологическая карта урока.
Данный урок отражает работу учителя в соответствии с новыми требованиями ФГОС второго поколения. На уроке были использованы различные виды деятельности, подобраны наиболее эффективные методы и формы работы в рамках данной тематики и соответствующие психологическим и возрастным особенностям учащихся. Все задания направлены на формирование ключевых компетенций и УУД.
Важные дни Британии Технолог.карта.docx
Технологическая карта урока Дата: 14.10.2016 Предмет: английский язык Класс: 6 УМК: Биболетова М.З. “Enjoy English 6” , 2013 г. Тема урока: Важные дни в Великобритании/ Important British Days Тип урока: Урок открытия нового знания . Ведущая  технология: технология  деятельностного метода  Форма урока:  виртуальная экскурсия (стимулирует познавательный интерес обучающихся, позволяет  охватить большой объём материала и  представить его в интересной форме, удовлетворяет потребность подростков в общении) Автор: Лялина И.В..    Цель урока: развитие навыков говорения по теме «Британские праздники», актуализация знаний  по теме.   Задачи  урока: Предметные:  Знать: названия британских праздников, даты их празднования.  Уметь: кратко рассказать о британских праздниках и особенностях их празднования, используя новую лексику и лексику, изученную ранее.   Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; развитие  мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности через интерес к культуре Великобритании, ее истории,  обычаям и традициям. Метапредметные: ПУУД:   ­ умение  строить речевое высказывание, ­ анализ объектов с целью выделения признаков, выдвижение гипотез; их обоснование, выделение существенной информации, ­ формулирование проблемы, самостоятельное создание способов решения проблемы, ­ поиск разнообразных способов решения задачи, ­ структурирование знаний, РУУД: ­ предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, ­ принятие и сохранение учебной задачи, ­ планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, ­ оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. КУУД:        ­ умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации,       ­ планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Средства обучения: презентация Power Point, ПК, проектор, раздаточный материал: технологические карты для обучающихся, тексты для групповой  работы, фотографии празднования важных дат в Британии. Этап урока Цель этапа Деятельность  учителя Деятельность  обучающихся Планируемые результаты УУД Приветствуют учителя.  Читают предложенные  даты. Приветствует  учащихся. Предлагает прочитать даты: The 14th of  February The 25th of  December The 1st of  January The 5th of  November The 21st of April The 26th of  December Спрашивает, что это  за даты. ­ Birthdays,  holidays, historical  dates? Отвечают на вопрос  учителя.  Предполагают значение дат. 1. Мотивация к  учебной  деятельности. ­  3 минуты Выработка на  личностно значимом  уровне внутренней  готовности выполнения нормативных  требований учебной  деятельности. 2. Актуализация   знаний 2 минуты Подготовка мышления  учащихся, организация  осознания ими  внутренней  потребности к  построению учебных  действий и  фиксирование каждым  из них индивидуального затруднения в пробном  действии. Личностные: ­ сформированность потребности в самовыражении  и самореализации, ­ сформированность позитивной моральной  самооценки и моральных чувств.  Коммуникативные: ­ умение выражать свои мысли в соответствии с  условиями коммуникации, ­ планирование учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками. Познавательные:      ­ умение  строить речевое высказывание, ­ анализ объектов с целью выделения признаков, Регулятивные ­ предвосхищение результата и уровня усвоения  знаний. Личностные: ­ сформированность потребности в самовыражении  а самореализации, позитивной моральной  самооценки и моральных чувств. Коммуникативные: ­ умение задавать вопросы,  ­ формулирование собственного мнения, Познавательные: ­ анализ объектов с целью выделения признаков, ­ подведение под понятие, ­ выдвижение гипотез; их обоснование, Регулятивные: ­ планирование своих действий, ­ различение способа и результата действий, Предметные результаты: Знать: особенности  чтения дат. Уметь:  поприветствовать  учителя, называть  даты. Знать:  представленные  лексические  единицы. Уметь: ответить на  вопрос учителя. 3  минуты Обучающиеся не  уверены, что  говорят  правильно, точно  не знают. Организовать анализ  учащимися возникшей  ситуации и на этой  основе выявить места и  причины затруднения,  осознать то, в чем  именно состоит  недостаточность их  знаний, умений или  способностей. Учитель спрашивает,  что общего между  этими датами? ­ Все эти даты  связаны между собой. Это важные  британские  праздники. Можете  сказать, какие  именно? Как их  празднуют в  Британии? 3. Постановк а цели 3 минуты Постановка целей  учебной деятельности и на этой основе – выбор  способа и средств их  реализации. Какова будет цель  нашего урока?   ­ Какова будет тема урока?   –Что нам нужно  сделать, чтобы  добиться  поставленной цели  урока?   Узнать, какие  праздники есть в  Британии и как их  празднуют британцы. Называют тему и этапы  работы: 1. Сформулируем  эталон  произношения  названий важных  дней.  2. Научимся  правильно  произносить эти  названия.  3.Найдем  информацию в  книгах, интернете о  самых известных  праздниках и  сможем о них  кратко рассказать. Знать: все  представленные  даты – британские  праздники. Уметь: ответить на  вопрос учителя. Уметь: определить  тему, цель, этапы  урока. ­ внесение необходимых корректив в действие. Личностные: ­ формирование самоидентификации, адекватной  позитивной самооценки, самоуважения и  самопринятия. Коммуникативные: ­ построение понятных для партнёров  высказываний, ­ использование речи для регуляции своих действий. Познавательные: ­ установление причинно­следственных связей, ­ построение рассуждения в форме связи простых  суждений об объекте, его строении, свойствах и  связях, ­ формулирование проблемы. Личностные: ­ формирование ценностных ориентиров и смыслов  учебной деятельности на основе: развития  познавательных интересов, учебных мотивов,  формирование мотивов достижения, формирования  границ собственного знания и "незнания". Коммуникативные: ­ учёт разных мнений и стремление к координации  различных позиций в сотрудничестве. Регулятивные: ­ принятие и сохранение учебной задачи, ­ планирование своих действий в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации, Познавательные: ­ выделение существенной информации, ­ формулирование проблемы, самостоятельное  создание способов решения проблемы, ­ поиск разнообразных способов решения задачи, 5. Основной этап  урока – 20 минут. Построение учащимися нового способа  действий и  формирование умений  его применять как при  решении задачи,  вызвавшей затруднение. Предлагает  поработать в парах.  Необходимо  заполнить таблицу. Предлагает  поработать в  небольших группах,  выполнив задание на  поиск информации из  текстов. Работа в парах –  ст.34, упр.95.  Записывают в общую  таблицу название  праздника и его дату. Читают за учителем.  Ищут информацию в  сети Интернет и в  учебнике.  Работают в мини­ группах. Прочитать  текст, ответить на  вопросы, донести до  всего класса.  Оформить  выступление. 6. Первичное  закрепление во  внешней речи. ­2  минуты Усвоение учащимися  нового способа  действия при решении  типовых задач. Предлагает назвать  праздник по  фотографиям на  слайдах.  (Презентация) Называют праздники  Знать: когда и как   празднуются  британские  праздники. Уметь: прочитать  текст, ответить на  вопросы, донести  информацию до  одноклассников. Знать: названия  британских  праздников Уметь: называть  праздники по  фотографиям. Личностные: ­ формирование мотивов достижения целей, ­ формирование границ «знания» и «незнания». Коммуникативные: ­ понимание возможности различных позиций  других людей, отличных от собственной, ­ ориентировка на позицию партнёра, ­ стремление к координации различных позиций в  сотрудничестве, ­ умение договариваться, приходить к общему  решению, контроль действий партнёра, ­ построение понятных для партнёра высказываний,  учитывающих, что он знает, а что нет, ­ использование речи для регуляции своего  действия. Регулятивные: ­ принятие и сохранение учебной задачи, ­ учёт правила в планировании и контроле способа  решения, ­ различение способа и результата действия. Познавательные: ­ структурирование знаний, ­ построение речевого высказывания в устной и  письменной форме, ­ установление причинно­следственных связей. Личностные: ­ формирование мотивов достижения целей, Формирование границ «знания» и «незнания». Коммуникативные: ­ понимание возможности различных позиций  других людей, отличных от собственной, ­ использование речи для регуляции своего  действия. Регулятивные: ­ принятие и сохранение учебной задачи, ­ учёт правила в планировании и контроле способа  решения, 7.  Самостоятельная  работа с  самопроверкой. – 4  минуты 8. Включение в  систему знаний и повторение. – 2  минуты 9. Рефлексия  учебной  деятельности. – 2  минуты. Интериоризация нового способа действия и  исполнительская  рефлексия  (коллективная и  индивидуальная)  достижения цели  пробного учебного  действия, применение  нового знания в  типовых заданиях. Повторение и  закрепление ранее  изученного и  подготовка к изучению  следующих разделов  курса, выявление  границы применимости  нового знания и  использование его в  системе изученных  ранее знаний. Самооценка учащимися результатов своей  учебной деятельности. Предлагает  выполнить тест в   технологических  картах, осуществить  самопроверку. Выполняют тест в  технологических  картах.  Самопроверка с  презентацией Power  Point, выставление  оценки за работу. Записывают домашнее  задание, задают  уточняющие вопросы. Рассказывает о  планах на следующий  урок – праздники в  России. Информирует о  домашнем задании  ­   составить синквейн о  любом  понравившемся  празднике.  Предлагает подвести  итог урока. ­ Какое затруднение  вы зафиксировали на  уроке ­ Какую цель вы  поставили перед  собой?  Подводят итог урока.  Отвечая на вопросы  учителя. Заполняют оценочный  лист в своих  технологических  картах. ­ различение способа и результата действия. Познавательные: ­ структурирование знаний, ­ установление причинно­следственных связей, ­ доказательство. Личностные: ­ развитие самооценки личности, ­ формирование адекватной позитивной  самооценки, ­ формирование границ собственного «знания» и  «незнания». Регулятивные: ­ планирование своих действий в соответствии с  задачей, ­ учёт правил в контроле способа решения, ­ оценка правильности выполнения действия на  уровне адекватной ретроспективной оценки, ­ внесение необходимых корректив действие после  его завершения на основе его оценки и характера  сделанных ошибок. Регулятивные: ­ принятие и сохранение учебной задачи, ­ различение способа и результата действия, ­ оценка правильности выполнения действия на  уровне адекватной ретроспективной оценки, Познавательные: ­ структурирование знаний, ­ построение рассуждения в форме связи простых  суждений об объекте, его строении, свойствах и  связях. Личностные: ­ формирование самоидентификации, адекватной  позитивной самооценки, самоуважения и  самопринятия, ­ формирование границ собственного «знания « и  Знать: материал  урока Уметь: выполнить  самостоятельную  работу, осуществить самопроверку. Уметь: задать  уточняющие  вопросы учителю. Уметь: ответить  на  вопросы учителя и  оценить свою работу по критериям,  предложенным в  технологических  картах. ­ Какой результат вы  получили? Итог урока  подводится с  помощью презентации Power Point Оценка  урока обучающимися  (interesting, difficult,  boring) –диаграмма.   Прощание. Оценивают урок по  диаграмме (интересно,  трудно, скучно) Прощаются с учителем. «незнания». Регулятивные: ­ восприятие оценки учителя, ­ адекватная самооценка. Познавательные: ­ построение речевого высказывания в устной и  письменной форме,

Разработка урока английского языка по теме "Важные даты Британии." ( 6 класс) Технологическая карта урока.

Разработка урока английского языка по теме "Важные даты Британии." ( 6 класс) Технологическая карта урока.

Разработка урока английского языка по теме "Важные даты Британии." ( 6 класс) Технологическая карта урока.

Разработка урока английского языка по теме "Важные даты Британии." ( 6 класс) Технологическая карта урока.

Разработка урока английского языка по теме "Важные даты Британии." ( 6 класс) Технологическая карта урока.

Разработка урока английского языка по теме "Важные даты Британии." ( 6 класс) Технологическая карта урока.

Разработка урока английского языка по теме "Важные даты Британии." ( 6 класс) Технологическая карта урока.

Разработка урока английского языка по теме "Важные даты Британии." ( 6 класс) Технологическая карта урока.

Разработка урока английского языка по теме "Важные даты Британии." ( 6 класс) Технологическая карта урока.

Разработка урока английского языка по теме "Важные даты Британии." ( 6 класс) Технологическая карта урока.

Разработка урока английского языка по теме "Важные даты Британии." ( 6 класс) Технологическая карта урока.

Разработка урока английского языка по теме "Важные даты Британии." ( 6 класс) Технологическая карта урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2019