Разработка урока английского языка по теме "Важные даты Британии." ( 6 класс) Технологическая карта урока.
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык +1
6 кл—11 кл +1
08.02.2019
Данный урок отражает работу учителя в соответствии с новыми требованиями ФГОС второго поколения. На уроке были использованы различные виды деятельности, подобраны наиболее эффективные методы и формы работы в рамках данной тематики и соответствующие психологическим и возрастным особенностям учащихся. Все задания направлены на формирование ключевых компетенций и УУД.
Важные дни Британии Технолог.карта.docx
Технологическая карта урока
Дата: 14.10.2016
Предмет: английский язык
Класс: 6
УМК: Биболетова М.З. “Enjoy English 6” , 2013 г.
Тема урока: Важные дни в Великобритании/ Important British Days
Тип урока: Урок открытия нового знания .
Ведущая технология: технология деятельностного метода
Форма урока: виртуальная экскурсия (стимулирует познавательный интерес обучающихся, позволяет охватить большой объём материала и
представить его в интересной форме, удовлетворяет потребность подростков в общении)
Автор: Лялина И.В..
Цель урока: развитие навыков говорения по теме «Британские праздники», актуализация знаний по теме.
Задачи урока:
Предметные:
Знать: названия британских праздников, даты их празднования.
Уметь: кратко рассказать о британских праздниках и особенностях их празднования, используя новую лексику и лексику, изученную ранее.
Личностные:
готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
развитие мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности через интерес к культуре Великобритании, ее истории,
обычаям и традициям.
Метапредметные:
ПУУД:
умение строить речевое высказывание,
анализ объектов с целью выделения признаков, выдвижение гипотез; их обоснование, выделение существенной информации,
формулирование проблемы, самостоятельное создание способов решения проблемы,
поиск разнообразных способов решения задачи,
структурирование знаний,
РУУД:
предвосхищение результата и уровня усвоения знаний,
принятие и сохранение учебной задачи,
планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
КУУД:
умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации,
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Средства обучения: презентация Power Point, ПК, проектор, раздаточный материал: технологические карты для обучающихся, тексты для групповой
работы, фотографии празднования важных дат в Британии. Этап урока
Цель этапа
Деятельность
учителя
Деятельность
обучающихся
Планируемые результаты
УУД
Приветствуют учителя.
Читают предложенные
даты.
Приветствует
учащихся.
Предлагает прочитать
даты:
The 14th of
February
The 25th of
December
The 1st of
January
The 5th of
November
The 21st of April
The 26th of
December
Спрашивает, что это
за даты. Birthdays,
holidays, historical
dates?
Отвечают на вопрос
учителя.
Предполагают значение
дат.
1. Мотивация к
учебной
деятельности.
3 минуты
Выработка на
личностно значимом
уровне внутренней
готовности выполнения
нормативных
требований учебной
деятельности.
2. Актуализация
знаний
2 минуты
Подготовка мышления
учащихся, организация
осознания ими
внутренней
потребности к
построению учебных
действий и
фиксирование каждым
из них индивидуального
затруднения в пробном
действии.
Личностные:
сформированность потребности в самовыражении
и самореализации,
сформированность позитивной моральной
самооценки и моральных чувств.
Коммуникативные:
умение выражать свои мысли в соответствии с
условиями коммуникации,
планирование учебного сотрудничества с
учителем и сверстниками.
Познавательные:
умение строить речевое высказывание,
анализ объектов с целью выделения признаков,
Регулятивные
предвосхищение результата и уровня усвоения
знаний.
Личностные:
сформированность потребности в самовыражении
а самореализации, позитивной моральной
самооценки и моральных чувств.
Коммуникативные:
умение задавать вопросы,
формулирование собственного мнения,
Познавательные:
анализ объектов с целью выделения признаков,
подведение под понятие,
выдвижение гипотез; их обоснование,
Регулятивные:
планирование своих действий,
различение способа и результата действий,
Предметные
результаты:
Знать: особенности
чтения дат.
Уметь:
поприветствовать
учителя, называть
даты.
Знать:
представленные
лексические
единицы.
Уметь: ответить на
вопрос учителя. 3 минуты
Обучающиеся не
уверены, что
говорят
правильно, точно
не знают.
Организовать анализ
учащимися возникшей
ситуации и на этой
основе выявить места и
причины затруднения,
осознать то, в чем
именно состоит
недостаточность их
знаний, умений или
способностей.
Учитель спрашивает,
что общего между
этими датами?
Все эти даты
связаны между собой.
Это важные
британские
праздники. Можете
сказать, какие
именно? Как их
празднуют в
Британии?
3. Постановк
а цели
3 минуты
Постановка целей
учебной деятельности и
на этой основе – выбор
способа и средств их
реализации.
Какова будет цель
нашего урока?
Какова будет тема
урока?
–Что нам нужно
сделать, чтобы
добиться
поставленной цели
урока?
Узнать, какие
праздники есть в
Британии и как их
празднуют британцы.
Называют тему и этапы
работы:
1. Сформулируем
эталон
произношения
названий важных
дней.
2. Научимся
правильно
произносить эти
названия.
3.Найдем
информацию в
книгах, интернете о
самых известных
праздниках и
сможем о них
кратко рассказать.
Знать: все
представленные
даты – британские
праздники.
Уметь: ответить на
вопрос учителя.
Уметь: определить
тему, цель, этапы
урока.
внесение необходимых корректив в действие.
Личностные:
формирование самоидентификации, адекватной
позитивной самооценки, самоуважения и
самопринятия.
Коммуникативные:
построение понятных для партнёров
высказываний,
использование речи для регуляции своих действий.
Познавательные:
установление причинноследственных связей,
построение рассуждения в форме связи простых
суждений об объекте, его строении, свойствах и
связях,
формулирование проблемы.
Личностные:
формирование ценностных ориентиров и смыслов
учебной деятельности на основе: развития
познавательных интересов, учебных мотивов,
формирование мотивов достижения, формирования
границ собственного знания и "незнания".
Коммуникативные:
учёт разных мнений и стремление к координации
различных позиций в сотрудничестве.
Регулятивные:
принятие и сохранение учебной задачи,
планирование своих действий в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации,
Познавательные:
выделение существенной информации,
формулирование проблемы, самостоятельное
создание способов решения проблемы,
поиск разнообразных способов решения задачи, 5. Основной этап
урока – 20 минут.
Построение учащимися
нового способа
действий и
формирование умений
его применять как при
решении задачи,
вызвавшей затруднение.
Предлагает
поработать в парах.
Необходимо
заполнить таблицу.
Предлагает
поработать в
небольших группах,
выполнив задание на
поиск информации из
текстов.
Работа в парах –
ст.34, упр.95.
Записывают в общую
таблицу название
праздника и его дату.
Читают за учителем.
Ищут информацию в
сети Интернет и в
учебнике.
Работают в мини
группах. Прочитать
текст, ответить на
вопросы, донести до
всего класса.
Оформить
выступление.
6. Первичное
закрепление во
внешней речи. 2
минуты
Усвоение учащимися
нового способа
действия при решении
типовых задач.
Предлагает назвать
праздник по
фотографиям на
слайдах.
(Презентация)
Называют праздники
Знать: когда и как
празднуются
британские
праздники.
Уметь: прочитать
текст, ответить на
вопросы, донести
информацию до
одноклассников.
Знать: названия
британских
праздников
Уметь: называть
праздники по
фотографиям.
Личностные:
формирование мотивов достижения целей,
формирование границ «знания» и «незнания».
Коммуникативные:
понимание возможности различных позиций
других людей, отличных от собственной,
ориентировка на позицию партнёра,
стремление к координации различных позиций в
сотрудничестве,
умение договариваться, приходить к общему
решению, контроль действий партнёра,
построение понятных для партнёра высказываний,
учитывающих, что он знает, а что нет,
использование речи для регуляции своего
действия.
Регулятивные:
принятие и сохранение учебной задачи,
учёт правила в планировании и контроле способа
решения,
различение способа и результата действия.
Познавательные:
структурирование знаний,
построение речевого высказывания в устной и
письменной форме,
установление причинноследственных связей.
Личностные:
формирование мотивов достижения целей,
Формирование границ «знания» и «незнания».
Коммуникативные:
понимание возможности различных позиций
других людей, отличных от собственной,
использование речи для регуляции своего
действия.
Регулятивные:
принятие и сохранение учебной задачи,
учёт правила в планировании и контроле способа
решения, 7.
Самостоятельная
работа с
самопроверкой. – 4
минуты
8. Включение в
систему знаний и
повторение. – 2
минуты
9. Рефлексия
учебной
деятельности. – 2
минуты.
Интериоризация нового
способа действия и
исполнительская
рефлексия
(коллективная и
индивидуальная)
достижения цели
пробного учебного
действия, применение
нового знания в
типовых заданиях.
Повторение и
закрепление ранее
изученного и
подготовка к изучению
следующих разделов
курса, выявление
границы применимости
нового знания и
использование его в
системе изученных
ранее знаний.
Самооценка учащимися
результатов своей
учебной деятельности.
Предлагает
выполнить тест в
технологических
картах, осуществить
самопроверку.
Выполняют тест в
технологических
картах.
Самопроверка с
презентацией Power
Point, выставление
оценки за работу.
Записывают домашнее
задание, задают
уточняющие вопросы.
Рассказывает о
планах на следующий
урок – праздники в
России.
Информирует о
домашнем задании
составить синквейн о
любом
понравившемся
празднике.
Предлагает подвести
итог урока.
Какое затруднение
вы зафиксировали на
уроке
Какую цель вы
поставили перед
собой?
Подводят итог урока.
Отвечая на вопросы
учителя.
Заполняют оценочный
лист в своих
технологических
картах.
различение способа и результата действия.
Познавательные:
структурирование знаний,
установление причинноследственных связей,
доказательство.
Личностные:
развитие самооценки личности,
формирование адекватной позитивной
самооценки,
формирование границ собственного «знания» и
«незнания».
Регулятивные:
планирование своих действий в соответствии с
задачей,
учёт правил в контроле способа решения,
оценка правильности выполнения действия на
уровне адекватной ретроспективной оценки,
внесение необходимых корректив действие после
его завершения на основе его оценки и характера
сделанных ошибок.
Регулятивные:
принятие и сохранение учебной задачи,
различение способа и результата действия,
оценка правильности выполнения действия на
уровне адекватной ретроспективной оценки,
Познавательные:
структурирование знаний,
построение рассуждения в форме связи простых
суждений об объекте, его строении, свойствах и
связях.
Личностные:
формирование самоидентификации, адекватной
позитивной самооценки, самоуважения и
самопринятия,
формирование границ собственного «знания « и
Знать: материал
урока
Уметь: выполнить
самостоятельную
работу, осуществить
самопроверку.
Уметь: задать
уточняющие
вопросы учителю.
Уметь: ответить на
вопросы учителя и
оценить свою работу
по критериям,
предложенным в
технологических
картах. Какой результат вы
получили?
Итог урока
подводится с
помощью презентации
Power Point Оценка
урока обучающимися
(interesting, difficult,
boring) –диаграмма.
Прощание.
Оценивают урок по
диаграмме (интересно,
трудно, скучно)
Прощаются с учителем.
«незнания».
Регулятивные:
восприятие оценки учителя,
адекватная самооценка.
Познавательные:
построение речевого высказывания в устной и
письменной форме,
Разработка урока английского языка по теме "Важные даты Британии." ( 6 класс) Технологическая карта урока.
Разработка урока английского языка по теме "Важные даты Британии." ( 6 класс) Технологическая карта урока.
Разработка урока английского языка по теме "Важные даты Британии." ( 6 класс) Технологическая карта урока.
Разработка урока английского языка по теме "Важные даты Британии." ( 6 класс) Технологическая карта урока.
Разработка урока английского языка по теме "Важные даты Британии." ( 6 класс) Технологическая карта урока.
Разработка урока английского языка по теме "Важные даты Британии." ( 6 класс) Технологическая карта урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.