Разработка урока английского языка в 3 классе "What are good friends like?"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
05.03.2018
Материал данного урока английского языка позволит развить лексические навыки по темам "Друзья", "Свободное время"; навыки аудирования; навыки чтения с целью извлечения конкретной информации и чтения буквы Аа в различных сочетаниях. Есть возможность познакомиться с литературным творчеством британских детей. Воспитательная цель урока направлена на формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам личности, а также потребности в полезном времяпрепровождении с друзьями.Разработка урока английского языка в 3 классе по теме "What are good friends like?"
Разработка урока английского языка в 3 классе.docx
Урок английского языка в 3 классе
Учитель: Полях Е.А. МБОУ СОШ п. Горин Солнечного муниципального
района Хабаровского края
Тема: What are good friends like?
Цели урока: социокультурный аспект – познакомит учащихся с
литературным творчеством британских детей (стихотворениями о дружбе);
развивающий аспект – создать условия для развития языковых способностей
к догадке по аналогии с родным языком, внимания, памяти, способности к
решению речемыслительных задач: соотнесение; воспитательный –
формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам
личности; потребности в полезном времяпрепровождении с друзьями;
учебный аспект – развивать навыки чтения буквы Аа в сочетаниях,
лексические навыки по темам «Друзья», «Свободное время»; обучение
аудированию; чтению с целью извлечения конкретной информации.
Оборудование урока: презентация к уроку в Microsoft Power Point,
раздаточный материал (карточки со словами прилагательными для описания
друзей, печатный текст стихотворения), портрет воображаемого друга.
Ход урока
1. Начало урока. Организационный момент.
Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please.
Речевая зарядка: How are you? … Roma ask, Sasha!... Let’s start our
lesson.
Учитель: Ребята, у каждого из вас есть лист с изображением колобков.
Поставьте галочку рядом с тем из них, с кем совпадает ваше настроение.
Фонетическая зарядка: And now we are going to revise English sounds. Look
at the display and repeat after me. Слайд
3,4,5 2.Формирование лексических навыков говорения. Ребята, прочитайте про
себя пословицы.
Слайд 6
Кому какая нравится? Прочитайте вслух. А теперь вспомните – кто
изображен на 1 слайде? Том и Джери кто по отношению друг к другу? Враги?
Друзья? Вам приятно, когда очередная серия заканчивается счастливо? Я
предлагаю вам подумать, какими должны быть друзья.
Задание 1 – найди слово для описания друзей. Слайд 7, 8
Задание 2 – вставь пропущенную букву. Слайд 9
Задание 3 – соедини слово и его значение. Translate! (слова на доске)
Задание 4 – Внимание! Ктото кричит: help me! Вчера я занималась с
Незнайкой. Он перепутал все слова. Поможем ему! Найди пару, составь слово
(парная работа с карточками). Составим портрет “My best friend” (на доске при помощи магнитов учащиеся прикрепляют карточки со словами – merry,
helpful, kind, good, best, joyful, funny, happy, smart, brave, friendly, nice.
Задание 5 – используя слова, cоставь предложение: My best friend is …
Задание 6,7 – Чем занимаются друзья в свободное время? What do they do?
подбери эквивалент, вставь букву. Слайд 10, 11
3.Аудирование. Инсценировка диалога. К нам из Британии в гости
приехали Dan and Bob. О чем они говорят?
Hi!
Hello!
Who is your friend?
His name is Ivan. He is smart and kind.
What do you do together?
We play games, talk and do lessons together.
OK.
Bye! T: What do they do together?Что делают друзья
вместе?
4. Физкультминутка. Слайд 12.
5. Формирование навыков чтения. Children like writing poems about how
they spend time with their friends. А) А ещё британские дети пишут стихи о
своих друзьях (чтение стихотворений Reader, p. 66). How do they spend their
time? О ком пишет Хелен? Дэвид? Друзья могут быть разные!
Б) Вчера для вас я получила письмо. Оно так долго шло, что стерлись слова.
Восстановим! Слайд 13. Здорово иметь друзей! О них и стихи пишут, есть и пословицы о друзьях. А
на следующем уроке мы познакомимся с песенкой о друзьях.
6. Подведение итогов урока. Д/з – стр. 118 – диалог, о чем?
Чем занимались на уроке? Для чего, с какой целью? Закончите
предложение – Я хочу, чтобы у меня был … друг. Я хочу быть для друга… .
I’d like to think you for good work at the lessons. I give excellent marks to
…, good – to … . The lesson is over. See you later. Good bye!
Разработка урока английского языка в 3 классе "What are good friends like?"
Разработка урока английского языка в 3 классе "What are good friends like?"
Разработка урока английского языка в 3 классе "What are good friends like?"
Разработка урока английского языка в 3 классе "What are good friends like?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.