Разработка урока английского языка в 3 классе "What are good friends like?"
Оценка 4.6

Разработка урока английского языка в 3 классе "What are good friends like?"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
05.03.2018
Разработка урока английского языка в 3 классе "What are good friends like?"
Материал данного урока английского языка позволит развить лексические навыки по темам "Друзья", "Свободное время"; навыки аудирования; навыки чтения с целью извлечения конкретной информации и чтения буквы Аа в различных сочетаниях. Есть возможность познакомиться с литературным творчеством британских детей. Воспитательная цель урока направлена на формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам личности, а также потребности в полезном времяпрепровождении с друзьями.Разработка урока английского языка в 3 классе по теме "What are good friends like?"
Разработка урока английского языка в 3 классе.docx
Урок английского языка в 3 классе Учитель: Полях Е.А. МБОУ СОШ п. Горин Солнечного муниципального  района Хабаровского края Тема: What are good friends like? Цели урока: социокультурный аспект – познакомит учащихся с  литературным творчеством британских детей (стихотворениями о дружбе);   развивающий аспект – создать условия для развития языковых способностей  к догадке по аналогии с родным языком, внимания, памяти, способности к  решению речемыслительных задач: соотнесение; воспитательный –  формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам  личности; потребности в полезном времяпрепровождении с друзьями;  учебный аспект – развивать навыки чтения буквы Аа в сочетаниях,  лексические навыки по темам «Друзья», «Свободное время»; обучение  аудированию; чтению с целью извлечения конкретной информации. Оборудование урока: презентация к уроку в Microsoft Power Point,  раздаточный материал (карточки со словами­ прилагательными для описания  друзей, печатный текст стихотворения), портрет воображаемого друга. Ход урока 1. Начало урока. Организационный момент. ­ Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please.  Речевая зарядка: How are you? … Roma ask, Sasha!...        Let’s start our  lesson.  Учитель: Ребята, у каждого из вас есть лист с изображением колобков.  Поставьте галочку рядом с тем из них, с кем совпадает ваше настроение. Фонетическая зарядка: And now we are going to revise English sounds. Look  at the display and repeat after me.                                           Слайд   3,4,5 2.Формирование лексических навыков говорения.  Ребята, прочитайте про  себя пословицы.                       Слайд 6  Кому какая нравится? Прочитайте вслух. А теперь вспомните – кто  изображен на 1 слайде?  Том и Джери кто по отношению друг к другу? Враги? Друзья? Вам приятно, когда очередная серия заканчивается счастливо? Я  предлагаю вам подумать, какими должны быть друзья. Задание 1 – найди слово для описания друзей.                       Слайд 7, 8           Задание 2 – вставь пропущенную букву.                                          Слайд 9                                 Задание 3 – соедини слово и его значение. Translate!     (слова на доске)  Задание 4 –  Внимание! Кто­то кричит: help me! Вчера я занималась с  Незнайкой. Он перепутал все слова. Поможем ему! Найди пару, составь слово (парная работа с карточками). Составим портрет  “My best friend” (на доске при помощи магнитов учащиеся прикрепляют карточки со словами – merry,  helpful, kind, good, best, joyful, funny, happy, smart, brave, friendly, nice. Задание 5 – используя слова, cоставь предложение: My best friend is … Задание 6,7 – Чем занимаются друзья в свободное время? What do they do?  подбери эквивалент, вставь букву.                                    Слайд 10, 11         3.Аудирование. Инсценировка диалога.  К нам из Британии в гости   приехали Dan and Bob. О чем они говорят? ­ Hi! ­ Hello! ­ Who is your friend? ­ His name is Ivan. He is smart and kind. ­ What do you do together? ­ We play games, talk and do lessons together. ­ OK. ­ Bye!                T: What do they do together?Что делают друзья  вместе? 4. Физкультминутка.                                                                    Слайд 12. 5. Формирование навыков чтения.  Children like writing poems about how  they spend time with their friends. А) А ещё британские дети пишут стихи о  своих друзьях (чтение стихотворений ­ Reader, p. 66). How do they spend their  time? О ком пишет Хелен? Дэвид? Друзья могут быть разные! Б) Вчера для вас я получила письмо. Оно так долго шло, что стерлись слова.  Восстановим!                                                                                    Слайд 13. Здорово иметь друзей! О них и стихи пишут, есть и пословицы о друзьях.   А  на следующем уроке мы познакомимся с песенкой о друзьях.                               6. Подведение итогов урока.             Д/з – стр. 118 – диалог, о чем? Чем занимались на уроке? Для чего, с какой целью?  Закончите  предложение – Я хочу, чтобы у меня был … друг. Я хочу быть для друга… . I’d like to think you for good work at the lessons. I give excellent marks to  …, good – to … . The lesson is over. See you later. Good bye!

Разработка урока английского языка в 3 классе "What are good friends like?"

Разработка урока английского языка в 3 классе "What are good friends like?"

Разработка урока английского языка в 3 классе "What are good friends like?"

Разработка урока английского языка в 3 классе "What are good friends like?"

Разработка урока английского языка в 3 классе "What are good friends like?"

Разработка урока английского языка в 3 классе "What are good friends like?"

Разработка урока английского языка в 3 классе "What are good friends like?"

Разработка урока английского языка в 3 классе "What are good friends like?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018