Учитель английского языка Алексеева Анна Александровна
МОУ СОШ №63
Тема урока “ At the theatre”
Задачи:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
-учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you…? Yes, I am. No, I am not.;
- учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.
2. Учить читать гласную букву у в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из
правил чтения ( буква h в слове why).
2. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.
Ход урока.
I Начальный этап.
1. Орг.момент. Проверка готовности учащихся к уроку. Приветствие.
2. Целеполагание. Сообщение задач урока. Введение в ситуацию.
3. Подготовка артикуляционного аппарата с опорой на стихотворение.
4. Фонетическая зарядка, направленная на совершенствование произносительных навыков с опорой на стихотворение.
5. Речевая зарядка, направленная на активизацию лексико-грамматического материала прошлого урока с опорой на образец.
-активизация лексического материала и составление монологич. высказывания по образцу ;
-активизация грамматического материала- вопросительные предложения с опорой на модели.( Игра Guess).
II Основной этап.
1. Проверка домашнего задания ( урок55 из рабочей тетради)
2. Ознакомление с новым правилом чтения для буквы Yy (декламация стихотворения)
3. Анкета ( тренировка грамматического материала- краткие ответы).
4. Динамическая пауза, направленная на снятие усталости и переключение на другой вид речевой деятельности.
5. Чтение с полным пониманием содержания.
6. Контроль грамматического материала прошлого урока ( 3 л., ед. ч.)
III заключительный этап.
1. Подведение итогов.
2. Объяснение домашнего задания.
3. Оценка деятельности учащихся.
4. Рефлексия.
Источники:
1.Биболетова М.З. « Английский с удовольствием-2»,
2.Биболетова М.З. Книга для учителя.
3.Быкова Н. « Английский в фокусе-2».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.