Разработка урока для 2 класса
УМК: Spotlight-2
Тема: Where is Chuckles?
Цель
Обучающие:
1. Формировать лексические навыки по теме «Мой дом».
2. Формировать грамматические навыки: употребление глагола Is.
Развивающие:
1. развивать умение запоминать новые слова;
2. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
3. развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку.
Воспитывающие: формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе.
Планируемые результаты:
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глаголсвязку to be.
Активная лексика: bath, bathroom, living room, door, floor, window
Пассивная лексика/структуры: clean, chimney, outside, as tall as can be, smoke Is .. in the..? No, s/he isn’t. Yes, s/he is.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Личностные УУД:
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу.
Технологическая карта:
Этапы уроков
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
|||||||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
||||||||
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
|||||
1-й этап Организационно-мотивационный. Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация) |
||||||||||
1.Учитель
приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу 2. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме. 3. Организует работу с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).
4. Готовит учеников к усвоению нового материала.
|
Отвечают на приветствие.
Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме (используется видеоролик)
По слайду презентации определяют тему урока, формулируют задачи.
|
Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний.
Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата. |
Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.
|
Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. |
Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности |
Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения. |
||||
2-й этап Операционно-мотивационный |
||||||||||
5.Знакомит учащихся с новым лексическим материалом, использует презентацию с аудиосопровождением (лексика по теме Мой дом).
6.Организует работу с текстом учебника и прослушивание диалога
7.Организует продолжение работы с упражнениями презентации. 8.Учитель предлагает игру «Где Чаклз?». Раздает раздаточный материал (дом и комнаты).
|
Воспроизводят на слух названия комнат
Прослушивают и читают диалог про себя, выполняют задание к диалогу.
Выполняют упражнения в парах.
Используют изученную ранее лексику для построения высказывания.
Работают и играют в минигруппах.
|
Осуществлять актуализацию действия по образцу.
Развить умение чтения с опорой на картинки
Осознанно составлять предложения, подбирая нужную лексику.
Систематизировать полученную информацию и составлять вопросительные и утвердительные предложения, давать краткие ответы. |
Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов
Учитывают мнение партнеров.
Используют в речи простейшие речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. |
Строить диалог -«обмен мнениями»
Использовать речевые средства для рения коммуникативных задач
Умение задавать вопросы для организации деятельности.
Употреблять данные речевые клише в речи. |
Самоконтроль правильности выполнения заданий
В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания
Осуществление контроля знаний своих и напарника
Самоконтроль правильности выполнения заданий. |
Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Выявлять и анализировать ошибки
Сохранять учебную цель и задачу
Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
|
||||
3-й этап Рефлексия. |
||||||||||
Учитель предлагает спеть песенку, сопровождая ее движениями. Выполняют динамическую паузу.
Организует подведение итогов занятия. |
Поют песенку, сопровождая ее действиями. |
Осознанно и произвольно отвечать на поставленные вопросы |
Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате |
Формулировать собственное мнение, аргументировать его. |
Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль. |
Самостоятельно анализировать результат свое деятельности |
||||
Домашнее задание |
||||||||||
9. Объясняет содержание домашнего задания |
Записывают домашнее задание |
Уметь организовать себя, свою деятельность |
|
|
|
|
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.