Разработка урока для 2 класса по теме: "Where is Chuckles?"
Оценка 5

Разработка урока для 2 класса по теме: "Where is Chuckles?"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
07.01.2017
Разработка урока для 2 класса по теме: "Where is Chuckles?"
Данная разработка подготовлена для 2 класса по УМК Спотлайт. Материал классического урока с учетом ФГОС. В конспекте описаны подробно УУД, имеется технологическая карта. Материал поделен на этапы, есть рефлексия, совместное целеполагание и различные формы работы: фронтальная, парная, групповая. Способствует повышению мотивации.
Разработка урока для 2 класса.docx

Разработка урока для 2 класса

УМК: Spotlight-2

Тема: Where is Chuckles?

Цель

Обучающие:

1.      Формировать лексические навыки по теме «Мой дом».

2.      Формировать грамматические навыки: употребление глагола Is.

Развивающие:

1.      развивать умение запоминать новые слова;

2.      развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

3.      развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку.

Воспитывающие: формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе.

Планируемые результаты:

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глагол­связку to be.

Активная лексика: bath, bathroom, living room, door, floor, window

Пассивная лексика/структуры: clean, chimney, outside, as tall as can be, smoke Is .. in the..? No, s/he isn’t. Yes, s/he is.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта:

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап Организационно-мотивационный.

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

1.Учитель приветствует  учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи, погружает в  языковую среду с помощью стихотворения- приветствия.

2. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме.

3. Организует работу с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

 

 

 

4. Готовит учеников к усвоению нового материала.

 

 

Отвечают на приветствие.

 

 

 

 

 

 

Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме (используется видеоролик)

 

 

По слайду презентации определяют тему урока, формулируют задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний.

 

 

 

 

 

 

 

Ставить познавательные задачи.

Планировать способы  достижения  результата.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

 

Слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

2-й этап      Операционно-мотивационный

 

5.Знакомит учащихся с новым лексическим материалом, использует презентацию с аудиосопровождением (лексика по теме Мой дом).

 

 

 

 

 

 

 

6.Организует работу с текстом учебника и прослушивание диалога

 

 

 

 

 

 

7.Организует продолжение работы с упражнениями презентации.

8.Учитель предлагает игру «Где Чаклз?». Раздает раздаточный материал (дом и комнаты).

 

 

 

Воспроизводят на слух названия комнат

 

 

Прослушивают и читают диалог про себя, выполняют

задание к диалогу.

 

 

 

 

 

Выполняют упражнения  в парах.

 

 

 

Используют изученную ранее лексику для построения высказывания.

 

Работают и играют в минигруппах.

 

Осуществлять актуализацию действия по образцу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развить умение чтения с опорой на картинки

 

 

 

 

 

 

Осознанно составлять предложения, подбирая нужную лексику.

 

Систематизировать полученную информацию и составлять вопросительные и утвердительные предложения, давать краткие ответы.

Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов

 

 

 

 

Учитывают мнение партнеров.

 

 

 

 

Используют в речи простейшие речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

 

Строить диалог -«обмен мнениями»

 

 

 

 

 

Использовать речевые средства для рения коммуникативных задач

 

 

Умение задавать вопросы для организации деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Употреблять данные речевые клише в речи.

Самоконтроль правильности выполнения заданий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания

 

Осуществление контроля знаний своих и напарника

 

 

 

Самоконтроль правильности выполнения заданий.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выявлять и анализировать ошибки

 

 

 

 

 

 

Сохранять учебную цель и задачу

 

 

 

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

 

3-й этап Рефлексия.

Учитель предлагает спеть песенку, сопровождая ее движениями. Выполняют динамическую паузу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует подведение итогов занятия.

Поют песенку, сопровождая ее действиями.

 

 

 

 

 

 

 

Осознанно и произвольно отвечать на поставленные вопросы

 

 

 

 

 

Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

 

 

 

 

 

Формулировать  собственное мнение, аргументировать его.

 

 

 

 

 

Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль.

 

 

 

 

 

Самостоятельно анализировать результат свое деятельности

Домашнее задание

9. Объясняет содержание домашнего задания

Записывают домашнее задание

Уметь организовать себя, свою деятельность

 

 

 

 

 


 

Разработка урока для 2 класса

Разработка урока для 2 класса

Технологическая карта: Этапы уроков

Технологическая карта: Этапы уроков

Отвечают на приветствие.

Отвечают на приветствие.

Учитель предлагает игру «Где

Учитель предлагает игру «Где
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017