Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 63
Открытый урок в 5 классе «А»
Дата: 17.10.2012
Учитель: Алексеева Анна Александровна
Тема: «School club»
Тип урока: комбинированный
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Оборудование: мультимедийная презентация, интерактивная доска, карточки, УМК, аудиозапись.
Цели:
1. Создать учащимся необходимые условия и возможности, позволяющие больше узнать друг о друге, об окружающем мире.
2. Развивать умение работать самостоятельно, в парах и группах.
3. Совершенствовать устную речь.
4. Воспитывать интерес к языку как средству общения.
Задачи:
1. Учить запрашивать информацию, используя вопросы: What’s your hobby? Do you like doing sports? И отвечать на них.
2. Понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.
3. Ознакомить с образцами I like to play= I like playing.
4. Учить составлять монологическое высказывание о школьном клубе, своих интересах на основе образца.
Ход урока
1. Warm-up ( Речевая зарядка) Беседа о любимых увлечениях, что любят делать учащиеся в свободное время, какими занимаются кружками.
What do you like to do at school?
What is your hobby?
What do you like to do in your free time?
What can you do at school?
Can you say there are some school clubs at our school?
What are they?
Do you want to know English school clubs?
2. Совместное целеполагание и задачи урока. Учащиеся называют цель урока и составляют задачи.
Today we’ll talk about English school clubs.
3. The first task: you should match the names of the given clubs and the pictures. Do it in two groups. Let’s check. (Учащиеся в группах соединяют названия клубов и изображения, проверяют на интерактивной доске)
4. Ознакомление с грамматической структурой и первичная тренировка
like to do = like doing
Example: I like to travel a lot.= I like travelling a lot.
5. The second task: guess the adverts from the wall newspaper and match them with names of the clubs. ( Учащиеся в группах соединяют рекламы с названиями клуба.)
6.
The
third task: guess which symbols match with which clubs.
Which club’s symbol do you like?
Create
a new symbol for the club you chose. (Учащиеся соединяют
эмблемы с названиями клуба и создают свою. Рисуют на интерактивной доске)
7.
The
forth task: Find your friend
Ask him/her:
1. Do you like travelling?
2. Do you like playing any musical instruments?
3. Do you like doing any sports?
4. Do you like drawing?
5.
Do you like acting?
6. Do you like singing? (Учащиеся
находят друзей по интересам, запрашивая информацию.)
8. The fifth task: Make up an advert of your new school club and draw an emblem. ( Учащиеся составляют свою собственную рекламу и эмблему клуба)
9. The sixth task: listen to the dialogue and say what Dasha likes to do best of all. (Снятие лексических трудностей и аудирование диалога. Выполняют первое задание.) Now read the dialogue and say what Jim likes to do and what his best hobby is. ( Чтение диалога с извлечением необходимой информации. Чтение по ролям).
10. Подведение итогов.
- Объяснение домашнего задания.
-Оценка деятельности учащихся.
-Рефлексия.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.