Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».
Оценка 4.6

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
29.05.2017
Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».
Данная методическая разработка рассчитана для студентов первого курса всех специальностей. Выбранная тема актуальна, так как формирование здоровье сберегающего поведения у студентов медицинского колледжа это одна из первостепенных задач. Главная цель занятия: изучить, углубить и расширить знания о спорте, здоровом питании и здоровом образе жизни.Разработка урока по английскому языку для студентов 1 курса.
ЗОЖ. Плавание.docx
Основное содержание методической разработки Дисциплина:   Английский язык Курс, специальность: 1 курс, специальность 34.02.01 Сестринское дело Тема занятия: «Здоровый образ жизни. Плавание» Тип урока: Практическое (семинарское) занятие. Изучение нового материала Цели занятия: Учебная: ­ изучить новую терминологию по спортивной тематике и ЗОЖ;            ­ активизировать все виды речевой деятельности для закрепления  изученного материалa. Воспитательная:  ­ повышать интерес к изучению английского языка;                                  ­ формировать потребности вести здоровый образ жизнью. Развивающая ­ развивать навыки и умение всех видов речевой деятельности. В результате освоения данной темы обучающиеся должны уметь: ­общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и  повседневные темы;  ­переводить (со словарем) английские тексты профессиональной  направленности;  ­самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять  словарный запас; В результате освоения данной темы обучающиеся должны знать: ­лексический (1200­1400 лексических единиц) и грамматический минимум,  необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов  профессиональной направленности. Формируемые общие компетенции   (ОК)      : ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и  личностного развития. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,  руководством, потребителями. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного  развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. Формируемые  (ПК)   профессиональные компетенции         : ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья  населения, пациента и его окружения. Междисциплинарные связи: Русский язык и культура речи Внутридисциплинарные связи: Времена группы Simple. Продолжительность 90 мин Место проведения занятия: кабинет иностранного языка Материально­техническое обеспечение занятия: ­ комплект наглядных средств обучения ­ раздаточный материал ­ мультимедиапроектор ­словари Основные источники:  1 Козырева Л.Г., Шадская Т.В. Английский язык для медицинских колледжей и училищ. – «Феникс», 2012.  Дополнительные источники:  ­Англо­русский и русско­английский словарь. Карантиров С.И., «Дом  славянской книги», 2011. Интернет­ресурсы: И­Р 1 http://www.britannica.co.uk План занятия: I. Организационный момент:                                                                  2 мин. ­ приветствие ­ рапорт дежурного II.Cообщение темы и целей занятия;                                                     7 мин. III.Фонетическая зарядка:                                                                       10 мин. IV.  Изложение нового учебного материала                                         40 мин. V. Закрепление изученного материала                                                  20 мин.    VI. Домашнее задание с рекомендациями по подготовке к следующему              занятию                                                                                                             3 мин. VII.Подведение итогов                                                                            2 мин. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ № Этап  занятий Вре ­мя Содержани е I Организа­ ционный  момент.   2  мин . Подготовка  студентов к  работе Действие  преподавател я Метод ика  обучен ия Беседа Приветствие.  Отметка  отсутствующи х. Оценка  внешнего  вида. Наличие  тетрадей. Работа  студентов Цель  занятия Подготовк а тетрадей, учебников  и словарей Единство  требований  колледжа с  целью  создать  рабочую  обстановку. Воспитать  аккуратност ь,  требователь ­ность II 3  мин . Cообщение темы и  целей  занятия.  Преподава ­тель  сообщает  тему, цель  урока.  Перечень  знаний и  умений,  которыми  должны  овладеть  студенты в  процессе  обучения 5  мин . Настройка  речевого  аппарата III Фонетичес кая  зарядка  (Приложе­ ние 1) IV Изложение нового  учебного  материала  (Приложе­ ние 2) 35  мин . Организа­ ция  внимания,  постановка  вопросов,  обобщение Вопрос­ ответ 20  мин . V Закрепле­ ние  изученого  материала  самоана­ лиз,  Фиксиро­ вать в  тетрадях С целью  мобилизаци и обучения Беседа Преподавател ь озвучивает  тему, перечень знаний и  умений,  которыми  должны  овладеть  студенты в  процессе  обучения Актив ное  сотруд ничест во  «педаг ог­ студен т» Актив ная  форма  обучен ия Актив ное  сотруд ничест во  «педаг Преподавател ь озвучивает  пройденную  лексику,  студенты  хором  повторяют Студенты  хором  проговари­ вают слова  на   английс­ ком языке С целью  настройки  речевого  аппарата Преподавател ь читает новые слова,  словосочетани я, объясняет  их  произношение, помогает при  переводе  текста Преподавател ь отвечает на  дополнительн ые вопросы  студентов С целью  мобилизаци и обучения Изучение  новой  терминоло гии, работа над  текстом,  работа со  словарем Студенты  повторяют  новые  слова,  отвечают  на вопросы Коррекция  полученных знаний,  оценка  деятельност активный  диалог со  студента­ ми)  (Приложе­ ние 3) VI Домашнее  задание с  рекоменда циями по  подготовк е к  следующе му  занятию  (Приложе­ ние 4) VII Подведени е итогов  занятия:  выводы о  проделанн ой работе,  выставлен ие оценок ог­ студен т» и преподава­ теля,  выполняют упражнени я к тексту. 3  мин . Создать  мотивацию  на изучение  следующей  темы Самос то­ ятельн ая  работа Развивать  познаватель ­ную  деятель­ ность Студенты  составляют вопросы на английско м языке к  пройден­ ному  тексту Нацелить  студентов на  изучение  нового  материала,  активизироват ь творческие и поисковые  способности  студента 2  мин . Оценивает­ ся  активность  в изучении  новой темы Актив­ ное  сотруд ничест во  «педаг ог­ студен т» Изложение  критериев  оценок за  каждый этап  работы,  выставление  оценок с  комментариям и  Работа с  дополните ль­ной  литературо й Развивать  познаватель ную  деятельност ь Ход урока. I.Организационный момент: ­ приветствие: ­ Good morning, dears students!(Good morning, teacher)                          ­ I am glad to see you.                           ­ Take your seats, please, and be ready for our lesson. ­ опрос дежурного: ­ Who is on duty today?                                   ­ Who is absent today?                                   ­ What season is it now?                                   ­ What date is it today?                                   ­ What day of week is it today? ­ беседа с группой: ­ What was your homework?                                   ­ Are you ready for the lesson? II. Сообщение темы, постановка целей Teacher: So, let` s begin. For the first, we should determine the topic of our lesson. Listen to the text «Кто победит? » and share your feelings about what is the topic  of our lesson and what is the aim of the lesson. (Приложение 1)   Кто победит?       Я был лысый, худой, сутулый и в очках. Женщины замечали меня только в  одном случае, когда надо было передать пять копеек за проезд в  переполненном автобусе. Однажды я проходил мимо волейбольной площадки, где шла оживлённая игра. Встречались две женские команды, и я пошёл  медленнее. Но вдруг мяч полетел в мою сторону, удар ­ и я оказался на земле. Я приходил в себя медленно. Сначала я почувствовал на лбу чью­то  прохладную руку, потом увидел внимательные добрые глаза. Я не сразу  понял, что меня поддерживает девушка, которая только что выше всех  прыгала на площадке и наносила самые сильные удары.       Она отвела меня домой, напоила чаем, успокоила. После этого мы стали  встречаться. Времени для встреч у неё не хватало, но я не сдавался. Каждое  утро ровно час она бегала в городском парке. Я тоже стал туда ходить.  Сначала мне удавалось пробежать рядом с ней десять метров. За это время я  успевал с ней обсудить только сводку погоды. Почти то же происходило в  бассейне. Вечером на волейбольной площадке я подносил мячи, и наши руки  иногда соприкасались. Тогда я понимал, что надо решиться, и очень завидовал тем, кто по воскресеньям вместе с ней прыгал с парашютом. Ведь до земли  лететь так далеко, и можно обо всём поговорить.       Время шло, и я стал бегать с такой же скоростью, как и она. Мы вместе  плавали в бассейне, на волейбольной площадке она с трудом брала мои мячи.  Плечи мои стали широкими, мышцы налились силой, на голове снова выросли  волосы, глаза стали зоркими как у орла. Однажды, прыгнув с парашютом, я,  перекричав ветер, признался ей в любви. Она долго молчала и у самой земли  сказала: «Раньше вы были так прекрасны и беспомощны... Куда всё это ушло?  Вы стали, извините, похожи на всех наших мальчишек из сборной. Это так  скучно!» Мы приземлились, она собрала парашют и пошла к автобусу. Я не  мог вымолвить ни слова.  На днях я увидел её на теннисном корте. Мячи ей подавал какой­то лысый,  сутулый тип в очках. Узнать, где он живёт и работает, было трудно. Завтра я  встречусь с ним и как следует им займусь. Он будет у меня бегать как лось,  плавать как дельфин, он установит мировой рекорд по поднятию тяжестей. А  я тем временем буду активно нарушать режим, курить и сутулиться...И тогда  посмотрим, кто из нас победит. Teacher: Well, who will try to say us the topic of our lesson? Students : I think that the theme of the  lesson is sport, fitness, health. We have to  understand what it is. Teacher: You are right/ Really, today we will talk about our health, our way of life  to stay healthy. Our theme is “Healthy way of life. Swimming” Today we will ∙  study new words; ∙ read some texts; ∙  do a number of exercises and ∙ a test; III.Фонетическая зарядка                                                           Приложение 1. T. Answer the questions, please. ­ What is your name? ­ How old are you? ­ Are you a student? ­ Are you glad to be a student of medical college? ­ Do you like sport? ­ What kind of sport do you like? ­ Do you do morning exercises? IV. Новая тема.                                                                              Приложение 2. 1) Введение и активизация новой лексики. ­ to keep fit ­ wealthy ­ to feel exhausted ­ to have trainings ­ graceful ­ to go in for sports ­ source of recreation ­ cheerful ­ persistence T.: Now, we will learn new words and read the text “Healthy way of life. Swimming”   Sport plays an important role in our life. Everyone who wants to be healthy and keep fit should go in for sports. There is a good English proverb that saying: “If we are healthy, we are wealthy”. It’s essential to do sports regularly not once in a while, only then it improves our health, gives us joy, pleasure and satisfaction. That is why I believe Physical Education is a useful school subject. At the lessons children play different games such as volleyball and basketball. In winter they go skiing if there is enough snow. Pupils also take part in various competitions and those who show the best results become winners. As for me, I’m fond of different kinds of sports and games but my favorite ones are swimming and figure skating. I can go swimming all the year round. Actually, I have been practicing it seriously since I was six. I believe that swimming makes me healthy and strong. I also like being part of a team. We have already travelled through lots of cities for our competitions and won a great number of prizes I am really proud of. Of course, I feel exhausted at times as I have trainings almost every day but I should say it’s a pleasant and satisfactory feeling. Frankly speaking I hope to become a famous sportsman one day. In spite of being deep into swimming I have a passion for figure skating. Though I rarely have time to go skating I enjoy watching it on TV. I think it’s one of the most  beautiful  kinds of  sports. The participants are always so graceful  in the unique costumes. In conclusion I’d like to say that there are summer and winter sports. In summer we all enjoy badminton, cycling and camping and in winter these are hockey, skating and skiing. So, there is an activity to choose for everyone. In my opinion, it’s necessary for people of all ages to go in for sports. 3)Динамическаяпауза Teacher: Before starting, we have to do some exercises to rest a little. ( Звучит музыка).  Imagine you see a tree with apples on it. Try to get them. They are so high. Stand  up! Take them. You cannot do it. Raise your hands up! It’s so difficult to get the  apples. Jump! Is there anything in your hands? Nothing? Jump once more. Teacher: Well done, let`s continue our work.  V. Закрепление полученных знаний.                                        Приложение 3. Exercise 1. How do we call people who: Play football (footballer or football player)         tennis (tennis player) Go swimming (swimmer)       jumping (jumper)       running (runner)       windsurfing (surfer) Exercise 2. There is a chain of numbers; your task is to decode the words using the alphabet and translate them. 22, 9, 20, 1, 13, 9, 14, 19. (vitamins) 8, 5, 1, 12, 20, 8, 25 12, 9, 6, 5. (healthy life) 7, 15, 15, 4 8, 1, 2, 9, 20, 19. (good habits)  Exercise 3. Proverbs about health. 1) Bread is the staff of life. 2) Live not to eat, but eat to live. 3)   One   man`s   meat   is   another   man`s poison. 4) Time is the best healer. 5) A merry heart is a good medicine. 6) Cleanliness next to godliness.  7)   Health   is   not   valued   till   sickness comes. 8) Wealth is nothing without health.   9) Sound body, sound mind. А) Кто рано встает, тому бог подает. b)   Что   для   одного   хорошо,   то   для другого смерть. с)   Береги   платье   снову,   а   здоровье смолоду. d) Ешь да не жирей­ будешь веселей.. e) Чистота­ залог здоровья.   f) Время лучший лекарь.   g) Мы живем не для того чтобы есть, а едим для того чтобы жить.   h) Здоровье дороже богатства. i) Веселому жить хочется, помирать не можется.   k) Хлеб всему голова.   10) Drink with measure, eat with pleasurej) В здоровом теле здоровый дух. 11) Early to bed, early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.   Exercise 4. Read and translate the dialogue: ­ What role do sports play in your life? ­ Well, sport is an important part of my life. I go in for athletics in a sport club. ­ What athletic event do you do? ­ I do the long jump. Besides, I go in for basketball and in summer I am very fond  of swimming. ­ Are sports a source of recreation and pleasure for you? ­ They surely are. Especially swimming. You always feel fit, healthy and cheerful  after a long swim in the cool water. It's really a pleasure. ­ What moral qualities do sports develop in people? ­ Team games develop responsibility and cooperation, individual sports develop  firmness of character, persistence, ability to stand up to difficulties. VI. Сообщение домашнего задания.                                          Приложение 4. T –I hope that you have known something interesting and new for you. You see  that your health is in your own hands. Now open your day­books and write down  your homework. (exercises).  Answer the questions, please. 1) What does our health depend on? 2) What good and bad habits do you know? 3) What habits do you follow? 4)  Have you any health problems? 5)  Why are bad habits dangerous? 6)  Is it true, Health is the greatest wealth? 7)  Is it easy or difficult for you to get up early? 8)  Do you skip breakfast? 9)  Is your lifestyle regular or chaotic? 10 ) Do you do morning exercising? VII. Подведение итогов. T – The lesson is over. Thank you for being active at the lesson. Good­bye.

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Здоровый образ жизни. Плавание».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017