Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"
Оценка 4.6

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"

Оценка 4.6
Разработки уроков
pptx
искусство
8 кл
03.03.2018
Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"
Шохин Виталий Александрович.pptx

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"
ШОХИН ВИТАЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ  Родился 14.12.1937,  село Карага  Карагинского  района Камчатской  области —  живописец,  график.

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"
ШОХИН В. А. С МАМОЙ, СЕЛО КАРАГА  ИЮЛЬ 1838 (ИЗ АРХИВА ШОХИНА В. А.)

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"
УЧЕБА И РАБОТА  Виталий  Александрович  художественно­ отделение  окончил  графическое  Биробиджанского  педагогического  училища  (1962).   В 1977 году принят в Союз   В  конце  художников СССР. 1960­х  годов  преподавал  черчение  и  рисование в средней школе  №  2  имени  Л.  Н.  Толстого  города  Петропавловска­ Камчатского. Шохин В. А. , 1958,  (из архива Шохина В. А.)

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"
УЧЕНИКИ  С  1970  года  по  1981  год  В.  А.  Шохин  работал  в  городе Вилючинске (Камчатская область), где создал  одну из лучших художественных школ Камчатки.   Многие  выпускники  впоследствии  окончили  художественные  училища  и  институты  России.  его  школы   Сегодня  в  этой  школе  педагогами  работают  все,  без  исключения,  его  ученики.  Пять  воспитанников  В.  А.  Шохина стали членами Союза художников России.

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЖИВОПИСЦА  С  1981  года  Виталий  Шохин  занимается  исключительно деятельностью живописца и принимает  активное  участие  в  работе  Камчатской  организации  Союза  художников  России:  с  1981  года  по  1983  год  являлся  председателем  правления,  в  1981  году  —  делегатом и членом ревизионной комиссии на V съезде  Союза  художников  РСФСР,  в  1983  и  1987  годах  —  делегатом VI и VII съездов Союза художников РСФСР.

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"
ВОПРОС  Что такое АКВАРЕЛЬ?  Что является основой для акварели?  Посмотрите следующие слайды и сделайте  выводы о работах художника В.А. Шохина.

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"
В. ШОХИН. ОСТРОВ СТАРИЧКОВ.1986.  КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ  БУМАГА, АКВАРЕЛЬ 17,5 Х 27,5   КАМЧАТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"
В. ШОХИН НА КОМАНДОРАХ  БУМАГА, ТУШЬ, ПЕРО

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"
А. ШОХИН. ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ. 1989 Г.

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"
А. ШОХИН. ЮКОЛЬНЫЙ ГОРОДОК. 1988 Г.

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"
А. ШОХИН. ОСЕННЯЯ ТУНДРА.

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"
СИНКВЕЙН  Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение,  написанное по следующим правилам:  1 строка – одно существительное, выражающее главную тему  cинквейна.  2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.  3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.  4 строка – фраза, несущая определенный смысл.  5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с  первым словом).

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"
В. А. ШОХИН — ОБЩЕПРИЗНАННЫЙ  МАСТЕР АКВАРЕЛЬНЫХ ПЕЙЗАЖЕЙ  В них — образ Камчатки, воспринятый романтичной  и влюбленной в свою землю душой.   Виталий Александрович постоянно тяготеет к  философским обобщениям, поэтому даже  маленький этюд в его руках обретает мощную,  динамичную, но очень доступную для восприятия  эпичность.   Выделить что­либо из огромного числа акварелей  Шохина весьма трудно. Однако есть ряд работ,  которые в максимальной степени раскрывают  мастерство и необыкновенно тонкую фантазию  автора: "Земля вулканов", "Осенние страсти",  "Двадцать лет спустя", "Элегия весны", "Мыс  опасный", "Моя земля", "Приближение грозы".

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"
ВОПРОС  ­ Как художник узнает о своем призвании?

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"
ШОХИН В. А., 2008, ФОТО КРАВЧЕНКО В. Т.  ОТВЕТ ХУДОЖНИКА судьба « Никак! Оно само находит художника. начал рисовать в 5 лет и уже тогда решил, что это – на всю жизнь.» Шохинская – поэтична. Все детство его воспитывал суровый север района. Карагинского Природа помогала законы открывать перспективы, учила чувствовать хотя красок не было, и рисовал маленький тогда Виталик простым карандашом. сама Я цвет, еще

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"
НАБРОСКИ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ СБОРНИКА  "КАЖДЫЙ ГЕОЛОГ — ПОЭТ" (ПЕТРОПАВЛОВСК­КАМЧАТСКИЙ, 2000) В.Шохин. Березы В.Шохин.  Скалы Три Брата В. Шохин. Сопки

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"
ШОХИН ВИТАЛИЙ. МОЯ ЗЕМЛЯ  (АЛЬБОМ РЕПРОДУКЦИЙ КАРТИН)

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"
75­ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ  не  с  –  –  Это  •  Акварель  должна  другими  соревноваться  считает  красками,  художник.  своя  философия,  своя  техника  и  язык.  •Нужно  уметь  чувствовать  тональное состояние природы:  серебристый,  холодный,  теплый… Затем важно понять  тон,  в  котором  будет  жить  картина.  Иначе  образа  не  получится.  я,  например,  всегда  рисую  с  первого мазка. Облака

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"

Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"
Произведения  художника  находятся  в  Камчатском  краевом  объединенном  музее,  краевом  Камчатском  в  частных  художественном  музее,  за  рубежом  собраниях  России  и  /Австрия,  Чехия,  США,  Мексика,  Польша,  Югославия,  Испания,  Швеция,  Франция, Япония/.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018