Разработка урока для учителей искусства Камчатского края "Художник В.Шохин"

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Шохин Виталий Александрович.pptx
ШОХИН ВИТАЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ  Родился 14.12.1937,  село Карага  Карагинского  района Камчатской  области —  живописец,  график.
ШОХИН В. А. С МАМОЙ, СЕЛО КАРАГА  ИЮЛЬ 1838 (ИЗ АРХИВА ШОХИНА В. А.)
УЧЕБА И РАБОТА  Виталий  Александрович  художественно­ отделение  окончил  графическое  Биробиджанского  педагогического  училища  (1962).   В 1977 году принят в Союз   В  конце  художников СССР. 1960­х  годов  преподавал  черчение  и  рисование в средней школе  №  2  имени  Л.  Н.  Толстого  города  Петропавловска­ Камчатского. Шохин В. А. , 1958,  (из архива Шохина В. А.)
УЧЕНИКИ  С  1970  года  по  1981  год  В.  А.  Шохин  работал  в  городе Вилючинске (Камчатская область), где создал  одну из лучших художественных школ Камчатки.   Многие  выпускники  впоследствии  окончили  художественные  училища  и  институты  России.  его  школы   Сегодня  в  этой  школе  педагогами  работают  все,  без  исключения,  его  ученики.  Пять  воспитанников  В.  А.  Шохина стали членами Союза художников России.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЖИВОПИСЦА  С  1981  года  Виталий  Шохин  занимается  исключительно деятельностью живописца и принимает  активное  участие  в  работе  Камчатской  организации  Союза  художников  России:  с  1981  года  по  1983  год  являлся  председателем  правления,  в  1981  году  —  делегатом и членом ревизионной комиссии на V съезде  Союза  художников  РСФСР,  в  1983  и  1987  годах  —  делегатом VI и VII съездов Союза художников РСФСР.
ВОПРОС  Что такое АКВАРЕЛЬ?  Что является основой для акварели?  Посмотрите следующие слайды и сделайте  выводы о работах художника В.А. Шохина.
В. ШОХИН. ОСТРОВ СТАРИЧКОВ.1986.  КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ  БУМАГА, АКВАРЕЛЬ 17,5 Х 27,5   КАМЧАТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ
В. ШОХИН НА КОМАНДОРАХ  БУМАГА, ТУШЬ, ПЕРО
А. ШОХИН. ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ. 1989 Г.
А. ШОХИН. ЮКОЛЬНЫЙ ГОРОДОК. 1988 Г.
А. ШОХИН. ОСЕННЯЯ ТУНДРА.
СИНКВЕЙН  Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение,  написанное по следующим правилам:  1 строка – одно существительное, выражающее главную тему  cинквейна.  2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.  3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.  4 строка – фраза, несущая определенный смысл.  5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с  первым словом).
В. А. ШОХИН — ОБЩЕПРИЗНАННЫЙ  МАСТЕР АКВАРЕЛЬНЫХ ПЕЙЗАЖЕЙ  В них — образ Камчатки, воспринятый романтичной  и влюбленной в свою землю душой.   Виталий Александрович постоянно тяготеет к  философским обобщениям, поэтому даже  маленький этюд в его руках обретает мощную,  динамичную, но очень доступную для восприятия  эпичность.   Выделить что­либо из огромного числа акварелей  Шохина весьма трудно. Однако есть ряд работ,  которые в максимальной степени раскрывают  мастерство и необыкновенно тонкую фантазию  автора: "Земля вулканов", "Осенние страсти",  "Двадцать лет спустя", "Элегия весны", "Мыс  опасный", "Моя земля", "Приближение грозы".
ВОПРОС  ­ Как художник узнает о своем призвании?
ШОХИН В. А., 2008, ФОТО КРАВЧЕНКО В. Т.  ОТВЕТ ХУДОЖНИКА судьба « Никак! Оно само находит художника. начал рисовать в 5 лет и уже тогда решил, что это – на всю жизнь.» Шохинская – поэтична. Все детство его воспитывал суровый север района. Карагинского Природа помогала законы открывать перспективы, учила чувствовать хотя красок не было, и рисовал маленький тогда Виталик простым карандашом. сама Я цвет, еще
НАБРОСКИ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ СБОРНИКА  "КАЖДЫЙ ГЕОЛОГ — ПОЭТ" (ПЕТРОПАВЛОВСК­КАМЧАТСКИЙ, 2000) В.Шохин. Березы В.Шохин.  Скалы Три Брата В. Шохин. Сопки
ШОХИН ВИТАЛИЙ. МОЯ ЗЕМЛЯ  (АЛЬБОМ РЕПРОДУКЦИЙ КАРТИН)
75­ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ  не  с  –  –  Это  •  Акварель  должна  другими  соревноваться  считает  красками,  художник.  своя  философия,  своя  техника  и  язык.  •Нужно  уметь  чувствовать  тональное состояние природы:  серебристый,  холодный,  теплый… Затем важно понять  тон,  в  котором  будет  жить  картина.  Иначе  образа  не  получится.  я,  например,  всегда  рисую  с  первого мазка. Облака
Произведения  художника  находятся  в  Камчатском  краевом  объединенном  музее,  краевом  Камчатском  в  частных  художественном  музее,  за  рубежом  собраниях  России  и  /Австрия,  Чехия,  США,  Мексика,  Польша,  Югославия,  Испания,  Швеция,  Франция, Япония/.

Посмотрите также