Разработка урока физической культуры по теме: "Легкая атлетика"
Оценка 4.9

Разработка урока физической культуры по теме: "Легкая атлетика"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
физическая культура
7 кл
15.03.2018
Разработка урока физической культуры по теме: "Легкая атлетика"
Разработка урока по теме "Легкая атлетика" содержит основные этапы урока, а так же такую форму проведения, как "Гонка джигитов". На расстоянии 15 – 20 метров одна от другой проводятся две линии. На одной из них ставятся два флажка на расстоянии около 5 метров друг от друга. Соперничающие команды становятся в колонны по одному у линии напротив флажков. По жребию определяют команду «джигитов» и команду «гонцов». Капитан команды «джигитов получает полотенце. По сигналу первые игроки команд бегут к своим флажкам. Задача «джигитов» - бросить полотенце у флажка, обогнуть его (справа) и незапятнанным прибежать обратно. Задача гонца – добежать до флажка, подобрать полотенце и на обратном пути догнать «джигита» и осалить его полотенцем. Если это удается, он становится победителем, в противном случае побеждает «джигит». «гонец», не догнавший «джигита», передает полотенце следующему игроку из своей команды, догоняющему следующего «джигита». Выигрывает команда, имеющая больше победителей.
konspekt_uroka_legkaya_atletika_pryzhki_v_dlinu_i_metanie_mcha_0.doc
Конспект урока. Преподаватель физ. воспитания: Трапезникова З.В Тема урока: прыжки  в длину с разбега и выполнение метания мяча на  дальность и в цель. Вид урока:    легкая атлетика. Тип урока:  Совершенствование техники прыжков в длину с разбега и выполнение  метания мяча на дальность и в цель Цель урока:  Закрепить навыки техники прыжков в длину с разбега в шаге – разбег,  отталкивание, полет, приземление; Отработать умение выполнение броска мяча из положения «натянутого лука»  на дальность и метание в цель Задачи урока:  1 Совершенствовать технику прыжков в длину с разбега и выполнение  метания мяча на дальность и в цель 2 Воспитывать у учащихся дисциплинированность и ответственность 3 Тренировать  чувство ритма и общую выносливость Оборудование: свисток, секундомер, скакалка, гимнастические маты, мягкие мячи Содержание урока Вводная часть 1 Построение,  приветствие 2 ОРУ в движении ­Ходьба с заданиями ­Бег с заданиями Основная часть 1 Прыжки в длину с  места 2Прыжки в длину с  места отталкиванием  толчковой ногой 3 Прыжки в длину с  разбега с 3­5 шагов Дозировка ОМУ 10­12 мин 1 мин 9 мин 4,5 мин 4,5 мин 25­30 мин 1,5 мин 2 мин 3 мин 2 мин 5 мин 1 Приветствие словами  «здравствуйте» Дистанция 2 шага Дистанция 3 шага Приземляться в приседе Определить толчковую ногу Линию отталкивания не  переступать 4 Прыжки в длину с  разбега с 8­10 шагов 5 Метание мяча с места  из положения  «натянутого лука» на  дальность 6 Метание мяча в цель  5­7 шагов 7 Равномерный бег  «легким бегом» в  течении 4 минут  Заключительная часть Построение, подведение  итогов урока, окончание урока 3 мин 4 мин  Увеличить время «полета» Выполнять по  разделениям ,метнуть на  дальность 3­4 мин Цель 50*50 см Стараться бежать в одном  ритме Отметить учащихся,  наиболее освоивших технику выполнения. Указать на ошибки 2 3

Разработка урока физической культуры по теме: "Легкая атлетика"

Разработка урока физической культуры по теме: "Легкая атлетика"

Разработка урока физической культуры по теме: "Легкая атлетика"

Разработка урока физической культуры по теме: "Легкая атлетика"

Разработка урока физической культуры по теме: "Легкая атлетика"

Разработка урока физической культуры по теме: "Легкая атлетика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018