Разработка урока по физкультуре
Конспект урока по физической культуре
для учащихся 5 «а» класса
Место проведения:
Время проведения: 20.12.2016г
Инвентарь:
Проводящий: Никитина Лилия Юрьевна
Тип урока: Комплексный
Тема урока: «ГТО – история и современность»
Комбинированный с образовательнопознавательной
Тип урока:
направленностью
Технология урока: личостноориентированное обучение.
Цель урока: Обеспечить усвоение и закрепление знаний о движении ГТО.
Задачи урока:
Дать представления о движении ГТО, его истории,
задачах, нормативах ГТО соответственно возрасту;
Мотивация здорового образа жизни, занятия физической культурой и
спортом;
Воспитание ценностного отношения к здоровью;
Сделать сравнительный анализ советского и современного комплекса
ГТО.
Планируемые образовательные результаты:
Образовательные: обеспечить усвоение и закрепление
знаний о движении ГТО
коммуникативные – выражают готовность слушать
собеседника и вести диалог; овладевают диалогической
формой речи, способностью вступать в речевое
общение; регулятивные – овладевают способностью понимать
учебную задачу и выполнять её;
воспитательные – способствовать формированию
нравственных
коммуникабельность,
организованность, воспитывать чувство коллективизма,
уважение к одноклассникам, быть готовым к труду и
обороне Родины.
качеств:
Основные термины, понятия:
физические качества, комплекс ГТО, тесты, обязательный тесты, тесты по
выбору, ступени ГТО, группа здоровья.
Оборудование:
Компьютер, диапроектор, экран, раздаточный материал в
бумажном виде (нормы ГТО 3 ступени современные и нормы
ГТО образца 1991г «Сильные и смелые») 1 экземпляр на
парту, видеоролики «Бренды советской эпохи», «Стиль
жизни ГТО», школьная доска, мел у каждого ученика
тетрадь по физкультуре.
Части урока
Содержание учебного
материала
Дози
ровк
а
Организацион
но-
методические
указания
1
подготовител
ьная
5
мин
1
мин
1
мин
2
Слайд№1
Слайд№2
Слайд №3
1.1.Организация
начала урока
Определение
1.2.
темы и цели и урока
1.3 Показ ролика
«Бренды советской эпохи»,
1.4Постановка
проблемного вопроса
«Почему
назрела
необходимость снова
вести ГТО?»
мин
1ми
н
2 основная
часть
2.1История комплекса
ГТО, его цели
и
задачи.
изменения,
которые происходили
в комплексе ГТО
2.1.1 Для
чего
создавался комплекс
ГТО его задачи
2.1.2 Что было
стимулам для сдачи
норм ГТО
2.1.3. Как изменялось
ГТО в советское время
и от чего это зависело.
2.1.4.
Подведение
итогов по советскому
периоду комплекса
ГТО
34
мин
мин
2
Вопросы
учителя: «Как
расшифровыва
ется ГТО?»,
«Почему
комплекс ГТО
просуществова
л 60 лет?»
1мин Слайд №4
2мин Слайд № 5-6
Вопрос для
учащихся
«Какие
стимулы были
для
сдачи
норм ГТО?»
1мин Слайд 7
3
мин
На доске
начерчена
таблица
заполненная)
«Основные
(не отличия
советского и
современного
ГТО»
заполняем
левую часть
таблицы
на
доске и в
тетрадях.
2
мин
Слайд №8
Обсуждение
ролика
2мин Слайд №9
Слайд 10
2
мин
3мин Слайд №11
(
просмотр
видеоролика )
и
его
обсуждение
1мин Слайд №12
3мин
Слайд№13.
Понятие
тесты,
физические
Современный
его
2.2
комплекс ГТО,
предпосылки
2.2.1 Цель внедрения
комплекса ГТО на
современном этапе.
Задачи
2.2.2
современного
комплекса
2.2.3.
Современные
принципы создания
комплекса и его
задачи
2.2.4.
составлялись
современные тесты
ГТО
Как
2.25 Когда утвердили
комплекс ГТО, и какие
знаки отличия
22.5.Сравнивание
тестов
«Смелые и
ловкие» (ГТО 1991г.) с
испытаниями
3
Работа с
ступени. раздаточным
материалом.
Подведение
2.3.1
основной части урока
2.3.2 Где и как можно
сдать нормы ГТО.
Сдача нормативов ГТО
в
Каменске
-Уральском.
Самостоятельная
работа по изученному
материалу
Взаимопроверка по
самостоятельной
работе
Подведение итогов
урока
Заключительн
ая часть
качества.
3мин Заполняем
правую часть
таблицы
«Основные
отличия
советского и
современного
ГТО»
на
доске и в
тетрадях
слайд№14
Делаем
выводы:
2
мин Для
норм
регистрация
на сайте
Слайд 15
сдачи
ГТО
8мин
мин.
6
мин
3
мин
Правильные
ответы слайд
№ 21
3мин Ответ
на
вопрос:
«Почему
назрела
необходимость
снова вести ГТО?»
Просмотр
видиоролика.
(За чем надо
сдовать нормы
ГТО)
Домашние
задание:повто
рить
тему
«Самоконтрол
ь»
Учебник
М.Я.Виленский
и
др.
«Физическая
культура 5-7
класс»
М,
«Просвещение
» 2014г.стр 67-
71,
ответить
на вопросы
стр71
Список использованной литературы, компактдисков, ссылок на Интернетресурсы.
http://www.gto-normy.ru/normy-gto-dlya-shkolnikovhttp://gto.ru/ ,
/http://go.mail.ru/redir?q=%D0%B3%D1%82%D0%BE
%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%
86%D0%B8%D1%8F&via_page=1&type=sr&redir=eJzLKCkpsNLXLy8v10utKEktykss
MdQrKtVPL8nXL0pNzywuKUosqcrMStRnuLD5YtOFfQoXGy5svbD5wo6LjRebgOwNF9u
A7H4GQxMLc0NzcwtjIwaxqYqGAWsCXI4YVFbNCud4BwCvpix8
Разработка урока "ГТО - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ"
Разработка урока "ГТО - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ"
Разработка урока "ГТО - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ"
Разработка урока "ГТО - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ"
Разработка урока "ГТО - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ"
Разработка урока "ГТО - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.