Разработка урока "Hobbies. My collection" (5 класс, английский язык)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 24.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Урок 1 Hobbies. My Collection.doc
Предмет Класс \ Школа  Учитель УМК Тип урока Тема  Цель урока   Планируемые результаты урока: ­ личностные ­ метапредметные ­ предметные     Перечень   оборудования кабинета к уроку  Структура урока   Английский язык 5 класс \ МБОУ СОШ №15 г. Тулы Кондаурова Валентина Михайловна «Английский в Фокусе (Spotlight)». Авторы: Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е., Дули Д., Эванс В.  Урок отработки умений и рефлексии Хобби. Моя коллекция \ Hobbies. My collection   К концу урока ученики смогут написать \ представить рассказ о своей собственной коллекции. ­ Развивать навыки и умения самостоятельной работы и самоконтроля; проводить самооценку и взаимный контроль на   основе   критерия   успешности   учебной   деятельности;   воспитывать   доброжелательность,   терпимость;   развивать навыки сотрудничества во время работы в группах, парах.   ­ Определять и формулировать цель урока; понимать учебные задачи различных этапов урока; выполнять итоговые задания урока и оценивать свои достижения; работать в группе и в паре; ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой учебный опыт и информацию, полученную на уроке, понимать причины неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.       ­ Лексическая сторона речи: употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (названия хобби, предметов коллекционирования).     Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи количественные числительные (21­100).    Аудирование и чтение: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложного аутентичного текста о коллекции марок, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений.       Говорение:   участвовать   в   элементарном   диалоге­расспросе   о   коллекциях   учащихся   в   стандартной   ситуации неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.     Письмо (Языковой портфель): писать небольшие письменные высказывания о собственной коллекции с опорой на  предложенный план и образец.       Учебник   «Английский   в   Фокусе   (Spotlight)»   для   5   классов   общеобразовательных   учреждений,   рабочая   тетрадь, языковой   портфель,   дополнительные   задания   к   уроку  c  сайта  www   .  ru,   экран,   проектор,   презентация,  CD проигрыватель, аудиоприложение к учебнику, рефлексивные карты.   I. Орг.момент.  II. Разминка. Актуализация пройденного лексического и грамматического материала. III. Работа над аутентичным текстом, содержащим некоторое количество неизученных языковых явлений. IV. Домашнее задание. V. Физкультминутка. VI. Закрепление в устной речи пройденного лексического и грамматического материала.  .  prosvЭтапы урока I. Орг. момент. II. Разминка.  Актуализация  пройденного  лексического и  грамматического  материала.  VII. Закрепление в письменной речи пройденного лексического и грамматического материала. VIII. Рефлексия деятельности. Деятельность учителя и учащихся 1.   Аудирование:   воспринимать   на   слух   речь   учителя   и   понимать   основное содержание   несложного   аутентичного   текста   с   некоторым   количеством неизученных языковых явлений.    ∙ Учитель обращается к учащимся со словами:  «Listen carefully – and you will hear everything, Look attentively – and you will see everything, Think – and you will understand everything!  What is necessary to work successfully at the lesson»?  2.   Говорение:   комментировать   факты   из   прослушанного   текста,   отвечать   на вопросы по его содержанию.   ∙ Учащиеся проявляют свою готовность к уроку, отвечают на вопрос учителя по прослушанному тексту: «Что пригодится для успешной работы на уроке»?   3.   Чтение:   читать   и   полностью   понимать   несложный   аутентичный   текст, построенный на изученном языковом материале.  ∙ Учитель предлагает учащимся познакомиться с темой урока, указанной на экране, и оценить её по трёхбалльной шкале с помощью рефлексивных карт (слайд 1): «Look at the screen, please! Leave marks in your reflexive cards! Is the topic itself interesting for you? Does the lesson seem to be useful for you»?    ∙ Учащиеся зачитывают название темы урока на экране и заполняют рефлексивные карты (см. ниже) с помощью набора цветных маркеров (строки 1 и 2).  O     O     O The topic is interesting for me:  The lesson is important for me: O     O     O      1. Аудирование: различать на слух и адекватно произносить слова, соблюдая нормы их произношения.  ∙ Учебник: упр.1, стр.40. Задание: Listen and repeat. Звучит аудиозапись. Учащиеся слушают и повторяют за диктором названия количественных числительных: 21, 22, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.   ∙ Учащиеся параллельно указывают на данные количественные числительные и их названия в книге.   Формируемые УУД 1. Познавательные УУД  2. Регулятивные УУД \  Коммуникативные УУД 3. Познавательные УУД \  Регулятивные УУД 1. Познавательные УУД2. Аудирование: соотносить графический образ слова с его звуковым образом.   ∙ Учебник: Упр.2, стр.40. Задание: Listen and circle the correct number.  Учащиеся рассматривают пары количественных числительных вместе с учителем: 13 и 30, 14 и 40,  15  и   50,   16   и  60,   17   и  70,  18  и   80;   выявляют   причину   затруднения   при выполнении подобных заданий.  ∙   Учитель   предлагает   учащимся   сформулировать   правило   образования   чисел второго   десятка   и   круглых   чисел.   Учащиеся   поясняют,   с   помощью   каких английских   суффиксов   образуется   каждая   группа   слов.   Учитель   отражает результаты обсуждения на экране (слайд 2).       ∙ Звучит аудиозапись. Учащиеся слушают и обводят одно из чисел в паре.  ∙ Учащиеся осуществляют самопроверку выполнения задания (слайд 3).  3.   Устная   речь   (игра   «Say  «Stop!»):   воспроизводить   наизусть   названия количественных числительных (21­100). ∙ Учащиеся принимают участие в игре «Скажи «Стоп!». Водящий называет игрока, с которого начинается счёт, затем останавливает  его, произнося слово «Стоп!», и меняет участника игры. Игра продолжается по мере включения в неё остальных игроков и заканчивается на числе «сто».     4. Письмо: писать количественные числительные (21­100).   ∙ Рабочая тетрадь: Упр.1, стр.25. Задание: Write the numbers. Учащиеся записывают названия предложенных количественных числительных: 21, 32, 43, 54, 65, 76, 87, 98, 20, 100 (twenty­one, thirty­two, forty­three, fifty­four, sixty­five, seventy­six, eighty­ seven, ninety­eight, twenty, a hundred).    ∙ Учащиеся осуществляют взаимопроверку выполнения задания в паре (слайд 4).  1. Работа с контекстом: подготовка к чтению и пониманию основного содержания несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений (reading for gist). ∙ Учебник: Упр.4, стр.40. Задание: Look at the title. What’s Tom’s collection? Listen, read   and   check.  Учитель   предлагает   учащимся   прочесть   заглавие   текста   «I  ♥ stamps»   вслух   и   высказать   предположение   о   значении   встретившегося   в   нём символа; обращает внимание учащихся на источник данной статьи (An Internet site).  ∙ Учащиеся прослеживают взаимосвязь между заглавием текста \ иллюстрациями к нему и темой урока; предполагают, о какой коллекции пойдёт речь в тексте. (Tom’s collection is a stamp collection)  2. Познавательные УУД \  Регулятивные УУД  3. Познавательные УУД 4. Познавательные УУД \  Регулятивные УУД    1. Познавательные УУД \  Коммуникативные УУД  III. Работа над  аутентичным текстом,  содержащим некоторое  количество неизученных  языковых явлений.∙   Звучит   чтение   учителя.   Учащиеся   слушают   и   проверяют,   насколько   верными оказались их предположения. «Hi, my name’s Tom. I’m eleven years old and I’m from London. I’ve got a great stamp collection! My album has got sixty­eight stamps in it. My stamps are from Japan, France, Australia, Canada and New Zealand. I like stamps because they have nice pictures. I’m proud of my collection. Stamp collecting is easy and fun. It makes me happy».  2.   Чтение:   читать   и   находить   нужную   информацию   в   аутентичном   тексте, содержащем   некоторое   количество   неизученных   языковых   явлений   (reading  for specific information).  ∙ Учебник: Упр.5, стр.40. Задание: Read and complete sentences 1­3. Учитель просит учащихся   прочесть   неполные  предложения   и  выяснить,   какая  информация   была опущена   (возраст,   название   страны   \   города,   количество   предметов).   Учащимся даётся время на то, чтобы перечитать текст и заполнить пропуски в предложениях. Tom is ___ years old. (11) Tom is from ___. (London) There are ___ stamps in Tom’s collection. (68)     ∙ Учащиеся осуществляют самопроверку выполнения задания (слайд 5).        1. Чтение и аудирование: читать \ воспринимать на слух и полностью понимать несложный аутентичный текст, построенный в основном на изученном языковом материале.  ∙ Рабочая тетрадь: Упр.2,3, стр.25. Задания: Read the texts and choose the correct answers.  \  Listen  and  match  the  people  to  the  souvenirs. Учащиеся просматривают формулировки   заданий   вместе   с   учителем,   выявляют   причины   возможных затруднений при их выполнении, записывают задания в дневник (слайд 6).  ∙ Дифференцированное задание (выполняется учащимися по желанию): упражнения раздела «2С» c сайта www.prosv.ru/umk/s_light/Spotlight_5_module2.pdf     1.   Говорение:   воспроизводить   выученные   песни,   сопровождаемые   простыми движениями (Physical Response).  ∙   Учебник:   Упр.1,   стр.SS1.   Учащиеся   исполняют   песню   «Time  for  school», сопровождая её движениями. «Bring your notepad, bring your pens \ Bring your schoolbag, too Bring your books, call your friends \ Bring them all with you. It’s time for school, hooray, hooray \ Hurry up, it’s my first day It’s time for school, it’s lots of fun \ School is great for everyone. 2. Познавательные УУД \  Регулятивные УУД 1. Регулятивные УУД 1. Коммуникативные УУД  IV. Домашнее задание. V. Физкультминутка.VI. Закрепление в устной речи пройденного  лексического и  грамматического  материала.  VII. Закрепление в  письменной речи  пройденного  лексического и  грамматического  материала. VIII. Рефлексия  деятельности.  English, Maths and History \ Art and Science, too Music and Geography \ Are fun for me and you»    1.   Устная   речь   (диалог):   участвовать   в   элементарном   диалоге­расспросе   о собственных коллекциях учащихся. ∙ Учебник: Упр.7, стр.40. Задание: What collections have you got? Ask  and  answer. Учитель   объясняет   задание   и   зачитывает   образец   диалога   в   паре   с   одним   из учащихся. «A: I’ve got a stamp collection. What about you?  B: I haven’t got a stamp collection but I’ve got a CD collection»   ∙   Учащиеся   представляют   свои   варианты   диалогов   в   паре,   пользуются предложенным образцом.  * Учащиеся могут проголосовать за наиболее интересные \ необычные коллекции, названия которых прозвучали в диалогах.   1. Письмо: писать небольшие письменные высказывания о собственной коллекции с опорой на предложенный план.  ∙ Учебник: Упр.8, стр.40. Задание: Write a short paragraph about your collection (40­50 words). Write: ∙ your name ∙ your age ∙ where you are from ∙ what your collection is ∙ how   you   feel   about   it.  Учитель   объясняет   задание   и   призывает   учащихся использовать прочитанный на уроке текст в качестве образца.  ∙ Учащиеся читают про себя краткий план и приступают к работе над собственным текстом. Для этого может быть использована дополнительная секция в Языковом портфеле учащихся (стр.62). Например: «My name is Darya Orlova. I am ten years old. I am from Russia. I’ve got a great doll collection. I have twenty­five dolls from many different countries. I like dolls because they have nice clothes. I love my collection»!  1.  Работа  с  рефлексивными   картами:   формировать   у   учащихся   способность   к рефлексии.  ∙   Учитель   предлагает   учащимся   еще   раз   взглянуть   на   стр.40   в   учебнике   и собственные записи прежде, чем перейти к работе с рефлексивными картами (см. ниже).  ∙   Учащиеся   оценивают   по   трёхбалльной   шкале   результативность   собственной работы на уроке (строки 3­5): «Look at your cards again, please! Leave marks where it is necessary! What is your own 1. Коммуникативные УУД \  Регулятивные УУД 1. Коммуникативные УУД \  Регулятивные УУД 1. Регулятивные УУД \  Коммуникативные УУДprogress in learning numerals? Do you succeed in writing about collections? How do you feel now»?    I can count from 21 to 100:  I can write about personal collections: How I feel now:  ∙ Учащиеся объединяются в пары, чтобы обсудить результативность собственной  работы на уроке. Учитель выставляет оценки каждому ученику в группе; собирает  на проверку рассказы детей о собственных коллекциях. Учитель вносит данные в  Progress Report Card (Книга для учителя: стр.184).      O     O     O O     O     O ☺ ☺ ☺