Разработка урока "Hobbies. My collection" (5 класс, английский язык)
Оценка 4.9

Разработка урока "Hobbies. My collection" (5 класс, английский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
24.07.2018
Разработка урока "Hobbies. My collection" (5 класс, английский язык)
Публикация является частью публикации:
Урок 1 Hobbies. My Collection.doc
Предмет Класс \ Школа  Учитель УМК Тип урока Тема  Цель урока   Планируемые результаты урока: ­ личностные ­ метапредметные ­ предметные     Перечень   оборудования кабинета к уроку  Структура урока   Английский язык 5 класс \ МБОУ СОШ №15 г. Тулы Кондаурова Валентина Михайловна «Английский в Фокусе (Spotlight)». Авторы: Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е., Дули Д., Эванс В.  Урок отработки умений и рефлексии Хобби. Моя коллекция \ Hobbies. My collection   К концу урока ученики смогут написать \ представить рассказ о своей собственной коллекции. ­ Развивать навыки и умения самостоятельной работы и самоконтроля; проводить самооценку и взаимный контроль на   основе   критерия   успешности   учебной   деятельности;   воспитывать   доброжелательность,   терпимость;   развивать навыки сотрудничества во время работы в группах, парах.   ­ Определять и формулировать цель урока; понимать учебные задачи различных этапов урока; выполнять итоговые задания урока и оценивать свои достижения; работать в группе и в паре; ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой учебный опыт и информацию, полученную на уроке, понимать причины неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.       ­ Лексическая сторона речи: употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (названия хобби, предметов коллекционирования).     Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи количественные числительные (21­100).    Аудирование и чтение: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложного аутентичного текста о коллекции марок, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений.       Говорение:   участвовать   в   элементарном   диалоге­расспросе   о   коллекциях   учащихся   в   стандартной   ситуации неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.     Письмо (Языковой портфель): писать небольшие письменные высказывания о собственной коллекции с опорой на  предложенный план и образец.       Учебник   «Английский   в   Фокусе   (Spotlight)»   для   5   классов   общеобразовательных   учреждений,   рабочая   тетрадь, языковой   портфель,   дополнительные   задания   к   уроку  c  сайта  www   .  ru,   экран,   проектор,   презентация,  CD проигрыватель, аудиоприложение к учебнику, рефлексивные карты.   I. Орг.момент.  II. Разминка. Актуализация пройденного лексического и грамматического материала. III. Работа над аутентичным текстом, содержащим некоторое количество неизученных языковых явлений. IV. Домашнее задание. V. Физкультминутка. VI. Закрепление в устной речи пройденного лексического и грамматического материала.  .  prosv Этапы урока I. Орг. момент. II. Разминка.  Актуализация  пройденного  лексического и  грамматического  материала.  VII. Закрепление в письменной речи пройденного лексического и грамматического материала. VIII. Рефлексия деятельности. Деятельность учителя и учащихся 1.   Аудирование:   воспринимать   на   слух   речь   учителя   и   понимать   основное содержание   несложного   аутентичного   текста   с   некоторым   количеством неизученных языковых явлений.    ∙ Учитель обращается к учащимся со словами:  «Listen carefully – and you will hear everything, Look attentively – and you will see everything, Think – and you will understand everything!  What is necessary to work successfully at the lesson»?  2.   Говорение:   комментировать   факты   из   прослушанного   текста,   отвечать   на вопросы по его содержанию.   ∙ Учащиеся проявляют свою готовность к уроку, отвечают на вопрос учителя по прослушанному тексту: «Что пригодится для успешной работы на уроке»?   3.   Чтение:   читать   и   полностью   понимать   несложный   аутентичный   текст, построенный на изученном языковом материале.  ∙ Учитель предлагает учащимся познакомиться с темой урока, указанной на экране, и оценить её по трёхбалльной шкале с помощью рефлексивных карт (слайд 1): «Look at the screen, please! Leave marks in your reflexive cards! Is the topic itself interesting for you? Does the lesson seem to be useful for you»?    ∙ Учащиеся зачитывают название темы урока на экране и заполняют рефлексивные карты (см. ниже) с помощью набора цветных маркеров (строки 1 и 2).  O     O     O The topic is interesting for me:  The lesson is important for me: O     O     O      1. Аудирование: различать на слух и адекватно произносить слова, соблюдая нормы их произношения.  ∙ Учебник: упр.1, стр.40. Задание: Listen and repeat. Звучит аудиозапись. Учащиеся слушают и повторяют за диктором названия количественных числительных: 21, 22, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.   ∙ Учащиеся параллельно указывают на данные количественные числительные и их названия в книге.   Формируемые УУД 1. Познавательные УУД  2. Регулятивные УУД \  Коммуникативные УУД 3. Познавательные УУД \  Регулятивные УУД 1. Познавательные УУД 2. Аудирование: соотносить графический образ слова с его звуковым образом.   ∙ Учебник: Упр.2, стр.40. Задание: Listen and circle the correct number.  Учащиеся рассматривают пары количественных числительных вместе с учителем: 13 и 30, 14 и 40,  15  и   50,   16   и  60,   17   и  70,  18  и   80;   выявляют   причину   затруднения   при выполнении подобных заданий.  ∙   Учитель   предлагает   учащимся   сформулировать   правило   образования   чисел второго   десятка   и   круглых   чисел.   Учащиеся   поясняют,   с   помощью   каких английских   суффиксов   образуется   каждая   группа   слов.   Учитель   отражает результаты обсуждения на экране (слайд 2).       ∙ Звучит аудиозапись. Учащиеся слушают и обводят одно из чисел в паре.  ∙ Учащиеся осуществляют самопроверку выполнения задания (слайд 3).  3.   Устная   речь   (игра   «Say  «Stop!»):   воспроизводить   наизусть   названия количественных числительных (21­100). ∙ Учащиеся принимают участие в игре «Скажи «Стоп!». Водящий называет игрока, с которого начинается счёт, затем останавливает  его, произнося слово «Стоп!», и меняет участника игры. Игра продолжается по мере включения в неё остальных игроков и заканчивается на числе «сто».     4. Письмо: писать количественные числительные (21­100).   ∙ Рабочая тетрадь: Упр.1, стр.25. Задание: Write the numbers. Учащиеся записывают названия предложенных количественных числительных: 21, 32, 43, 54, 65, 76, 87, 98, 20, 100 (twenty­one, thirty­two, forty­three, fifty­four, sixty­five, seventy­six, eighty­ seven, ninety­eight, twenty, a hundred).    ∙ Учащиеся осуществляют взаимопроверку выполнения задания в паре (слайд 4).  1. Работа с контекстом: подготовка к чтению и пониманию основного содержания несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений (reading for gist). ∙ Учебник: Упр.4, стр.40. Задание: Look at the title. What’s Tom’s collection? Listen, read   and   check.  Учитель   предлагает   учащимся   прочесть   заглавие   текста   «I  ♥ stamps»   вслух   и   высказать   предположение   о   значении   встретившегося   в   нём символа; обращает внимание учащихся на источник данной статьи (An Internet site).  ∙ Учащиеся прослеживают взаимосвязь между заглавием текста \ иллюстрациями к нему и темой урока; предполагают, о какой коллекции пойдёт речь в тексте. (Tom’s collection is a stamp collection)  2. Познавательные УУД \  Регулятивные УУД  3. Познавательные УУД 4. Познавательные УУД \  Регулятивные УУД    1. Познавательные УУД \  Коммуникативные УУД  III. Работа над  аутентичным текстом,  содержащим некоторое  количество неизученных  языковых явлений. ∙   Звучит   чтение   учителя.   Учащиеся   слушают   и   проверяют,   насколько   верными оказались их предположения. «Hi, my name’s Tom. I’m eleven years old and I’m from London. I’ve got a great stamp collection! My album has got sixty­eight stamps in it. My stamps are from Japan, France, Australia, Canada and New Zealand. I like stamps because they have nice pictures. I’m proud of my collection. Stamp collecting is easy and fun. It makes me happy».  2.   Чтение:   читать   и   находить   нужную   информацию   в   аутентичном   тексте, содержащем   некоторое   количество   неизученных   языковых   явлений   (reading  for specific information).  ∙ Учебник: Упр.5, стр.40. Задание: Read and complete sentences 1­3. Учитель просит учащихся   прочесть   неполные  предложения   и  выяснить,   какая  информация   была опущена   (возраст,   название   страны   \   города,   количество   предметов).   Учащимся даётся время на то, чтобы перечитать текст и заполнить пропуски в предложениях. Tom is ___ years old. (11) Tom is from ___. (London) There are ___ stamps in Tom’s collection. (68)     ∙ Учащиеся осуществляют самопроверку выполнения задания (слайд 5).        1. Чтение и аудирование: читать \ воспринимать на слух и полностью понимать несложный аутентичный текст, построенный в основном на изученном языковом материале.  ∙ Рабочая тетрадь: Упр.2,3, стр.25. Задания: Read the texts and choose the correct answers.  \  Listen  and  match  the  people  to  the  souvenirs. Учащиеся просматривают формулировки   заданий   вместе   с   учителем,   выявляют   причины   возможных затруднений при их выполнении, записывают задания в дневник (слайд 6).  ∙ Дифференцированное задание (выполняется учащимися по желанию): упражнения раздела «2С» c сайта www.prosv.ru/umk/s_light/Spotlight_5_module2.pdf     1.   Говорение:   воспроизводить   выученные   песни,   сопровождаемые   простыми движениями (Physical Response).  ∙   Учебник:   Упр.1,   стр.SS1.   Учащиеся   исполняют   песню   «Time  for  school», сопровождая её движениями. «Bring your notepad, bring your pens \ Bring your schoolbag, too Bring your books, call your friends \ Bring them all with you. It’s time for school, hooray, hooray \ Hurry up, it’s my first day It’s time for school, it’s lots of fun \ School is great for everyone. 2. Познавательные УУД \  Регулятивные УУД 1. Регулятивные УУД 1. Коммуникативные УУД  IV. Домашнее задание. V. Физкультминутка. VI. Закрепление в устной речи пройденного  лексического и  грамматического  материала.  VII. Закрепление в  письменной речи  пройденного  лексического и  грамматического  материала. VIII. Рефлексия  деятельности.  English, Maths and History \ Art and Science, too Music and Geography \ Are fun for me and you»    1.   Устная   речь   (диалог):   участвовать   в   элементарном   диалоге­расспросе   о собственных коллекциях учащихся. ∙ Учебник: Упр.7, стр.40. Задание: What collections have you got? Ask  and  answer. Учитель   объясняет   задание   и   зачитывает   образец   диалога   в   паре   с   одним   из учащихся. «A: I’ve got a stamp collection. What about you?  B: I haven’t got a stamp collection but I’ve got a CD collection»   ∙   Учащиеся   представляют   свои   варианты   диалогов   в   паре,   пользуются предложенным образцом.  * Учащиеся могут проголосовать за наиболее интересные \ необычные коллекции, названия которых прозвучали в диалогах.   1. Письмо: писать небольшие письменные высказывания о собственной коллекции с опорой на предложенный план.  ∙ Учебник: Упр.8, стр.40. Задание: Write a short paragraph about your collection (40­50 words). Write: ∙ your name ∙ your age ∙ where you are from ∙ what your collection is ∙ how   you   feel   about   it.  Учитель   объясняет   задание   и   призывает   учащихся использовать прочитанный на уроке текст в качестве образца.  ∙ Учащиеся читают про себя краткий план и приступают к работе над собственным текстом. Для этого может быть использована дополнительная секция в Языковом портфеле учащихся (стр.62). Например: «My name is Darya Orlova. I am ten years old. I am from Russia. I’ve got a great doll collection. I have twenty­five dolls from many different countries. I like dolls because they have nice clothes. I love my collection»!  1.  Работа  с  рефлексивными   картами:   формировать   у   учащихся   способность   к рефлексии.  ∙   Учитель   предлагает   учащимся   еще   раз   взглянуть   на   стр.40   в   учебнике   и собственные записи прежде, чем перейти к работе с рефлексивными картами (см. ниже).  ∙   Учащиеся   оценивают   по   трёхбалльной   шкале   результативность   собственной работы на уроке (строки 3­5): «Look at your cards again, please! Leave marks where it is necessary! What is your own 1. Коммуникативные УУД \  Регулятивные УУД 1. Коммуникативные УУД \  Регулятивные УУД 1. Регулятивные УУД \  Коммуникативные УУД progress in learning numerals? Do you succeed in writing about collections? How do you feel now»?    I can count from 21 to 100:  I can write about personal collections: How I feel now:  ∙ Учащиеся объединяются в пары, чтобы обсудить результативность собственной  работы на уроке. Учитель выставляет оценки каждому ученику в группе; собирает  на проверку рассказы детей о собственных коллекциях. Учитель вносит данные в  Progress Report Card (Книга для учителя: стр.184).      O     O     O O     O     O ☺ ☺ ☺

Разработка урока "Hobbies. My collection" (5 класс, английский язык)

Разработка урока "Hobbies. My collection" (5 класс, английский язык)

Разработка урока "Hobbies. My collection" (5 класс, английский язык)

Разработка урока "Hobbies. My collection" (5 класс, английский язык)

Разработка урока "Hobbies. My collection" (5 класс, английский язык)

Разработка урока "Hobbies. My collection" (5 класс, английский язык)

Разработка урока "Hobbies. My collection" (5 класс, английский язык)

Разработка урока "Hobbies. My collection" (5 класс, английский язык)

Разработка урока "Hobbies. My collection" (5 класс, английский язык)

Разработка урока "Hobbies. My collection" (5 класс, английский язык)

Разработка урока "Hobbies. My collection" (5 класс, английский язык)

Разработка урока "Hobbies. My collection" (5 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.07.2018