Разработка урока и презентация по русскому языку "Роль глагола в речи" (4 класс)
Оценка 4.6

Разработка урока и презентация по русскому языку "Роль глагола в речи" (4 класс)

Оценка 4.6
Исследовательские работы +2
ppt
русский язык
4 кл
24.03.2017
Разработка урока и презентация по русскому языку "Роль глагола в речи" (4 класс)
sova.ppt

РОЛЬ ГЛАГОЛОВ В РЕЧИ, В ПРЕДЛОЖЕНИИ

РОЛЬ ГЛАГОЛОВ В РЕЧИ, В ПРЕДЛОЖЕНИИ

РОЛЬ ГЛАГОЛОВ В РЕЧИ, В ПРЕДЛОЖЕНИИ. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ГЛАГОЛА.


Подготовила : Киреева В.А.., учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Соколовка

Разработка урока и презентация по русскому языку "Роль глагола в речи" (4 класс)

Разработка урока и презентация по русскому языку "Роль глагола в речи" (4 класс)

Девиз урока: «Учись , смекай, активней будь и к знаниям откроешь путь!»

Девиз урока: «Учись , смекай, активней будь и к знаниям откроешь путь!»

Девиз урока:

«Учись , смекай, активней будь и к знаниям откроешь путь!»

Слово дороже бриллиантов, жемчуга и злата

Слово дороже бриллиантов, жемчуга и злата

«Слово дороже бриллиантов, жемчуга и злата.»
К.Д.Ушинский.

По, солнышко, ясн.му, лучист

По, солнышко, ясн.му, лучист

По, солнышко, ясн.му, лучист.е, небу, вес.л.

Тема урока Глагол. Роль глаголов в предложении , в речи

Тема урока Глагол. Роль глаголов в предложении , в речи

Тема урока

Глагол. Роль глаголов в предложении , в речи.

Цели урока. Узнать происхождение слова глагол

Цели урока. Узнать происхождение слова глагол

Цели урока.

Узнать происхождение слова глагол.
Выявлять смысловую нагрузку глаголов в тексте.
Обобщать и классифицировать глаголы по грамматическим признакам.

разглагольствовать

разглагольствовать


разглагольствовать

Предмет, часть речи, какой?, действие предмета, что делать?, кто?, что сделать?, признак предмета

Предмет, часть речи, какой?, действие предмета, что делать?, кто?, что сделать?, признак предмета

Предмет, часть речи, какой?, действие предмета, что делать?, кто?, что сделать?, признак предмета.

Правила работы в группах . Вместе не трудно,

Правила работы в группах . Вместе не трудно,

Правила работы в группах.

Вместе не трудно,
Вместе не тесно,
Вместе легко
И всегда интересно.

1 группа- разделите слова на 3 группы и сделайте вывод. 2 группа- разделите слова на группы и сделайте вывод. 3 группа- разделите слова на 2…

1 группа- разделите слова на 3 группы и сделайте вывод. 2 группа- разделите слова на группы и сделайте вывод. 3 группа- разделите слова на 2…

1 группа- разделите слова на 3 группы и сделайте вывод.
2 группа- разделите слова на группы и сделайте вывод.
3 группа- разделите слова на 2 группы и сделайте вывод.
4 группа- разделите слова на 3 группы и сделайте вывод.
5 группа- раскройте скобки и сделайте вывод.
6 группа- подчеркните главные члены и сделайте вывод.

Глагол-это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать, что сделать?

Глагол-это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать, что сделать?

Глагол-это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать, что сделать?
Глагол изменяется по временам, лицам и числам.
В предложении является главным членом предложения –сказуемым.

План текста. 1.Что такое глагол? 2

План текста. 1.Что такое глагол? 2

План текста.

1.Что такое глагол?
2.Как изменяется глагол?
3.Чем является глагол в предложении?

Разработка урока и презентация по русскому языку "Роль глагола в речи" (4 класс)

Разработка урока и презентация по русскому языку "Роль глагола в речи" (4 класс)

Разработка урока и презентация по русскому языку "Роль глагола в речи" (4 класс)

Разработка урока и презентация по русскому языку "Роль глагола в речи" (4 класс)

Разработка урока и презентация по русскому языку "Роль глагола в речи" (4 класс)

Разработка урока и презентация по русскому языку "Роль глагола в речи" (4 класс)

Работа в парах:

Работа в парах:

Работа в парах:

Разработка урока и презентация по русскому языку "Роль глагола в речи" (4 класс)

Разработка урока и презентация по русскому языку "Роль глагола в речи" (4 класс)

Самопроверка. Задремали звезды золотые,

Самопроверка. Задремали звезды золотые,

Самопроверка.

Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона.
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.

Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные косы.

У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет
шаловливо:
«С добрым утром!»

самостоятельная обозначает вопросы роль не время л,род лицо, число

самостоятельная обозначает вопросы роль не время л,род лицо, число

самостоятельная
обозначает
вопросы
роль
не
время
л,род
лицо, число

Б.Пастернак сказал: «Жить, думать, чувствовать, любить, совершать открытия

Б.Пастернак сказал: «Жить, думать, чувствовать, любить, совершать открытия

Б.Пастернак сказал: «Жить, думать, чувствовать, любить, совершать открытия.»

Сегодня на уроке узнал, открыл для себя… научился… могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Сегодня на уроке узнал, открыл для себя… научился… могу похвалить себя и своих одноклассников за …




Сегодня
на
уроке






узнал, открыл для себя…


научился…


могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Я

глагол

глагол

глагол

Разработка урока и презентация по русскому языку "Роль глагола в речи" (4 класс)

Разработка урока и презентация по русскому языку "Роль глагола в речи" (4 класс)

Источники: http://i004.radikal

Источники: http://i004.radikal

Источники:

http://i004.radikal.ru/1103/d6/6c9527db1fac.png рамочка
http://i070.radikal.ru/1005/25/c106eb1c9e19.png сова среди книг
http://web-workspace.ru/uploads/posts/2011-04/1302382775_5tu9lsencqknrmo.jpeg маркер
http://forum.materinstvo.ru/uploads/1254137775/post-35249-1254217825_thumb.png цветы, глобус и пр. (рабочий слайд)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017