Разработка урока и презентация по русскому языку "Роль глагола в речи" (4 класс)
Оценка 4.6

Разработка урока и презентация по русскому языку "Роль глагола в речи" (4 класс)

Оценка 4.6
Исследовательские работы +2
docx
русский язык
4 кл
24.03.2017
Разработка урока и презентация по русскому языку "Роль глагола в речи" (4 класс)
Самоанализ урока по русскому языку.docx

Самоанализ урока по русскому языку.

4 класс

Тема: «Роль глаголов в предложении и речи. Грамматические признаки глагола»

В ходе подготовки к уроку было учтено то, что в классе есть сильные дети, слабые и дети , обучающиеся по программе 7 вида. Учащиеся были разделены на группы по 3 человека в соответствии с уровнем знаний.

 Каждая группа выполняла предложенные им посильные задания, но в то же время они все работали на одну цель. Для данного урока был выбран метод исследования. Каждая группа анализировала свои тексты, выполняла задания и делала свои выводы. Из выводов каждой группы составлялся общий вывод по теме исследования.

В ходе урока предполагалось сформировать следующие УУД:

Предметные:

ü систематизировать знания о глаголе, как части речи;

ü знать происхождение слова «глагол»,                                                                           знать неопределённую форму глагола, её особенности и суффиксы,                     знать роль глагола в тексте, предложении,                                                               знать правило правописания НЕ с глаголами,                                                            знать смысловое значение частицы НЕ для глаголов

ü овладение нормами русского литературного языка, развитие умения осознанно употреблять глаголы в речи.

ü  способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное.

Метапредметные (УУД)

Познавательные: общеучебные (умение сравнивать), устанавливать аналогии; обобщать,  учить выделять существенные признаки глагола.

Регулятивные: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу,  планирование, контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные:

ü учитывать разные мнения, умение сотрудничать;

ü уметь формулировать собственное мнение и позицию;

ü строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Личностные:

ü развитие самостоятельности;

ü развивать внимание, восприятие, умение наблюдать и делать выводы.

 

 

Для мотивации учащихся был использован приём «проблемная ситуация». Учащимся было предложено отгадать какая часть речи проходила анкетирование,  пытались составить предложение из группы слов (без глагола).

В работе на уроке были использованы карточки для работы группой, индивидуальные карточки, ИКТ.


 

Самоанализ урока по русскому языку

Самоанализ урока по русскому языку

Для мотивации учащихся был использован приём «проблемная ситуация»

Для мотивации учащихся был использован приём «проблемная ситуация»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017