Разработка урока-игры "Поле чудес"
Оценка 5

Разработка урока-игры "Поле чудес"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
история
Взрослым
26.05.2017
Разработка урока-игры "Поле чудес"
Разработка игрового учебного занятия по Истории Отечества на тему "Россия в первой половине 20 века". Нетрадиционная форма уроков истории и обществознания применяется мною давно. Такие уроки наиболее приемлемые, на мой взгляд. На уроке-игре студенты чувствуют себя комфортно, каждый может попробовать свои силы. Ориентированный урок - на успех каждого участника.Разработка урока-игры на тему "Россия в первой половине 20 века"
урок игра Поле чудес.docx
Урок – игра «Поле чудес»  Тема: «Россия в первой половине XX века» Цель урока:       1. Обобщить знания по истории России первой половины XX века.       2. Повторить основные понятия темы, вспомнить фамилии           выдающихся деятелей данной эпохи.       3. Воспитывать уверенность в силе знаний, возбудить интерес           к познанию и к предмету, побуждение к успеху. Оборудование урока:       1. Игровое поле:   «+»  ­ результативный ход;                                      «­«   ­ потеря всех очков;                                      «О» ­ переход хода;                                      «М» ­ любимая мелодия;                                      «Д» ­ подсказка друга;                                      «З» ­ зачет по любой теме;                                       «К» ­ конфета;                                              ­ открыть букву.         2. Правильно угаданные три буквы – шкатулка (10 рублей)         3. Табло с буквами.         4. Буквы слов в конвертах.         5. Часы с секундомером.         6. 2 шкатулки.         7. Сладкие призы.       Игра проходит в 3 тура. В каждом играют по 3 игрока. Преподавателю помогают учащиеся старших курсов, либо кто­то из  группы  (самые подготовленные). Структура урока 1. Организационный       момент      2.  Блиц – опрос. 2. Игра начинается. Первое задание.      3. Второе задание.      4. Третье задание.      5. Игра со зрителями.     6.Финал.     7.Супер­финал.     8.Рефлексия. План урока: Деятельность учителя Объясняет правила  игры, ставит задачи урока­игры,  нацеливает на активную работу всех учащихся. Четко и внятно задаёт вопросы, для  выявления игроков. Чётко и внятно задаёт вопрос по первому заданию. Чётко и внятно задаёт вопрос  второго  задания. Чётко и внятно задаёт Вопрос третьего слова. Чётко и внятно задаёт вопрос задания для зрителей – за 2 минуты должны сказать слово. Чётко и внятно задаёт вопрос на финальное задание. Чётко и внятно задаёт вопрос. Подводит итоги игры, благодарит всех за Деятельность учащихся Слушают внимательно, готовят  принадлежности, настраиваются на работу. Каждый учащийся получает задание и по результатам  выясняется тройка игроков,затем вторая и третья. Игроки по правилам игры крутят барабан, отгадавший слово проходит в финал. Играет вторая тройка игроков. Играет третья тройка игроков. Финалисты могут в это время выйти на отдых, зрители отгадывают слово. Победителю­ приз. Согласно правил  крутят барабан, отгадавший слово –абсолютный победитель. Играет победитель. На  «поле» ­ призы – крутит барабан Поздравляют  победителя, благодарят 2 работу, выставляет в журнал оценки. друг друга за игру.        Игру начинают все учащиеся группы. Проводится блиц – опрос для  выявления игроков. Участниками игры становятся 9 человек по результатам блиц­опроса,   правильно ответившие  на три вопроса  Вопросы блиц­опроса. 1. Лидер партии кадетов? (Милюков) 2. Центр вооруженного восстания в г.Москве в декабре 1905 года? (Пресня) 3. Характер экономического развития Российской империи в начале     XX века? (догоняющий) 4.     Военно­политический блок в который входила Россия? (Антанта) 5. Командующий русской армии, именем которого названа успешная     операция, поставившая на грань катастрофы Австро­Венгрию?     (Брусилов) 6. Что сменило «военный коммунизм»? (нэп) 7. Дата образования СССР. (1922) 8. Председатель 4 Государственной Думы. (Родзянко) 9. Что, по мнению, Столыпина мешало развиваться русской деревне?     (община) 10. Мероприятие советской власти, «трагедия российского крестьянства»       (коллективизация) 11. Ситуация, сложившаяся в России в феврале 1917 г. (двоевластие) 12. Объединения капиталистов. (монополия) 13. Один, из распространенных типов монополий в России. (синдикат) 14. Страна, с которой Советская Россия подписала договор в 1922 году. 3 (Германия) 15. Первая в XX веке война – кто с кем? (русско­японская) 16. Имя последнего русского императора. (Николай) 17. Два главных «цвета» гражданской войны в России. (белые и красные) 18. Чем заменена была продразвёрстка? (продналог) 19. Когда появился Совнарком? (в октябре 1917г.) 20. Родина первого Совета рабочих депутатов? (Иваново­Вознесенск) 21. Столица Дальневосточной Республики? ( г.Чита) 22. Главное требование русского пролетариата? ( 8 часовой рабочий день) Задание 1.         В начале XX века в Российской империи существовало около 50 политических партий. Вы должны отгадать название одной из них. О к т я б р и с т ы Задание 2. Гражданская война в России – трагедия народа, раскол общества на 4 белых и красных. Здесь фамилия генерала, которому генерал Деникин передал разгромленные остатки Добровольческой армии. В Р А Н Г Е Л Ь Задание 3.       В трагический период Великой Отечественной войны советского народа В Красной армии появились эти части. гвардия 5 Игра со зрителями     Выдающийся государственный деятель России, попытавшийся провести ряд реформ, но не принятый многими он был убит. С Т О Л Ы П И Н Ассистент Виктория Филлипова 6 Финал        В России начала XX века существовали заводы, которые были исключены  из сферы рыночной экономики. Кому они принадлежали? Здесь скрыт собственник этих заводов.  Г О С У Д А Р С Т В О Супер – финал с победителем игры Бочаровой Викторией 7 По горизонтали: Один из гигантов советской индустрии, созданный в 30­е годы.       По вертикали: 1. Самый известный псевдоним лидера боьшевиков.                                 2.Форма государственной власти в СССР.       Разрешается назвать 3 буквы. Если они имеются, то открываются.       Время на размышление 1 минута.       При правильном угадывании всех слов победитель получает главный приз.      Игра завершена.       Рефлексия:       Учитель выставляет оценки в журнал: всем вышедшим в финал «5», всем игравшим «4», победителю, выигравшему супер­финал оценка «5» за данную тему. Все желающие высказывают свои предложения и ощущения за игру. 8

Разработка урока-игры "Поле чудес"

Разработка урока-игры "Поле чудес"

Разработка урока-игры "Поле чудес"

Разработка урока-игры "Поле чудес"

Разработка урока-игры "Поле чудес"

Разработка урока-игры "Поле чудес"

Разработка урока-игры "Поле чудес"

Разработка урока-игры "Поле чудес"

Разработка урока-игры "Поле чудес"

Разработка урока-игры "Поле чудес"

Разработка урока-игры "Поле чудес"

Разработка урока-игры "Поле чудес"

Разработка урока-игры "Поле чудес"

Разработка урока-игры "Поле чудес"

Разработка урока-игры "Поле чудес"

Разработка урока-игры "Поле чудес"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017