Разработка урока ИЗО на тему "Знаковый характер символов" (2 класс)
Оценка 4.8

Разработка урока ИЗО на тему "Знаковый характер символов" (2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
2 кл
14.02.2017
Разработка урока ИЗО на тему "Знаковый характер символов" (2 класс)
Данный материал предоставляет краткосрочное планирование урока ИЗО во втором классе на тему "Знаковый характер символов". Предусмотрена деятельность учителя и учащихся на каждом этапе урока. Речь на уроке пойдёт о национальных символах независимости Казахстана. Практическая работа рассчитана на групповое сотрудничество (работа в парах). Прилагается лист для самооценки учащихся.Краткосрочный план урока ИЗО во 2 классе на тему "Знаковый характер символов"
КСП.Урок по ИЗО.docx
Краткосрочное планирование урока ИЗО. Учитель Охрименко Л.В. Тема урока  Тип урока Общие цели  Задачи урока Дата   09.12.16г.                                   Класс 2 Знаковый характер символов. урок 1 Изучение нового материала 1. Развитие эмоционально – эстетического восприятия и ценностного отношения  к символам как социально – культурной форме передачи мира. 2. Воспитание интереса к искусству через внедрение в практику  новых подходов преподавания, таких как групповая работа и диалоговое обучение.  3. Формирование навыков работы в сотрудничестве. Расширение общекультурного кругозора. Углубление художественно – познавательных интересов с помощью  национальных символов.  Предоставление возможности для творческого самовыражения. Развитие информационной культуры и самостоятельного мышления. Формирование потребности в познавательной деятельности.  Воспитание коммуникативной культуры (навыки взаимодействия и  сотрудничества, навыки работы в паре). Стратегии  «Посол», «Мозговой штурм». Результаты обучения   для учащихся Основная идея Ресурсы  *Знают о знаковом характере символических изображений.   *Правильно  трактуют  значение символов. *Синтезируют знания по новой теме. *Умеют  работать,  сотрудничая  в паре. * Делают аппликацию, используя в композиции изученные символы. * Могут давать самооценку своей деятельности.  Каждый символ имеет свой знаковый смысл.  Компьютер, экран. Презентация. Видео. Раздаточный материал,  разноуровневые задания. Листы взаимооценки  и самооценки. Содержание урока Организационный момент. Врем я 2 мин. Деятельность учителя Деятельность учащихся      Рассаживание учащихся парами. Рапорт командира взвода.  Рассаживаются удобно. Эмоциональный настрой. Постановка темы   целеполагание и 3 мин. Создание   благоприятной   психологической атмосферы.   На экране слайд с четверостишьем: Мы ­ ребята не простые, Скромные и озорные. Любим рисовать, творить И во всём примером быть!  Вопрос: «Про кого этот стишок?» «Разведчик»   ­   тайное   задание   одному   из учеников   (отметить   сколько   раз   за   урок учитель похвалит весь класс). 3 мин. Предлагает посмотреть на три изображения на доске (солнце, голубь, яблоко). Вопросы: ­Что здесь изображено? Какие они? ­А что бы вы ответили, если бы я сказала, что это знаки, символы? Демонстрирует   эти   же   изображения   через символы (знак солнца, голубь мира, символ Алматы). ­О чём говорят теперь эти изображения?  В древние времена, люди, до того как  научились писать, изображали предметы,  себя, животных, явления природы через  Смотрят   на   доску.   Узнают   в   стихе себя. Дают ответ на вопрос учителя. Учащиеся   ведут   диалог   с   учителем, отвечают на поставленные   вопросы, размышляя   логически,   высказывают своё   мнение   с   опорой   на   свой жизненный   опыт.     После   ответа   на вопросы   формулируют   тему   и   цели урока. рисунок. Таким образом, они  передавали информацию друг другу.  Вот мы и подошли к теме нашего урока. Так  давайте попробуем сегодня на уроке дать  определение, что же такое символ?  Стратегия «Мозговой штурм» ­ постановка проблемного вопроса: ­Какие три главных символа есть у нашего государства?   Что   на   них   изображено? Почему? Изучение   нового материала Актуализация знаний 14мин Итак, нам пора подвести итог. Символ ­  это знак, изображение предмета,   действия,  раскрывающий какой­либо  образ, понятие, идею. Т.е., каждый  символ что­то означает! Сегодня на уроке мы познакомимся с  символами нашего государства, которые  называются символами Независимости…  Учитель выясняет, как дети понимают это  слово. Даёт названия: Байтерек, Золотой  человек, Снежный барс. Стратегия «Посол».Учитель слушает,  дополняет, подытоживает. Индивидуально  ученики обдумывают ответ,  и предлагают варианты (флаг, герб и гимн). Приходят   к   выводу,   что   каждое изображение   не   случайно,   что   они несут определённый смысл. Коротко отвечают. Учащиеся   работают   над   созданием кластеров.     Каждый   вносит   свой   приклеивая   необходимые вклад, элементы,   убирая   лишнее.   Одна группа защищает, выбирая лидера для ответа,     другая   группа   уточняет   и дополняет. Беседуют с учителем. «Послы   собирают   информацию   по классу   от   детей,   обрабатывают   и затем   рассказывают   всему   классу   о символах Независимости.  Физминутка     2 мин Физминутка на экране: «Мальчик». Выполняют движения.  Правила работы в группе. 2 мин.      Чтобы  выполнить   совместную  работу в   необходимо   вспомнить   правила паре, Говорят о том, как надо относиться друг к другу, как вести себя. работы в группе. Напоминает   о   безопасных   приёмах   работы при выполнении аппликации. Практическая работа. Закрепление изученного материала. 15мин Совместная   работа   в   паре.   Задания   в конвертах.   Необходимо   на   листе   картона создать   свою   композицию,   используя готовые   шаблоны,   силуэты изученных   на   этом   уроке   символов независимости   Казахстана   с   помощью техники   аппликации.     Учитель   строит «подмостки»,   наблюдает   и   корректирует. Следит   за   техникой   безопасности. Напоминает о времени.   вырезки, с     Посовещавшись соседом, располагают   элементы   на   листе картона.   что   всё правильно, приступают к завершению работы.   Убедившись, Если   требуется   помощь   учителя   – поднимают сигнальную карту. Рефлексия 2 мин Предлагает оценить свою работу на уроке, уровень   сложности.   Настроение   выразить смайликами.  Заполняют   оценочные   листы.   Листы сдают учителю. Итоги  урока.   2 мин Отчёт «Разведчика». Выставление отметок.  Домашнее   задание:   разгадать   филворд «Символы Казахстана» Записывают задание. Фамилия Имя_________________________ СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МНЕ БЫЛО: трудно легко интересно скучно ОЦЕНКА ЗА МОЮ РАБОТУ: 5 4 3 МОЁ НАСТРОЕНИЕ: Фамилия Имя_________________________ СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МНЕ БЫЛО: трудно легко интересно скучно ОЦЕНКА ЗА МОЮ РАБОТУ: 5 4 3 МОЁ НАСТРОЕНИЕ: Фамилия Имя_________________________ СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МНЕ БЫЛО: трудно легко интересно скучно ОЦЕНКА ЗА МОЮ РАБОТУ: 5 4 3 МОЁ НАСТРОЕНИЕ: Фамилия Имя_________________________ СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МНЕ БЫЛО: трудно легко интересно скучно ОЦЕНКА ЗА МОЮ РАБОТУ: 5 4 3 МОЁ НАСТРОЕНИЕ: Фамилия Имя_________________________ СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МНЕ БЫЛО: трудно легко интересно скучно ОЦЕНКА ЗА МОЮ РАБОТУ: 5 4 3 МОЁ НАСТРОЕНИЕ: Фамилия Имя_________________________ СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МНЕ БЫЛО: трудно легко интересно скучно ОЦЕНКА ЗА МОЮ РАБОТУ: 5 4 3 МОЁ НАСТРОЕНИЕ:

Разработка урока ИЗО на тему "Знаковый характер символов" (2 класс)

Разработка урока ИЗО на тему "Знаковый характер символов" (2 класс)

Разработка урока ИЗО на тему "Знаковый характер символов" (2 класс)

Разработка урока ИЗО на тему "Знаковый характер символов" (2 класс)

Разработка урока ИЗО на тему "Знаковый характер символов" (2 класс)

Разработка урока ИЗО на тему "Знаковый характер символов" (2 класс)

Разработка урока ИЗО на тему "Знаковый характер символов" (2 класс)

Разработка урока ИЗО на тему "Знаковый характер символов" (2 класс)

Разработка урока ИЗО на тему "Знаковый характер символов" (2 класс)

Разработка урока ИЗО на тему "Знаковый характер символов" (2 класс)

Разработка урока ИЗО на тему "Знаковый характер символов" (2 класс)

Разработка урока ИЗО на тему "Знаковый характер символов" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017